Jump to content

Роберт Э. Краут

(Перенаправлено от Роберта Краута )

Роберт Э. Краут
Рожденный ( 1946-08-30 ) 30 августа 1946 г. (77 лет) [1]
Национальность Соединенные Штаты Соединенные Штаты
Гражданство Соединенные Штаты Соединенные Штаты
Альма-матер Университет Лихай (бакалавр, 1968)
Йельский университет (доктор философии, 1973 г.)
Награды Премия «Золотое руно» , Академия CHI , Член Ассоциации психологических наук , Член Ассоциации вычислительной техники
Научная карьера
Поля Социальная психология , Взаимодействие человека и компьютера
Учреждения Университет Карнеги-Меллон
(1993– )
Исследования Bell Communications (1984–1993)
Принстонский университет (1983–1988)
Лаборатории Белла (1980–1983)
Корнельский университет (1974–1981)
Пенсильванский университет (1972–1974) [1]

Роберт Э. Краут (родился 30 августа 1946 г.) - американский социальный психолог, изучающий взаимодействие человека и компьютера, онлайн-сообщества, использование Интернета, групповую координацию, компьютеры в организациях и роль визуальных элементов в межличностном общении. Он является Герберта Саймона почетным профессором Университета в области взаимодействия человека и компьютера в Институте взаимодействия человека и компьютера Университета Карнеги-Меллон .

Роберт Краут окончил Фи Бета Каппа Университета Лихай в 1968 году и получил докторскую степень. Степень бакалавра социальной психологии в Йельском университете в 1973 году. [1] Он поступил на факультет социологии Пенсильванского университета в 1972 году и перешел в Корнелльский университет в 1974 году.

В 1980 году Краут присоединился к Bell Labs в качестве приглашенного ученого и покинул Корнелл в 1981 году, чтобы стать штатным ученым, работающим в группе планирования интерфейсов Bell. После продажи Bell System в 1984 году он работал в исследовательской группе поведенческих наук в Bell Communications Research (Bellcore), а позже стал директором отдела исследований межличностных коммуникаций. Во время своего пребывания в Bell Краут также был приглашенным лектором и научным сотрудником в Принстонском университете . В 1993 году Краут покинул Bellcore и согласился на постоянную должность профессора в Университете Карнеги-Меллон социальной психологии и взаимодействия человека с компьютером . Краут был назван Герберта А. Саймона в 2000 году и назначен профессором университета в 2022 году. профессором взаимодействия человека и компьютера имени [1]

Он был избран в Академию ОМС в 2003 году и получил награду за достижения в области исследований в 2016 году. Он был членом правления Совета по компьютерным наукам и телекоммуникациям Национальной академии наук США , а также членом Американского психологического общества и Ассоциации . по вычислительной технике (2011). [2]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследования Краута сосредоточены на пяти областях: онлайн-сообщества, повседневное использование Интернета, технологии и общение, сотрудничество в небольших рабочих группах и компьютеры в организациях. Он опубликовал более 100 статей, статей и книг. Сначала он исследует проблемы, с которыми сталкиваются отдельные лица, группы и организации при выполнении социальных задач. Работая с учеными-компьютерщиками и инженерами над созданием и определением полезности новой технологии, он считает, что его выводы могут привести к разработке новой технологии, способной решить некоторые из этих проблем.

Интернет-сообщества

[ редактировать ]

Его последняя работа исследует факторы, влияющие на успех онлайн-сообществ, и способы применения теории психологии к их созданию. Сюда входят академические исследования о Википедии , например, исследования с Аникет Киттур при условии, что они приведут к повышению качества статей Википедии, а также с Мойрой Берк в прогнозировании успешных кандидатов на пост администраторов Википедии . [3] [4]

Краут фокусируется на определении того, что мотивирует людей вносить свой вклад в онлайн-сообщества, а также на создании этих сообществ, чтобы они были более успешными. Он также работает с Аникет Киттур, чтобы понять координацию в онлайн-сообществах, с Джоном Левином , чтобы понять социализацию между новичками и этими сообществами, а также с Лорой Даббиш и Томом Постмесом, чтобы разработать дизайн для целей обязательств. Результаты большей части этих исследований обобщены в книге « Создание успешных интернет-сообществ: социальный дизайн на основе фактических данных» .

Ежедневное использование Интернета

[ редактировать ]

Краут исследует, как люди ежедневно используют Интернет и какое влияние он оказывает на них и их социальные отношения. В 1995 году Краут и Сара Кислер задокументировали использование отдельными лицами и семьями электронных коммуникационных и информационных услуг, а также интеграцию и влияние этих услуг на их социальное и психологическое благополучие. [5]

Недавно Краут вместе с Джонатоном Каммингсом и Ириной Шкловски изучил, как люди, перемещающиеся в разные места, используют Интернет для создания и поддержания социальных связей. Он также работал с Мойрой Берк и исследовал, как различные варианты использования Facebook влияют на социальный капитал, здоровье и психологическое благополучие пользователей. [6]

Технологии и разговор

[ редактировать ]

С 1979 года Краут исследует, как пары координируют свой разговор, поскольку было доказано, что работа в одном месте улучшает сотрудничество, что повышает эффективность общения. [7]

Недавно он, Сьюзан Р. Фасселл , Сьюзан Бреннан и Даррен Гергл изучают, как общее визуальное пространство влияет на совместную работу, как полезность визуальной информации взаимодействует с задачами, и определяют способы построения систем связи для удаленной совместной работы. [7]

Управление вниманием

[ редактировать ]

Экономические рынки — это социальный институт справедливого распределения ограниченных ресурсов. В этой области исследований Краут хочет выяснить, как согласовать интуицию, привлекающую внимание, с теми, кто отправляет и получает информацию. Он также хочет иметь возможность тестировать рынки. Краут работал с Джимом Моррисом , Шьямом Сандером и Рахулом Телангом . Над этим исследованием [7] Они признали, что группы могут эффективно сотрудничать только в том случае, если они общаются спонтанно и неформально. Однако перерывы могут привести к тому, что они будут менее продуктивными. Лаура Даббиш и Краут работают над поиском способов более эффективного управления перерывами, чтобы уменьшить их количество. [7]

В 1979 году доктор Краут и его коллега-психолог из Корнелла Роберт Джонстон опубликовали статью, в которой изучалось улыбающееся поведение среди боулеров, хоккейных болельщиков и пешеходов. Их результаты показали, что улыбка возникает в ответ на социальные мотивы, а не на эмоциональные переживания, и играет важную роль в невербальном общении. [8] Хотя оно подтвердило теории в развивающейся области эволюционной психологии , сенатор от штата Висконсин Уильям Проксмайр назвал это спонсируемое федеральным правительством исследование примером расточительных государственных расходов и в марте 1980 года наградил его « Премией Золотого руна ». [9] [10] [11]

Координация в группах

[ редактировать ]

Выполнение одной и той же задачи группой по своей сути отличается от выполнения ее отдельными людьми, поскольку при работе с другими необходима координация. Работая со Сьюзан Фасселл , Хавьером Лерхом и Альберто Эспиносой , Краут наблюдал за координацией в группах в лабораторных и полевых условиях, а также в различных группах, включая исследовательские коллективы, управленческие команды, военные бригады в НОРАД , группы по сбору грузов в мире. Warcraft и команды разработчиков программного обеспечения. Они обнаружили, что один из эффективных методов, которые команды используют для координации, — это разработка мысленных моделей друг друга, своих целей, задач, которые необходимо выполнить, и окружающей их среды. Такие модели улучшают координацию при меньшем общении.

Учебный план

[ редактировать ]

Помимо своих исследований, Краут преподавал на курсах бакалавриата, магистратуры и докторантуры в Университете Карнеги-Меллон . Его недавние курсы включают следующее: «Коммуникация в группах и организациях», «Совместная работа с компьютерной поддержкой: проектирование онлайн-сообществ», «Перспективы социальных наук в HCI» , «Процесс и теория HCI», а также «Курс проектов бакалавриата HCI».

Его цель в курсе «Коммуникация в группах и организациях» — помочь студентам узнать о проблемах общения, возникающих при групповой работе, и о том, как их эффективно решать. Студенты могут лучше понять успешное общение, применяя принципы сбора данных и исследований в тематических исследованиях и групповых упражнениях. [12] Его класс «Совместная работа с компьютерной поддержкой: проектирование онлайн-сообществ» предназначен для того, чтобы дать ученикам знания, позволяющие различать эффективные и неэффективные онлайн-сообщества, а также навыки создания эффективных из них. «Перспективы социальных наук в HCI» — это курс в стиле семинара, который охватывает не только историю взаимодействия человека и компьютера, но и инновационные открытия в информационных системах. Во время чтений он обсуждает различные подходы в исследованиях и решает проблемы, с которыми сталкиваются исследователи в этой области исследований. [13] HCI Process and Theory, а также курс бакалаврских проектов HCI — это занятия, основанные на исследованиях, в которых Kraut участвует в семестровых проектах с группой студентов. [14]

Его бывшие курсы также включают курс проектов магистров HCI и социальную сеть.

Публикации

[ редактировать ]

На протяжении всей своей карьеры доктор Краут был соавтором ряда книг, посвященных стыку технологий и социальных наук (часто под названием « Взаимодействие человека и компьютера» ).

  • Хартманн, Хайди И.; Краут, Р.Э.; Тилли, Луиза А. (1986). Компьютерные чипы и скрепки: технологии и женская занятость . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Национальной академии. ISBN  0-585-26155-5 .
  • Краут, Роберт Э., изд. (1987). Технология и трансформация работы служащих . Хиллсдейл, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates. ISBN  0-89859-633-5 .
  • Галегер, Дж.; Краут, Р.Э.; Эгидо, К., ред. (1990). Интеллектуальная командная работа: социальные и технологические основы совместной работы . Хиллсдейл, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates. ISBN  0-8058-0534-6 .
  • Тернер, Дж.; Краут, RE, ред. (1992). Обмен перспективами: материалы конференции по совместной работе с компьютерной поддержкой . Нью-Йорк: Ассоциация вычислительной техники. ISBN  0-89791-542-9 .
  • Комитет по дистанционной работе и технологиям (1994 г.). Рекомендации по исследованиям для облегчения распределенной работы . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Национальной академии. ISBN  0-309-05185-1 .
  • Краут, Роберт Э.; Брынин, Малькольм; Кислер, Сара, ред. (2006). Компьютеры, телефоны и Интернет: Одомашнивание информационных технологий . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-517963-3 .
Доктор Краут сотрудничал с Малкольмом Брыниным и Сарой Кислер при написании книги «Компьютеры, телефоны и Интернет». Книга посвящена пониманию влияния расширения массового доступа к информации за пределами рабочего места. В частности, авторы фокусируются на влиянии новых технологий на социальный контекст, включая семейную динамику, образовательную среду, социальные отношения и повседневную жизнь. [15]
  • Краут, Роберт Э.; Резник, П., ред. (2013). Создание успешных интернет-сообществ: социальный дизайн, основанный на фактических данных . Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
Последняя книга доктора Краута «Создание успешных онлайн-сообществ» написана в сотрудничестве с доктором Полом Резником из Мичиганского университета. Книга опирается на теорию и эмпирические исследования, чтобы дать широкое понимание того, что является причиной успеха или неудачи онлайн-сообществ. Краут и Резник разделили книгу на множество заявлений о дизайне, посвященных тому, как улучшить дизайн онлайн-сообществ. Эти утверждения подтверждаются данными академических исследований в области социальных наук, а именно психологии и экономики. [16]
Основная тема « Создания успешных онлайн-сообществ» сосредоточена на том, что значит быть успешным онлайн-сообществом. Некоторые общие темы успеха включают способность привлекать новичков, поощрять приверженность и вклад, а также регулировать поведение членов группы. [17] В частности, Краут и Резник утверждают, что «чтобы быть успешными, онлайн-сообществам нужны люди, которые в них участвуют, чтобы вносить ресурсы, на которых строится существование группы».

Высоко цитируемые статьи

[ редактировать ]

Другие публикации

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Резюме» (PDF) . Университет Карнеги-Меллон . Проверено 12 июля 2010 г.
  2. ^ «О стипендиатах ACM» . Награды.acm.org .
  3. ^ Киттур, Аникет; Краут, Роберт Э. (2008). «Использование мудрости толпы в Википедии: качество через координацию». Материалы конференции ACM 2008 года по совместной работе с компьютерной поддержкой . п. 37. дои : 10.1145/1460563.1460572 . ISBN  9781605580074 . S2CID   1184433 .
  4. ^ Берк, Мойра; Краут, Роберт Э. (2008). «Взять швабру: определение будущих администраторов Википедии». CHI '08 Расширенные тезисы по человеческому фактору в вычислительных системах . п. 3441. дои : 10.1145/1358628.1358871 . ISBN  9781605580128 . S2CID   5868576 .
  5. ^ «HomeNet: полевые испытания домашних интернет-услуг» . СИГЧИ . Проверено 3 февраля 2017 г.
  6. ^ Берк, М; Краут, Р. (2016). «Взаимосвязь между использованием Facebook и благополучием зависит от типа общения и силы связи» (PDF) . Журнал компьютерной коммуникации . 21 (265): 281. дои : 10.1111/jcc4.12162 . Проверено 3 февраля 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Краут, Роберт. "Исследовать" . Проверено 3 февраля 2017 г.
  8. ^ Краут, Роберт Э.; Джонстон, Роберт Э. (сентябрь 1979 г.). «Социальные и эмоциональные послания улыбки: этологический подход». Журнал личности и социальной психологии . 37 (9): 1539–1553. дои : 10.1037/0022-3514.37.9.1539 . S2CID   18152366 .
  9. ^ Динер, Эд (2006). «Почему Роберт Краут улыбается» . Наблюдатель . Ассоциация психологических наук.
  10. Нелл Гринфилдбойс, «Креветки на беговой дорожке»: политика «глупых» исследований , NPR, 23 августа 2011 г.
  11. ^ Краут, Роберт. «Обзор и требования | Коммуникации в организации 2015» .
  12. ^ Краут, Роберт. «Обзор и требования» .
  13. ^ Краут, Роберт. «Процесс и теория HCII» .
  14. ^ Краут, Роберт Э.; Брынин, Малькольм; Кислер, Сара (2006). Компьютеры, телефоны и Интернет: внедрение информационных технологий . Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780195312805 .
  15. ^ «Создание успешных интернет-сообществ: социальный дизайн, основанный на фактических данных» . АкаВики . Проверено 3 февраля 2017 г.
  16. ^ «Создание успешных интернет-сообществ» . Массачусетский технологический институт Пресс . Проверено 3 февраля 2017 г.
  17. ^ Краут, Роберт (июль 2003 г.). «Психологи нетрадиционных академических кафедр» . Наблюдатель . 16 .
  18. ^ Кепплер, Ник. «Изобретая будущее» (PDF) . Журнал выпускников Школы компьютерных наук . Проверено 4 февраля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 249c28ff2042ce9d22dfdd6344ac9046__1710709320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/46/249c28ff2042ce9d22dfdd6344ac9046.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert E. Kraut - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)