Сияние (альбом)
Сияние | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | 2020 | |||
Записано | 25 ноября 2019 года | |||
Студия | Версен, Германия | |||
Жанр | Бесплатная импровизация | |||
Длина | 49 : 45 | |||
Этикетка | Противостоять записями Ядро 13 | |||
Продюсер | Марк Вастелл | |||
Тони Оксли Хронология | ||||
|
Beacing - это альбом Тони Оксли . Он был записан 25 ноября 2019 года в Вирсен, Германия, и был выпущен в 2020 году Confront Recordings. Альбом включает в себя Oxley на электронике, а также перкуссионист Стефан Холькер, в контексте, в котором импровизации обоих музыкантов объединяются с перкуссионной музыкой, исполненной и записанной Оксли в 1972 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
По словам Дерека Бэйли , настройка перкуссии Оксли включала «амплифицированную раму, содержащую тарелки, провода, различное кухонное оборудование, моторные генераторы, пружины, используемые с 3 контактными микками (домашние), 2 педали объема, 1 октава, 1 компрессор, 1 кольцо, 1 кольцо, 1 кольцо. модулятор и осциллятор, 1 усилитель и 2 динамика », [ 5 ] С термином «рамка» учитывает названия треков.
Прием
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Все о джазе | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Джазовый журнал | ![]() ![]() ![]() ![]() |
В обзоре для всех о джазе Джон Эйлс писал: «Несмотря на то, что его создали два барабанщика, в то время как у их музыки есть определенный пульс, они явно не сохраняют время; вместо этого используя эту сверхъестественную ловкость, которую имеют лучшие импровизирующие барабанщики, они платят Внимание к текстурным звучанию при обеспечении базового импульса остается неявным на протяжении всего ... они никогда не сталкиваются и не работают друг с другом, но вместе сочетаются, чтобы создать звуковые пейзажи, которые глубоко и богаты, что делает их бесконечно увлекательными Триумф для Оксли и Хелькера. " [ 4 ]
Брайан Мортон из Jazz Journal под названием «Замечательное выступление» под названием «Замечательное выступление» и заявил: «Настолько тщательно и когерентно запрограммирован, что это электронный компонент, что трудно это услышать как два голоса ... В этих частях есть четкий ритм. но это не может быть рассчитан на обычное время. неотразимый." [ 6 ]
Майкл Розенштейн из пункта отправления прокомментировал: «От первоначальных звонков, вздрогнувших гремучих, гонгов, щелков и громких Множественность тембральных цветов. Передвижаемая энергия ... Этот релиз действительно уникален в обширной карьере [Оксли] и его стоит искать ». [ 7 ]
Письмо для джазовой записи в Нью -Йорке прикосновением. было бы здесь быть , Марк Кересман заметил: «Если кто -то ищет чистый барабан, можно Вряд ли сделает много-хок, что-то вроде искусства звуковой алхимии. Связок напитка ". [ 8 ]
Список треков
[ редактировать ]- "Кадр I" - 14:35
- "Кадр II" - 4:58
- "Кадр III" - 6:02
- "Кадр IV" - 6:20
- "Кадр V" - 3:35
- "Кадр VI" - 14:17
Персонал
[ редактировать ]- Тони Оксли - Электроника, концепция
- Stefan Hölker - акустическая перкуссия
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тони Оксли: сияющий» . Allmusic . Получено 19 сентября 2023 года .
- ^ «Тони Оксли - сияющий» . Архив джазовой музыки . Получено 19 сентября 2023 года .
- ^ «Тони Оксли - сияющий» . Противостоять записями . Получено 19 сентября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Эйлс, Джон (27 июня 2020 года). «Тони Оксли: сияющий» . Все о джазе . Получено 19 сентября 2023 года .
- ^ Бейли, Дерек (1992). Импровизация: его природа и практика в музыке . Да капо. п. 101.
- ^ Jump up to: а беременный Мортон, Брайан (30 июня 2020 г.). «Тони Оксли: сияющий» . Джазовый журнал . Получено 19 сентября 2023 года .
- ^ Розенштейн, Майкл (июнь 2020 г.). «Уведомление о моменте: обзоры недавних записей» . Уход . Получено 19 сентября 2023 года .
- ^ Кересман, Марк (июнь 2020 г.). «Обзоры» (PDF) . Нью -Йорк Джазовый рекорд . п. 17