Jump to content

Музей кино (Жирона)

Координаты : 41 ° 59'01 ″ с.ш. 2 ° 49'20 ″ в.д.  /  41,98361 ° с.ш. 2,82222 ° в.д.  / 41,98361; 2,82222
Музей кино – коллекция Томаса Маллоля
Музей кино - Коллекция Томаса Маллоля
Музей кино (Жирона) расположен в Каталонии.
Музей кино (Жирона)
Расположение в Каталонии
Учредил 08-04-1998
Расположение Пл. Mercadal C, де ла Секия, 1 Жирона
Координаты 41 ° 59'01 ″ с.ш. 2 ° 49'20 ″ в.д.  /  41,98361 ° с.ш. 2,82222 ° в.д.  / 41,98361; 2,82222
Тип Музей кино
Посетители 870,000 (1998-2011)
Веб-сайт www .museudelcinema .кот /англ /индекс .php

Музей кино – Коллекция Томаса Маллоля – это музей, посвященный миру кино и движущихся изображений.

Фасад Музея кино

Он был создан в городе Жирона (Каталония) из Коллекции объектов докино и кино Томаса Маллола, которую приобрел в 1994 году городской совет Жироны. [ 1 ] Музей был открыт 8 апреля 1998 года. Это первый в своем роде музей в Испании, в котором представлены самые разнообразные материалы кино и кинопремьер.

Кроме того, в постоянной экспозиции представлена ​​коллекция Томаса Маллоля — путешествие по 400-летней истории движущегося изображения. В Музее кино также действует активная образовательная служба с просветительской деятельностью по кино и движущемуся изображению, обширная программа мероприятий и временных выставок, Институт исследований (с библиотекой, видеотекой и архивом), клуб друзей музея. и Музейный магазин.

Музей кино получил несколько наград и наград, в том числе номинацию на звание финалиста премии «Европейский музей года» (2000 г.), премию Гонсалеса Синде (2003 г.), присуждаемую Академией кинематографических искусств и наук Испании, и в 2006 году была удостоена премии национального наследия, присуждаемой правительством Каталонии . Наконец, в 2010 году была вручена премия Марты Мата в области образования, присуждаемая Ассоциацией учителей Rosa Sensat.

Музей кино в Жироне. Фото: Дж. М. Оливерас

Источник

[ редактировать ]

8 апреля 1998 года в городе Жирона открылся Музей кино – Коллекция Томаса Маллоля. Этот музей уникален в своей области в Испании и один из немногих в Европе. Истоки Музея кино следует искать в творчестве Томаса Маллоля (родившегося в Сант-Пере-Пескадор, Каталония, в 1923 году), в его страсти к искусству и особенно технике кино, которая возникла у него в раннем возрасте с открытым сердцем. воздушные проекции на главной площади его родного города. Кинорежиссер-любитель, с 1956 по 1977 год Томас Мальол снял 31 короткометражный фильм, некоторые из которых получили награды в Испании и на международном уровне. В середине 1960-х годов он начал коллекционировать различные киноинструменты, которые позже стали ядром его коллекции. Это было также время, когда он начал свою интенсивную деятельность по исследованию и поиску интересных объектов. Это побудило его в течение более чем 30 лет создать коллекцию, связанную с докино и кино с самых ранних лет, которая сейчас признана самой важной в Испании и одной из самых выдающихся в Европе. В январе 1994 года город Жирона приобрел эту коллекцию с целью положить ее в основу Музея кино - Коллекции Томаса Маллоля, который расположен в трехэтажном здании площадью почти 3000 квадратных метров, расположенном в 1994 году. в центре Жироны.

Коллекция Томаса Маллоля

[ редактировать ]

В настоящее время коллекция Томаса Маллола насчитывает около 12 000 экспонатов, включая инструменты, аксессуары, фотографии, гравюры и картины, а также 2 000 плакатов и рекламных материалов к фильмам, 800 книг и журналов и 750 фильмов во всех форматах. Эти объекты можно отнести к хронологическому периоду, простирающемуся от семнадцатого века до 1970 года. В коллекции представлены важные объекты из истории докино и раннего кино , которые являются абсолютно уникальными. Но что действительно делает его исключительным, так это то, что он позволяет нам шаг за шагом проследить и понять историю изображений и эволюцию аудиовизуальных зрелищ, от китайских кукол театра теней до первых лет кино.

Постоянная экспозиция. Музей кино в Жироне. Фото: Дж. М. Оливерас

Постоянная выставка

[ редактировать ]

Посещение выставочной площади площадью 1500 квадратных метров начинается на нижнем этаже с аудиовизуального дисплея, который служит прологом. Фоновый голос обычного зрителя рассказывает нам, как с течением времени он всегда удивлялся и очаровывался множеством происходящих визуальных зрелищ, каждое из которых использовало разные техники, которые становились все более сложными. Затем он приглашает посетителей, таких же зрителей, как он, войти в постоянную экспозицию, где они отправятся в путешествие по 400-летней истории изображений и вновь переживут эмоции, которые наши предки испытывали, рассматривая их.

Музей кино в Жироне. Фото: Дж. М. Оливерас

Первый раздел на третьем этаже посвящен китайским куклам театра теней — искусству, имеющему истоки: впервые для создания спектакля были использованы свет, тьма и экран. Далее, в интерьере комнаты без света камера-обскура позволяет увидеть отражение внешних образов мира и понять, почему это явление является основой, на которой основана техника фотографии и кино. Следующий раздел посвящен зеркалам, которые позволили нам запечатлеть эфемерные образы мира, генерируя оптические игры, привлекшие внимание науки и эзотерических интересов прошлого. Далее мы наблюдаем один из важнейших разделов музея, посвященный волшебному фонарю . За двести лет до изобретения кино волшебный фонарь впервые превратил проекцию изображений в форму массового развлечения, предоставляя информацию и служа образовательным инструментом. Волшебный фонарь — ярчайший прецедент кино как в технике, так и в зрелище. В семнадцатом и восемнадцатом веках были созданы инструменты, позволяющие человеческой руке фиксировать изображения, снятые камерой-обскура. На выставке показано, что это были за инструменты, полученные изображения и как их можно было наблюдать с помощью пип-шоу или Mondo Nuovo — передвижное шоу, знакомящее зрителей с далекими городами и пейзажами, не выходя из дома. После этого посетитель сможет увидеть, как фотография смогла воспроизвести точные изображения реальности благодаря достижениям химии и камере-обскуре. Теперь на втором этаже выставка продолжается инструментами, основанными на принципе постоянства зрения , которые начали создавать иллюзию движущихся изображений, хотя это были просто рисунки, оживляемые посредством повторяющихся движений. После этого мы входим в раздел посвященный окончательному пути к кинематографу, каким мы его знаем, когда за двадцать лет, предшествовавших его изобретению, ученые всего мира начали все более ускоряющуюся гонку к открытию проекции фотографических изображений в движении. Наконец, посетитель попадает в пространство, которое отсылает к самому историческому моменту, 28 декабря 1895 года. В этот день в Индийском салоне, расположенном в подвале Гранд-кафе в Париже, Братья Люмьер предложили первую платную публичную проекцию с помощью инструмента собственного изобретения — кинематографа . С этого момента мы переходим к первым годам кинематографа, начиная с фокусника Жоржа Мельеса , который открыл его иллюзорные возможности посредством манипулирования изображениями. В разделе также рассматривается быстрое распространение кино по всему миру, его технологическая эволюция, как оно начало создавать свой собственный язык, пока не стало новым искусством и новой индустрией, и, наконец, как начиная с 1930-х годов ему придется столкнуться с конкурент: телевидение . В конце этого пространства одна аудиовизуальная презентация предлагает нам рассмотреть репрезентативные образы кино за 100 лет, а другая рассказывает о том, как снимается фильм в наши дни. На первом этаже, в конце посещения, мы находим два примера того, как магия кино касается как любителей, так и детей. На последних метрах постоянной экспозиции представлены инструменты, связанные с любительским кино раннего периода и детским кино, особенно с популярным Cine NIC. Концепция выставки не ограничивается простым изложением наиболее важных частей коллекции Томаса Маллоля (около 1500 экспонатов). Он также стремится работать как интерактивный дисплей, дружелюбный и образовательный. По этой причине во время посещения включены различные аудиовизуальные и театральные проекции (дающие нам представление о том, какими были ранние визуальные зрелища), а также копии демонстрируемых объектов, чтобы посетители могли с ними справиться, понять, как они когда-то работали, и увидеть изображения, которые они будут производить. Все это гарантирует, что выставка, благодаря темам, которые она рассматривает, и способу ее представления идеально подходит для всех посетителей, независимо от возраста, уровня образования, национальности, культурного происхождения, языка или интереса к кино. Это универсальный дискурс, позволяющий каждому наслаждаться этим миром изображений.

Образовательная услуга. Музей кино в Жироне. Фото: Дж. М. Оливерас

Цели и услуги

[ редактировать ]

Тем не менее, глобальная цель Музея кино выходит за рамки постоянной экспозиции коллекции Томаса Маллола. Его цель — способствовать более широким знаниям, обучению и исследованиям в области кино и изображений в целом. Для достижения этой цели музей предлагает различные услуги, предназначенные для его потенциальных пользователей, в том числе постоянную программу временных выставок и мероприятий, образовательные услуги с щедрой программой посещений, семинаров и мероприятий, связанных с кино для школ, Института кино. Эстудис (исследовательский институт) со своей специализированной библиотекой, видеотекой и консультационной службой, связанной с музейными фондами, друзьями музея, называемыми Клубом актеров, и музейным магазином, среди прочего. Сейчас, когда кино вступило во второе столетие своей жизни, Музей кино представляет собой дань уважения всем тем мужчинам и женщинам, которые своими усилиями и творчеством позволили очаровывать зрителей посредством движущихся изображений. Музей также поддерживает будущее аудиовизуальных средств коммуникации, развитие которых находится в постоянной эволюции.

  1. ^ Плохо, Нил Эдвард (2007). Испания для чайников . Джон Уайли и сыновья. п. 182. ИСБН  9780470139127 . Проверено 1 сентября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23266f39b41a63da25e9560a83655a74__1638115140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/74/23266f39b41a63da25e9560a83655a74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cinema Museum (Girona) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)