Jump to content

HM Транспортные средства Free-way

HM-Vehicles Free-Way
Обзор
Производитель HM-Vehicles Inc.
Производство 1979–1982
Сборка Бернсвилл, Миннесота
Дизайнер Дэйв Эдмонсон
Кузов и шасси
Сорт Микроавтомобиль
Тип кузова Купе
Макет Схема РМР
Связанный Д&А Миникин [ 1 ]
Силовой агрегат
Двигатель Tecumseh Одноцилиндровый двигатель
* Модель 12 л.с.: 345 куб.см (21,1 куб.дюйма)
* Модель 16 л.с.: 453 куб.см (27,6 куб.дюйма) [ 2 ] [ 1 ]
Двигатель постоянного тока с постоянными магнитами, 4 л.с. [ 3 ]
Передача инфекции Вариатор , без задней передачи.
Размеры
Длина 115 дюймов (292 см) [ 3 ] [ 4 ]
Ширина 53 дюйма (135 см) [ 3 ] [ 4 ]
Высота 51 дюйм (130 см) [ 3 ] [ 4 ]
Снаряженная масса бензин: 700 фунтов (318 кг) [ 4 ]
электрический: 900 фунтов (408 кг) [ 5 ]

HM -Vehicles Free-Way (HM означает большой пробег) — трехколесный микроавтомобиль, производившийся в Бернсвилле, штат Миннесота , с 1979 по 1982 год. [ 1 ]

Автомобили HMV Freeway, 2010 г.

Эти небольшие пригородные автомобили имели одноместное сиденье и были оснащены бензиновым двигателем мощностью 12 или 16 л.с. (9 или 12 кВт). [ 2 ] мощностью 4 л.с. электродвигатель или [ 3 ] Предлагался дизельный двигатель, [ 2 ] [ 3 ] но ни один из них не был заказан вместе с ним. [ 2 ]

Версия с 12 л.с. гарантированно имела расход 100 миль на галлон в (2,4 л/100 км; 120 миль на галлон США ). [ 2 ] [ 3 ] при движении со скоростью 40 миль в час (64 км/ч). [ 2 ] Версия с двигателем 12 л.с. расходовала в среднем 80 миль на галлон США (2,9 л/100 км; 96 миль на галлон США ), а более крупная версия с двигателем 16 л.с. составляла в среднем от 60 миль на галлон США (3,9 л/100 км; 72 миль на галлон США ) до 70 миль на галлон США ( 3,4 л/100 км; 84 миль на галлон (имп ). [ нужна ссылка ] Стандартный топливный бак имел емкость 3 галлона США (11 л). [ 3 ] [ 6 ] в то время как бак на 10 галлонов США (38 л) был необязательным. [ 3 ]

Двигатель располагался позади водителя и был соединен с у снегоходов как CVT, ременной передачей . Конечная передача на заднее колесо была цепной. Бензиновый Free-Way не имел в трансмиссии задней передачи. [ 2 ] [ 3 ] В качестве опции предлагался реверсивный привод с электроприводом. [ 2 ] [ 3 ] но так и не был доступен. [ 2 ]

Вид спереди

Free-Way имел сварную трубчатую стальную раму с дополнительной рамой по периметру на высоте бампера для защиты водителя от ударов. Подвеска была полностью независимой, с двумя колесами спереди и одним колесом сзади. состоящий из двух частей, Полностью закрытый корпус из стекловолокна, имел толщину примерно 0,125 дюйма (3,2 мм), имел цвет, отлитый в материале, и был доступен в ярко заметном красном, желтом или оранжевом цвете. [ 3 ] Нижняя часть кузова включала полный поддон для снижения коэффициента лобового сопротивления автомобиля. [ 3 ] [ 6 ]

У Free-Way была единственная фара, и по федеральным стандартам он должен был лицензироваться как мотоцикл , но в некоторых штатах они назывались как автомобили. [ 7 ]

Около 700 Free-Ways было продано до закрытия компании в июне 1982 года. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Автострада HM Vehicles» . 3-Wheelers.com. Архивировано из оригинала 5 марта 2017 г. Проверено 5 ноября 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Автомобили с большим пробегом — новая технология: страница 6» . Clubs.hemmings.com. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. Проверено 5 ноября 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Фрей, Питер (декабрь 1979 г.). Дайанна, Джон (ред.). «Впечатление от вождения - пригородный поезд с бесплатным доступом». Моторный тренд . Том. 31, нет. 12. Лос-Анджелес, Калифорния: Издательство Петерсен. стр. 44–45. ISSN   0027-2094 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Гараж Лео: Бесплатное обслуживание» . Леостойс.com . Проверено 5 ноября 2011 г.
  5. ^ «Автострада Тима Медека 1981 года» . Evalbum.com. 16 марта 2004 г. Проверено 5 ноября 2011 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Транспортные средства с большим пробегом — новая технология: страница 5» . Clubs.hemmings.com. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. Проверено 5 ноября 2011 г.
  7. ^ «Информационный бюллетень Freeway, том 1, № 5, июнь 1981 г.» (PDF) . Проверено 5 ноября 2011 г.
  8. ^ «Транспортные средства с большим пробегом — новая технология: страница 9» . Clubs.hemmings.com. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. Проверено 5 ноября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2390ba0ed5331ad9e34427dbaf55382f__1720094700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/2f/2390ba0ed5331ad9e34427dbaf55382f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HM Vehicles Free-way - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)