Тегирование на уровне элемента
Маркировка на уровне товара (или маркировка на уровне товара RFID , также известная как ILT) — это маркировка отдельных продуктов, в отличие от маркировки на уровне ящика и поддона. [1] Маркировка на уровне товара используется для отслеживания отдельных товаров, чтобы лучше контролировать запасы , предоставляя розничным торговцам возможность маркировать отдельные товары в торговом зале. [2] Раньше RFID-метки использовались для отслеживания поддонов с товарами , а не отдельных предметов в цепочке поставок . [3] Благодаря использованию напечатанных RFID-меток розничные продавцы теперь могут отслеживать запасы на уровне товара, сканировать метку и узнавать местонахождение. [2]
Розничные торговцы настаивают на маркировке каждого отдельного товара. Фактически, такие крупные компании, как Wal-Mart , JC Penney и Dillard’s , издают предписания по кодированию электронных продуктов . [4] когда они требуют от своих поставщиков соблюдения этих протоколов EPC . В 2005 году поставщикам потребовалось использовать RFID- метки на уровне поддонов и ящиков. [5] но теперь требуется, чтобы они также помечались на уровне элемента. Причина, по которой для них так важно реализовать это, заключается в том, что они хотят избежать потери продаж из-за товара, которого нет в наличии, что, по их мнению, составляет большую часть их убытков. Кроме того, если они всегда знают, где находится предмет, ему будет легче переместить его туда, где он должен быть. Поступая таким образом, они сокращают транспортные расходы, получают дополнительную видимость на полках и сокращают ненужные излишки товаров . [6]
Преимущества
[ редактировать ]Маркировка на уровне товара обеспечивает быстрый, автоматизированный, экономичный и точный способ отслеживания запасов в цепочке поставок и в розничной торговле. Преимущества маркировки на уровне товаров включают лучшую видимость и контроль запасов, а также расширение возможностей обслуживания клиентов. Маркировка на уровне предметов имеет решающее значение для определения количества запасов на складе, каких размеров и цветов необходимо пополнить запасы и какой инвентарь доступен на складах. Другие преимущества включают в себя возможность поддерживать полный складской запас, экономить время и трудозатраты, повышать точность инвентаризации и сокращать количество расформированных товаров из-за неправильных запасов и избыточных заказов. [2]
Отрасли, использующие маркировку на уровне товаров
[ редактировать ]- Одежда
- Товары народного потребления
- Электронные товары
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий терминов RFID: F – L» . RFID-журнал. Архивировано из оригинала 5 октября 2012 г. Проверено 19 декабря 2012 г.
Уровень товара: термин, используемый для описания [sic] маркировки отдельных продуктов, в отличие от маркировки на уровне ящика и поддона.
- ^ Jump up to: а б с Риччи, Кэролин (12 октября 2010 г.). «Розничные торговцы покупают теги на уровне товаров» . Журнал одежды . Проверено 19 декабря 2012 г.
- ^ «Глоссарий автоидентификации» . Корпорация СИБРА. 30 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 12 января 2010 года.
Уровень предметов: маркировка отдельных предметов, а не маркировка ящиков или поддонов.
- ^ «EPC на уровне позиции: система EdgeMagic RFID EPC» . Корпорация СИБРА . Проверено 19 декабря 2012 г.
- ^ «Технология RFID набирает популярность среди поставщиков и розничных продавцов» . Знать SCM (управление цепочками поставок) . Университет штата Аризона, Школа бизнеса им. В. П. Кэри. 22 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 4 апреля 2012 г. Проверено 19 декабря 2012 г.
- ^ «Панель 2: Текущее и ожидаемое использование радиочастотных технологий» . RFID: отчет о семинаре по RFID . Превентивные СМИ. 21 июня 2004 года . Проверено 19 декабря 2012 г.