Jump to content

Джозеф Кнаффл

(Перенаправлено с Рудольфа Кнаффля )
Джозеф Кнаффл
Рожденный ( 1861-10-09 ) 9 октября 1861 г.
Умер 23 марта 1938 г. ( 1938-03-23 ​​) (76 лет)
Место отдыха Старое Серое кладбище
Ноксвилл, Теннесси [ 1 ]
Национальность Американский
Известный Фотография
Заметная работа «Мадонна Кнаффля» (1899)
«Молодой святой Иоанн» (1903)
«Пророки» (1904)
Супруг Лула Мэй Аткин [ 2 ]

Джозеф Кнаффл (9 октября 1861 — 23 марта 1938) — американский фотограф-художник и портретист, работавший в Ноксвилле, штат Теннесси , в конце 19 — начале 20 веков. Он наиболее известен своим портретом 1899 года «Мадонна Кнаффл», который переиздавался тысячи раз и до сих пор используется для Hallmark . рождественских открыток [ 3 ] Кнаффл был партнером двух ноксвиллских студий: Knaffl and Brother, основанной в 1884 году, и Knaffl and Brakebill, основанной в 1909 году. [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Кнаффл родился в Вартбурге, штат Теннесси , в 1861 году в семье врача австрийского происхождения Рудольфа Кнаффла и его жены Розали. [ 2 ] [ 4 ] Рудольф Кнаффль был придворным врачом при императорском дворе в Вене, прежде чем переехать в Соединенные Штаты после революции 1848 года . [ 2 ] [ 3 ] После службы врачом в армии Союза во время Гражданской войны доктор Кнаффл перевез свою семью в Ноксвилл, где занимался медицинской практикой. [ 2 ]

Мадонна Кнаффля, 1899 г.

Джозеф Кнаффл посещал школы в Ноксвилле и Нэшвилле . [ 2 ] Он научился фотографии, работая в студии своего зятя, раннего портретиста из Ноксвилля Т. М. Шлейера . [ 2 ] В 1884 году он и его брат Чарльз основали собственную студию Knaffl and Brother. Эта студия, которая со временем переехала в здание на Гей-стрит , занималась преимущественно художественной фотографией. [ 2 ] После смерти Чарльза в 1904 году Кнаффл продолжил управлять студией самостоятельно или с различными партнерами. [ 2 ]

В 1909 году Кнаффл вместе с одним из своих протеже, Джеймсом Брейкбиллом, основал портретную студию (хотя он продолжал управлять «Кнаффл и брат» как отдельной студией). [ 2 ] Кнаффл отвечал за выставку фотографий на Аппалачской выставке 1910 года, а Кнаффл и Брейкбилл предоставили большую часть портретных работ для Национальной выставки охраны природы 1913 года. [ 5 ] Он управлял компанией Knaffl and Brother до своей смерти в 1938 году. [ 2 ]

Кнаффл был женат на Луле Мэй Аткин, дочери ноксвиллского гостиничного магната и магната недвижимости Сэмюэля Т. Аткина. [ 2 ] Сын Кнаффла, которого также звали Сэмюэл, присоединился к Knaffl and Brother в 1924 году и взял на себя контроль над бизнесом после смерти своего отца. [ 2 ] Сэмюэл Кнаффл умер в 1969 году, и бизнес, который превратился в багетную галерею на Кингстон-Пайк , перешел к его вдове Саре. [ 4 ] Окончательно он закрылся в 1987 году. [ 4 ] Внук Кнаффла, Эдвард Херст-младший, был известным художником-портретистом 1960-х и 1970-х годов. [ 2 ]

Работает

[ редактировать ]
Продавец цветов, гр. 1916 год

Ранние портреты Кнаффля, находившиеся под влиянием классического искусства, часто основывались на религиозной иконографии, например «Мадонна Кнаффля» (1899 г.) и «Молодой святой Иоанн» (1903 г.). После сотрудничества с Брейкбиллом в 1909 году он начал больше изучать характеры, например, «Продавец цветов». [ 4 ] В середине 1890-х годов Кнаффлы сделали серию фотографий, высмеивающих негативные расовые стереотипы. [ 6 ] например, «Игра в скины» (1896 г.), в которой изображены три афроамериканских игрока в карты, жульничающие в покере. [ 1 ] Одна из таких фотографий Кнаффла позже появилась как ироничная шутка на обложке альбома джазового саксофониста Лу Дональдсона . [ 6 ]

Самая известная фотография Кнаффла, «Мадонна Кнаффла» (первоначально называвшаяся «Мадонна с младенцем»), была выставлена ​​на съезде Ассоциации фотографов Америки в Селороне, штат Нью-Йорк , и стала предметом статьи «Кисть и карандаш» , написанной в том же году скульптор Лорадо Тафт . [ 2 ] [ 3 ] На фотографии, на которой изображена Мария, держащая Иисуса, на самом деле изображена Эмма Фанц (дочь друга Кнаффла, колбасного магната из Ноксвилля Игнаца Фанца), держащая дочь Кнаффла, Жозефину. [ 6 ] Поскольку Жозефина, очевидно напуганная шумом Гей-стрит, постоянно плакала, потребовалось три отдельных кадра, чтобы получить изображение, которое хотел Кнаффл. [ 6 ]

Фотографии Кнаффла публиковались в таких журналах, как The Photographic Review , Photo-era Magazine , Photographic Times , Anthony's Photographic Bulletin и Wilson's Photographic Magazine . [ 7 ] Кнаффл и Брат часто занимали первое, второе или третье место в Южном дивизионе конкурсов, проводимых Ассоциацией фотографов Америки, их основными конкурентами были коллега-фотограф из Ноксвилля Фрэнк МакКрари (партнер портретиста Ллойда Брэнсона ) и Новом Орлеане базирующаяся в компания. Студия «Моисей и сын». [ 8 ] В 1904 году фотография Кнаффла «Пророки» получила золотую медаль на Всемирной выставке в Сент-Луисе . [ 6 ] [ 9 ]

Описание, сопровождающее фотографию Кнаффла в Полной библиотеке практической фотографии для самообучения 1909 года, дает некоторое представление о производственном процессе Кнаффла. Фотография была описана как сделанная в «операционной» размером 20 футов (6,1 м) на 40 футов (12 м) с использованием «однонаклонного» света, рассеянного с помощью белых занавесок, и светильника Bausch & Lomb. линза. [ 10 ] Фотография была записана на обычную пластинку , «проявленную в пиротехнике без каких-либо дополнительных манипуляций». [ 10 ]

Дальнейшее понимание техники Кнаффла дается в статье 1913 года в журнале Studio Light , в которой представлены восемь портретов Кнаффла и Брэйкбилла. В статье описывается «довольно оригинальное и интересное» использование Кнаффлом двойной системы освещения: один источник света обеспечивает основную часть освещения, а второй — под прямым углом для контроля контраста. Нижняя часть основного светильника была оснащена створчатым окном для создания «эффекта домашнего портрета». [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а б В поисках помощи для фотографии «A Skin Game». Архивировано 28 января 2011 г. в Wayback Machine , Библиотека специальных коллекций Университета Теннесси. Проверено: 13 апреля 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Историческое общество Восточного Теннесси, Люсиль Дедерик (редактор), Сердце долины: История Ноксвилля, Теннесси (Ноксвилл, Теннесси: Историческое общество Восточного Теннесси, 1976), стр. 427, 548-550.
  3. ^ Jump up to: а б с Джек Нили, « Видение Мадонны Метро Пульс , с. 1999. Дата обращения: 13 апреля 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Луиза Дюрман, «Ностальгия выставлена ​​на продажу: артефакты галереи Кнаффл отражают историю Нокса», Knoxville News Sentinel , 20 января 1994 г.
  5. ^ Гиффорд Пинчот, Дон Карлос Эллис, Джулия Клиффорд Латроп, Первая выставка консервации и ее строители (Ноксвилл, Теннесси: 1914), стр. 279.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Джек Нили, Тайная история Ноксвилля (Scruffy Books, 1995), стр. 106–108.
  7. ^ Фотографический обзор , Том. 22, выпуск 7 (июль 1916 г.); Журнал «Фотоэра» , Vol. 40 (май 1918 г.); Фотографический бюллетень Энтони , Vol. 30 (май 1899 г.); Фотожурнал Уилсона , Том. 33, № 476 (август 1896 г.).
  8. ^ Фотожурнал Уилсона , Том. 33, № 476 (август 1896 г.), стр. 343–344.
  9. ^ Фотографические темы , Том. 3-4, октябрь 1904 г., с. 80.
  10. ^ Jump up to: а б Полная библиотека практической фотографии для самообучения, том 6 (Скрэнтон, Пенсильвания: Американская школа искусства и фотографии, 1909), с. 507.
  11. ^ Studio Light: Журнал информации для профессии , Vol. 5, № 3 (май 1913 г.), с. 6.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2435bc755d3d66c069eab046b197957e__1725450660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/7e/2435bc755d3d66c069eab046b197957e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph Knaffl - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)