Законопроект C-27 (39-й парламент Канады, 2-я сессия)
В законопроекте C-27 был предложен закон, который был бы изменен на канадские законы, чтобы помочь предотвратить кражу личных данных . [1] Законопроект так и не был принят, поскольку он умер в приказе , когда Стивена Харпера объявило перерыв в работе парламента в декабре 2008 года. правительство [2]
Предлагаемое законодательство
[ редактировать ]Официальный документ
[ редактировать ]Официальный документ в законопроекте определен следующим образом: «Для целей настоящего раздела «документ, удостоверяющий личность» означает карту социального страхования , водительские права, карту медицинского страхования, свидетельство о рождении , паспорт , как это определено в подразделе 57. (5), документ, упрощающий процесс въезда в Канаду, свидетельство о гражданстве, документ, указывающий иммиграционный статус в Канаде, или свидетельство об индийском статусе, выданное или предположительно выданное департаментом или агентством федерального или правительством провинции или любой аналогичный документ, выданный или предположительно выданный иностранным правительством». [1] В счет не вошли дебетовые и кредитные карты. Чтобы кто-то мог обладать чужим официальным документом, ему необходимо было получить разрешение владельца документа или указать уважительную причину. К допустимым относятся генеалогические исследования и отправление правосудия.
Кредитные карты и дебетовые карты
[ редактировать ]Владение, использование и торговля находятся на одном уровне, без окраски права . Незаконно иметь чужую кредитную карту. Незаконно хранить какие-либо материалы, которые могут копировать или фальсифицировать кредитные карты. Этот законопроект объявил бы незаконными все устройства, используемые для копирования данных кредитных карт, что не было четко определено в предыдущих законопроектах.
Почта
[ редактировать ]Почта предоставляет еще один способ кражи личных данных. Предприятия и правительства отправляют почту, содержащую чеки , кредитные карты, банковские выписки и другую важную информацию. Даже личные письма могут содержать информацию, потенциально полезную для похитителей личных данных. Чтобы защитить общественность, законопроект C-27 разъяснил бы определение кражи личных данных. Скрытие с правильно доставленной корреспонденцией «после того, как она доставлена, но до того, как она окажется во владении адресата или лица, которое может обоснованно считаться уполномоченным адресатом получать почту» [1] считается воровством. Раньше определение заканчивалось, куда доставляется почта. Было неясно, означала ли доставка , что почтовое отделение положило почту в почтовый ящик или предполагаемый получатель держал ее в своих руках. Эта редакция устранила бы двусмысленность.
Подделка документов
[ редактировать ]В законопроекте говорится, что люди не должны принимать или использовать любой документ как подлинный, если он кажется поддельным. Человек не должен предоставлять доступ к документам, которые, по его мнению, являются поддельными. Независимо от намерений, предоставление доступа к ним является преступлением. По сути, нельзя утверждать: «Люди вольны делать с поддельным документом все, что хотят».
В законопроекте говорится, что использование, покупка, экспорт, импорт и ремонт любого устройства, используемого для создания поддельных документов, является незаконным. Нужно разрешение или законное оправдание.
Новый контент
[ редактировать ]Кража личных данных и мошенничество с личными данными
[ редактировать ]Идентификационная информация — это любые данные, которые могут быть использованы для идентификации человека. Такая информация может быть в форме имени, даты рождения, подписи, номера кредитной карты, номера дебетовой карты, SIN или другой информации. Законопроект также включал бы другие идентификаторы, такие как биологические идентификаторы, ДНК , отпечатки пальцев, изображение сетчатки глаза, изображение радужной оболочки глаза и отпечаток голоса. В начале 2008 года провинция Британская Колумбия начала тестирование использования таких биометрических данных в новых водительских правах расширенного качества. [3]
Законопроект C-27 определяет кражу личных данных следующим образом: «Каждый совершает преступление, кто передает, делает доступным, распространяет, продает или предлагает к продаже идентификационную информацию другого человека или имеет ее в своем распоряжении для какой-либо из этих целей, зная или полагая, что или безрассудство относительно того, будет ли эта информация использоваться для совершения преступления, подлежащего уголовному преследованию, которое включает в себя мошенничество, обман или ложь как элемент преступления». [1]
В законопроекте говорилось, что судебный процесс будет проводиться в провинции, в которой было предъявлено обвинение, или, если обвиняемый не находится в этой провинции, судебный процесс не может состояться без одобрения генерального прокурора этой провинции.
Мошенничество с личными данными имело другое определение: «03. (1) Преступление совершает каждый, кто обманным путем выдает себя за какое-либо лицо, живое или умершее,
- (а) с намерением получить выгоду для себя или другого лица;
- (б) с намерением получить какое-либо имущество или долю в любом имуществе;
- в) с намерением причинить вред олицетворяемому лицу или другому лицу; или
- (d) с намерением избежать ареста или судебного преследования или воспрепятствовать, извратить или сорвать отправление правосудия». [1]
Это включало выдачу себя за кого-то с использованием идентификационной информации, в том числе выдачу себя за кого-то на веб-сайтах социальных сетей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и С-27
- ^ Ян Остин (4 декабря 2008 г.). «Канадский лидер закрывает парламент» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 ноября 2010 г.
- ↑ ICBC. Архивировано 6 июня 2008 г., в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Законопроект С-27» . Парламент Канады.