Jump to content

Холм Шести Лун

Координаты : 42 ° 25'23 "с.ш. 71 ° 12'42" з.д.  /  42,42306 ° с.ш. 71,21167 ° з.д.  / 42,42306; -71,21167

Исторический район Сикс-Мун-Хилл
Дом, построенный в 1950 году по проекту TAC, оригинальный дом архитекторов Джина и Нормана Флетчеров.
Six Moon Hill расположен в Массачусетсе.
Холм Шести Лун
Расположение 4, 8 Bird Hill и 1-40 Moon Hill Rds, 16, 24 Swan Ln., Лексингтон, Массачусетс
Координаты 42 ° 25'23 "с.ш. 71 ° 12'42" з.д.  /  42,42306 ° с.ш. 71,21167 ° з.д.  / 42,42306; -71,21167
Архитектор Коллаборация архитекторов
Архитектурный стиль Современный
Номер ссылки NRHP . 15000981 [1]
Добавлено в НРХП 19 января 2016 г.

Six Moon Hill — жилой район и исторический район современных домов середины века в Лексингтоне, штат Массачусетс .

Описание [ править ]

Поселок, основанный в 1947 году, первоначально включал 28 домов, построенных в период с 1947 по 1953 год. Большинство из них были спроектированы членами Кембриджской, штат Массачусетс, фирмы The Architects Collaborative (TAC), которые также жили и воспитывали свои семьи в новом комплексе. Район был внесен в список Национального реестра исторических мест в 2016 году. [2]

Проект сразу привлек внимание как архитектурной, так и популярной прессы из-за современных дизайнерских идей, разумной стоимости и практического мышления о том, как поддерживать общественную жизнь. [3] [4] Началось вскоре после строительства первого модернистского дома в Лексингтоне. [5] Six Moon Hill был первым из многих модернистских проектов в Лексингтоне. Последовавшие за этим события включают ферму Павлин , начатую в 1951 году; Five Fields , также спроектированный архитекторами TAC и начатый в 1951 году; и чуть более поздний район Токарная мельница / Мидл-Ридж , открытый в 1956 году. [6] [7]

Предыстория [ править ]

После Второй мировой войны быстро растущее население стало искать возможности освоения земель под жилье вблизи крупных мегаполисов. Создание в 1934 году Федеральной жилищной администрации (FHA), которая выдавала ипотечные кредиты, и Закон о военнослужащих , который субсидировал недорогие ипотечные кредиты для вернувшихся солдат, стали факторами быстрого роста пригородных сообществ. В результате возникло множество крупных запланированных сообществ , таких как Левиттаун, Нью-Йорк (и другие родственные Левиттауны в Пенсильвании , Нью-Джерси и Пуэрто-Рико ) и Ронерт-Парк в Калифорнии. Но с участием FHA появились некоторые нежелательные ограничения как на дизайн, так и на расовый состав домовладельцев. [8] В Кембридже студенты Высшей школы дизайна Гарварда и Школы архитектуры и планирования Массачусетского технологического института также думали о жилье и запланированных сообществах, но хотели привнести некоторые новые идеи, возникшие в этих школах, в то, как следует решать проблемы.

В 1947 году группа архитекторов из недавно созданного TAC хотела переехать из арендованного жилья в Кембридже и задумала построить собственное поселение. Их цели были двоякими: построить дома на основе принципов современного дизайна и создать идеальное сообщество. Норман Флетчер, один из основателей TAC и Six Moon Hill, описал молодых архитекторов как находившихся под влиянием « утопизма и социализма ». [9]

Модернизм как подход к проектированию жилья уже утвердился в Массачусетсе, когда они начали свою работу. [2] Уолтер Гропиус и Марсель Брейер построили дома для своих семей в Линкольне, штат Массачусетс, в 1938–1940 годах. Карл Кох , позже получивший известность как пионер в использовании сборных материалов в строительстве, в 1940 году построил комплекс из пяти домов под названием «Змеиный холм» на крутом склоне в Белмонте, штат Массачусетс . [10] В соседнем районе на востоке Лексингтона Хью Стаббинс-младший построил первый из нескольких домов в 1947 году. [11] как раз в то время, когда TAC купила землю для проекта Six Moon Hill.

Признаком кооперативного характера усилий TAC было то, что после того, как участки для домов были составлены, все они были оценены по одинаковой цене. Первые двенадцать участков были распределены между участвующими семьями путем вытягивания номеров из шляпы. [12] Эгалитаризм района также отражал философию Вальтера Гропиуса и TAC. Все члены TAC, включая Гропиуса, имели равные доли в компании, и он настоял на том, чтобы его не считали президентом. [13] Из первоначальных основателей TAC только Гропиус не имел дома на Мун-Хилле, поскольку уже построил свой дом ( Дом Гропиуса ) в Линкольне, штат Массачусетс .

Группа нашла землю в Лексингтоне во время воскресной прогулки на лыжах. Он был куплен у автодилера Moon Motor Car , а проект получил название «Six Moon Hill», в честь шести автомобилей, найденных в сарае на территории. Оказалось, что одна из машин была « Франклин» , но оригинальное название им слишком понравилось, чтобы менять его. [14]

С акцентом на сотрудничество, а не на индивидуализм, подход TAC был применен ко всем аспектам жизни сообщества: проектированию, разработке, строительству и эксплуатации. TAC основал некоммерческую корпорацию и купил 20 акров (81 000 м²) 2 ), на которых можно было строить, которые были разделены на 29 участков одинаковой стоимости площадью от половины до трех четвертей акра каждый. Район продолжает функционировать как организованное сообщество, в котором каждое домохозяйство платит взносы и владеет двумя голосующими акциями.

Архитектура [ править ]

Дом 1950 года по проекту TAC с недавними пристройками.

Хотя члены ТАК утверждали, что они не пытались создать «стиль», [15] дома можно рассматривать как отражающие многие черты того, что сейчас считается современным стилем середины века : все дома имеют плоские, пологие крыши или крыши-бабочки , узкий вертикальный сайдинг, целые стены из стекла и полное отсутствие постороннего орнамента. [2] Среди дизайнерских инноваций, использованных в первых домах, было использование лучистого отопления, встроенного в бетонные или сланцевые полы, использование пузырьковых световых люков, бомбардировщиков времен Второй мировой войны первоначально изготовленных как башни , и раннее внедрение гибких интерьеров открытой планировки . [16] Готовность TAC экспериментировать с промышленными материалами была примером того, как модернисты приняли «возвышение машины». Модернисты видели в индустриализации потенциальную силу добра и стремились экспериментировать с новыми материалами, находя ценность в использовании неприукрашенных материалов, которых бы избегали в более традиционных зданиях. [4]

Не все инновации TAC оказались успешными. Энтони Томпсон, который вырос там и был сыном партнера TAC Бена Томпсона, отметил, что ему нравилось там жить, но «крыша протекала. В доме сквозняки. Не было никакой приватности. Форма не соответствовала функции». [17]

Six Moon Hill приобрел ранний престиж, когда в статье в Architectural Forum были представлены впечатляющие фотографии Эзры Столлера , который ранее опубликовал ключевые работы Фрэнка Ллойда Райта и Алвара Аалто . Как описано в этой статье 1950 года, через три года после регистрации района было построено 19 домов стоимостью от 10 000 до 22 000 долларов площадью от 1 100 до 2 200 квадратных футов (от 100 до 200 м ). 2 ) планы этажей — умеренные как по цене, так и по размеру. [3]

Пейзаж и окружающая среда [ править ]

Грубые, покрытые лишайником каменные стены можно найти по всему району.

Скалистый холм, на котором построен район, является множеством визуальных напоминаний о ледниковом прошлом Новой Англии : большие гранитные выступы видны снаружи, а иногда и внутри домов. Район пересечен грубыми каменными стенами типичной для этой части Новой Англии формы, которые по сути представляют собой линейные груды крупных камней, заложенных здесь поселенцами в 18-начале 19 века. [18] В то время, когда TAC купила бывшие пастбища, некоторые из более крутых участков были вновь засажены лесами. На фотографиях недавно построенных домов видны молодые деревья можжевельника и березы, типичные виды-пионеры , которые появляются после того, как территорию перестают выпасать или косить. Совсем недавно этот район был заселен множеством взрослых белых сосен, гикори, красных и белых дубов, которые хорошо растут на очень кислой каменистой почве.

Рельеф местности, который мог бы считаться недостатком для большинства застройщиков пригорода, вдохновил архитекторов TAC. [19] Они расположили свои дома так, чтобы максимально использовать преимущества далеких видов, зимнего солнечного света и летнего бриза. [20] Благодаря продуманному расположению они добились эффекта, который был более сельским по своему характеру, чем в других районах сопоставимой плотности. [21] Они признали влияние Фрэнка Ллойда Райта в использовании больших навесов для защиты от яркого летнего солнечного света. [14]

Хотя новые здания во многом были продуманно спроектированы с учетом ландшафта, до полного принятия экологических концепций архитектурными профессиями оставалось еще много десятилетий. Первоначально построенные дома Six Moon Hill имели некоторые ограничения в климате Новой Англии. Большие стеклянные стены, производившие такое визуальное впечатление, были неэффективными с точки зрения использования энергии. В двадцать первом веке одним из первых обязательств тех, кто покупал дома у первых владельцев, была замена вездесущего одинарного стекла и неизолированных металлических оконных рам.

Точно так же плоские крыши, типичные для современных домов середины века, можно рассматривать как недостаток в климате, где обычно наблюдается большое скопление снега, хотя это было несколько смягчено введением новых кровельных материалов. [22] Постоянный интерес к взаимосвязи между зданиями и окружающей средой в последующие годы проявила Сара П. Харкнесс, когда она стала соавтором исследования на тему устойчивого дизайна. [23] В более позднем интервью она продолжала подчеркивать, что архитекторам необходимо учитывать всю окружающую среду, а не пытаться спроектировать отдельные «звездные» здания. [24]

Общественная и семейная жизнь [ править ]

Соседские волонтеры ремонтируют дом у бассейна, спроектированный TAC (построен примерно в 1960 году).

Хотя в настоящее время большой интерес сосредоточен на современной архитектуре Six Moon Hill середины века , величайшим нововведением TAC, возможно, стало то, как они переосмыслили кварталы и жилищные планы, чтобы лучше поддерживать воспитание детей. [25] Присутствие двух женщин, которые также были матерями, среди партнеров-основателей TAC ( Джин Б. Флетчер и Сара П. Харкнесс ), несомненно, повлияло на мнение TAC о том, как дизайн может улучшить семейную жизнь. В отличие от дома Гропиуса, в котором есть отдельная кухня, предназначенная для повара, дома Six Moon Hill были спроектированы так, чтобы функционировать без прислуги, и часто имели кухни, которые выходили прямо в жилые помещения, что упрощало присмотр за детьми. [12]

Философия TAC повлияла не только на дизайн отдельных домов, но и на планировку квартала, который включал большую территорию общего пользования, а затем и бассейн. Эти общие ресурсы были и остаются популярными местами сбора детей и взрослых. Первые посетители отметили неформальную, благоприятную атмосферу района и тот факт, что детей можно было найти как в чужом доме, так и в своем собственном. [26]

Хотя они не использовали концепции феминизма для описания того, как они жили, партнеры TAC моделировали образ жизни, который отличался от преобладающих норм в Америке после Второй мировой войны, включая слегка отличающиеся гендерные роли. [25] [27] В год основания Six Moon Hill Флетчер и Харкнесс упоминались в местной прессе из-за своего нового совместного графика, который позволил им работать в офисе архитекторами, одновременно воспитывая маленьких детей. [28]

На чувство общности также повлияли первые подзаконные акты соседства, влияющие на дизайн дома, требование построить дом в течение двух лет с момента покупки участка и право соседей на первый отказ в случае, если кто-то захочет продать свой дом. [14] Был сформирован комитет по проверке, состоящий из жителей, чтобы гарантировать, что новые структуры и пристройки соответствуют первоначальным концепциям. Постановления включали запрет на использование заборов для обозначения границ между участками, заметное отличие от других районов города и конкретные доказательства того, что район считался одним взаимосвязанным целым. [25]

Дух сообщества все еще сохранялся в сентябре 2022 года, когда более 70 нынешних и бывших жителей собрались на общей земле района, чтобы отпраздновать 75-летие основания Six Moon Hill. На мероприятии были представлены экскурсии по дому, крафтовое пиво из региональной пивоварни, названной в честь района, [29] и рассказывание историй за общим ужином. [30]

жители Известные

Среди первоначальных архитекторов (и жителей) были Бенджамин К. Томпсон , Норман К. Флетчер , Джин Б. Флетчер , Джон К. Харкнесс , Сара П. Харкнесс , Роберт С. Макмиллан и Луи А. Макмиллен , которые были основателями TAC. . Среди других ассоциированных архитекторов и членов сообщества-основателей были Ричард С. Морхаус, [31] Уильям Хейбл, [16] Леонард Карри (который в 1961 году спроектировал исторический дом-пагода в Блэкбурге, штат Вирджиния ) и Честер Нагель. [32]

Среди других известных местных жителей были математик У. Т. Мартин (руководитель математического факультета Массачусетского технологического института с 1946 по 1968 год), Ирвинг Сигал (математик, который провел новаторскую работу в области квантовой механики, в первую очередь в Массачусетском технологическом институте) и Уоллес Э. Хауэлл (метеоролог, известный своими разработками). методы посева дождевых облаков во время засухи). [33] Среди более поздних известных жителей были химик, получивший Нобелевскую премию Конрад Блох , физик, получивший Нобелевскую премию Сэмюэл К.С. Тинг , доктор Томас К. Чалмерс (пионер современных методов медицинских исследований), Роберт Ньюман (соучредитель исследовательской фирмы Болт Беранек и Ньюман ) и Джон К. Шиэн (первый химик, синтезировавший пенициллин ). [34]

Британский историк Саймон Шама , живший по соседству во время учебы в Гарварде , назвал этот район «музеем международного стиля». [35] Он положительно сравнил дружелюбие по прибытии в этот район («почтовый ящик был недостаточно велик, чтобы вместить все пирожные и печенье с надписью «Привет!»») с тем, что он ожидал в Оксфорде (Великобритания) , где он ранее жил. [36]

Последние годы [ править ]

«Большой дом для раскопок», спроектированный компанией Single Speed ​​Design, построенный в 2004 году.

В 2003 году последний незастроенный участок в районе был куплен инженером-строителем , который работал над проектом большого туннеля Центральной артерии в Бостоне. Получивший прозвище « Дом больших раскопок » в честь популярного названия этого проекта, отмеченный наградами дом был спроектирован архитекторами Джоном Хонгом и Джинхи Парком с использованием 300 тонн крупных стальных и бетонных компонентов, которые были удалены во время строительства шоссе. [37] [38] [39]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Клуэтт, Брюс (декабрь 2015 г.). Форма выдвижения кандидатуры Национального реестра исторических мест исторического района Шесть Мун-Хилл (PDF) . Министерство внутренних дел США.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Холм Шести Лун». Архитектурный форум : 112–123. Июнь 1950 года.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Клуэтт, Брюс (ноябрь 2012 г.). Современные дома середины века в Лексингтоне, штат Массачусетс, форма номинации Национального реестра исторических мест . Каталог Национального архива.
  5. ^ «Перечень исторических мест и построек города Лексингтон: период после 1940 года» . Город Лексингтон, Массачусетс . Проверено 3 января 2022 г.
  6. ^ «Заповедник Токарной мельницы» . Город Лексингтон, Массачусетс . Проверено 1 ноября 2021 г.
  7. ^ «Токарная мельница Лексингтон» . 2016 . Проверено 5 февраля 2022 г.
  8. ^ «1934–1968: Требования FHA по ипотечному страхованию используют красную линию» . Бостонское справедливое жилищное строительство . Проверено 11 февраля 2022 г.
  9. ^ Квальята, Андреа (2014). Современное православие и эклектика: пример Холма Шести Лун . ASIN: B01GBVJR0A. п. 98.
  10. ^ «Список значительных зданий на Снейк-Хилл-роуд» . Город Белмонт, Массачусетс .
  11. ^ Маусольф, Лиза. «Дом Хью и Дианы Стаббинс» . Город Лексингтон . Проверено 17 февраля 2022 г.
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Грейди, Энн; Сихолс, Нэнси (18 мая 1985 г.). Примечания к туру: История Холма Шести Лун . Мемориальная библиотека Кэри: LEX ROOM 974.44L H628mhm: Воспоминания о Мун-Хилле (50-летие, 14 июня 1997 г.) - неопубликованная брошюра. {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  13. ^ Интервью Нормана Флетчера в Перри Нойбауэре, «Все еще стоит: беседы с тремя партнерами-основателями Architects Collaborative», 2007 (DVD)
  14. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Кэмпбелл, Роберт (7 апреля 1994 г.). «Возвращение к утопии: построенный архитекторами, ищущими модель общественной жизни, Холм Шести Мун процветает уже 45 лет». Бостон Глобус.
  15. ^ Интервью Сары П. Харкнесс в Перри Нойбауэре, «Все еще стоит: беседы с тремя партнерами-основателями Architects Collaborative», 2007 (DVD)
  16. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Морган, Кейт Н. (2012). «Холм Шести Лун» . Общество историков архитектуры: SAH Archipedia . Проверено 2 января 2022 г.
  17. ^ Паджен, Элизабет С.; Томпсон, Энтони (3 февраля 2011 г.). «Сэмплер Томпсона» . АрхитектураБостон.
  18. ^ Торсон, Роберт М. (2002). Камень за камнем: великолепная история каменных стен Новой Англии . Уокер и компания. ISBN  0-8027-1394-7 .
  19. ^ Гропиус, Вальтер; Харкнесс, Сара П. (1966). Коллаборация архитекторов 1945-1965 гг . Тойфен, АР, Швейцария: Arthur Niggli Ltd., с. 37.
  20. ^ Хартфорд, Памела; Прессли, Мэрион. «Обзор исторических американских ландшафтов - Холм Шести Мун: Задание HALS на 2015 год: документирование модернистских пейзажей» . Библиотека Конгресса .
  21. ^ Фикслер, Дэвид (весна 2009 г.). «Хипстеры в лесу: современное пригородное развитие середины века полвека назад» (PDF) . Блог сборки (переиздано) . Архитектура Бостона . Проверено 3 февраля 2022 г.
  22. ^ Яновиц, Билл. «Модернизм в Массачусетсе середины века» . МодернМасс . Проверено 2 февраля 2022 г.
  23. ^ Хорст, Лесли; Харкнесс, Сара П. (1985). Устойчивый дизайн для двух островов штата Мэн: итоговый отчет, исследование, проведенное Институтом энергоэффективного дизайна Бостонского архитектурного центра . Бостонский архитектурный центр . Проверено 15 января 2022 г.
  24. ^ Кросби, Майкл Дж. (июль 1995 г.). «Сара Пиллсбери Харкнесс: домашний модернизм». Прогрессивная архитектура : 77.
  25. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Херли, Аманда Колсон (2019). Радикальные пригороды: экспериментальная жизнь на окраинах американского города . Кливленд, Огайо: Издательство Belt Publishing. стр. 91–111. ISBN  978-1-948742-36-8 .
  26. ^ «Хорошая жизнь, Inc». Мода . 1 февраля 1954 года.
  27. ^ Кубо, Майкл. «Джин Бодман Флетчер» . Женщины-пионеры американской архитектуры . Архитектурный фонд Беверли Уиллис . Проверено 30 декабря 2021 г.
  28. ^ Уокер, Барбара Брукс (2 марта 1947 г.). «Ни одна женщина не должна оставаться дома: две жены из Кембриджа решают проблему карьеры». Бостон Глоуб : А-9.
  29. ^ «Мун Хилл Пивоваренная Компания» .
  30. ^ Руни, Э. Эшли (октябрь – ноябрь 2022 г.). «Лунный холм празднует свое 75-летие». Журнал Лексингтон Таймс.
  31. ^ «Ричард С. Морхаус» . Деревенский суп . Республиканский журнал . Проверено 9 января 2022 г.
  32. ^ Нагель, Честер Э. «Коллекция Честера Э. Нагеля» . Александровский архитектурный архив . Библиотеки Техасского университета, Техасский университет в Остине . Проверено 19 января 2022 г.
  33. ^ Фонтан, Генри (6 июля 1999 г.). «Уоллес Э. Хауэлл, 84 года, умер; знаменитый создатель дождя во время засухи» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 января 2022 г.
  34. ^ «Профессор Джон Шиэн умер в возрасте 76 лет» . Новости МТИ . Проверено 1 ноября 2021 г.
  35. ^ Леви, Вивьен (1 сентября 1990 г.). «Дом вдали от дома: Саймон Шама в Лексингтоне, Новая Англия». Дейли Телеграф.
  36. ^ Тонкин, Бойд (10 октября 2008 г.). «Судьба и сомнение». Независимый .
  37. ^ Гольдбергер, Пол (12 марта 2007 г.). «Художники-спасатели» . Житель Нью-Йорка . Конде Наст. стр. 148–149 . Проверено 22 февраля 2022 г.
  38. ^ Флинт, Энтони (25 апреля 2004 г.). «Он мог бы назвать это своими большими раскопками» . Бостон Глобус .
  39. ^ Стратт, Рэйчел (31 октября 2004 г.). «Был ли Холм Шести Мун успешным?» . Бостон Глобус . Проверено 2 февраля 2022 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb8a21bf9d8a4329cc1fd271ee21eb84__1702164120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/84/eb8a21bf9d8a4329cc1fd271ee21eb84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Six Moon Hill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)