Космические Империи
Космические Империи | |
---|---|
Жанр (ы) | Пошаговая стратегия |
Разработчик(и) | Малфадорские махинации |
Платформа(ы) | различный |
Первый выпуск | Космические Империи 1993 |
Последний выпуск | Космические империи V 2006 |
Space Empires — это серия 4X пошаговых стратегических игр от Malfador Machinations , которые позволяют игроку взять на себя роль лидера космической цивилизации.
Геймплей
[ редактировать ]В Space Empires игрок берет на себя роль единственного лидера расы разумных существ, которая недавно приобрела технологию, необходимую для строительства больших полностью космических кораблей для межпланетных и межзвездных путешествий.
Начав с нескольких возможных размеров корпуса своих кораблей, на которые он может разместить любое количество компонентов, чтобы по сути создать уникальный корабль, игрок может исследовать новые размеры корпусов и компоненты для использования с ними, в конечном итоге имея возможность построить десять кораблей. раз больше его первоначального размера корпуса.
Компоненты, доступные игроку, могут сильно различаться: от корабельных мостов , сканеров дальнего действия и генераторов щита до компонентов аварийного снабжения, которые при использовании будут уничтожены, но позволят кораблю продолжать движение в течение более длительного времени, и, конечно же, оружие различных видов, абордажные группы, маскировочные устройства вплоть до строительных материалов сферы Дайсона и устройств для уничтожения звезд.
Игрок может встретиться с инопланетными расами (что неизбежно произойдет по мере расширения игроком своих владений) и вести с ними дипломатию. Между двумя империями могут быть подписаны договоры , варьирующиеся от базового торгового соглашения до полномасштабного партнерства и даже протекторатов . Игрок также может проводить разведывательные операции: от простых миссий по сбору информации до доставки бомб и подстрекательства к восстанию на планете.
Межзвездные путешествия в Space Empires основаны не на скорости, превышающей скорость света , а на аномалиях, называемых « точками варпа », по сути, червоточинах между двумя звездными системами . Точки деформации возникают естественным образом, но игрок может открывать и закрывать эти точки деформации, если у него или у него есть соответствующие технологии.
Игры
[ редактировать ]- Космические империи (1993)
- Космические империи II (1995)
- Космические империи III (1997)
- Космические империи IV (2000)
- Космические империи: Звездная ярость (2003)
- Космические империи V (2006)
Дальнейшее развитие
[ редактировать ]В 2006 году Strategy First приобрела интеллектуальную собственность Malfador Machinations и Space Empires перед публикацией Space Empires V. [ 1 ] Strategy First по-прежнему владеет интеллектуальной собственностью Space Empires и не разработала ни одной игры для ПК.
В 2011 году Strategy First выпустила настольную ролевую игру под названием Space Empires: 4X , основанную на цифровой модели компьютерных игр Space Empires, с использованием спрайтов и механики из Space Empires IV. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Стратегия сначала приобретает махинации Малфадора» . Геймзона . 5 апреля 2006 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «Космические империи: 4X» . Настольные игрыGeek . Проверено 4 марта 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Space Empires Universe Сайт , домашняя страница сообщества (офлайн) в Интернет-архиве
- Веб-сайт разработчика , домашняя страница компании (офлайн) в Интернет-архиве
- Интервью с Аароном Холлом , создателем Space Empires