Чабахар -захеданская железная дорога
этой статьи Ведущий раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( Май 2024 г. ) |
Чабахар -захеданская железная дорога | |
---|---|
Обзор | |
Статус | В разработке |
Местный | |
Условия | |
История | |
Запланированное открытие | 2024 |
Технический | |
Длина линии | 750 л.с. (470 миль) |
Рабочая скорость | 120 км/ч (75 миль в час) |
Железная дорога Чабахар -Зихедан является железнодорожной линией, которая в настоящее время строится в Иране .
Расположение
[ редактировать ]Железнодорожная линия должна соединить порт Чахбахар, который расположен в Индийском океане , с железнодорожной сетью страны через Захедан - с 2021 года, согласно первоначальным планам. Порт является единственным глубоководным портом в Иране, который имеет прямой доступ к Индийскому океану, и суда не проходили через узкий пролив Гормуза . Поэтому железная дорога также имеет стратегическое военное значение для Ирана. Для Индии этот маршрут представляет собой шанс для грузового движения получить связь с водой/землей с Россией , обходя Пакистан . Поэтому сообщалось, что Индия вносит свой вклад в строительство железнодорожной линии в финансовом отношении. [ 1 ] Была путаница в отношении участия Индии в проекте позже в 2020 году. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Первые треки были проведены в ноябре 2020 года. Ввод в эксплуатацию запланировано на 2024 год. [ 3 ]
Технические детали
[ редактировать ]Линия будет длиной 750 километров и построена на одной дорожке со стандартным датчиком в Иране. [ 4 ] Максимальный градиент будет 15 ‰ с максимальным радиусом кривой 1000 метров. Линия предназначена для максимальной допустимой скорости 120 км/ч для пассажирских поездов и 90 км/ч для грузовых поездов. Планируется перевозку 1,3 миллиона тонн товаров в первый год работы, который планируется увеличить до 35 миллионов тонн в течение следующих 20 лет. [ 5 ]
Планы расширения
[ редактировать ]Позднее маршрут должен быть продлен от Захедана, около 800 километров к северу через Машхад до Сераков на границе с Туркменистаном . [ 6 ] Это создаст соединение на севере и юг вдоль восточной границы Ирана, что даст выпускным государствам Центральной Азии самый короткий доступ к морскому порту. Филиал в Афганистане планируется около Заранджа , чтобы облегчить торговлю товарами. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хайдар, Сухасини (2020-11-07). «Через месяцы после начала железнодорожного проекта Чабахара без Индии Иран ищет оборудования» . Индус . ISSN 0971-751X . Получено 2024-04-11 .
- ^ «Путаница из -за роли Индии в линии Ирана в Чабахар -Зэхедан» .
- ^ «Железная дорога Захедан-Чабахар должна быть завершена к марту 2024 года» . Тегеран времена . 2022-03-04 . Получено 2024-04-11 .
- ^ «Выпуск 95 C. Иран, (ii) новая линия на востоке, стр. 16» (PDF) . harakevetmagazine.com .
- ^ Аббас Назари: Порт Чабахар: юго-восточные ворота международных маршрутов Ирана . В кн.: Бюллетень OSJD (2018), с. 6–9.
- ^ «Lok Report - Иран: маршрут Чабахара - Захедан вступает в работу в конце 2020 года» . www.lok-report.de (на немецком языке) . Получено 2024-04-11 .
- ^ «Порт -сектор Ирана делает прогресс | OWC.DE» . 2019-08-06. Архивировано с оригинала 2019-08-06 . Получено 2024-04-11 .