Jump to content

Льюис Эрл Сэндт

Льюис Эрл Сэндт (19 мая 1888 г. - 22 июня 1913 года) был американским пионером авиации.

Сандт родился в Бруквилле , штат Пенсильвания 19 мая 1888 года. В начале своей жизни у него был интерес к моторизованным машинам, что привело к его открытию гаража на машине под названием «Звездный гараж» в Эри, штат Пенсильвания со своим братом Уолтером. [ 1 ] В то время как в Эри, Эрл (который использовал свое второе имя) был выставлен на авиационные выставки и имел возможность познакомиться с Линкольном Бири , известным пионером -авиатор. С советом Бични и других, он решил научиться летать и учиться в летной школе Curtiss в Хаммондспорте , штат Нью -Йорк. [ 2 ]

Карьера Эрла была подчеркнута несколькими записями полета и рядом несчастных случаев. В Эри, штат Пенсильвания, он попал в свой первый аварию в своем новом самолете Кертисс в первый день, когда он экспериментировал с ним. Не намереваясь летать, он поднялся с земли и приземлился, но избежал травм. [ 3 ] 28 января 1912 года Сандт установил рекорд по высоте 900 футов. [ 4 ] Позже он превзошел свой рекорд, достигнув высоты 7800 футов. [ 5 ] Его наиболее заметным рейсом был его 34-минутный рейс через замороженное озеро Эри 15 февраля 1912 года до полуострова Лонг-Пойнт недалеко от Порт-Роуэн, Канада. Этот рейс, проведенный как первый рейс через внутренние моря в Америке и первый международный рейс из Северной Америки, закончился почти в трагедии, когда Эрл Круш приземлился в замороженное озеро Эри во время его обратной поездки. [ 6 ] Он пережил аварию, и, несмотря на ряд травм в глаза и тело, отправился обратно на берег на берег и вокруг ледяных гамаков и тонкого льда. [ 7 ] Несмотря на предложение Сандта о награде за 300,00 долл. США за поиск его самолета, поисковые стороны не смогли найти остатки самолета. [ 8 ] С помощью газет и друзей Эри, Сэндт удалось приобрести новый самолет Кертисс в мае 1912 года. [ 9 ] Во время своего первого общественного полета он вылетел из Уолнат -Крик, где он тестировал свою машину, в парк Вальдамеер и врезался в шест, а не ударил зрителей. [ 10 ] Самолет Эрла был отремонтирован, и он возобновил полеты на своей первой выставке за пределами Эри в Дюбуа, штат Пенсильвания, достигая высоты 1800 футов. [ 11 ] Следующий рейс Сандта был в Питтсбурге, штат Пенсильвания, где многочисленные авиаторы добились ограниченного успеха на предыдущих выставках. 15 июня 1912 года, после того как вылететь из Schenely Park в Окленде, Сэндт прошел успешный рейс в Питтсбурге, продлив 21 минуту, учитывая тысячи зрителей, многие из которых наблюдали с крыш, в основных частях города. [ 12 ] После нескольких успешных рейсов в Park Park Conneaut Exposition Park Эрл вернулся в свой родной город Бруквилль, штат Пенсильвания. [ 13 ] Еще одна неудача произошла, когда он попытался полет со своим двоюродным братом на борту. Оба выжили с небольшими травмами. [ 14 ] Позже Сандт сам пошел в то, что, как сообщалось, в качестве первого перекрестного рейса в Западной Пенсильвании из Бруквилла, штат Пенсильвания в Панксутавни, штат Пенсильвания, на расстоянии 22 мили. [ 15 ] Вернувшись в Парк экспозиции Коннеат, Сэндт имел еще несколько прекрасных выставочных рейсов, пока плохая авария не привела к нескольким серьезным ушибам и сотрясению мозга. [ 16 ] После нескольких недель выздоровления Эрл возобновил полеты в Форт -восстановление, штат Огайо. Завершая помолвку для другого пилота, Джорджа Шмидта, Эрл сделал первую доставку воздушной почты для штата Огайо. [ 17 ] Затем он продолжил выставки полетов в Крисни, штат Индиана, [ 18 ] и Кортленд Нью -Йорк. В Кортленде ему подарили «любящий кубок», чтобы наградить его за его авиационные достижения. [ 19 ] Находясь в Нью -Йорке и полете из Моравии, он был застрелен смущенным фермером. [ 20 ] 2 сентября 1912 года Сандт вернулся в Питтсбург, где он проехал три дня на выставках на острове Бруно. Он завершит выставку как единственный успешный флаер. [ 21 ] Его следующие рейсы отвезли его в несколько маленьких городов, Урихевилль Огайо, Рипли Уэст -Вирджиния и округ Кларион. В Рипли он запустил свой самолет в проволочный забор, но избежал травмы. [ 22 ] Будучи снятой в Columbia Educative Film Company, он врезался в колючую проволочную забор во время полета на выставке в Лорейне, штат Огайо, 6 октября 1912 года. [ 23 ] Несмотря на его несчастный случай, Эрл завершил помолвки в Гринвилле, Мидвилле и Бивер -Фолс, штат Пенсильвания. Зимой 1913 года Сандт отправился в серию рейсов в Эри, штат Пенсильвания с пассажирами, в том числе Нелли Сейдель, 16 лет, которая стала первой женщиной, которая летала в самолете в Эри, штат Пеннсильвания. [ 24 ] Весной 1913 года Эрл совершил экспериментальные поездки на Лейк -Эри, чтобы проверить гидроаэроплан, построенный Генри Зайделем. Этот гидроаэроплан был результатом сотрудничества между графом, Зайделем и братом Эрла, Уолтером. [ 25 ] Отменив тестирование гидроаэроплана на публике во время выходных в День памяти в 1913 году, Сандт вместо этого полетел в Белвилле, Онтарио, на празднование дня рождения короля Георга V и ярмарку, где он стал первым, кто пролетел через залив Квинте. [ 26 ]

Последний рейс Сандта был в Гроув -Сити, штат Пенсильвания. После двух свободных полетов у него был еще один успешный рейс, прежде чем ударить в нисходящий поездок, из -за которого самолет внезапно упал и врезался в гараж, прежде чем приземлиться на свежес культивируемой земле. Эрл получил серьезные травмы, в том числе сложный перелом левой ноги и перелом левой руки, а также множество ушиб. [ 27 ] Несмотря на хороший прогресс в исцелении от его травм, у Эрла развилась блокировка челюсти, более известная как столбняка. Его брат Уолтер заручился специальным поездом, чтобы доставить антитоксин в Гроув-Сити. [ 28 ] Антитоксин сначала принесла улучшение графу, [ 29 ] Но 22 июня 1913 года симптомы Сандта стали серьезными, и он умер 22 июня 1913 года и был похоронен в Бруквилльской Пенсильвании. [ 30 ]

В 1930 году миссис Линдберг, мать Чарльза Линдберга, которая совершила первый сольный рейс через Атлантику, остановилась в Бруквилле, штат Пенсильвания, чтобы отдать дань Льюису Эрлу Сандту за его вклад в развитие ранней авиации. Другие похвалы включали «памятную конверт Air Mail», предназначенную для первой службы авиапочтров от Бруквилла до Питтсбурга. «В 1957 году представитель штата Ральф А. Марш представил резолюцию в Ассамблею Пенсильвании, отдавая дань уважения Эрл Сандт. Это было сделано по случаю 30 -летия полета Чарльза Линдберга (H) из Нью -Йорка в Париж,. и 30-летие ВВС США 17 июня 1962 года. Аэропорт округа Джефферсон " [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный Тейлор, Кристофер (1987). «Льюис Эрл Сэндт, прямой а в авиации» . Журнал ERIE Research . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ «Эри Ман покупает самолет». Эри Диспетч . 13 октября 1911 года.
  3. ^ «Авиатор Сэндт сбегает от смерти в первой неудаче». Эри Диспетч . 30 ноября 1911 года.
  4. ^ «Сэндт взлетел 900 футов в воздухе». Эри Daily Times . 29 января 1912 года.
  5. ^ «Сэндт входит в воздух 7800 футов». Эри Вечер Херальд . 23 мая 1912 года.
  6. ^ «Сэндт потерян?». Erie Daily Times Extra . 20 февраля 1912 года.
  7. ^ «Сэндт рассказывает собственную историю о своем полете». Эри Диспетч . 21 февраля 1912 года.
  8. ^ «Награда за 300 долларов». Erie Evening Dispatch . 2 марта 1912 года.
  9. ^ Сандт, Мэри Маргарет (январь 1932 г.). «Спорты и бамбук». Журнал Airpost . 4 : 3–4.
  10. ^ «Сэндт попадает в повреждающий полюс самолет». Эри Диспетч . 29 мая 1912 года.
  11. ^ «Сэндт успешно совершает два рейса». Эри Вечер Херальд . 30 мая 1912 года.
  12. ^ «Сэндт совершает смелый перелет по городу». Питтсбург Sunday Post . 16 июня 1912 года.
  13. ^ «Сэндт волнует тысячи на озере Коннота». Эри Daily Times . 24 июня 1912 года.
  14. ^ «Авария предотвращает полет Эрла Сэндта». Эри Диспетч . 26 июня 1912 года.
  15. ^ «Авиатор Сэндт летит в своем родном городе». Питтсбургский пост . 30 июня 1912 года.
  16. ^ «Сэндт избегает смерти осенью». Эри Daily Times . 15 июля 1912 года.
  17. ^ Труби, Генри А. (июнь 1932 г.). «Пионер восстановления форта». Журнал Airpost . 3 нет. 2 (26): 3–4.
  18. ^ «Смелый дьявол падение пугает лошадей». Эри Вечер Херальд . 19 августа 1912.
  19. ^ «Сэндт дает толпам настоящие триллеры». Эри Вечер Херальд . 23 августа 1912.
  20. ^ «Машины авиатора все стоят». Питтсбург Газетт Время . 2 сентября 1912 года.
  21. ^ «Сэндт опускается с высокой высоты». Эри Вечер Херальд . 5 сентября 1912 года.
  22. ^ "Сэндт в рейсах". Эри Диспетч . 23 сентября 1912 года.
  23. ^ «Сэндт рассказывает о своих неудачах». Erie Evening Dispatch . 1 ноября 1912 года.
  24. ^ «Эри Девушка совершает поездку с Сэндтом; тысячи смотрят дерзкого авиатора». Эри Вечер Херальд . 17 февраля 1913 года.
  25. ^ «Сэндт пытается выпустить новый самолет». Эри Вечер Херальд . 18 мая 1913 года.
  26. ^ Сангма, Бензи. «Новаторский авиатор оглушает толпу на городской ярмарке» . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  27. ^ «Радость птица заканчивается смертью». Питтсбургский пост . 13 июня 1913 года.
  28. ^ «Эрл Сэндт умирает от локомога; гонки на поезде со смертью». Эри Диспетч . 22 июня 1913 года.
  29. ^ «Жизнеспособность Сэндта поражает врачей». Эри Диспетч . 15 июня 1913 года.
  30. ^ «Смерть завершает захватывающую жизнь авиатора Э. Сэндта». Эри Диспетч . 23 июня 1913 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 253b403149e8b3f0cb214d0a5fde9525__1725914100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/25/253b403149e8b3f0cb214d0a5fde9525.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lewis Earle Sandt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)