Jump to content

МЕРЛО

МЕРЛО
Мультимедийный образовательный ресурс для обучения и онлайн-обучения
Формирование 1997 год ; 27 лет назад ( 1997 )
Основатель Чак Шнебек
Услуги Открытые образовательные ресурсы , Электронное обучение , образование
Исполнительный директор
Джерри Хэнли
Принадлежности Калифорнийского государственного университета Центр распределенного обучения
Веб-сайт merlot.org

MERLOT ( Мультимедийный образовательный ресурс для обучения и онлайн-обучения ) — это онлайн-репозиторий и международный консорциум учреждений (и систем) высшего образования, отраслевых партнеров, профессиональных организаций и частных лиц. Партнеры и члены MERLOT занимаются выявлением, экспертной оценкой, организацией и предоставлением существующих ресурсов онлайн-обучения по ряду академических дисциплин для использования преподавателями и студентами высших учебных заведений. [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7]

MERLOT состоит из сообщества сотрудников (в Калифорнийском государственном университете, канцелярия канцлера), волонтеров и членов, которые работают вместе различными способами, чтобы предоставить пользователям обучающих и учебных материалов ООР ( открытые образовательные ресурсы ) множество услуг и функции, которые могут улучшить их педагогический опыт.

Проект MERLOT начался в 1997 году, когда Центр распределенного обучения Калифорнийского государственного университета (CSU-CDL) разработал MERLOT. Под руководством Чака Шнебека, в то время директора CSU-CDL, MERLOT был создан по образцу проекта, финансируемого NSF, «Авторские инструменты и образовательная объектная экономика (EOE)». Под руководством доктора Джеймса Спора и при поддержке Apple Computer и других представителей отрасли, университетов и правительства EOE разработало и распространило инструменты, позволяющие формировать сообщества, занимающиеся созданием общих баз знаний учебных материалов.

В 1998 году организация руководителей высшего образования штата/Американский центр производительности и качества (SHEEO/APQC) сравнительный анализ развития преподавателей и технологий обучения выбрали CSU-CDL в качестве одного из шести центров передового опыта в Северной Америке. Посещение CSU-CDL высшими учебными заведениями, участвующими в сравнительном анализе студентов, привело к заинтересованности в сотрудничестве с CSU по проекту MERLOT. Система Университета Джорджии, Регенты штата Оклахома по высшему образованию, Система Университета Северной Каролины и Система университетов штата Калифорния создали неформальный консорциум, представляющий почти сто кампусов, обслуживающих более 900 000 студентов и более 47 000 преподавателей. SHEEO был координатором сотрудничества четырех государственных систем.

В 1999 году четыре системы признали значительные преимущества совместной инициативы по расширению коллекций MERLOT, проведению экспертных оценок цифровых учебных материалов и добавлению учебных заданий для студентов. Каждая система внесла 20 000 долларов США наличными на разработку программного обеспечения MERLOT и более 30 000 долларов США в виде поддержки в натуральной форме для продвижения совместного проекта. CSU сохранил свое лидерство и ответственность за эксплуатацию и совершенствование процессов и инструментов. В январе 2000 года четыре системы спонсировали 48 преподавателей дисциплин биологии, физики, бизнеса и педагогического образования (по 12 преподавателей от каждой из четырех систем) для разработки стандартов оценки и процессов экспертной оценки онлайн-материалов в коллекции MERLOT.

В апреле 2000 года другие системы и высшие учебные заведения были приглашены присоединиться к кооперативу MERLOT. В июле 2000 года двадцать три (23) системы и учреждения высшего образования стали институциональными партнерами MERLOT. Каждый институциональный партнер внес 25 000 долларов США и поддержку в натуральной форме восьми преподавателям и директору проекта (по совместительству) для координации деятельности MERLOT. CSU продолжал руководить и отвечать за эксплуатацию и совершенствование процессов и инструментов.

В 2009 году MERLOT взял на себя управление Фонда Карнеги по развитию преподавания. набором инструментов KEEP [8] и он стал конструктором контента MERLOT. В то время любой пользователь KEEP Toolkit, желающий поддерживать свои веб-страницы, мог стать членом MERLOT и автоматически перенести свои проекты и разместить их на хостинге MERLOT.

Профессиональная вовлеченность

[ редактировать ]

MERLOT оказал особое влияние на развитие онлайн-образования. [9] и добился успеха в «разработке модели профессиональной оценки для продвижения стипендий при преподавании в университетах». [10] [11] MERLOT располагает одной из крупнейших в мире коллекций открытых учебников в рамках проекта «Открытые учебники» в сотрудничестве с управляемыми студентами исследовательскими группами общественных интересов . [12] [13] Кроме того, MERLOT был назван одним из наиболее эффективных электронных порталов медицинской информации. [14]

MERLOT оказал влияние как модель на развитие других онлайн-сообществ и хранилищ ресурсов, включая инновационное сотрудничество с IBM. [15] и Национальная инициатива инфраструктуры обучения ( программа Educause ), [16] и как важный инструмент реформы образования (особенно в областях STEM ). [17] [18] [19] [20] [21] Мерло сам по себе стал предметом многочисленных исследований. [22] [23] [24] [25]

Волонтерский состав МЕРЛО

[ редактировать ]

Члены сообществ MERLOT жизненно важны для его успеха. Члены сообщества помогают пополнять коллекцию MERLOT, предоставляя материалы, а также добавляя задания и комментарии. Кроме того, они знакомят других специалистов с MERLOT, выступая на конференциях, создавая статьи о MERLOT и поощряя других использовать MERLOT и вносить свой вклад в него.

Члены волонтерского сообщества работают с персоналом MERLOT над разработкой политики и практики, регулирующих деятельность MERLOT. Эти волонтеры являются членами редакционных советов и руководителями проектов.

Редакции

[ редактировать ]

Редакционные коллегии являются краеугольным камнем MERLOT. Они возглавляют развитие дисциплинарных сообществ МЕРЛО. Для каждого сообщества существует один редакционный совет, состоящий из редактора, младших редакторов и рецензентов.

Редакторы, помощники редакторов и рецензенты назначаются системными партнерами, партнерами кампуса и управленческой командой MERLOT. Многие рецензенты добровольно посвящают свое время написанию рецензий для MERLOT. Все члены редакционного совета MERLOT являются преподавателями:

  • Знания в своей области,
  • Отличник преподавания,
  • Опыт использования технологий в преподавании и обучении,
  • Связи с профессиональными организациями в своей области.

Каждая редакция несет ответственность за:

  • Расширение и управление коллекцией онлайн-обучающих материалов по своей дисциплине,
  • Обучение и общение с сообществом преподавателей в своей дисциплине,
  • Внедрение и управление процессом экспертной оценки MERLOT материалов по своей дисциплине,
  • Привлечение и обучение рецензентов.

Директора проектов

[ редактировать ]

В состав Лидерского совета MERLOT входят все директора проектов от партнеров системы и кампуса, а также редакторы от каждого дисциплинарного сообщества MERLOT. Директора проектов несут важнейшую ответственность за управление участием своего учреждения в MERLOT и связью MERLOT с академическими технологическими инициативами своего учреждения. В обязанности директоров проектов входит участие в управленческой деятельности МЕРЛОТ, выбор редакторов и членов редакционной коллегии, контроль за членами редакционной коллегии и управление партнерством своих учреждений с МЕРЛОТ. MERLOT предоставляет директорам проектов онлайн-инструменты и аналитику, которые помогают им контролировать участие своих членов в MERLOT.

  1. ^ МакМартин, Флора (2004). «МЕРЛОТ: Модель участия пользователей в проектировании и внедрении электронной библиотеки» . Журнал цифровой информации . 5 (3) . Проверено 12 июля 2012 г.
  2. ^ Маллой, Томас; Джерард Хэнли (2001). «MERLOT: Веб-сайт образовательных ресурсов, ориентированный на преподавателей» . Методы исследования поведения . 33 (2): 274–276. дои : 10.3758/BF03195376 . ПМИД   11447683 .
  3. ^ Фальк, Джони; Брайан Дрейтон (2009). Создание и поддержка онлайн-сообществ профессионального обучения . Издательство педагогического колледжа. ISBN  978-0807749401 .
  4. ^ «Мерло: Google для педагога». БизЭд . 2 (6): 52–54. Сентябрь – октябрь 2003 г.
  5. ^ «Дополнительные хранилища объектов обучения». Отчет о дистанционном обучении . 8 (20): 5–6. 15 октября 2004 г.
  6. ^ Смит, Марк; Джони Робертс; Кэрол Дрост. «Мультимедийный образовательный ресурс для обучения и онлайн-обучения (МЕРЛОТ)». Новости колледжей и научных библиотек . 64 (6): 413–417.
  7. ^ Ларкин, Мэрилинн (12 декабря 2000 г.). «Вкус класса». Ланцет . 356 (9245): 1939. doi : 10.1016/s0140-6736(05)73497-8 . ПМИД   11130416 . S2CID   54314267 .
  8. ^ Маки, Пегги (2010). Оценка для обучения: формирование устойчивой приверженности во всем учреждении . Стерлинг, Вирджиния: Stylus Pub. ISBN  978-1579224417 .
  9. ^ Дэвид Д. Карбонара, изд. (2005). Применение технологической грамотности в учебной среде . Херши, Пенсильвания: Информационный научный паб. ISBN  978-1591404804 .
  10. ^ МакГрил, изд. (2004). Онлайн-образование с использованием учебных объектов . Лондон: РутледжФалмер. ISBN  0-4153-3512-4 .
  11. ^ Мишра, Санджая (март 2005 г.). «Онлайн-образование с использованием учебных объектов» . Международный обзор исследований в области открытого и распределенного обучения . 6 (1). дои : 10.19173/irrodl.v6i1.215 . hdl : 10515/sy53x8400 .
  12. ^ «Проект открытых учебников МЕРЛО» . Консорциум общественных колледжей открытого образования . Проверено 18 июля 2012 г.
  13. ^ Полянка, Сью (15 апреля 2010 г.). «С полки: изучение электронных учебников открытого доступа». Список книг . 106 (16): 69.
  14. ^ Шеффилд, Синди; Маргарет Мур; Джулия Шоу-Кокот (2006). «Порталы объектов электронного обучения: новый ресурс, предлагающий новые возможности для библиотекарей». Ежеквартальный журнал медицинских справочных служб . 25 (4): 65–74. дои : 10.1300/j115v25n04_07 . ПМИД   17135153 . S2CID   22197060 .
  15. ^ Мурад, Магда; Джерард Хэнли; Барбра Сперлинг; Джек Гюнтер (2005). «На пути к электронному рынку высшего образования». Компьютер . 38 (6): 66–75. дои : 10.1109/mc.2005.205 . S2CID   1843008 .
  16. ^ «НЛИИ и МЕРЛО объявляют об альянсе». Информация сегодня . 20 (3): 3 марта 2003 г.
  17. ^ Коэн, Анат; Шмуэли, Нахмиас (январь 2011 г.). «Использование хранилищ данных: случай MAOR» . Междисциплинарный журнал электронного обучения и объектов обучения . 7 : 323–338. дои : 10.28945/1527 .
  18. ^ Кокрейн, Томас (ноябрь 2007 г.). «Разработка интерактивных мультимедийных объектов обучения с использованием QuickTime». Компьютеры в поведении человека . 23 (6): 2596–2640. дои : 10.1016/j.chb.2006.08.007 .
  19. ^ д'Аванзо, Шарлин (25 февраля 2011 г.). «Высокие оценки для преобразующих учителей». Наука . 331 (6020): 1011. Бибкод : 2011Sci...331.1011D . дои : 10.1126/science.331.6020.1011-c . ПМИД   21350151 .
  20. ^ Андерсон, Вашингтон; Банерджи; Дреннан; Элгин; Эпштейн; Хандельсман; Полная шляпа; Лосик; О'Дауд; Оливера; Штробель; Уокер; Уорнер (14 января 2011 г.). «Изменение культуры естественнонаучного образования в исследовательских университетах» . Наука . 331 (6014): 152–153. Бибкод : 2011Sci...331..152A . дои : 10.1126/science.1198280 . ПМИД   21233371 . S2CID   40736715 .
  21. ^ ДиКарло, Стивен (апрель 2006 г.). «Клеточную биологию следует преподавать так, как практикуется наука». Nature Reviews Молекулярно-клеточная биология . 7 (4): 290–296. дои : 10.1038/nrm1856 . ПМИД   16482092 . S2CID   27731755 .
  22. ^ Сешинель, Кристиан; Сальвадор Санчес-Алонсо (январь 2011 г.). «Анализ связей между различными измерениями рейтингов репозитория MERLOT». Междисциплинарный журнал электронного обучения и объектов обучения . 7 : 001–009. дои : 10.28945/1339 .
  23. ^ Сегура, Алехандра; Сальвадор-Санчес; Гарсиа-Барриоканал; Прието (февраль 2011 г.). «Эмпирический анализ расширения запросов на основе онтологий для поиска учебных ресурсов с использованием MERLOT и онтологии гена». Системы, основанные на знаниях . 24 (1): 119–133. дои : 10.1016/j.knosys.2010.07.012 .
  24. ^ Сешинель, Кристиан; Санчес-Алонсо, Гарсия-Барриоканал (август 2011 г.). «Статистические профили высокорейтинговых объектов обучения». Компьютеры и образование . 57 (1): 1255–1269. дои : 10.1016/j.compedu.2011.01.012 .
  25. ^ Карчиоло, Винченца; Алессандро Лонге; Мишель Мальджери (май 2010 г.). «Надежные коллеги и полезные ресурсы: поиск лучшего индивидуального пути обучения в среде, ориентированной на доверие и рекомендации». Информационные науки . 180 (10): 1893–1907. дои : 10.1016/j.ins.2009.12.023 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24c6eb07cee75051f45a62588d4b58c4__1704625200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/c4/24c6eb07cee75051f45a62588d4b58c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MERLOT - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)