Jump to content

Выходец с мельницы

Выходец с мельницы
Картина маслом, изображающая множество человеческих фигур, выходящих с фабрики
Художник Лоуренс Стивен Лоури
Год 1930  ( 1930 )
Середина холст, масло
Движение Наивное искусство
Предмет Человеческие фигуры перед сложным пейзажем текстильных фабрик в Пендлбери.
Размеры 42 см × 52 см (17 × 20 дюймов)
Расположение Лоури , Солфорд
Присоединение 1941-8

«Исходя с мельницы» — картина маслом на холсте, созданная в 1930 году британским художником Лоуренсом Стивеном Лоури .

Художник

[ редактировать ]

Лоуренс Стивен Лоури (1887–1976) часто рисовал окрестности в Пендлбери , Ланкашир в Соединенном Королевстве, где он жил и работал более 40 лет. Его известность связана с изображениями промышленных районов северо-запада Англии середины 1900-х годов. Он разработал стиль рисования городских пейзажей с людьми, которых часто называют «человечками из спичек». Также он писал загадочные безлюдные пейзажи и диссонирующие портреты.

Его иногда называют наивистом , и ему часто, к своему раздражению, приходилось слышать, что он был «воскресным художником-самоучкой»-любителем. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

На картине «Приход с завода» показаны рабочие, идущие домой с фабрики после окончания смены. Человеческие фигуры нарисованы в характерном для Лоури стиле « фигурок из спичек », в большом количестве выходящих через ворота фабрики. На переднем плане виднеется конная повозка и ручная тележка на улице перед рядом рядных домов , а хлопчатобумажной фабрики большие здания и фабричные трубы . на заднем плане, над далеким церковным шпилем, вырисовываются [ 2 ]

элементы хлопчатобумажной фабрики Acme в Пендлбери (снесенной в 1984 году). На картине видны
Внешние видео
Лоури
значок видео Видео Лоури о фильме «Coming from the Mill» [ 3 ]

В фильме «Прибытие с мельницы» изображена не настоящая фабрика, а скорее составная сцена, состоящая из отдельных зданий с реальными деталями из воображения Лоури. Лоури основывал многие из своих картин на индустриальном пейзаже Пендлбери , Солфорд , где он прожил часть своей молодости. Лоури вспоминал вдохновляющий момент на железнодорожной станции Пендлбери : «Однажды я опоздал на поезд из Пендлбери – [места], которое я игнорировал семь лет – и, выходя со станции, я увидел фабрику прядильной компании Acme… Огромный черный каркас ряды освещенных желтым светом окон стояли на фоне грустного, сырого, напряженного полуденного неба. Мельница крутилась... Я наблюдал за этой сценой, на которую много раз смотрел и не видел, - с упоением..." Этот опыт побудил Лоури включить элементы местных текстильных фабрик и фабричных дымоходов во многие свои работы, а элементы мельницы Акме можно увидеть в « Исходе с мельницы» . [ 4 ] [ 5 ]

Лоури создал ранний набросок « Исходя с мельницы» пастелью и карандашом примерно в 1917–18 годах. Хотя это узнаваемая сцена, различия с его картиной 1930 года очевидны; его усовершенствования в композиции включают добавление церковного шпиля и удаление башни пивоварни на заднем плане. [ 6 ] Этот рисунок 1917 года известен как одна из самых ранних сцен Лоури на мельнице. [ 7 ] Лоури повторно использовал эту композицию в картине 1928 года « Возвращение домой с мельницы» , которая сейчас находится в коллекции Манчестерской художественной галереи . [ 8 ]

Версия « Исходя с мельницы» 1930 года , написанная примерно 13 лет спустя, является свидетельством изменения в использовании света Лоури. В статье в Manchester Guardian его бывший наставник в школе искусств Солфордской Бернард Д. Тейлор раскритиковал картины Лоури за то, что они слишком мрачные. Критика Тейлора побудила Лоури более широко использовать светлый фон, например, тот, который использовался в его переработке « Исходя с мельницы» 1930 года . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

1930 года Картина «Coming from the Mill» известна тонким использованием цвета Лоури: смесью желтой охры и киновари, смешанной с оттенками персика, темно-красного и розового. Темные цвета, используемые для изображения человеческих фигур, резко контрастируют с не совсем белым фоном, а большие темные блоки мельничных зданий, вырисовывающиеся на заднем плане, сравниваются с крыльями театральной сцены , обрамляющими сцену. [ 12 ] Анализ света также раскрывает технику Лоури, когда он разрезал поверхность краски ножом, чтобы создать ощущение люминесценции и увеличить контраст между отдельными элементами и фоном. Повозки, запряженные лошадьми, на переднем плане обеих версий « Исходя с мельницы» показывают влияние его наставника в Манчестерской школе искусств Валетта Пьера Адольфа . [ 13 ] [ 11 ]

Провенанс

[ редактировать ]

«Исходящее с мельницы» было куплено у художника Солфордским музеем и художественной галереей в 1941 году. В письме в галерею Лоури писал: «Мне доставляет огромное удовольствие, что Солфорд купил эту картину, поскольку я всегда думал, что это моя самая характерная мельница. сцена." С открытием «Лоури» на Солфорд-Куэйс « Coming from the Mill» — вместе со всей коллекцией работ Лоури в галерее — был перенесен в новый арт-центр. [ 14 ]

  1. ^ «Л.С. Лоури – его жизнь и карьера» . thelowry.com . Лоури. Архивировано из оригинала 2 мая 2012 года . Проверено 15 марта 2023 г.
  2. ^ «Идущий с мельницы» . www.europeana.eu . Проверено 4 мая 2016 г.
  3. ^ Л.С. Лоури: «Возвращение с мельницы» . Ютуб, ком . Лоури. 29 июля 2019 года . Проверено 1 января 2023 г.
  4. ^ «Л. С. Лоури – Его жизнь и карьера» . thelowry.com . Лоури. Архивировано из оригинала 2 мая 2012 года . Проверено 28 апреля 2012 г.
  5. ^ Харрис, Питер (15 мая 2018 г.). Салфорд за работой: люди и отрасли на протяжении многих лет . Эмберли Паблишинг Лимитед. п. 24. ISBN  978-1-4456-7904-4 . Проверено 14 января 2023 г.
  6. ^ Ховард 2000 , с. 104.
  7. ^ Спалдинг и Лебер 1987 , с. 106.
  8. ^ Спалдинг и Лебер 1987 , с. 141.
  9. ^ Смит, Джессика (23 ноября 2016 г.). «Манчестер Гардиан и Л.С. Лоури» . Блог Райландса . Научно-исследовательский институт и библиотека Джона Райландса . Проверено 14 января 2023 г.
  10. ^ Спалдинг и Лебер 1987 , с. 21.
  11. ^ Jump up to: а б Спалдинг и Лебер 1987 , с. 118.
  12. ^ Ховард 2000 , с. 108.
  13. ^ Ховард 2000 , с. 106.
  14. ^ «Выставка Л.С. Лоури» . Лоури . Архивировано из оригинала 1 января 2023 года . Проверено 14 января 2023 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22632c3b82e4d39caca8fe2c2696047a__1711306140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/7a/22632c3b82e4d39caca8fe2c2696047a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coming from the Mill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)