Джеймс Суливане
Капитан Джеймс Суливане (иногда написанный Салливане) был вторым лейтенантом в континентальной армии во время американской войны за революцию . После окончания войны, в 1785 году, он был основным катализатором роста и развития современного Восточного Нового рынка, штат Мэриленд .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Суливан родился 30 марта 1737 года, возможно, в на Восточном Новом рынке в Зале дружбы том, что тогда было до начала революции Британская Америка . Суливан женился на Мэри Эннолс в начале 1760 -х годов и имел по крайней мере четверо детей.
Карьера
[ редактировать ]Американская война за независимость
[ редактировать ]Суливан также был выдающейся местной фигурой в американской войне за революцию . Он служил вторым лейтенантом и капитаном в местной группе милиции, которую он организовал. Группа называлась «Новый рыночный блюз». Суливан позже служил заместителем помощника комиссара в континентальной армии. Как комиссар, он получит оружие, еду, одежду и другие положения для армии.
Восточный новый рынок, Мэриленд
[ редактировать ]В 1776 году Суливан объединил несколько участков земли и всплыл на 933 акра (3,78 км 2 ) тракт как «Ньюмаркет» в современном Восточном Новом рынке, Мэриленд . В 1785 году он выпустил первые 20 лотов города на северо -западной части своей собственности. Суливан, вероятно, выбрал название «новый рынок», потому что он имел в виду скачки и Ньюмаркет, Саффолк был тогда одним из самых заметных скачек в Англии . Скачки были короткой, но видной истории в Ньюмаркете, как тогда было известно. Скачки были впервые упомянуты еще в 1777 году в отчете Томаса Спарроу в Совет по безопасности Мэриленда, в котором говорилось: «... я намеревался, чтобы пойти на новый рынок, округ Дорчестер, как я понял, что должно было быть двухдневные гонки , но мои друзья не посоветовали мне, ... "
Более 12 уведомлений о скачках от Maryland Herald и Eastern Shore Intelligencer и республиканской звезды Истон датируются 1790 -х по 1821 год, упоминают гонки в Ньюмаркете.
В 2006 году Брайан Толли, менеджер компании, занимающейся аэрофотосъемкой и обработкой спутниковых изображений, обнаружил участок гоночной трассы, используя аэрофотоснимки с 1938 и 1957 годов.