МЕРЛО
Мультимедийный образовательный ресурс для обучения и онлайн-обучения | |
Формирование | 1997 год |
---|---|
Основатель | Чак Шнебек |
Услуги | Открытые образовательные ресурсы , Электронное обучение , образование |
Исполнительный директор | Джерри Хэнли |
Принадлежности | Калифорнийского государственного университета Центр распределенного обучения |
Веб-сайт | merlot.org |
MERLOT ( Мультимедийный образовательный ресурс для обучения и онлайн-обучения ) — это онлайн-репозиторий и международный консорциум учреждений (и систем) высшего образования, отраслевых партнеров, профессиональных организаций и частных лиц. Партнеры и члены MERLOT занимаются выявлением, экспертной оценкой, организацией и предоставлением существующих ресурсов онлайн-обучения по ряду академических дисциплин для использования преподавателями и студентами высших учебных заведений. [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7]
MERLOT состоит из сообщества сотрудников (в Калифорнийском государственном университете, канцелярия канцлера), волонтеров и членов, которые работают вместе различными способами, чтобы предоставить пользователям обучающих и учебных материалов ООР ( открытые образовательные ресурсы ) множество услуг и функции, которые могут улучшить их педагогический опыт.
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2016 г. ) |
Проект MERLOT начался в 1997 году, когда Центр распределенного обучения Калифорнийского государственного университета (CSU-CDL) разработал MERLOT. Под руководством Чака Шнебека, в то время директора CSU-CDL, MERLOT был создан по образцу проекта, финансируемого NSF, «Авторские инструменты и образовательная объектная экономика (EOE)». Под руководством доктора Джеймса Спора и при поддержке Apple Computer и других представителей отрасли, университетов и правительства EOE разработало и распространило инструменты, позволяющие формировать сообщества, занимающиеся созданием общих баз знаний учебных материалов.
В 1998 году организация руководителей высшего образования штата/Американский центр производительности и качества (SHEEO/APQC) сравнительный анализ развития преподавателей и технологий обучения выбрали CSU-CDL в качестве одного из шести центров передового опыта в Северной Америке. Посещение CSU-CDL высшими учебными заведениями, участвующими в сравнительном анализе студентов, привело к заинтересованности в сотрудничестве с CSU по проекту MERLOT. Система Университета Джорджии, Регенты штата Оклахома по высшему образованию, Система Университета Северной Каролины и Система университетов штата Калифорния создали неформальный консорциум, представляющий почти сто кампусов, обслуживающих более 900 000 студентов и более 47 000 преподавателей. SHEEO был координатором сотрудничества четырех государственных систем.
В 1999 году четыре системы признали значительные преимущества совместной инициативы по расширению коллекций MERLOT, проведению экспертных оценок цифровых учебных материалов и добавлению учебных заданий для студентов. Каждая система внесла 20 000 долларов США наличными на разработку программного обеспечения MERLOT и более 30 000 долларов США в виде поддержки в натуральной форме для продвижения совместного проекта. CSU сохранил свое лидерство и ответственность за эксплуатацию и совершенствование процессов и инструментов. В январе 2000 года четыре системы спонсировали 48 преподавателей дисциплин биологии, физики, бизнеса и педагогического образования (по 12 преподавателей от каждой из четырех систем) для разработки стандартов оценки и процессов экспертной оценки онлайн-материалов в коллекции MERLOT.
В апреле 2000 года другие системы и высшие учебные заведения были приглашены присоединиться к кооперативу MERLOT. В июле 2000 года двадцать три (23) системы и учреждения высшего образования стали институциональными партнерами MERLOT. Каждый институциональный партнер внес 25 000 долларов США и поддержку в натуральной форме восьми преподавателям и директору проекта (по совместительству) для координации деятельности MERLOT. CSU продолжал руководить и отвечать за эксплуатацию и совершенствование процессов и инструментов.
В 2009 году MERLOT взял на себя управление Фонда Карнеги по развитию преподавания. набором инструментов KEEP [8] и он стал конструктором контента MERLOT. В то время любой пользователь KEEP Toolkit, желающий поддерживать свои веб-страницы, мог стать членом MERLOT и автоматически перенести свои проекты и разместить их на хостинге MERLOT.
Профессиональная вовлеченность
[ редактировать ]MERLOT оказал особое влияние на развитие онлайн-образования. [9] и добился успеха в «разработке модели профессиональной оценки для продвижения стипендий при преподавании в университетах». [10] [11] MERLOT располагает одной из крупнейших в мире коллекций открытых учебников в рамках проекта «Открытые учебники» в сотрудничестве с управляемыми студентами исследовательскими группами общественных интересов . [12] [13] Кроме того, MERLOT был назван одним из наиболее эффективных электронных порталов медицинской информации. [14]
MERLOT оказал влияние как модель на развитие других онлайн-сообществ и хранилищ ресурсов, включая инновационное сотрудничество с IBM. [15] и Национальная инициатива инфраструктуры обучения ( программа Educause ), [16] и как важный инструмент реформы образования (особенно в областях STEM ). [17] [18] [19] [20] [21] Мерло сам по себе стал предметом многочисленных исследований. [22] [23] [24] [25]
Волонтерский состав МЕРЛО
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2016 г. ) |
Члены сообществ MERLOT жизненно важны для его успеха. Члены сообщества помогают пополнять коллекцию MERLOT, предоставляя материалы, а также добавляя задания и комментарии. Кроме того, они знакомят других специалистов с MERLOT, выступая на конференциях, создавая статьи о MERLOT и поощряя других использовать MERLOT и вносить свой вклад в него.
Члены волонтерского сообщества работают с персоналом MERLOT над разработкой политики и практики, регулирующих деятельность MERLOT. Эти волонтеры являются членами редакционных советов и руководителями проектов.
Редакции
[ редактировать ]Редакционные коллегии являются краеугольным камнем MERLOT. Они возглавляют развитие дисциплинарных сообществ МЕРЛО. Для каждого сообщества существует один редакционный совет, состоящий из редактора, младших редакторов и рецензентов.
Редакторы, помощники редакторов и рецензенты назначаются системными партнерами, партнерами кампуса и управленческой командой MERLOT. Многие рецензенты добровольно посвящают свое время написанию рецензий для MERLOT. Все члены редакционного совета MERLOT являются преподавателями:
- Знания в своей области,
- Отличник преподавания,
- Опыт использования технологий в преподавании и обучении,
- Связи с профессиональными организациями в своей области.
Каждая редакция несет ответственность за:
- Расширение и управление коллекцией онлайн-обучающих материалов по своей дисциплине,
- Обучение и общение с сообществом преподавателей в своей дисциплине,
- Внедрение и управление процессом экспертной оценки MERLOT материалов по своей дисциплине,
- Привлечение и обучение рецензентов.
Директора проектов
[ редактировать ]В состав Лидерского совета MERLOT входят все директора проектов от партнеров системы и кампуса, а также редакторы от каждого дисциплинарного сообщества MERLOT. Директора проектов несут важнейшую ответственность за управление участием своего учреждения в MERLOT и связью MERLOT с академическими технологическими инициативами своего учреждения. В обязанности директоров проектов входит участие в управленческой деятельности МЕРЛОТ, выбор редакторов и членов редакционной коллегии, контроль за членами редакционной коллегии и управление партнерством своих учреждений с МЕРЛОТ. MERLOT предоставляет директорам проектов онлайн-инструменты и аналитику, которые помогают им контролировать участие своих членов в MERLOT.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ МакМартин, Флора (2004). «МЕРЛОТ: Модель участия пользователей в проектировании и внедрении электронной библиотеки» . Журнал цифровой информации . 5 (3) . Проверено 12 июля 2012 г.
- ^ Маллой, Томас; Джерард Хэнли (2001). «MERLOT: Веб-сайт образовательных ресурсов, ориентированный на преподавателей» . Методы исследования поведения . 33 (2): 274–276. дои : 10.3758/BF03195376 . ПМИД 11447683 .
- ^ Фальк, Джони; Брайан Дрейтон (2009). Создание и поддержка онлайн-сообществ профессионального обучения . Издательство педагогического колледжа. ISBN 978-0807749401 .
- ^ «Мерло: Google для педагога». БизЭд . 2 (6): 52–54. Сентябрь – октябрь 2003 г.
- ^ «Дополнительные хранилища объектов обучения». Отчет о дистанционном обучении . 8 (20): 5–6. 15 октября 2004 г.
- ^ Смит, Марк; Джони Робертс; Кэрол Дрост. «Мультимедийный образовательный ресурс для обучения и онлайн-обучения (МЕРЛОТ)». Новости колледжей и научных библиотек . 64 (6): 413–417.
- ^ Ларкин, Мэрилинн (12 декабря 2000 г.). «Вкус класса». Ланцет . 356 (9245): 1939. doi : 10.1016/s0140-6736(05)73497-8 . ПМИД 11130416 . S2CID 54314267 .
- ^ Маки, Пегги (2010). Оценка для обучения: формирование устойчивой приверженности во всем учреждении . Стерлинг, Вирджиния: Stylus Pub. ISBN 978-1579224417 .
- ^ Дэвид Д. Карбонара, изд. (2005). Применение технологической грамотности в учебной среде . Херши, Пенсильвания: Информационный научный паб. ISBN 978-1591404804 .
- ^ МакГрил, изд. (2004). Онлайн-образование с использованием учебных объектов . Лондон: РутледжФалмер. ISBN 0-4153-3512-4 .
- ^ Мишра, Санджая (март 2005 г.). «Онлайн-образование с использованием учебных объектов» . Международный обзор исследований в области открытого и распределенного обучения . 6 (1). дои : 10.19173/irrodl.v6i1.215 . hdl : 10515/sy53x8400 .
- ^ «Проект открытых учебников МЕРЛО» . Консорциум общественных колледжей открытого образования . Проверено 18 июля 2012 г.
- ^ Полянка, Сью (15 апреля 2010 г.). «С полки: изучение электронных учебников открытого доступа». Список книг . 106 (16): 69.
- ^ Шеффилд, Синди; Маргарет Мур; Джулия Шоу-Кокот (2006). «Порталы объектов электронного обучения: новый ресурс, предлагающий новые возможности для библиотекарей». Ежеквартальный журнал медицинских справочных служб . 25 (4): 65–74. дои : 10.1300/j115v25n04_07 . ПМИД 17135153 . S2CID 22197060 .
- ^ Мурад, Магда; Джерард Хэнли; Барбра Сперлинг; Джек Гюнтер (2005). «На пути к электронному рынку высшего образования». Компьютер . 38 (6): 66–75. дои : 10.1109/mc.2005.205 . S2CID 1843008 .
- ^ «НЛИИ и МЕРЛО объявляют об альянсе». Информация сегодня . 20 (3): 3 марта 2003 г.
- ^ Коэн, Анат; Шмуэли, Нахмиас (январь 2011 г.). «Использование хранилищ данных: случай MAOR» . Междисциплинарный журнал электронного обучения и объектов обучения . 7 : 323–338. дои : 10.28945/1527 .
- ^ Кокрейн, Томас (ноябрь 2007 г.). «Разработка интерактивных мультимедийных объектов обучения с использованием QuickTime». Компьютеры в поведении человека . 23 (6): 2596–2640. дои : 10.1016/j.chb.2006.08.007 .
- ^ д'Аванзо, Шарлин (25 февраля 2011 г.). «Высокие оценки для преобразующих учителей». Наука . 331 (6020): 1011. Бибкод : 2011Sci...331.1011D . дои : 10.1126/science.331.6020.1011-c . ПМИД 21350151 .
- ^ Андерсон, Вашингтон; Банерджи; Дреннан; Элгин; Эпштейн; Хандельсман; Полная шляпа; Лосик; О'Дауд; Оливера; Штробель; Уокер; Уорнер (14 января 2011 г.). «Изменение культуры естественнонаучного образования в исследовательских университетах» . Наука . 331 (6014): 152–153. Бибкод : 2011Sci...331..152A . дои : 10.1126/science.1198280 . ПМИД 21233371 . S2CID 40736715 .
- ^ ДиКарло, Стивен (апрель 2006 г.). «Клеточную биологию следует преподавать так, как практикуется наука». Nature Reviews Молекулярно-клеточная биология . 7 (4): 290–296. дои : 10.1038/nrm1856 . ПМИД 16482092 . S2CID 27731755 .
- ^ Сешинель, Кристиан; Сальвадор Санчес-Алонсо (январь 2011 г.). «Анализ связей между различными измерениями рейтингов репозитория MERLOT». Междисциплинарный журнал электронного обучения и объектов обучения . 7 : 001–009. дои : 10.28945/1339 .
- ^ Сегура, Алехандра; Сальвадор-Санчес; Гарсиа-Барриоканал; Прието (февраль 2011 г.). «Эмпирический анализ расширения запросов на основе онтологий для поиска учебных ресурсов с использованием MERLOT и онтологии гена». Системы, основанные на знаниях . 24 (1): 119–133. дои : 10.1016/j.knosys.2010.07.012 .
- ^ Сешинель, Кристиан; Санчес-Алонсо, Гарсия-Барриоканал (август 2011 г.). «Статистические профили высокорейтинговых объектов обучения». Компьютеры и образование . 57 (1): 1255–1269. дои : 10.1016/j.compedu.2011.01.012 .
- ^ Карчиоло, Винченца; Алессандро Лонге; Мишель Мальджери (май 2010 г.). «Надежные коллеги и полезные ресурсы: поиск лучшего индивидуального пути обучения в среде, ориентированной на доверие и рекомендации». Информационные науки . 180 (10): 1893–1907. дои : 10.1016/j.ins.2009.12.023 .