HM Транспортные средства Free-way
HM-Vehicles Free-Way | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | HM-Vehicles Inc. |
Производство | 1979–1982 |
Сборка | Бернсвилл, Миннесота |
Дизайнер | Дэйв Эдмонсон |
Кузов и шасси | |
Сорт | Микроавтомобиль |
Тип кузова | Купе |
Макет | Схема РМР |
Связанный | Д&А Миникин [ 1 ] |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Tecumseh Одноцилиндровый двигатель * Модель 12 л.с.: 345 куб.см (21,1 куб.дюйма) * Модель 16 л.с.: 453 куб.см (27,6 куб.дюйма) [ 2 ] [ 1 ] Двигатель постоянного тока с постоянными магнитами, 4 л.с. [ 3 ] |
Передача инфекции | Вариатор , без задней передачи. |
Размеры | |
Длина | 115 дюймов (292 см) [ 3 ] [ 4 ] |
Ширина | 53 дюйма (135 см) [ 3 ] [ 4 ] |
Высота | 51 дюйм (130 см) [ 3 ] [ 4 ] |
Снаряженная масса | бензин: 700 фунтов (318 кг) [ 4 ] электрический: 900 фунтов (408 кг) [ 5 ] |
HM -Vehicles Free-Way (HM означает большой пробег) — трехколесный микроавтомобиль, производившийся в Бернсвилле, штат Миннесота , с 1979 по 1982 год. [ 1 ]

Эти небольшие пригородные автомобили имели одноместное сиденье и были оснащены бензиновым двигателем мощностью 12 или 16 л.с. (9 или 12 кВт). [ 2 ] мощностью 4 л.с. электродвигатель или [ 3 ] Предлагался дизельный двигатель, [ 2 ] [ 3 ] но ни один из них не был заказан вместе с ним. [ 2 ]
Версия с 12 л.с. гарантированно имела расход 100 миль на галлон в (2,4 л/100 км; 120 миль на галлон США ). [ 2 ] [ 3 ] при движении со скоростью 40 миль в час (64 км/ч). [ 2 ] Версия с двигателем 12 л.с. расходовала в среднем 80 миль на галлон США (2,9 л/100 км; 96 миль на галлон США ), а более крупная версия с двигателем 16 л.с. составляла в среднем от 60 миль на галлон США (3,9 л/100 км; 72 миль на галлон США ) до 70 миль на галлон США ( 3,4 л/100 км; 84 миль на галлон (имп ). [ нужна ссылка ] Стандартный топливный бак имел емкость 3 галлона США (11 л). [ 3 ] [ 6 ] в то время как бак на 10 галлонов США (38 л) был необязательным. [ 3 ]
Двигатель располагался позади водителя и был соединен с у снегоходов как CVT, ременной передачей . Конечная передача на заднее колесо была цепной. Бензиновый Free-Way не имел в трансмиссии задней передачи. [ 2 ] [ 3 ] В качестве опции предлагался реверсивный привод с электроприводом. [ 2 ] [ 3 ] но так и не был доступен. [ 2 ]

Free-Way имел сварную трубчатую стальную раму с дополнительной рамой по периметру на высоте бампера для защиты водителя от ударов. Подвеска была полностью независимой, с двумя колесами спереди и одним колесом сзади. состоящий из двух частей, Полностью закрытый корпус из стекловолокна, имел толщину примерно 0,125 дюйма (3,2 мм), имел цвет, отлитый в материале, и был доступен в ярко заметном красном, желтом или оранжевом цвете. [ 3 ] Нижняя часть кузова включала полный поддон для снижения коэффициента лобового сопротивления автомобиля. [ 3 ] [ 6 ]
У Free-Way была единственная фара, и по федеральным стандартам он должен был лицензироваться как мотоцикл , но в некоторых штатах они назывались как автомобили. [ 7 ]
Около 700 Free-Ways было продано до закрытия компании в июне 1982 года. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Автострада HM Vehicles» . 3-Wheelers.com. Архивировано из оригинала 5 марта 2017 г. Проверено 5 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Автомобили с большим пробегом — новая технология: страница 6» . Clubs.hemmings.com. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. Проверено 5 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Фрей, Питер (декабрь 1979 г.). Дайанна, Джон (ред.). «Впечатление от вождения - пригородный поезд с бесплатным доступом». Моторный тренд . Том. 31, нет. 12. Лос-Анджелес, Калифорния: Издательство Петерсен. стр. 44–45. ISSN 0027-2094 .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Гараж Лео: Бесплатное обслуживание» . Леостойс.com . Проверено 5 ноября 2011 г.
- ^ «Автострада Тима Медека 1981 года» . Evalbum.com. 16 марта 2004 г. Проверено 5 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Транспортные средства с большим пробегом — новая технология: страница 5» . Clubs.hemmings.com. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. Проверено 5 ноября 2011 г.
- ^ «Информационный бюллетень Freeway, том 1, № 5, июнь 1981 г.» (PDF) . Проверено 5 ноября 2011 г.
- ^ «Транспортные средства с большим пробегом — новая технология: страница 9» . Clubs.hemmings.com. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. Проверено 5 ноября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- groups.yahoo.com/neo/groups/freewayhmv/info — HM Vehicles Free-Way Yahoo! дискуссионная группа
- Free-Way Reunion, продажа автомобилей и запчастей
- HM-Vehicles Freeway — трехколесный автомобиль вашей мечты с приводом от газонокосилки на YouTube (опубликовано 26 сентября 2019 г.)