Jump to content

Структура управления

Системы управления представляют собой структуру правительства и отражают взаимосвязанные отношения, факторы и другие влияния на институт. [1] Структура управления часто используется как синоним структуры управления , поскольку они оба относятся к структуре управления организацией . [2] Структуры управления структурируют и разграничивают власть и руководящие или управленческие роли в организации. [1] Они также устанавливают правила, процедуры и другие информационные рекомендации. [3] Кроме того, структуры управления определяют, направляют и обеспечивают соблюдение этих процессов. [3] Эти рамки формируются целями, стратегическими мандатами, финансовыми стимулами, а также установленными властными структурами и процессами организации. [4]

Системы управления устанавливают и закрепляют эффективность или неэффективность способности организации или учреждения достигать своих целей, а также их связей с общественностью и восприятия. [4] Организация структуры управления важна для успеха организации в достижении ее целей. Социолог Джон Чайлд утверждает, что они взаимосвязаны, и вера в то, что изменения в системе управления будут успешными, положительно влияет на вероятность того, что эта система приведет к желаемым изменениям. [5] Кроме того, Уильямсон предполагает, что организация системы управления приводит к экономическим последствиям для этой организации. [2]

Часто термин « система надлежащего управления» относится к предпочтительному стилю управления, который, по мнению автора, лучше подходит для данной отрасли или организации, особенно в отношении связей с общественностью, а также организационной и финансовой прозрачности. [1] [4]

Приложения

[ редактировать ]

Существуют примеры использования структур управления в самых разных отраслях, а также в правительстве национальных государств и государственном секторе. [1] [3] [6] [7] [8]

Применительно к конкретным отраслям, компаниям и проблемам системы управления выглядят по-разному и отражают уникальные потребности группы или организации. [5] В структуре управления организациями информационных технологий (ИТ) авторы предложили несколько структур, связывающих вопросы ИТ с лежащими в их основе теоретическими бизнес-моделями, организационной социологией и экономическими моделями. [6] [7] В морской экологии предложения по основам управления, предложенные Fanning et al. обеспечить руководящую структуру для управления и сохранения морской среды в Большом Карибском регионе. [8] Системы корпоративного управления также хорошо известны, а теории, лежащие в основе их структуры, обсуждаются в научных статьях, при этом различные теоретические точки зрения определяют, как структуры управления используются бизнесом и на что они влияют. [9] [5] Например, Браганса и Ламберт предлагают лидерам бизнеса использовать гибкую структуру управления, которая, по их мнению, лучше подходит как для стратегии, так и для работы. [10]

По мнению консалтинговой фирмы Clayton Utz, в рамках управления государственным сектором важны вопросы общественного мнения и финансовой прозрачности, связанные с концепцией надлежащего управления. [4] [11] Комиссия по благотворительности Англии и Уэльса, общественная комиссия, ответственная за обеспечение надежности зарегистрированных благотворительных организаций в Соединенном Королевстве, подчеркивает свои мотивы и миссию, а также цели подотчетности и прозрачности в своей системе управления. [3] Он также использует структуру управления, чтобы сделать общедоступной свою внутреннюю организацию и структуру руководства. [3] Лурбах предлагает структуры управления для развития правительств национальных государств, которые бросают вызов нынешним парадигмам и которые, по его мнению, приведут к более устойчивому развитию. [12]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Структура управления – Управление – SCU» . scu.edu.au. ​Проверено 4 мая 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Уильямсон, Оливер Э. (1 января 1984 г.). «Экономика управления: основы и последствия». Журнал институциональной и теоретической экономики . 140 (1): 195–223. JSTOR   40750687 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Система управления — GOV.UK» . www.gov.uk. ​Проверено 2 июня 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Написание рамок эффективного управления: практическое руководство – Знания – Клейтон Утц» . www.claytonutz.com . Проверено 2 июня 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Чайлд, Джон (январь 1972 г.). «Организационная структура, среда и производительность: роль стратегического выбора». Социология . 6 (1): 1–22. дои : 10.1177/003803857200600101 . S2CID   145175167 .
  6. ^ Jump up to: а б Дальберг, Т.; Кивиярви, Х. (2006). «Интегрированная структура управления ИТ, а также разработка и проверка инструмента оценки». Материалы 39-й ежегодной Гавайской международной конференции по системным наукам (HICSS'06) . стр. 194б. дои : 10.1109/HICSS.2006.57 . ISBN  978-0-7695-2507-5 . S2CID   8976153 .
  7. ^ Jump up to: а б Вейга, А. Да; Элофф, JHP (2 октября 2007 г.). «Система управления информационной безопасностью». Управление информационными системами . 24 (4): 361–372. дои : 10.1080/10580530701586136 . S2CID   31577345 .
  8. ^ Jump up to: а б Фаннинг, Люсия; Махон, Робин; МакКонни, Патрик; Ангуло, Хорхе; Берроуз, Фелисити; Чакалалл, Бисессар; Гил, Диего; Хотон, Милтон; Хейлеман, Шерри; Мартинес, Серхио; Остин, Л'Увертюр; Овьедо, Адриан; Парсонс, Скотт; Филлипс, Терренс; Сантисо Арройя, Клаудия; Симмонс, Берта; Торо, Сезар (июль 2007 г.). «Система управления крупной морской экосистемой». Морская политика . 31 (4): 434–443. дои : 10.1016/j.marpol.2007.01.003 .
  9. ^ Панде, Сантош; Ансари, Валид Ахмад (2014). «Теоретические основы корпоративного управления». Индийский журнал корпоративного управления . 7 (1): 56–72. дои : 10.1177/0974686220140104 . S2CID   166874450 .
  10. ^ Браганса, Эшли; Ламберт, Роб (2000). «Стратегическая интеграция: разработка структуры управления процессами». Управление знаниями и процессами . 7 (3): 177–186. doi : 10.1002/1099-1441(200007/09)7:3<177::AID-KPM104>3.0.CO;2-U . ПроКвест   215204753 .
  11. ^ Утц, Клейтон. «Системы управления: построение структуры» . Клейтон Утц . Проверено 1 июня 2017 г.
  12. ^ Лурбах, Дерк (январь 2010 г.). «Управление переходным периодом в целях устойчивого развития: предписывающая структура управления, основанная на сложности» . Управление . 23 (1): 161–183. дои : 10.1111/j.1468-0491.2009.01471.x .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 223d30abd71d50e67dd0ba65bf9b4aad__1699442580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/ad/223d30abd71d50e67dd0ba65bf9b4aad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Governance framework - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)