Линкольн Хаус (Линкольн, Массачусетс)
Линкольн Хаус | |
---|---|
![]() Дом 1965 года. | |
![]() Интерактивная карта с указанием местоположения дома | |
Общая информация | |
Статус | Снесен |
Архитектурный стиль | Бруталист |
Адрес | 71 Weston Road, Линкольн, Массачусетс |
Координаты | 42 ° 24'59 "N 71 ° 18'06" W / 42,416519 ° N 71,301788 ° W |
Завершенный | 1965 |
Снесен | 1999 |
Владелец | Мэри Отис Стивенс и Томас МакНалти (начальный) Сара Колдуэлл (вторая, последняя) |
Технические детали | |
Материал | Бетон и стекло |
Количество этажей | 2 |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Мэри Отис Стивенс , Томас МакНалти |
Дом Линкольна был архитектурно значимой резиденцией в Линкольне, штат Массачусетс . Дом был спроектирован известным архитектором Мэри Отис Стивенс вместе со своим партнером и мужем Томасом МакНалти. Он был завершен в 1965 году; Семья МакНалти прожила там следующие 13 лет. Затем он стал домом для известного оперного дирижера и режиссера Сары Колдуэлл , которая продала его в 1999 году. В том же году дом был снесен, а к 2000 году на этом месте был построен еще один.
Сайт
[ редактировать ]Дом Линкольна имел адрес 71 Weston Road. Он располагался вдоль Бобрового пруда. Несколько других известных модернистских домов находятся неподалеку в Линкольне, в том числе Дом Гропиуса , Дом Форда и Дом Брейера I. Семья МакНалти выбрала это место, потому что Гропиус построил там свой дом, и казалось безопасным строить его через три десятилетия после работы Гропиуса. Уолтер Гропиус, посетив Дом Линкольна, рассказал, что жители не любили его дом, сравнивая его с курятником. [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]В доме использовался бетон, важный элемент дизайна архитекторов. В проекте отвергались более традиционные послевоенные проекты пригородов, например, в соседнем районе Сикс-Мун-Хилл . [ 1 ]
Дом имел длину 150 футов и ширину от 10 до 35 футов. В нем было примерно два отдельных этажа, хотя части интерьера располагались между этажами. [ 2 ]
Экстерьер
[ редактировать ]Внешние стены дома изгибались наружу, резко обрываясь по бокам. Стены расширялись наружу, как будто продолжая движение. Крыша имела разный уровень и многочисленные световые люки в форме эллипсов, кругов, полумесяцев и лент. [ 2 ]
Рядом со входом в дом стояло цилиндрическое бетонное здание для хранения инструментов и трехколесных велосипедов. В задней части дома он частично окружал круглый внутренний дворик с приподнятым выступом для сидения. [ 2 ]
Интерьер
[ редактировать ]В доме не было внутренних дверей, вместо этого использовались отдельно стоящие криволинейные стены и меньшая степень конфиденциальности. [ 1 ] Двери были только в трех ванных комнатах и комнате для гостей. Верхний уровень предназначался для сна и купания родителей, поэтому их дети учились подниматься наверх только по приглашению. [ 2 ] Для внутренних стен использовался легкий бетон с мелкой текстурой. [ 1 ] В основном оно было освещено световыми люками. Эти светильники позволяли менять освещение в течение дня, делая дом более живым. [ 2 ]
Интерьер включал вестибюль, выходящий на консольную лестницу на второй этаж. Библиотеку окружал спиральный пандус, ведущий вверх. [ 2 ]
Помимо трех закрытых ванных комнат и комнаты для гостей, в доме не было обычных комнат; только места для еды, сна, учебы и развлечений. Потолки и полы соединены между собой на разных уровнях, обеспечивая эстетику, которую оценят взрослые, и «неразрушимую игровую площадку» для троих маленьких детей архитекторов. [ 2 ]
Кухня была спроектирована так, чтобы днем она освещалась мансардными окнами, а ночью - регулируемыми прожекторами. В нем использовались открытые стеллажи и подносы под прилавком. Студия на втором этаже хорошо выходила на двухэтажную светлую библиотеку. В студии было два чертежных стола для работы архитекторов, несмотря на то, что у них был офис в Кембридже, штат Массачусетс. [ 2 ]
Интерьер был обставлен антиквариатом шейкера и современной на тот момент алюминиевой мебелью. Цвета остались мягкими. Серые стены были относительно лишены украшений, отделаны грубым бетоном с тонкими вертикальными линиями. Чтобы снизить уровень шума, на некоторых стенах висело несколько старых ковров навахо и современных польских ковров; Относительно открытая планировка дома позволяла шуму распространяться по всему дому. Дом Линкольна имел спартанские черты: небольшие простые ванные комнаты, узкие туалеты и неукрашенные помещения. В подвале хранилась одежда для других сезонов, а шкафы наверху были достаточно маленькими, чтобы хранить только текущую одежду. [ 2 ]
Мэри Отис Стивенс, в то время известная как Мэри МакНалти, говорила о «приливах и отливах движения» дома в его планировке по отношению к жизни; что двухуровневое или разделенное здание не отражает образ жизни людей. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Макналти и трое их сыновей жили и работали в Линкольн-хаусе до 1978 года. [ 2 ] [ 1 ] Они продали его Саре Колдуэлл , известному оперному дирижеру. В 1999 году дом снесли без разрешения; они потребовались только позже. По словам Стивенса, в то время существовало яростное неприятие модернизма, и по всей стране сносились многочисленные модернистские здания. Дом Линкольна рассматривался как угрожающий эксперимент традиционным семейным ценностям. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Героический брутализм, дом и студия Линкольна» . Современная месса . 27 декабря 2018 года . Проверено 10 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Скульптура для жизни» . Жизнь . 3 декабря 1965. стр. 124–130 . Проверено 11 июля 2021 г.