Jump to content

Эпизод 1 ( Быть человеком, серия 1)

« Эпизод 1 »
Быть человеком, эпизод
Эпизод №. 1 сезон
Эпизод 1
Режиссер Тоби Хейнс
Автор: Тоби Уитхаус
Исходная дата выхода в эфир 25 января 2009 г. ( 25 января 2009 г. )
Гостевые выступления
Хронология эпизодов
Предыдущий
« Пилот »
Далее
" Талли "
Список серий

Первый эпизод первой серии фантастического телешоу BBC « Быть ​​человеком» вышел в эфир 25 января 2009 года.

Как и в случае с пилотным эпизодом и всеми эпизодами первой и второй серий сериала « Быть ​​человеком» , этому эпизоду при первоначальной трансляции не было названия. Неофициально он известен как Flotsam и Jetsam — это название было получено в результате опроса, проведенного через блог Тоби Уитхауса.

Это был первый эпизод, в котором был представлен окончательный актерский состав сериала: Ленора Кричлоу , Рассел Тови и Эйдан Тернер с Джейсоном Уоткинсом и Аннабель Шоли в главных ролях второго плана.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Энни : (закадровый голос) «Все умирают. Вообще-то, могу ли я начать это снова? Каждый заслуживает смерти».

Бристоль, Англия, наши дни: Энни размышляет о своей нынешней ситуации. Она молодая женщина, которая также является призраком, убитая после падения в своем доме. Поскольку ее семья, друзья и жених уезжают без нее, она часто посещает свой бывший дом. Не имея возможности ни общаться, ни даже эффективно заявить о себе череде арендаторов, которые его снимают, она близка к тому, чтобы поддаться «самому худшему в том, чтобы быть призраком... Здесь одиноко. Вы отдадите все за эту кроху комфорта. Это ощущение прикосновения кожи к коже, которое говорит: «Все в порядке». Это голод. Самый основной инстинкт». Ее закадровый голос воспроизводит сцены ее одиночества.

Однако Энни не одинока в своем ужасном отделении от человечества. У двух молодых людей схожая проблема. Митчелл , бывший молодой солдат, теперь стал вампиром, для которого «смерть — не конец, а начало» и который испытывает ужасную вину перед своими жертвами. Джордж - сопротивляющийся оборотень, которого Энни описывает как одного из «тех, кто должен был умереть. Но разбитые и окровавленные, они уходят от крушения поезда. Но какова цена? Они покрыты шрамами. Преобразовались. Теперь они монстры». Аберрации тоже. Кошмары. Большой злой волк». (В параллельных вставках зрителю показывают вербовку Митчелла и его пробуждение в качестве вампира, а также выживание Джорджа после нападения оборотня, за которым следует сцена его превращения из человека в волка: также показано убийство Митчеллом молодой женщины, Лорен, путем осушения ее кровь.)

Энни продолжает свой монолог: «И вот мы здесь. Незаметные и забытые. Неестественное и... сверхъестественное. Наблюдая за танцем со стороны... Чего нам осталось ждать? Нас, беженцев? Обломки и струи смерти .Может быть, если мы еще заслуживаем такого понятия, как милосердие, мы найдем друг друга». В финальных сценах Митчелл и Джордж, уже друзья, готовятся переехать в дом Энни. Изнутри Энни наблюдает за ними через окно. Она улыбается своей первой искренней, обнадеживающей улыбкой.

Главный эпизод

[ редактировать ]

Митчеллу трудно сдержать свою жажду крови в настоящем, и ему приходится иметь дело с ее последствиями в прошлом. Херрик, местный король вампиров, пытается уговорить его вернуться в ряды вампиров, мотивируя это тем, что легендарная репутация Митчелла вдохновит других вампиров. Херрик также завербовал в качестве вампира самую последнюю жертву периодической жажды крови Митчелла, Лорен; и она приходит к Митчеллу, думая о мести.

Энни должна разобраться со своим прошлым: в частности, с тем фактом, что ее бывший жених Оуэн (также владелец дома, где живут она, Митчелл и Джордж) теперь помолвлен со своей бывшей соперницей Джени Харрис. Когда Оуэн приезжает навестить своих жильцов в доме, Энни приходится смириться с тем фактом, что он не может ее видеть, и со своими собственными чувствами.

Джордж обнаруживает, что у него больше нет безопасного места для перевоплощения, когда в больнице ремонтируют складское помещение в подвале, которое он использовал до сих пор. С помощью Митчелла он пытается использовать лес, но обнаруживает, что он полон людей: единственное безопасное место для трансформации - это дом, хотя он разбивает мебель и расстраивает своих соседей по дому.

За домом наблюдает загадочная фигура (в следующем эпизоде ​​​​выясняется, что это Талли).

Основной состав

[ редактировать ]
Актер Роль
Ленора Кричлоу Энни Сойер
Рассел Тови Джордж Сэндс
Эйдан Тернер Джон Митчелл

Повторяющийся состав

[ редактировать ]
Актер Роль
Джейсон Уоткинс Херрик
Аннабель Шоли Лорен Дрейк
Грегг Чиллин Оуэн Нораян
Дилан Браун Сет
Та же Голди Джейни Харрис
Ребекка Купер Кара (Девушка из столовой)
Paul Kasey оборотень
Дин Леннокс Келли Ли Талли

Приглашенный состав

[ редактировать ]
Актер Роль
Джессика Харрис Бекка
Говард Коггинс Технический специалист
Сара Коунселл Медсестра HCA
Джордж Оливер Доставщик пиццы

IGN дал первому эпизоду оценку 8,6 из 10, заявив, что «[создатели шоу] определенно отлично начали и уже представили нам очень интригующую вселенную». [ 1 ]

Переработка и изменение тона

[ редактировать ]

Рассел Тови (Джордж) и Дилан Браун (Сет) были единственными актерами пилотного эпизода, которые возобновили свои роли в Серии 1. Все роли Митчелла, Энни, Херрика и Лорен были переработаны. Частично это произошло из-за более длительного, чем обычно, периода ожидания между пилотным эпизодом и официально утвержденным сериалом (в результате чего некоторые из первоначальных актеров стали недоступны), а частично из-за изменения тона, для которого другие актеры лучше подходили. По сравнению с пилотной версией продюсер Мэтью Бауч охарактеризовал сериал как «менее готический и немного более устоявшийся», а также «немного смешнее»; он также назвал сериал «своего рода перезагрузкой » пилота.

Эти факторы привели к явному изменению тональности по сравнению с пилотным эпизодом. Энни (теперь ее играет Ленора Кричлоу ) была якобы более солнечным и легкомысленным персонажем, чем предполагалось в более неловкой и суровой характеристике Андреа Райзборо в пилотной серии; в то время как Эйдана Тернера взгляд на Митчелла был более расслабленным и плавным в изложении. В частности, переработанный Херрик (первоначально его играл Адриан Лестер ) был изменен во многих отношениях, включая стиль речи, расу и общее поведение. Первоначально элегантный, сдержанный и стильный вампир-монарх, новый образ Джейсона Уоткинса заново изобрел Херрика как пухлого, добродушного вампира средних лет, работающего сержантом полиции, с дружелюбными манерами, маскирующими порочные черты характера.

Связь с пилотным эпизодом

[ редактировать ]

Хотя «Flotsam and Jetsam» — первый эпизод сериала «Быть ​​человеком» (а для большинства постоянных зрителей — вводный эпизод сериала), годом ранее ему предшествовал пилотный эпизод, позже названный « Монстры внутри» . Создатель сериала Тоби Уитхаус заявил, что считает историю и события «Монстры внутри» каноническими, хотя стиль производства и актерский состав заметно отличались. События «Монстры внутри» предшествуют событиям «Флотзама» и «Джетсама» на неопределенный период времени, но, вероятно, не более чем на дни или недели, поскольку убийство Митчеллом Лорен и его непосредственные последствия все еще относительно недавние.

Холодное начало « Flotsam and Jetsam» в сильно сжатой форме заново изложило несколько событий и элементов сюжета, показанных или отнесенных к «Монстрам внутри» . К ним относятся нападение, в результате которого Джордж заразился состоянием оборотня (и его последующая трансформация), а также нападение Митчелла на Лорен. Он также представил элементы, не описанные в «Монстры внутри» , в том числе вербовку Митчелла в мир вампиров Херриком и более полную иллюстрацию (посредством монтажа) переживаний Энни одиночества, обиды и недовольства после ее собственной смерти.

Несколько сцен из «Монстры внутри» были воссозданы или адаптированы для основной части эпизода. К ним относятся сцена, в которой Митчелл предупреждает Сета о входе в больницу (которая практически не изменилась), и сцена, в которой Херрик уведомляет Митчелла о предстоящем захвате вампиров и необходимости Митчелла выбрать сторону (которая была написана по сценарию, поставлена ​​и сыграна). совершенно другим тоном и без участия Лорен).

Некоторые другие события и сцены, произошедшие в The Monsters Within, не были ни воссозданы, ни упомянуты в Flotsam and Jetsam . Примечательно, что не было предпринято никаких попыток воспроизвести первоначальную встречу Митчелла, Джорджа и Энни (основной эпизод начался с того, что все трое относительно комфортно устроились в качестве соседей по дому), первоначальное заявление Джорджа и Митчелла о приеме на работу в Бристольскую больницу или роскошно инсценированное обращение Херрика к вампиры в подвале Бристоля. Некоторая часть содержания последнего (которая теперь была слишком грандиозной для новой концепции персонажа) была переработана в диалоги в сценах «прогулки и разговора» между Херриком и Митчеллом на территории больницы и вокруг нее.

Дополнительный сюжет об отказе Джорджа от своей бывшей девушки Джули и ее попытках противостоять ему по этому поводу (который был центральным в «Монстрах внутри ») был исключен. В последующих сериях это не отрицалось и явно не противоречило, но и больше никогда не упоминалось, и Джули не вернулась в сериал. Джордж говорил только в самом общем смысле о тех, кого ему пришлось оставить позади, и зрители не встретились ни с кем из предыдущей жизни Джорджа до Папы Гуля (шестой эпизод Серии 3, в котором основное внимание уделяется родителям Джорджа). Отказ от этого сюжета также означал потерю важной сцены, в которой Джордж столкнулся с жестоким новым парнем Джули Питером и сумел запугать его, одновременно сдерживая свое собственное оборотное желание убивать и есть.

Отказ от истории Джули также означал, что нельзя воссоздать кульминационную сцену в «Монстры внутри» (во время которой Джули противостоит Джорджу в его безопасной комнате, когда он должен трансформироваться, не подозревая, что она рискует своей жизнью, и в который Энни приходится вмешаться, чтобы спасти Джули). Этот эпизод продемонстрировал победу Энни над собственным призрачным страхом (представленным как нечто похожее на агорафобию) перед тем, как покинуть место своей смерти. Развитие большей уверенности и способностей Энни, включая способность покидать свой дом и путешествовать дальше, развивалось более медленными темпами в течение Серии 1.

  1. ^ Каработт, Крис (10 августа 2009 г.). «Быть ​​человеком: Обзор «Эпизода 1»» . ИГН . Проверено 7 марта 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22f03940c982f78fd4dd1413dd0efcc3__1720256460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/c3/22f03940c982f78fd4dd1413dd0efcc3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Episode 1 (Being Human series 1) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)