Выходец с мельницы
Выходец с мельницы | |
---|---|
![]() | |
Художник | Лоуренс Стивен Лоури |
Год | 1930 |
Середина | холст, масло |
Движение | Наивное искусство |
Предмет | Человеческие фигуры перед сложным пейзажем текстильных фабрик в Пендлбери. |
Размеры | 42 см × 52 см (17 × 20 дюймов) |
Расположение | Лоури , Солфорд |
Присоединение | 1941-8 |
«Исходя с мельницы» — картина маслом на холсте, созданная в 1930 году британским художником Лоуренсом Стивеном Лоури .
Художник
[ редактировать ]Лоуренс Стивен Лоури (1887–1976) часто рисовал окрестности в Пендлбери , Ланкашир в Соединенном Королевстве, где он жил и работал более 40 лет. Его известность связана с изображениями промышленных районов северо-запада Англии середины 1900-х годов. Он разработал стиль рисования городских пейзажей с людьми, которых часто называют «человечками из спичек». Также он писал загадочные безлюдные пейзажи и диссонирующие портреты.
Его иногда называют наивистом , и ему часто, к своему раздражению, приходилось слышать, что он был «воскресным художником-самоучкой»-любителем. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]На картине «Приход с завода» показаны рабочие, идущие домой с фабрики после окончания смены. Человеческие фигуры нарисованы в характерном для Лоури стиле « фигурок из спичек », в большом количестве выходящих через ворота фабрики. На переднем плане виднеется конная повозка и ручная тележка на улице перед рядом рядных домов , а хлопчатобумажной фабрики большие здания и фабричные трубы . на заднем плане, над далеким церковным шпилем, вырисовываются [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Внешние видео | |
---|---|
![]() | |
![]() |
В фильме «Прибытие с мельницы» изображена не настоящая фабрика, а скорее составная сцена, состоящая из отдельных зданий с реальными деталями из воображения Лоури. Лоури основывал многие из своих картин на индустриальном пейзаже Пендлбери , Солфорд , где он прожил часть своей молодости. Лоури вспоминал вдохновляющий момент на железнодорожной станции Пендлбери : «Однажды я опоздал на поезд из Пендлбери – [места], которое я игнорировал семь лет – и, выходя со станции, я увидел фабрику прядильной компании Acme… Огромный черный каркас ряды освещенных желтым светом окон стояли на фоне грустного, сырого, напряженного полуденного неба. Мельница крутилась... Я наблюдал за этой сценой, на которую много раз смотрел и не видел, - с упоением..." Этот опыт побудил Лоури включить элементы местных текстильных фабрик и фабричных дымоходов во многие свои работы, а элементы мельницы Акме можно увидеть в « Исходе с мельницы» . [ 4 ] [ 5 ]
Лоури создал ранний набросок « Исходя с мельницы» пастелью и карандашом примерно в 1917–18 годах. Хотя это узнаваемая сцена, различия с его картиной 1930 года очевидны; его усовершенствования в композиции включают добавление церковного шпиля и удаление башни пивоварни на заднем плане. [ 6 ] Этот рисунок 1917 года известен как одна из самых ранних сцен Лоури на мельнице. [ 7 ] Лоури повторно использовал эту композицию в картине 1928 года « Возвращение домой с мельницы» , которая сейчас находится в коллекции Манчестерской художественной галереи . [ 8 ]
Версия « Исходя с мельницы» 1930 года , написанная примерно 13 лет спустя, является свидетельством изменения в использовании света Лоури. В статье в Manchester Guardian его бывший наставник в школе искусств Солфордской Бернард Д. Тейлор раскритиковал картины Лоури за то, что они слишком мрачные. Критика Тейлора побудила Лоури более широко использовать светлый фон, например, тот, который использовался в его переработке « Исходя с мельницы» 1930 года . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
1930 года Картина «Coming from the Mill» известна тонким использованием цвета Лоури: смесью желтой охры и киновари, смешанной с оттенками персика, темно-красного и розового. Темные цвета, используемые для изображения человеческих фигур, резко контрастируют с не совсем белым фоном, а большие темные блоки мельничных зданий, вырисовывающиеся на заднем плане, сравниваются с крыльями театральной сцены , обрамляющими сцену. [ 12 ] Анализ света также раскрывает технику Лоури, когда он разрезал поверхность краски ножом, чтобы создать ощущение люминесценции и увеличить контраст между отдельными элементами и фоном. Повозки, запряженные лошадьми, на переднем плане обеих версий « Исходя с мельницы» показывают влияние его наставника в Манчестерской школе искусств Валетта Пьера Адольфа . [ 13 ] [ 11 ]
Провенанс
[ редактировать ]«Исходящее с мельницы» было куплено у художника Солфордским музеем и художественной галереей в 1941 году. В письме в галерею Лоури писал: «Мне доставляет огромное удовольствие, что Солфорд купил эту картину, поскольку я всегда думал, что это моя самая характерная мельница. сцена." С открытием «Лоури» на Солфорд-Куэйс « Coming from the Mill» — вместе со всей коллекцией работ Лоури в галерее — был перенесен в новый арт-центр. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Л.С. Лоури – его жизнь и карьера» . thelowry.com . Лоури. Архивировано из оригинала 2 мая 2012 года . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ «Идущий с мельницы» . www.europeana.eu . Проверено 4 мая 2016 г.
- ^ Л.С. Лоури: «Возвращение с мельницы» . Ютуб, ком . Лоури. 29 июля 2019 года . Проверено 1 января 2023 г.
- ^ «Л. С. Лоури – Его жизнь и карьера» . thelowry.com . Лоури. Архивировано из оригинала 2 мая 2012 года . Проверено 28 апреля 2012 г.
- ^ Харрис, Питер (15 мая 2018 г.). Салфорд за работой: люди и отрасли на протяжении многих лет . Эмберли Паблишинг Лимитед. п. 24. ISBN 978-1-4456-7904-4 . Проверено 14 января 2023 г.
- ^ Ховард 2000 , с. 104.
- ^ Спалдинг и Лебер 1987 , с. 106.
- ^ Спалдинг и Лебер 1987 , с. 141.
- ^ Смит, Джессика (23 ноября 2016 г.). «Манчестер Гардиан и Л.С. Лоури» . Блог Райландса . Научно-исследовательский институт и библиотека Джона Райландса . Проверено 14 января 2023 г.
- ^ Спалдинг и Лебер 1987 , с. 21.
- ^ Jump up to: а б Спалдинг и Лебер 1987 , с. 118.
- ^ Ховард 2000 , с. 108.
- ^ Ховард 2000 , с. 106.
- ^ «Выставка Л.С. Лоури» . Лоури . Архивировано из оригинала 1 января 2023 года . Проверено 14 января 2023 г.
Источники
[ редактировать ]- Ховард, Майкл (2000). Лоури: художник-мечтатель . Солфорд-Куэйс: Лоури Пресс. ISBN 978-1-902970-00-4 . Проверено 31 декабря 2022 г.
- Сполдинг, Джулиан; Лебер, Майкл (1987). Л.С. Лоури . Оксфорд: Файдон. ISBN 978-0-7148-2475-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Л.С. Лоури, идущий с мельницы» . thelowry.com . Лоури. 3 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 14 января 2023 г.
- «Идущий с мельницы (1917)» . Арт Великобритании . Архивировано из оригинала 27 сентября 2021 года . Проверено 14 января 2023 г. ( Лоури )
- «Возвращение с мельницы (1928)» . Арт Великобритании . Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 14 января 2023 г. ( Манчестерская художественная галерея )
- «Идущий с мельницы (1930)» . artuk.org . Искусство Великобритании. Архивировано из оригинала 3 марта 2021 года . Проверено 14 января 2023 г. (Лоури)