Jump to content

Информатика для здоровья потребителей

Информатика для здоровья потребителей (ICH) — это правительственная инициатива, координируемая Национальным институтом рака (NCI) в рамках Национальных институтов здравоохранения (NIH). ICH фокусируется на координации медицинской информации, технологий и оказания медицинской помощи, что дает поставщикам возможность управлять медицинской помощью и повышает способность потребителей контролировать свое здоровье. [1] В онлайн-инициативе ICH приняли участие заинтересованные стороны из различных секторов — коммерческих ИТ, правительства, здравоохранения, образования, исследований и правозащитной деятельности — которые обменивались идеями и ресурсами для объединения информационных технологий и здравоохранения с целью улучшения поведенческой поддержки для всех потребителей. Область «Информатика для здоровья потребителей» связана с информатикой здравоохранения , медицинской информатикой, информатикой здоровья потребителей , электронным здравоохранением и информационными технологиями здравоохранения . [2]

Изменение поведения в отношении здоровья является ключом к улучшению результатов в отношении здоровья. Исследования показывают, что изменения в базовом профилактическом поведении — отказе от курения, улучшении диеты и физических упражнений, а также регулярных обследованиях — могут привести к потенциальному снижению инвалидности и смертности из-за рака, болезней сердца и диабета. [3] [4] [5] Эффективные приложения потребительских информационных технологий в области здравоохранения (ИТ в сфере здравоохранения) открывают большие перспективы для поощрения и поддержки изменения поведения. [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12]

На основе фактических данных по поведению и здоровью населения проект «Информатика для здоровья потребителей» стал результатом двух событий, произошедших в 2009 году. Первое событие произошло в начале 2009 года, когда базирующийся в США Национальный исследовательский совет опубликовал отчет под названием «Вычислительные технологии для эффективного здравоохранения: ближайшие шаги и будущие направления». [13] В этом отчете сделан вывод о том, что многие из нынешних внедрений информационных технологий в области здравоохранения оторваны от своих основных целей: обеспечения здоровья реальных потребителей в реальных условиях. Авторы отчета утверждают, что портфель исследований в системах здравоохранения следует перебалансировать, чтобы сделать упор на когнитивную поддержку поставщиков услуг, пациентов и их семей, а не на развитие технологий ради самих себя.

Второе событие произошло в марте 2009 года, когда Конгресс США принял Закон о восстановлении и реинвестировании Америки (ARRA) 2009 года. Раздел XIII Закона, также называемый Законом о медицинских информационных технологиях для экономического и клинического здравоохранения (HITECH), дал полномочия Министерства здравоохранения и социальных служб предлагать стимулы. [14] [15] «Значительное использование», а не «использование», измеряемое в технологических терминах, должно было оцениваться с точки зрения результатов для пациентов и их семей.

В этом контексте ряд федеральных агентств собрались вместе, чтобы созвать «Информатика для здоровья потребителей: саммит по коммуникациям, сотрудничеству и качеству». [16] в ноябре 2009 г. Саммит собрал около 200 лидеров коммерческих ИТ, государственных, медицинских, образовательных, исследовательских и правозащитных организаций, чтобы начать диалог и начать создавать план улучшения качества здравоохранения посредством усиленной поведенческой поддержки потребителей в сфере здравоохранения. спектр. Ключевые цели Саммита по развитию сотрудничества и стимулированию инноваций привели к публикации специального приложения о киберинфраструктуре для здоровья потребителей в Американском журнале профилактической медицины. [17] и разработка онлайн-платформы «Информатика для здоровья потребителей» (ICH) в 2010 году.

В течение трех лет платформа информатикаforconsumehealth.org служила местом сбора участников саммита, представляющих широкий спектр секторов, для обмена ресурсами, которые соединяют информационные технологии и здравоохранение, а также улучшают поведенческую поддержку для всех потребителей. Делясь новостями, ресурсами и возможностями финансирования, сообщество ICH способствовало распространению информации, способствующей сотрудничеству между государственным, частным и исследовательским сообществами для улучшения здоровья потребителей.

Цели платформы ICH включали:

  1. Служит центром обмена знаниями для использования при разработке высококачественных ИТ-продуктов для потребительского и клинического здравоохранения, основанных на фактических данных.
  2. Создание интерактивного портала, на котором заинтересованные стороны могли бы общаться и быть в курсе инноваций в области ИТ-исследований в области здравоохранения, а также возможностей для сотрудничества и партнерства.
  3. Получение информации от ключевых заинтересованных сторон об имеющихся ресурсах, проектах, возможностях и партнерских отношениях в сфере ИТ в сфере потребительского и клинического здравоохранения для распространения на платформе ICH.
  4. Предоставление платформы для обсуждения и сотрудничества в области информатики для здоровья потребителей.

В 2013 году платформа ICH была прекращена, и весь исходный контент теперь заархивирован на веб-сайте Отделения исследований в области коммуникаций и информатики в области здравоохранения (HCIRB) Национального института рака. По мере развития науки и практики информатики в области поведения и общественного здравоохранения деятельность и инициативы, которые часто объединяются и публикуются на платформе ICH, продолжают оставаться приоритетом для государственного и частного сектора.

Партнеры

[ редактировать ]

Инициатива «Информатика для здоровья потребителей» осуществляется в результате сотрудничества федеральных агентств с активными очными и заочными программами, ориентированными на аспекты ИТ в области здравоохранения потребителей.

  1. ^ Гессен, BW (7 июня 2010 г.). «Что в имени?» Информатика для здоровья потребителей»
  2. ^ Веб-сайт находился по адресу http://informaticsforconsumerhealth.org , но больше не активен.
  3. ^ Национальная академическая пресса (2003). «Реализация потенциала профилактики и раннего выявления рака»
  4. ^ Гессен Б.В., Ханна С., Массетт Х.А., Гессен Н.К. (2010). Нестандартно: станут ли информационные технологии жизнеспособным вмешательством в улучшение качества лечения рака? Журнал монографий Национального института рака. (40): 81–9.
  5. ^ Управление профилактики заболеваний и укрепления здоровья (2006). Глава 1. «Расширение охвата и воздействия потребительских инструментов электронного здравоохранения» .
  6. ^ Бантин М.Б., Берк М.Ф., Хоаглин М.К., Блюменталь Д. (2011). Преимущества информационных технологий здравоохранения: обзор современной литературы показывает преимущественно положительные результаты. Вопросы здравоохранения 30(3):464-71
  7. ^ Ахерн, Д.К., Вудс, СС, Лайтаулер, MC, Финли, SW, Хьюстон, ТК (2011). Перспективы и потенциал технологий обращения с пациентами, обеспечивающих их значимое использование. Американский журнал профилактической медицины 40 (5, приложение 2): S162-72.
  8. ^ Гиббонс, MC, Уилсон и др. (2011). Информатика о здоровье потребителей: результаты систематического обзора фактических данных и рекомендации, основанные на фактических данных. Трансляционная поведенческая медицина, 1 (1), 175–181.
  9. ^ Стед, WW и С.Х. Лин (редакторы). (2009). Вычислительные технологии для эффективного здравоохранения: немедленные шаги и стратегические направления. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий.
  10. ^ Шейх, А.Р., Прабху Дас, И., Винсон, Калифорния, Спринг, Б. (В печати). Киберинфраструктура для здоровья потребителей. Американский журнал профилактической медицины 2011;40(5S2).
  11. ^ Президентский консультативный совет по науке и технологиям. (2010). Реализация всего потенциала информационных технологий здравоохранения для улучшения здравоохранения для американцев: путь вперед. Вашингтон, округ Колумбия: Администрация президента.
  12. ^ Медицинский институт. (2007). Обучающаяся система здравоохранения. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий.
  13. ^ Национальный исследовательский совет. (2003). Инновации в информационных технологиях. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий.
  14. ^ «Обзор общенациональной архитектуры обмена медицинской информацией, 2010 г.». Архивировано 25 июля 2011 г. в Wayback Machine .
  15. ^ Гессен, Б.В., Ахерн, Д.К., и Вудс, СС (2011). Подталкивание к передовому опыту: закон HITECH и поведенческая медицина. Трансляционная поведенческая медицина, 1 (1), 175–181.
  16. ^ «Обзор саммита по информатике для здоровья потребителей» .
  17. ^ «Американский журнал профилактической медицины, май 2011 г., том 40, выпуск 5 — Киберинфраструктура для здоровья потребителей, страницы A1–A4, S91–S250» . www.ajpmonline.org . Проверено 9 июня 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2294cc762cadc8fd50cd7453416c4e9e__1688450880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/9e/2294cc762cadc8fd50cd7453416c4e9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Informatics for Consumer Health - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)