Джозеф Кнаффл
Джозеф Кнаффл | |
---|---|
Рожденный | Вартбург, Теннесси , США | 9 октября 1861 г.
Умер | 23 марта 1938 г. | (76 лет)
Место отдыха | Старое Серое кладбище Ноксвилл, Теннесси [ 1 ] |
Национальность | Американский |
Известный | Фотография |
Заметная работа | «Мадонна Кнаффля» (1899) «Молодой святой Иоанн» (1903) «Пророки» (1904) |
Супруг | Лула Мэй Аткин [ 2 ] |
Джозеф Кнаффл (9 октября 1861 — 23 марта 1938) — американский фотограф-художник и портретист, работавший в Ноксвилле, штат Теннесси , в конце 19 — начале 20 веков. Он наиболее известен своим портретом 1899 года «Мадонна Кнаффл», который переиздавался тысячи раз и до сих пор используется для Hallmark . рождественских открыток [ 3 ] Кнаффл был партнером двух ноксвиллских студий: Knaffl and Brother, основанной в 1884 году, и Knaffl and Brakebill, основанной в 1909 году. [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]Кнаффл родился в Вартбурге, штат Теннесси , в 1861 году в семье врача австрийского происхождения Рудольфа Кнаффла и его жены Розали. [ 2 ] [ 4 ] Рудольф Кнаффль был придворным врачом при императорском дворе в Вене, прежде чем переехать в Соединенные Штаты после революции 1848 года . [ 2 ] [ 3 ] После службы врачом в армии Союза во время Гражданской войны доктор Кнаффл перевез свою семью в Ноксвилл, где занимался медицинской практикой. [ 2 ]

Джозеф Кнаффл посещал школы в Ноксвилле и Нэшвилле . [ 2 ] Он научился фотографии, работая в студии своего зятя, раннего портретиста из Ноксвилля Т. М. Шлейера . [ 2 ] В 1884 году он и его брат Чарльз основали собственную студию Knaffl and Brother. Эта студия, которая со временем переехала в здание на Гей-стрит , занималась преимущественно художественной фотографией. [ 2 ] После смерти Чарльза в 1904 году Кнаффл продолжил управлять студией самостоятельно или с различными партнерами. [ 2 ]
В 1909 году Кнаффл вместе с одним из своих протеже, Джеймсом Брейкбиллом, основал портретную студию (хотя он продолжал управлять «Кнаффл и брат» как отдельной студией). [ 2 ] Кнаффл отвечал за выставку фотографий на Аппалачской выставке 1910 года, а Кнаффл и Брейкбилл предоставили большую часть портретных работ для Национальной выставки охраны природы 1913 года. [ 5 ] Он управлял компанией Knaffl and Brother до своей смерти в 1938 году. [ 2 ]
Кнаффл был женат на Луле Мэй Аткин, дочери ноксвиллского гостиничного магната и магната недвижимости Сэмюэля Т. Аткина. [ 2 ] Сын Кнаффла, которого также звали Сэмюэл, присоединился к Knaffl and Brother в 1924 году и взял на себя контроль над бизнесом после смерти своего отца. [ 2 ] Сэмюэл Кнаффл умер в 1969 году, и бизнес, который превратился в багетную галерею на Кингстон-Пайк , перешел к его вдове Саре. [ 4 ] Окончательно он закрылся в 1987 году. [ 4 ] Внук Кнаффла, Эдвард Херст-младший, был известным художником-портретистом 1960-х и 1970-х годов. [ 2 ]
Работает
[ редактировать ]
Ранние портреты Кнаффля, находившиеся под влиянием классического искусства, часто основывались на религиозной иконографии, например «Мадонна Кнаффля» (1899 г.) и «Молодой святой Иоанн» (1903 г.). После сотрудничества с Брейкбиллом в 1909 году он начал больше изучать характеры, например, «Продавец цветов». [ 4 ] В середине 1890-х годов Кнаффлы сделали серию фотографий, высмеивающих негативные расовые стереотипы. [ 6 ] например, «Игра в скины» (1896 г.), в которой изображены три афроамериканских игрока в карты, жульничающие в покере. [ 1 ] Одна из таких фотографий Кнаффла позже появилась как ироничная шутка на обложке альбома джазового саксофониста Лу Дональдсона . [ 6 ]
Самая известная фотография Кнаффла, «Мадонна Кнаффла» (первоначально называвшаяся «Мадонна с младенцем»), была выставлена на съезде Ассоциации фотографов Америки в Селороне, штат Нью-Йорк , и стала предметом статьи «Кисть и карандаш» , написанной в том же году скульптор Лорадо Тафт . [ 2 ] [ 3 ] На фотографии, на которой изображена Мария, держащая Иисуса, на самом деле изображена Эмма Фанц (дочь друга Кнаффла, колбасного магната из Ноксвилля Игнаца Фанца), держащая дочь Кнаффла, Жозефину. [ 6 ] Поскольку Жозефина, очевидно напуганная шумом Гей-стрит, постоянно плакала, потребовалось три отдельных кадра, чтобы получить изображение, которое хотел Кнаффл. [ 6 ]
Фотографии Кнаффла публиковались в таких журналах, как The Photographic Review , Photo-era Magazine , Photographic Times , Anthony's Photographic Bulletin и Wilson's Photographic Magazine . [ 7 ] Кнаффл и Брат часто занимали первое, второе или третье место в Южном дивизионе конкурсов, проводимых Ассоциацией фотографов Америки, их основными конкурентами были коллега-фотограф из Ноксвилля Фрэнк МакКрари (партнер портретиста Ллойда Брэнсона ) и Новом Орлеане базирующаяся в компания. Студия «Моисей и сын». [ 8 ] В 1904 году фотография Кнаффла «Пророки» получила золотую медаль на Всемирной выставке в Сент-Луисе . [ 6 ] [ 9 ]
Техника
[ редактировать ]Описание, сопровождающее фотографию Кнаффла в Полной библиотеке практической фотографии для самообучения 1909 года, дает некоторое представление о производственном процессе Кнаффла. Фотография была описана как сделанная в «операционной» размером 20 футов (6,1 м) на 40 футов (12 м) с использованием «однонаклонного» света, рассеянного с помощью белых занавесок, и светильника Bausch & Lomb. линза. [ 10 ] Фотография была записана на обычную пластинку , «проявленную в пиротехнике без каких-либо дополнительных манипуляций». [ 10 ]
Дальнейшее понимание техники Кнаффла дается в статье 1913 года в журнале Studio Light , в которой представлены восемь портретов Кнаффла и Брэйкбилла. В статье описывается «довольно оригинальное и интересное» использование Кнаффлом двойной системы освещения: один источник света обеспечивает основную часть освещения, а второй — под прямым углом для контроля контраста. Нижняя часть основного светильника была оснащена створчатым окном для создания «эффекта домашнего портрета». [ 11 ]
Галерея
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б В поисках помощи для фотографии «A Skin Game». Архивировано 28 января 2011 г. в Wayback Machine , Библиотека специальных коллекций Университета Теннесси. Проверено: 13 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Историческое общество Восточного Теннесси, Люсиль Дедерик (редактор), Сердце долины: История Ноксвилля, Теннесси (Ноксвилл, Теннесси: Историческое общество Восточного Теннесси, 1976), стр. 427, 548-550.
- ^ Jump up to: а б с Джек Нили, « Видение Мадонны ?» Метро Пульс , с. 1999. Дата обращения: 13 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Луиза Дюрман, «Ностальгия выставлена на продажу: артефакты галереи Кнаффл отражают историю Нокса», Knoxville News Sentinel , 20 января 1994 г.
- ^ Гиффорд Пинчот, Дон Карлос Эллис, Джулия Клиффорд Латроп, Первая выставка консервации и ее строители (Ноксвилл, Теннесси: 1914), стр. 279.
- ^ Jump up to: а б с д и Джек Нили, Тайная история Ноксвилля (Scruffy Books, 1995), стр. 106–108.
- ^ Фотографический обзор , Том. 22, выпуск 7 (июль 1916 г.); Журнал «Фотоэра» , Vol. 40 (май 1918 г.); Фотографический бюллетень Энтони , Vol. 30 (май 1899 г.); Фотожурнал Уилсона , Том. 33, № 476 (август 1896 г.).
- ^ Фотожурнал Уилсона , Том. 33, № 476 (август 1896 г.), стр. 343–344.
- ^ Фотографические темы , Том. 3-4, октябрь 1904 г., с. 80.
- ^ Jump up to: а б Полная библиотека практической фотографии для самообучения, том 6 (Скрэнтон, Пенсильвания: Американская школа искусства и фотографии, 1909), с. 507.
- ^ Studio Light: Журнал информации для профессии , Vol. 5, № 3 (май 1913 г.), с. 6.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Первая выставка охраны природы и ее строители — книги Google; содержит несколько десятков портретов, сделанных Кнаффлом и Брэйкбиллом.
- Карточка студии Knaffl and Brother, гр. 1894 - Цифровая коллекция МакКланга