Jump to content

Rocketdyne ar2

(Перенаправлен из RocketDyne LR42 )
AR2
Установка AR2 Lockheed NF-104A
Тип Жидкий ракетный двигатель
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Роккин
Первый забег 1950 -е годы
Основные приложения Lockheed NF-104A
Североамериканский F-86F (R)

RocketDyne AR2 , также известный под военным обозначением LR42 , представлял собой семейство ракетных двигателей с жидкости, разработанными и производимыми в Соединенных Штатах (США) в 1950-х и 1960-х годах.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Ракетное подразделение североамериканской авиации разработало относительно небольшой жидкий ракетный двигатель для увеличения упорного самолета в конце 1950-х годов. AR2 представляет собой однокамерное ракетное двигатель, сжигающее керосин ( JP-4 или JP-5 ), окисляемое с помощью 90% высокого перекиси теста (H 2 O 2 / HTP), что позволяет двигателю использовать то же топливо, что и самолет топливная система. [ 1 ] Ар2 с переменной точкой является прямой разработкой фиксированной тяги AR1 , которая получила военное обозначение LR36 .

AR2-3 имел управление дроссельной заслонкой с переменной тягой и одноклетой, регулируя поток окислителя к газо-генератору турбонана и, следовательно, поток пропеллетов в камеру сгорания. [ 1 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Первоначальные летные испытания были проведены, прикрепленные к животу североамериканской F-86F-30-Na Sabre ( 52-4608 / FU-608) переименованный F-86F (R), повышая производительность до максимальной скорости M1.22 на 60 000 футов (18 288 м). [ 2 ]

AR2-3 оценивался в 1999 году как часть проекта Demonator Dementator Future-X , для возможного использования в автомобиле Boeing X-37 многоразового использования при толчке 6600 фунтов (29,34 кН), со специфическим импульсом 245 секунд Полем [ 3 ] [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]
Ар-1
(YLR36-NA-2) Первоначальный вариант с фиксированной тягой. [ 5 ]
AR2-1
(YLR42-NA-2) Прототип, тестовые и развитие двигателей с переменной тягой. [ 6 ] [ 5 ]
AR2-2
Тестовые и разработки двигателей. [ 6 ]
AR2-3
Производственные двигатели для исследований и разработок, таких как NF-104A. [ 7 ]

Приложения

[ редактировать ]

Спецификации (AR2-3)

[ редактировать ]

Данные из Astronautix: AR2-3 [ 3 ] и авиационные двигатели мира 1964/65. [ 1 ]

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

  • Тяга : 3000 фунтов (13,34 кН) до 6000 фунтов (26,69 кН)
    • Температура камеры сгорания: 4600 ° F (2811 K; 2 538 ° C)
    • Давление камеры сгорания: 560 фунтов на квадратный дюйм (3861 кПа)
    • Конкретный импульс: 245 секунд
  • Время сжигания:
  1. ^ Jump up to: а беременный в Уилкинсон, Пол Х. (1964). Авиационные двигатели мира 1964/65 (20 -е изд.). Лондон: сэр Исаак Pitman & Sons Ltd. p. 40
  2. ^ «Североамериканский F-86F-30-Nabre. (SN 52-4608)-взлета, с помощью при поддержке» . Алами . Архивировано из оригинала 15 декабря 2019 года . Получено 15 декабря 2019 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный "AR2-3" . www.astronautix.com . Архивировано с оригинала 28 декабря 2016 года . Получено 15 декабря 2019 года .
  4. ^ «Пероксидные (H2O2) Программы испытаний: сертификация AR2-3 полета» . Национальная авиационная и космическая администрация . НАСА. 24 июля 2009 г. Архивировано с оригинала 21 июля 2011 года . Получено 15 декабря 2019 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Уилкинсон, Пол Х. (1966). Авиационные двигатели мира 1966/67 (22 -е изд.). Лондон: сэр Исаак Pitman & Sons Ltd. p. 38
  6. ^ Jump up to: а беременный Бриджман, Леонард, изд. (1959). Джейн все мировые самолеты 1959-60 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. Ltd.
  7. ^ Уилкинсон, Пол Х. (1966). Авиационные двигатели мира 1966/67 (22 -е изд.). Лондон: сэр Исаак Pitman & Sons Ltd.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23cce1b8029ee4402f3402573803b984__1721699940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/84/23cce1b8029ee4402f3402573803b984.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rocketdyne AR2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)