Jump to content

Марион Поттингер

Марион Дж. Поттингер - американский инженер -механик, известный своей работой над механикой следа шин , износом шин и силой шин и моментальным поведением. [ 1 ]

Образование

[ редактировать ]

Поттингер имеет степень бакалавра в области машиностроения в Университете Цинциннати и MS (1963) и доктор философии (1966) в области машиностроения в Университете Пердью . [ 2 ] [ 3 ]

Поттингер начал свою карьеру в подразделении исследований и разработок в BF Goodrich, поднимаясь до звания старшего менеджера. В 1985 году он присоединился к компании Uniroyal Goodrich Tire Company, где занимал должность помощника по исследованию исследований и разработок, ответственной за разработку высокопроизводительных шин и за измерения износа шин. В 1988 году он присоединился к Smithers Scientific Services. Он ушел из Смитерса в 2003 году в качестве технического директора. На пенсии он управлял частной консалтинговой компанией M'Gineering.

Поттингер занимал пост президента Общества Тир и был членом нескольких комитетов SAE: Комитета по форуму по шоссе шины, Комитетом по стандартам динамики транспортных средств и Комитетом по шасси и отстранению. Он был членом комитета ASTM F-09 по шинах. Поттингер занимал должность члена комитета по исследованию транспорта, который оказал влияние на написание законодательства по маркировке потребления энергии шин. [ 4 ]

Его самая цитируемая работа дает модель для объединенных поворотов шин и тормозных сил. [ 5 ]

  1. ^ «Марион Поттингер уходит из Смитерс» . Современный дилер шин . Endeavorb2b.com. 28 октября 2003 г. Получено 18 сентября 2023 года .
  2. ^ «Исследовательский комитет Биографическая информация Национальная академия наук, инженерии и медицины. 2006. Шины и пассажирские транспортные средства. org/10.17226/11620 " . NAP.Nationalacademies.org . Национальная академия наук . Получено 18 сентября 2023 года . {{cite web}}: Внешняя ссылка в |title= ( помощь )
  3. ^ «Церемониальная новаторская» (PDF) . Engineering.purdue.edu . Университет Пердью . Получено 18 сентября 2023 года .
  4. ^ Специальный отчет TRB 286 Шины и пассажирские транспортные средства Экономия топлива Национальные академии наук, инженерии и медицины. 2006. Шины и пассажирские транспортные средства . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия наук. 2006. ISBN  0-309-09421-6 Полем Получено 18 сентября 2023 года .
  5. ^ Schuring, Dieterich J.; Пельц, Вольфганг; Поттингер, Марион Г. (1996). «Модель комбинированных поворотов шин и тормозных сил» . SAE транзакции . 105 (6): 113–125 . Получено 18 сентября 2023 года .
  6. ^ «Премия Гарольда Херцлиха, врученная победителем 2012 года» . Резиновые и пластичные новости . Крэйн. 2012 ​Получено 29 декабря 2022 года .
  7. ^ Макинтайр, Джеймс Э. III (7 июня 2021 года). «40 лет и больше науки о шинах: история общества шин» . Ширы Наука и техника . 50 (2): 100–187. doi : 10.2346/tire.21.20015 . Получено 8 августа 2022 года .
  8. ^ Эванс, Рэйчел. «Пионер индустрии шин -индустрии доктор Марион Дж Поттингер получает награду» . tiretechnologyinternational.com . UKI Media . Получено 18 сентября 2023 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24130c6daf7d1cd928973dce0a5c8ef9__1699046880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/f9/24130c6daf7d1cd928973dce0a5c8ef9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marion Pottinger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)