Спектр С-33 Независимость
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( май 2020 г. ) |
С-33 Независимость | |
---|---|
Общая информация | |
Тип | Очень легкий самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Спектр Авиационный |
Статус | 2012: в разработке |
Количество построенных | 1 |
История | |
Первый полет | 7 января 2006 г. [ 1 ] |
Spectrum S-33 Independent — это очень легкий реактивный самолет , спроектированный и построенный компанией Spectrum Aeronautical с использованием технологии изготовления из углеродного волокна, благодаря чему самолет весит примерно на две трети меньше, чем самолет аналогичного размера с алюминиевой рамой. [ 2 ]
Самолет предназначен для крейсерского полета на высоте 45 000 футов со скоростью до 415 узлов (0,72 Маха) и дальности полета до 2000 морских миль (3700 км), используя при этом примерно половину топлива бизнес-самолетов сопоставимых размеров с алюминиевым каркасом. Ожидалось, что сертификаты типа S-33 Independent FAA и JAA будут завершены в 2009 году, но этого не произошло. Компания не предоставила пресс-релизов, объясняющих длительную задержку в получении сертификации.
Сообщается, что самолет сможет вместить 5–6 пассажирских мест, полноразмерный частный туалет и будет иметь максимальную взлетную массу 7300 фунтов и дальность полета более 2000 миль.
Розничная цена самолета, оснащенного двигателями Williams FJ-33, составит 3,95 миллиона долларов США. Самолет должен быть выпущен примерно через 12 месяцев после более крупного С-40 «Фридом» . В мае 2011 года президент Spectrum Остин Блю заявил: «Мы все еще пытаемся продвигать программы, но это непросто». [ 3 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]Единственный завершенный S-33, регистрационный номер N322LA, разбился во время испытательного полета 25 июля 2006 года в Спэниш-Форк, штат Юта , в результате чего погибли два находившихся на борту летчика-испытателя, Гленн Мабен и Натан Форрест. Самолет перевернулся сразу после взлета, достигнув угла 90 градусов, прежде чем законцовка крыла коснулась земли. Предварительный отчет NTSB показал, что тяга управления была подключена назад во время технического обслуживания после предыдущего полета, что привело к противоположному выходному сигналу управления (нажатие на ручку управления влево, приводящее к крену самолета вправо). [ 4 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: один, пилот
- Вместимость: 6-9 пассажиров
- Длина: 45 футов 11 дюймов (13,99 м)
- Размах крыльев: 43 фута 3 дюйма (13,2 м)
- Высота: 10 футов 8 дюймов (3,3 м)
- Максимальный взлетный вес: 7500 фунтов (3402 кг)
- Внутренняя высота: 5 футов 0 дюймов (1,47 м)
- Внутренняя ширина: 5 футов 0 дюймов (1,47 м)
- Внутренняя длина (общая): 18 футов (5,49 м)
- Силовая установка: 2 × Williams FJ33-4A-19 [ 5 ] ТРДД с тягой 1500 фунтов силы (6,68 кН) каждый
Производительность
- Максимальная скорость: 425 узлов (489 миль в час, 787 км/ч)
- Диапазон: 1600–2000 миль (1830–2280 миль, 2960–3700 км)
- Практический потолок: 45 000 футов (14 000 м)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Легкий реактивный самолет Spectrum 33 совершил первый полет» . Флайтглобал . 11 января 2006 г.
- ^ Траутветтер, Чад (24 октября 2006 г.). «Spectrum Aeronautical представляет новейшую продукцию на рынке VLJ» . AINonline . Проверено 18 марта 2011 г.
- ^ Сарсфилд, Кейт (10 мая 2011 г.). «EBACE: Новый самолет в разработке» . Флайтглобал . Лондон: Международный рейс . Проверено 24 августа 2012 г.
- ^ Отчет о происшествии (Отчет). НТСБ . SEA06FA146 . Проверено 15 августа 2006 г.
- ^ «Spectrum Aeronautical повышает характеристики своего Independent S-33 и ускоряет график сертификации среднего размера Freedom S-40» (пресс-релиз). Карлсбад, Калифорния: Spectrum Aeronautical . 10 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2011 года . Проверено 18 марта 2011 г.