ACT (некоммерческая организация)
Тип компании | Некоммерческая организация |
---|---|
Промышленность | Стандартизированное тестирование |
Основан | 1959 |
Основатели | Эверетт Франклин Линдквист Тед Маккаррел |
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди | Джанет Годвин (временный генеральный директор) |
Продукты | Стандартизированное тестирование ACT |
Веб-сайт | www |
ACT, Inc. — американская 501(c)(3) некоммерческая организация ( классификация NTEE B90, образовательные услуги согласно IRS ), [1] прежде всего известен благодаря ACT — стандартизированному тесту, старшеклассников предназначенному для оценки успеваемости и их готовности к поступлению в колледж. В выпускном классе средней школы США в 2019 году 52 процента выпускников сдали тест ACT; в число более чем 1,78 миллиона студентов вошли практически все выпускники средних школ в 17 штатах. [2]
Основанная в Айова-Сити, штат Айова, в 1959 году, организация насчитывает более 1000 сотрудников. [3] Временным генеральным директором является Джанет Годвин, которая взяла на себя руководство ACT в 2020 году. Предыдущими генеральными директорами были Мартен Рурда (2015–2020 годы), Джон Уитмор (2010–2015 годы), Ричард Л. Фергюсон, [4] (1988–2010) и Олуф Дэвидсен (1974–1988).
Помимо теста ACT, программы ACT включают ACT Academy, ACT Aspire, ACT CollegeReady, ACT Online Prep, Mawi Learning, ScootPad, PreACT и PreACT 8/9, ACT Tessera, ACT WorkKeys, ACT Work Ready Communities и National Career. Сертификат готовности.
В апреле 2024 года было объявлено, что компания была приобретена частной инвестиционной компанией Nexus Capital Management и будет преобразована в коммерческую компанию, что вызвало обеспокоенность по поводу прозрачности и подотчетности. [5]
История
[ редактировать ]Соучредителем ACT был Университета Айовы профессор Эверетт Франклин Линдквист в 1959 году. Линдквист получил степень доктора философии. из Университета Айовы в 1927 году, а затем сразу же поступил на факультет педагогического колледжа. В 1929 году Линдквист разработал тесты, используемые для Академического собрания штата Айова — конкурса по выявлению лучших учеников средней школы Айовы. В 1935 году Линдквист и его коллеги разработали Айовские тесты базовых навыков (ITBS). В 1942 году он представил Айовские тесты развития образования (ITED) для учащихся 9–12 классов. Линдквист также использовал тесты ITED для разработки тестов общего образования для вооруженных сил, более известных как GED.
В 1958 году на конференции, спонсируемой Службой образовательного тестирования (ETS), Линдквист представил «Природу проблемы улучшения стипендий и вступительных экзаменов в колледж» . Линдквист утверждал, что вступительные экзамены должны оценивать готовность студентов выполнять работу на уровне колледжа и, следовательно, должны быть проверкой достижений, а не врожденного интеллекта или способностей, что является явным вызовом тесту, тогда известному как тест на школьные способности (теперь называемый тестом на школьные способности). СБ ).
Линдквист и Тед Маккаррел, регистратор Университета Айовы, возглавили группу, которая разработала и затем 7 ноября 1959 года провела первый в истории тест ACT среди 75 406 студентов.
ACT поддерживает Кодекс добросовестной практики тестирования в образовании [6] и Кодекс профессиональной ответственности в сфере образования. [7] У ACT есть политические платформы, предоставляющие рекомендации в трех областях: образование K-12, высшее образование и развитие рабочей силы. [8] ACT также публично публикует свою Политику конфиденциальности. [9] который описывает защиту конфиденциальности личной информации своих клиентов.
Основные события
[ редактировать ]- 7 ноября 1959 года первый в истории тест ACT прошел 75 406 студентов.
- В 1964 году ACT представил «Профиль студента ACT», в котором собрана информация об интересах, планах и достижениях студентов.
- В 1972 году ACT предложила свой первый экзамен по профессиональным услугам (Программа оценки офтальмологических знаний или OKAP).
- В 1973 году в тест ACT был включен Опрос интересов ACT, инструмент для изучения образования и карьеры.
- В 1983 году ACT представила ASSET — программу для поступления студентов на курсы послесреднего образования, которая позже стала известна как «Компас».
- В 1992 году оценка WorkKeys предоставила заявителям, сотрудникам и работодателям средство оценки готовности к работе.
- В 1996 году ACT сменила название с «American College Testing» на ACT, Inc.
- В 2005 году тест на письмо был введен как дополнительный элемент теста ACT.
- В 2006 году ACT создала Национальный сертификат готовности к карьере — инструмент аттестации, подтверждающий базовые профессиональные навыки.
- В 2012 году впервые больше студентов сдали ACT, чем SAT. В 2013 году ACT учредила Фонд ACT, целью которого является помощь работающим учащимся.
- В 2014 году ACT представила ACT Aspire, лонгитюдную систему, позволяющую объединить рост учащихся от начальных классов до младших классов средней школы.
- В 2015 году тест ACT начал включать дополнительные показатели и баллы по английскому языку (ELA); Наука, технологии, инженерия и математика (STEM); Сложность текста; и карьерная готовность.
- В 2016 году ACT создала Центр равенства в обучении ACT, который занимается проблемами, затрагивающими малообеспеченных учащихся в сфере образования и рабочей силы. [10]
Продукты и услуги
[ редактировать ]Тест ACT стал ведущим методом оценки готовности к поступлению в колледж в 2012 году, превзойдя SAT по количеству студентов, сдающих этот экзамен. [11] Для выпускников средней школы США 2019 года: [12] 52 процента всех выпускников сдали ACT. Общее количество выпускников средних школ 2019 года, сдавших ACT, превысило 1,78 миллиона человек.
ACT измеряет общее образовательное развитие старшеклассников и академическую готовность к завершению работы на первом году обучения в колледже. Среди протестированных учащихся выпускного класса средней школы 2019 года 37 процентов соответствовали критериям готовности к колледжу ACT как минимум по трем из четырех предметных областей, по которым тестируются ACT: английский язык, математика, чтение и естествознание.
Результаты выставляются по шкале от 1 до 36, а совокупный балл представляет собой средние баллы по каждому из четырех тестов предметной области. Все оценки ACT представлены в виде целых чисел (например, оценка 23,5 округляется до 24). Отчеты об оценках ACT также включают оценку STEM, оценку английского языка/языковых искусств, данные о сложности текста и показатель готовности к карьере. Средний совокупный балл, полученный выпускниками средних школ 2019 года, сдающими ACT, составил 20,7.
Практически все четырехгодичные колледжи и университеты в США принимают ACT, но вузы уделяют разное внимание стандартизированным тестам по сравнению с другими факторами, включая классный рейтинг, средний балл и внеклассную деятельность. Большинство колледжей не указывают предпочтения в отношении ACT или SAT и принимают оба варианта. Некоторые колледжи принимают ACT вместо предметных тестов SAT, а некоторые принимают дополнительный письменный раздел ACT вместо предметного теста SAT.
Большинство колледжей используют баллы ACT только в качестве одного из факторов в процессе поступления, в качестве дополнения к успеваемости в средней школе и для того, чтобы помочь сотрудникам приемной комиссии представить местные данные, такие как курсовая работа, оценки и классный разряд, в общенациональной перспективе.
Традиционно проводимый в бумажном формате, ACT стал первым национальным вступительным тестом в колледж, который предлагался в цифровом формате в 2014 году.
Каждые три-пять лет ACT проводит исследование национальной учебной программы ACT. [13] который собирает данные о том, что студенты должны знать и уметь, чтобы быть готовыми к курсовой работе на уровне колледжа по английскому языку, математике, чтению и естественным наукам. Результаты опроса используются для разработки стандартов ACT по поступлению в колледж и карьере. [14] Стандарты представляют собой эмпирически полученные описания основных навыков и знаний, необходимых студентам для подготовки к поступлению в колледж и карьере.
ACT также публикует контрольные показатели готовности ACT к поступлению в колледж. [15] Контрольными показателями являются баллы по тестам ACT по предметной области, которые отражают уровень успеваемости, необходимый для того, чтобы учащиеся имели 50%-ный шанс получить оценку B или выше или около 75%-ный шанс получить оценку C или выше по соответствующим кредитам в первую очередь. -годичные курсы колледжа. [16] Эти курсы колледжа включают английскую композицию, колледжскую алгебру, вводные курсы по общественным наукам и биологию.
Помимо использования ACT при поступлении в колледжи, многие штаты и тысячи отдельных школьных округов используют ACT для оценки успеваемости школ, требуя, чтобы все старшеклассники сдавали ACT, независимо от того, направляются ли они в колледж. [17] Штатами, которые протестировали практически всех (95% и более) студентов выпускных классов 2019 года, были Алабама, Арканзас, Кентукки, Луизиана, Миннесота, Миссисипи, Монтана, Небраска, Невада, Северная Каролина, Северная Дакота, Огайо, Оклахома, Теннесси, Юта. , Висконсин и Вайоминг.
Плата за экзамен и освобождение от нее
[ редактировать ]Тест ACT (без письма) стоит 55 долларов США за 2020–2021 год тестирования. ACT с письмом стоит 70 долларов США. За услуги, включая позднюю регистрацию, изменение даты теста, изменение центра тестирования и резервное тестирование, взимается дополнительная плата. [18]
Освобождение от платы доступно учащимся, которые в настоящее время учатся в средней школе в 11 или 12 классе; которые являются гражданами США или проходят тестирование на территории США, США или Пуэрто-Рико; и соответствовать одному или нескольким показателям экономической необходимости, указанным в форме отказа от уплаты сборов ACT. В 2018–2019 учебном году 487 749 студентов получили право на бесплатное прохождение тестирования. [19]
Другие программы ACT
[ редактировать ]- Академия ACT [20] — это бесплатный онлайн-инструмент обучения и программа тестовой практики, призванная помочь учащимся подготовиться к тесту ACT.
- АКТ Стремитесь [21] измеряет готовность к английскому языку, математике, чтению, естествознанию и письму от начальных классов до младших классов средней школы (3–10 классы). Успеваемость на ACT Aspire прогнозирует успеваемость младших школьников на ACT. Тесты доступны в бумажном и онлайн-формате.
- Готовность к колледжу ACT [22] это инструмент, который выявляет пробелы в знаниях и навыках по математике и английскому языку и создает индивидуальный путь обучения. Оно проводится на уровне средней школы и довузовского образования.
- ДЕЙСТВИЕ | Мави Обучение [23] — это комплексное решение SEL, согласованное с CASEL и основанное на исследованиях, которое включает в себя профессиональное развитие и учебную программу для студентов.
- Национальный исследовательский центр приема в колледжи и университеты (NRCCUA), [24] членская организация, которая связывает колледжи и университеты с крупнейшей в стране программой планирования колледжей и карьеры для студентов, нуждающихся в профессиональной ориентации после окончания средней школы.
- Онлайн-подготовка к ACT [25] предоставляет учебные материалы, которые помогут студентам подготовиться к сдаче ACT. Программа включает уроки, охватывающие все четыре предметных теста ACT (английский, математика, чтение и естествознание), а также два задания для дополнительного письменного теста. Студенты также могут пройти полный практический тест, который даст прогнозируемый результат ACT.
- ПреАКТ [26] и PreACT 8/9 [27] — это тесты, призванные помочь учащимся 10-го класса потренироваться перед тестом ACT. Программа PreACT имитирует опыт тестирования ACT в течение более короткого периода тестирования для всех четырех испытуемых ACT и выдает оценки по шкале ACT 1–36.
- Скутпад [28] — это персонализированная адаптивная обучающая платформа для ускорения обучения в классе и дома.
- АКТ Тессера [29] — это комплексная система оценки нового поколения, предназначенная для измерения навыков социального и эмоционального обучения (SEL). Он предоставляет тесты, которые помогают преподавателям K-12 измерить и оценить навыки SEL учащихся 6–12 классов, определить их сильные стороны и области для улучшения, а также определить меры вмешательства, которые помогут им добиться успеха.
- ACT WorkKeys [30] — это система оценки навыков, которая помогает работодателям выбирать, нанимать, обучать, развивать и удерживать свою рабочую силу. Его оценки измеряют базовые и мягкие навыки, которые считаются необходимыми для успеха на рабочем месте. Успешное прохождение тестов WorkKeys по прикладной математике, поиску информации и чтению информации может привести к получению Национального сертификата готовности к карьере (NCRC).
- Национальный сертификат готовности к карьере (NCRC) [31] — это переносимые учетные данные на основе WorkKeys. Сертификат NCRC, выдаваемый на четырех уровнях (платиновый, золотой, серебряный и бронзовый), удостоверяет, что его обладатель обладает необходимыми трудовыми навыками, необходимыми для успеха на рабочих местах в различных отраслях и профессиях. NCRC заработали более 3 миллионов человек в Соединенных Штатах.
- Сообщества ACT, готовые к работе [32] Программа была принята штатами, округами и агентствами экономического развития по всей территории Соединенных Штатов как средство предоставления работодателям доказательств наличия квалифицированной рабочей силы. [33]
- Сертификат глобальной оценки — это программа подготовки к поступлению в университет и базового обучения, которая предоставляет студентам, в основном неанглоговорящим, академические знания и навыки, необходимые для подготовки к последипломному обучению в западном стиле. Он принадлежит и разработан ACT Education Solutions, Ltd. (AES), международной дочерней компанией ACT, Inc.
Исследовать
[ редактировать ]Ежегодно ACT публикует отчет о состоянии готовности к колледжу и карьере. [34] который сообщает о прогрессе выпускников средних школ США относительно готовности к поступлению в колледж. Помимо национального доклада, ACT выпускает целевые отчеты [35] с такими организациями, как Excelencia in Education , [36] Фонд Объединенного негритянского колледжа, [37] Национальная ассоциация образования Индии, [38] и Фонд стипендий для жителей азиатских и тихоокеанских островов. [39] сообщать об академических достижениях в этих демографических группах.
Политика, пропаганда и отношения с правительством
[ редактировать ]ACT сформулировала политические рекомендации в форме политических платформ в трех областях: образование до 12 лет, высшее образование и развитие рабочей силы. [40] В дополнение к политическим документам на уровне платформы, ACT публикует более целевые политические публикации. [41]
В июне 2020 года, во время пандемии COVID-19 , тесты SAT и ACT были отменены, и, по данным The Washington Post , «штаты осознают, что могут жить без них, поскольку Министерство образования дало им разрешение не давать им этого». прошлой весной». [42] Многие университеты и колледжи отменили требование о сдаче баллов SAT или ACT на 2020–2021 учебный год, а некоторые даже до 2022 учебного года. [43] [44] [45]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ПРОФИЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ACT INC» . Национальный центр благотворительной статистики . Городской институт. Архивировано из оригинала 30 декабря 2016 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
- ^ «Отчет о готовности к колледжу и карьере ACT за 2019 год» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 24 августа 2016 г.
- ^ «Лучшие работодатели Айовы — крупные работодатели штата Айова» . www.mba-today.com . Проверено 10 августа 2016 г.
- ^ «Ричард Л. Фергюсон» . www.iowalum.com . Проверено 30 марта 2016 г.
- ^ «Что стоит за коммерческим поворотом ACT?» . Проверено 28 апреля 2024 г.
- ^ «Кодекс добросовестной практики тестирования в образовании» . апа.орг . Проверено 30 марта 2016 г.
- ^ «Кодекс профессиональной ответственности» . www.ncme.org . Архивировано из оригинала 22 мая 2016 г. Проверено 30 марта 2016 г.
- ^ «Политические платформы ACT | ACT» . form.act.org . Архивировано из оригинала 15 мая 2016 г. Проверено 30 марта 2016 г.
- ^ «Политика конфиденциальности | АСТ» . www.act.org . Проверено 30 марта 2016 г.
- ^ Гувер, Эрик (22 июня 2016 г.). «Центр планов ACT, чтобы помочь малообеспеченным студентам добиться успеха в колледже и на работе» . Хроника блогов о высшем образовании: Тикер . Проверено 10 августа 2016 г.
- ^ Штраус, Валери (24 сентября 2012 г.). «Почему ACT обогнал SAT как лучший вступительный экзамен в колледж» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 30 марта 2016 г.
- ^ «Состояние готовности к колледжу и карьере на 2019 год» (PDF) .
- ^ «Национальное исследование учебных программ» . www.act.org . Проверено 30 марта 2016 г.
- ^ «Стандарты готовности к колледжу и карьере ACT | ACT» . www.act.org . Проверено 30 марта 2016 г.
- ^ «Показатели готовности к поступлению в колледж | ACT» . www.act.org . Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 г. Проверено 30 марта 2016 г.
- ^ Хейтин, Лиана (24 августа 2016 г.). «Две трети одиннадцатиклассников в США сейчас сдают ACT, хотя результаты немного снизились» . Неделя образования . Проверено 24 августа 2016 г.
- ^ Адамс, Карали Дж. (29 октября 2014 г.). «Государственные инициативы расширяют охват тестов ACT и SAT — Неделя образования» . Неделя образования . Проверено 30 марта 2016 г.
- ^ «Текущие расценки и услуги ACT» . www.act.org . ДЕЙСТВОВАТЬ . Проверено 19 июля 2016 г.
- ^ «Состояние готовности к колледжу и карьере на 2019 год (инфографика)» (PDF) .
- ^ «АКТ Академия» .
- ^ «АКТ Аспайр» .
- ^ «ACT CollegeReady» .
- ^ «ACT | Обучение Мави» .
- ^ «Национальный исследовательский центр приема в колледжи и университеты» . 24 сентября 2021 г.
- ^ «Онлайн-подготовка ACT» .
- ^ «ПреАКТ» .
- ^ «ПРЕАКТ 8/9» .
- ^ «Скутпад» .
- ^ «АКТ Тессера» .
- ^ «ACT WorkKeys» .
- ^ «Национальный сертификат готовности к карьере» .
- ^ «Сообщества ACT, готовые к работе» .
- ^ «Сообщества Южной Каролины, готовые к работе» . dew.sc.gov . Архивировано из оригинала 30 июня 2016 г. Проверено 10 августа 2016 г.
- ^ «Состояние готовности к колледжу и карьере 2019» .
- ^ «Национальный лидер исследований в области подготовки колледжей и рабочей силы» . ДЕЙСТВОВАТЬ . Проверено 10 августа 2016 г.
- ^ «Состояние готовности к колледжу и карьере в 2015 году — латиноамериканские студенты | Excelencia в образовании» . www.edexcelencia.org . Проверено 10 августа 2016 г.
- ^ «Успехи афроамериканских студентов растут, хотя большие пробелы в готовности сохраняются | UNCF» . www.uncf.org . Проверено 10 августа 2016 г.
- ^ «Национальная ассоциация индийского образования» . www.niea.org . Проверено 10 августа 2016 г.
- ^ «APIASF: Американский стипендиальный фонд для жителей азиатских и тихоокеанских островов. Сегодняшние умы, завтрашнее будущее» . www.apiasf.org . Проверено 10 августа 2016 г.
- ^ «Политические платформы ACT | ACT» . form.act.org . Архивировано из оригинала 15 мая 2016 г. Проверено 30 марта 2016 г.
- ^ «Политические публикации | ACT» . form.act.org . Проверено 30 марта 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Это похоже на начало конца американской одержимости стандартизированными тестами для студентов» . Вашингтон Пост . 21 июня 2020 г.
- ^ «Штат Огайо отменяет требования к баллам ACT и SAT для абитуриентов 2021–2022 годов» . Фонарь . 22 июня 2020 г. Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Джастин, Рага (19 июня 2020 г.). «Университеты Техаса откладывают требования SAT и ACT, поскольку коронавирус затрудняет процесс приема» . Техас Трибьюн . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ «Школы SUNY отказываются от требований SAT и ACT на фоне пандемии коронавируса» . Сиракузы . 01.07.2020 . Проверено 16 июля 2020 г.