Роберт Э. Краут
Роберт Э. Краут | |
---|---|
Рожденный | [1] | 30 августа 1946 г.
Национальность | Соединенные Штаты |
Гражданство | Соединенные Штаты |
Альма-матер | Университет Лихай (бакалавр, 1968) Йельский университет (доктор философии, 1973 г.) |
Награды | Премия «Золотое руно» , Академия CHI , Член Ассоциации психологических наук , Член Ассоциации вычислительной техники |
Научная карьера | |
Поля | Социальная психология , Взаимодействие человека и компьютера |
Учреждения | Университет Карнеги-Меллон (1993– ) Исследования Bell Communications (1984–1993) Принстонский университет (1983–1988) Лаборатории Белла (1980–1983) Корнельский университет (1974–1981) Пенсильванский университет (1972–1974) [1] |
Роберт Э. Краут (родился 30 августа 1946 г.) - американский социальный психолог, изучающий взаимодействие человека и компьютера, онлайн-сообщества, использование Интернета, групповую координацию, компьютеры в организациях и роль визуальных элементов в межличностном общении. Он является Герберта Саймона почетным профессором Университета в области взаимодействия человека и компьютера в Институте взаимодействия человека и компьютера Университета Карнеги-Меллон .
Фон
[ редактировать ]Роберт Краут окончил Фи Бета Каппа Университета Лихай в 1968 году и получил докторскую степень. Степень бакалавра социальной психологии в Йельском университете в 1973 году. [1] Он поступил на факультет социологии Пенсильванского университета в 1972 году и перешел в Корнелльский университет в 1974 году.
В 1980 году Краут присоединился к Bell Labs в качестве приглашенного ученого и покинул Корнелл в 1981 году, чтобы стать штатным ученым, работающим в группе планирования интерфейсов Bell. После продажи Bell System в 1984 году он работал в исследовательской группе поведенческих наук в Bell Communications Research (Bellcore), а позже стал директором отдела исследований межличностных коммуникаций. Во время своего пребывания в Bell Краут также был приглашенным лектором и научным сотрудником в Принстонском университете . В 1993 году Краут покинул Bellcore и согласился на постоянную должность профессора в Университете Карнеги-Меллон социальной психологии и взаимодействия человека с компьютером . Краут был назван Герберта А. Саймона в 2000 году и назначен профессором университета в 2022 году. профессором взаимодействия человека и компьютера имени [1]
Он был избран в Академию ОМС в 2003 году и получил награду за достижения в области исследований в 2016 году. Он был членом правления Совета по компьютерным наукам и телекоммуникациям Национальной академии наук США , а также членом Американского психологического общества и Ассоциации . по вычислительной технике (2011). [2]
Исследовать
[ редактировать ]Исследования Краута сосредоточены на пяти областях: онлайн-сообщества, повседневное использование Интернета, технологии и общение, сотрудничество в небольших рабочих группах и компьютеры в организациях. Он опубликовал более 100 статей, статей и книг. Сначала он исследует проблемы, с которыми сталкиваются отдельные лица, группы и организации при выполнении социальных задач. Работая с учеными-компьютерщиками и инженерами над созданием и определением полезности новой технологии, он считает, что его выводы могут привести к разработке новой технологии, способной решить некоторые из этих проблем.
Интернет-сообщества
[ редактировать ]Его последняя работа исследует факторы, влияющие на успех онлайн-сообществ, и способы применения теории психологии к их созданию. Сюда входят академические исследования о Википедии , например, исследования с Аникет Киттур при условии, что они приведут к повышению качества статей Википедии, а также с Мойрой Берк в прогнозировании успешных кандидатов на пост администраторов Википедии . [3] [4]
Краут фокусируется на определении того, что мотивирует людей вносить свой вклад в онлайн-сообщества, а также на создании этих сообществ, чтобы они были более успешными. Он также работает с Аникет Киттур, чтобы понять координацию в онлайн-сообществах, с Джоном Левином , чтобы понять социализацию между новичками и этими сообществами, а также с Лорой Даббиш и Томом Постмесом, чтобы разработать дизайн для целей обязательств. Результаты большей части этих исследований обобщены в книге « Создание успешных интернет-сообществ: социальный дизайн на основе фактических данных» .
Ежедневное использование Интернета
[ редактировать ]Краут исследует, как люди ежедневно используют Интернет и какое влияние он оказывает на них и их социальные отношения. В 1995 году Краут и Сара Кислер задокументировали использование отдельными лицами и семьями электронных коммуникационных и информационных услуг, а также интеграцию и влияние этих услуг на их социальное и психологическое благополучие. [5]
Недавно Краут вместе с Джонатоном Каммингсом и Ириной Шкловски изучил, как люди, перемещающиеся в разные места, используют Интернет для создания и поддержания социальных связей. Он также работал с Мойрой Берк и исследовал, как различные варианты использования Facebook влияют на социальный капитал, здоровье и психологическое благополучие пользователей. [6]
Технологии и разговор
[ редактировать ]С 1979 года Краут исследует, как пары координируют свой разговор, поскольку было доказано, что работа в одном месте улучшает сотрудничество, что повышает эффективность общения. [7]
Недавно он, Сьюзан Р. Фасселл , Сьюзан Бреннан и Даррен Гергл изучают, как общее визуальное пространство влияет на совместную работу, как полезность визуальной информации взаимодействует с задачами, и определяют способы построения систем связи для удаленной совместной работы. [7]
Управление вниманием
[ редактировать ]Экономические рынки — это социальный институт справедливого распределения ограниченных ресурсов. В этой области исследований Краут хочет выяснить, как согласовать интуицию, привлекающую внимание, с теми, кто отправляет и получает информацию. Он также хочет иметь возможность тестировать рынки. Краут работал с Джимом Моррисом , Шьямом Сандером и Рахулом Телангом . Над этим исследованием [7] Они признали, что группы могут эффективно сотрудничать только в том случае, если они общаются спонтанно и неформально. Однако перерывы могут привести к тому, что они будут менее продуктивными. Лаура Даббиш и Краут работают над поиском способов более эффективного управления перерывами, чтобы уменьшить их количество. [7]
В 1979 году доктор Краут и его коллега-психолог из Корнелла Роберт Джонстон опубликовали статью, в которой изучалось улыбающееся поведение среди боулеров, хоккейных болельщиков и пешеходов. Их результаты показали, что улыбка возникает в ответ на социальные мотивы, а не на эмоциональные переживания, и играет важную роль в невербальном общении. [8] Хотя оно подтвердило теории в развивающейся области эволюционной психологии , сенатор от штата Висконсин Уильям Проксмайр назвал это спонсируемое федеральным правительством исследование примером расточительных государственных расходов и в марте 1980 года наградил его « Премией Золотого руна ». [9] [10] [11]
Координация в группах
[ редактировать ]Выполнение одной и той же задачи группой по своей сути отличается от выполнения ее отдельными людьми, поскольку при работе с другими необходима координация. Работая со Сьюзан Фасселл , Хавьером Лерхом и Альберто Эспиносой , Краут наблюдал за координацией в группах в лабораторных и полевых условиях, а также в различных группах, включая исследовательские коллективы, управленческие команды, военные бригады в НОРАД , группы по сбору грузов в мире. Warcraft и команды разработчиков программного обеспечения. Они обнаружили, что один из эффективных методов, которые команды используют для координации, — это разработка мысленных моделей друг друга, своих целей, задач, которые необходимо выполнить, и окружающей их среды. Такие модели улучшают координацию при меньшем общении.
Учебный план
[ редактировать ]Помимо своих исследований, Краут преподавал на курсах бакалавриата, магистратуры и докторантуры в Университете Карнеги-Меллон . Его недавние курсы включают следующее: «Коммуникация в группах и организациях», «Совместная работа с компьютерной поддержкой: проектирование онлайн-сообществ», «Перспективы социальных наук в HCI» , «Процесс и теория HCI», а также «Курс проектов бакалавриата HCI».
Его цель в курсе «Коммуникация в группах и организациях» — помочь студентам узнать о проблемах общения, возникающих при групповой работе, и о том, как их эффективно решать. Студенты могут лучше понять успешное общение, применяя принципы сбора данных и исследований в тематических исследованиях и групповых упражнениях. [12] Его класс «Совместная работа с компьютерной поддержкой: проектирование онлайн-сообществ» предназначен для того, чтобы дать ученикам знания, позволяющие различать эффективные и неэффективные онлайн-сообщества, а также навыки создания эффективных из них. «Перспективы социальных наук в HCI» — это курс в стиле семинара, который охватывает не только историю взаимодействия человека и компьютера, но и инновационные открытия в информационных системах. Во время чтений он обсуждает различные подходы в исследованиях и решает проблемы, с которыми сталкиваются исследователи в этой области исследований. [13] HCI Process and Theory, а также курс бакалаврских проектов HCI — это занятия, основанные на исследованиях, в которых Kraut участвует в семестровых проектах с группой студентов. [14]
Его бывшие курсы также включают курс проектов магистров HCI и социальную сеть.
Публикации
[ редактировать ]На протяжении всей своей карьеры доктор Краут был соавтором ряда книг, посвященных стыку технологий и социальных наук (часто под названием « Взаимодействие человека и компьютера» ).
Книги
[ редактировать ]- Хартманн, Хайди И.; Краут, Р.Э.; Тилли, Луиза А. (1986). Компьютерные чипы и скрепки: технологии и женская занятость . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Национальной академии. ISBN 0-585-26155-5 .
- Краут, Роберт Э., изд. (1987). Технология и трансформация работы служащих . Хиллсдейл, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates. ISBN 0-89859-633-5 .
- Галегер, Дж.; Краут, Р.Э.; Эгидо, К., ред. (1990). Интеллектуальная командная работа: социальные и технологические основы совместной работы . Хиллсдейл, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates. ISBN 0-8058-0534-6 .
- Тернер, Дж.; Краут, RE, ред. (1992). Обмен перспективами: материалы конференции по совместной работе с компьютерной поддержкой . Нью-Йорк: Ассоциация вычислительной техники. ISBN 0-89791-542-9 .
- Комитет по дистанционной работе и технологиям (1994 г.). Рекомендации по исследованиям для облегчения распределенной работы . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Национальной академии. ISBN 0-309-05185-1 .
- Краут, Роберт Э.; Брынин, Малькольм; Кислер, Сара, ред. (2006). Компьютеры, телефоны и Интернет: Одомашнивание информационных технологий . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-517963-3 .
- Доктор Краут сотрудничал с Малкольмом Брыниным и Сарой Кислер при написании книги «Компьютеры, телефоны и Интернет». Книга посвящена пониманию влияния расширения массового доступа к информации за пределами рабочего места. В частности, авторы фокусируются на влиянии новых технологий на социальный контекст, включая семейную динамику, образовательную среду, социальные отношения и повседневную жизнь. [15]
- Краут, Роберт Э.; Резник, П., ред. (2013). Создание успешных интернет-сообществ: социальный дизайн, основанный на фактических данных . Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
- Последняя книга доктора Краута «Создание успешных онлайн-сообществ» написана в сотрудничестве с доктором Полом Резником из Мичиганского университета. Книга опирается на теорию и эмпирические исследования, чтобы дать широкое понимание того, что является причиной успеха или неудачи онлайн-сообществ. Краут и Резник разделили книгу на множество заявлений о дизайне, посвященных тому, как улучшить дизайн онлайн-сообществ. Эти утверждения подтверждаются данными академических исследований в области социальных наук, а именно психологии и экономики. [16]
- Основная тема « Создания успешных онлайн-сообществ» сосредоточена на том, что значит быть успешным онлайн-сообществом. Некоторые общие темы успеха включают способность привлекать новичков, поощрять приверженность и вклад, а также регулировать поведение членов группы. [17] В частности, Краут и Резник утверждают, что «чтобы быть успешными, онлайн-сообществам нужны люди, которые в них участвуют, чтобы вносить ресурсы, на которых строится существование группы».
Высоко цитируемые статьи
[ редактировать ]- Краут, Роберт Э.; Джонстон, Роберт Э. (сентябрь 1979 г.). «Социальные и эмоциональные послания улыбки: этологический подход». Журнал личности и социальной психологии . 37 (9): 1539–1553. дои : 10.1037/0022-3514.37.9.1539 . S2CID 18152366 .
- Краут, Роберт Э.; Фиш, Роберт С.; Рут, Роберт В.; Чалфонте, Барбара Л.; Оскамп, И.С. (1990). «Неформальное общение в организациях: форма, функции и технология». В Оскамп, С.; Спакапан, С. (ред.). Человеческие реакции на технологии: Клермонтский симпозиум по прикладной социальной психологии .
- Фиш, Роберт С.; Краут, Роберт Э.; Рут, Роберт В.; Райс, Рональд Э. (январь 1993 г.). «Видео как технология неформального общения» . Коммуникации АКМ . 36 (1): 48–61. дои : 10.1145/151233.151237 . S2CID 15953180 .
- Краут, Роберт Э.; Стритер, Линн А. (март 1995 г.). «Координация в разработке программного обеспечения» . Коммуникации АКМ . 38 (3): 69–81. дои : 10.1145/203330.203345 . S2CID 18155214 .
- Краут, Роберт Э.; Райс, Рональд Э.; Круто, Коллин; Фиш, Роберт С. (1998). «Разновидности социального влияния: роль полезности и норм в успехе нового средства коммуникации». Организационная наука . 9 (4): 437–453. дои : 10.1287/orsc.9.4.437 . JSTOR 2640271 .
- Субрахманьям, Кавери; Краут, Роберт Э.; Гринфилд, Патрисия М.; Гросс, Элишева Ф. (2000). «Влияние использования домашнего компьютера на деятельность и развитие детей». Будущее детей . 10 (2): 123–144. дои : 10.2307/1602692 . JSTOR 1602692 . ПМИД 11255703 . S2CID 12421727 .
- Беннен, Джерард; Линг, Кимберли; Ван, Сяоцин; Чанг, Кларисса; Франковски, Дэн; Резник, Пол; Краут, Роберт Э. (2004). «Использование социальной психологии для мотивации вкладов в онлайн-сообщества» . Материалы конференции ACM 2004 года по совместной работе с компьютерной поддержкой . п. 212. дои : 10.1145/1031607.1031642 . ISBN 1581138105 . S2CID 3056870 .
Другие публикации
[ редактировать ]- Краут написал «Реинжиниринг социальных контактов» — эссе, отражающее его исследования в области социальной психологии. Он объяснил, как он себя чувствовал в среде, наполненной учеными-компьютерщиками и инженерами, и чему он научился в результате проблем, с которыми столкнулся. [18]
- Краут был упомянут в статье под названием «Изобретая будущее». Он был опубликован в журнале для выпускников Школы компьютерных наук (цитата 5) Университета Карнеги-Меллон . В нем подробно описаны его достижения и вклад в создание Института взаимодействия человека и компьютера . [19]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Резюме» (PDF) . Университет Карнеги-Меллон . Проверено 12 июля 2010 г.
- ^ «О стипендиатах ACM» . Награды.acm.org .
- ^ Киттур, Аникет; Краут, Роберт Э. (2008). «Использование мудрости толпы в Википедии: качество через координацию». Материалы конференции ACM 2008 года по совместной работе с компьютерной поддержкой . п. 37. дои : 10.1145/1460563.1460572 . ISBN 9781605580074 . S2CID 1184433 .
- ^ Берк, Мойра; Краут, Роберт Э. (2008). «Взять швабру: определение будущих администраторов Википедии». CHI '08 Расширенные тезисы по человеческому фактору в вычислительных системах . п. 3441. дои : 10.1145/1358628.1358871 . ISBN 9781605580128 . S2CID 5868576 .
- ^ «HomeNet: полевые испытания домашних интернет-услуг» . СИГЧИ . Проверено 3 февраля 2017 г.
- ^ Берк, М; Краут, Р. (2016). «Взаимосвязь между использованием Facebook и благополучием зависит от типа общения и силы связи» (PDF) . Журнал компьютерной коммуникации . 21 (265): 281. дои : 10.1111/jcc4.12162 . Проверено 3 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Краут, Роберт. "Исследовать" . Проверено 3 февраля 2017 г.
- ^ Краут, Роберт Э.; Джонстон, Роберт Э. (сентябрь 1979 г.). «Социальные и эмоциональные послания улыбки: этологический подход». Журнал личности и социальной психологии . 37 (9): 1539–1553. дои : 10.1037/0022-3514.37.9.1539 . S2CID 18152366 .
- ^ Холохан, Маган (2009). «Вики, пока вы работаете» . Ссылка . Школа компьютерных наук Университета Карнеги-Меллон.
- ^ Динер, Эд (2006). «Почему Роберт Краут улыбается» . Наблюдатель . Ассоциация психологических наук.
- ↑ Нелл Гринфилдбойс, «Креветки на беговой дорожке»: политика «глупых» исследований , NPR, 23 августа 2011 г.
- ^ Краут, Роберт. «Обзор и требования | Коммуникации в организации 2015» .
- ^ Краут, Роберт. «Обзор и требования» .
- ^ Краут, Роберт. «Процесс и теория HCII» .
- ^ Краут, Роберт Э.; Брынин, Малькольм; Кислер, Сара (2006). Компьютеры, телефоны и Интернет: внедрение информационных технологий . Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780195312805 .
- ^ «Создание успешных интернет-сообществ: социальный дизайн, основанный на фактических данных» . АкаВики . Проверено 3 февраля 2017 г.
- ^ «Создание успешных интернет-сообществ» . Массачусетский технологический институт Пресс . Проверено 3 февраля 2017 г.
- ^ Краут, Роберт (июль 2003 г.). «Психологи нетрадиционных академических кафедр» . Наблюдатель . 16 .
- ^ Кепплер, Ник. «Изобретая будущее» (PDF) . Журнал выпускников Школы компьютерных наук . Проверено 4 февраля 2017 г.