Мост Мандави (Гоа)
Манда мост | |
---|---|
![]() Мост Мандави, как видно из Панаджи причала | |
Координаты | 15 ° 30′18 ″ с.ш. 73 ° 50′13 ″ E / 15,505 ° N 73,837 ° E |
Унесенный | Четыре дорожки NH 66 |
Скрещен | Отправить вам реку |
Характеристики | |
Общая длина | 620 метров (2030 футов) каждый |
Ширина | 21 метр (69 футов) каждый |
История | |
Открыл | 1971 (первое) 1998 (второе) 2019 (третий) |
Восстановлен | 27 июля 2014 г. (заменен) |
Рухнул | 5 июля 1986 г. (восстановлен) |
Расположение | |
![]() |
Мост Мандови представляет собой набор из двух мостов. Он несет четыре полосы движения над рекой Мандиви. Он был русским по дизайну и первым, кто использовался в этой стране. Первый мост Мандави был построен в 1971 году, а второй в 1998 году. [ 1 ]
5 июля 1986 года первый мост рухнул. После коллапса этот проект требовал демонтажа старой конструкции моста и усиления с помощью бетона M20. Общая стоимость строительства составила фунтов стерлингов 20 миллионов (240 000 долларов США). Параллельные мосты имеют длину 600 метров каждая.
История
[ редактировать ]Через реку Мандиви возле Панаджи охватывают три параллельных моста Мандови. Старый мост рухнул в 1980 -х годах, прежде чем был построен новый мост для размещения тяжелых транспортных транспортных средств. Мост Мандови связывает города Панаджи с Порворимом . 14 июня 2014 года премьер -министр Нарендра Моди заложил фонд Камень третьего моста, который является крупнейшим мостом в Гоа. Он будет охватывать 5 километров (3,1 мили) и будет на 15 метров (49 футов) выше, чем в существующих мостах, и будет расположен между ними. 3 -й мост Мандави назван Атал Сету в честь бывшего премьер -министра Индии Атал Бихари Ваджпаи. Мост был открыт 27 января 2019 года в руках министра Юнион Роудс Нитина Гадкари, Гоа К. М Манохар Паррикар.
Корлапс в 1986 году
[ редактировать ]5 июля 1986 года первый мост Мандави рухнул. [ 2 ] Основной причиной отказа было определено, что является коррозия предварительно напряженного кабеля, который прикреплял сборные бетонные сегменты к пирсам. [ 3 ] Обломки моста все еще остаются в реке даже через 30 лет, он серьезно повлиял на поток реки. [ 4 ]
Отправить вам реку
[ редактировать ]Река Махадайя/Мандиви ( Мандови , произносится [maːɳɖ (ɔ ɔ) wĩː] ), также известная как река Махадей или Мхади , описывается как спасательный круг индийского штата Гоа . Мандови и Зуари являются двумя основными реками в штате Гоа. Мандови присоединяется к Зуари в общем ручье в Кабо Агуада, образуя гавань Мормугао . Панаджи , столица штата и старый Гоа , бывший столица Гоа, оба расположены на левом берегу Мандови.
Третий мост Мандави
[ редактировать ]Атал Setu , также известный как третий мост Мандави или Атал , представляет собой мост с кабелем в Гоа , который проходит между Панаджи и Порворимом . Он несет NH 66 над приливной частью реки Мандави . Он имеет общую длину 5,1 километра (3,2 мили). Это третий самый продолжительный мост в Индии. Двух колесам, трем колесам и тельцам строго запрещены использование атлального сета из -за его высоты 30 метров (98 футов). Он открылся 5 февраля 2019 года. [ 5 ] [ 6 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маскаренхас, Антонио (31 июля 2016 г.). Строительство Мандови Бридж III: окончательный отчет .
- ^ «Через тридцать лет после обрушения моста Мандави» . www.navhindtimes.in . Получено 30 декабря 2017 года .
- ^ «Обвах для моста Мандави» . Виадео . Получено 30 декабря 2017 года .
- ^ «Обломки 1 -го моста Мандиви, затрагивающий речное русло, поток воды» . Oheraldo . Получено 30 декабря 2017 года .
- ^ В период с июля 2014 года по апрель 2019 года запасной мост (Atal Setu) был построен параллельно существующим мостам. По оценкам, в размере 46 252 950 долл. США (355,00,00 000,00 рупий) этот проект состоял из виадука и кабеля, остававшихся в мосту с рампами возле Мерсес -Круга и Пундалик Нагар. Мост был открыт 27 января 2019 года с постоянным строительством.
- ^ «Дизайн и строительство мостого-Акросс-Ривер-Мандови-Ат-Панаджи-Инкульдинг-Следы на NH-17-промежуточной между-пундалик-нагар-соединения-porvorim-and-merces-соединение» . Получено 16 апреля 2020 года .