Льюис Эрл Сэндт
Льюис Эрл Сэндт (19 мая 1888 г. - 22 июня 1913 года) был американским пионером авиации.
Сандт родился в Бруквилле , штат Пенсильвания 19 мая 1888 года. В начале своей жизни у него был интерес к моторизованным машинам, что привело к его открытию гаража на машине под названием «Звездный гараж» в Эри, штат Пенсильвания со своим братом Уолтером. [ 1 ] В то время как в Эри, Эрл (который использовал свое второе имя) был выставлен на авиационные выставки и имел возможность познакомиться с Линкольном Бири , известным пионером -авиатор. С советом Бични и других, он решил научиться летать и учиться в летной школе Curtiss в Хаммондспорте , штат Нью -Йорк. [ 2 ]
Карьера Эрла была подчеркнута несколькими записями полета и рядом несчастных случаев. В Эри, штат Пенсильвания, он попал в свой первый аварию в своем новом самолете Кертисс в первый день, когда он экспериментировал с ним. Не намереваясь летать, он поднялся с земли и приземлился, но избежал травм. [ 3 ] 28 января 1912 года Сандт установил рекорд по высоте 900 футов. [ 4 ] Позже он превзошел свой рекорд, достигнув высоты 7800 футов. [ 5 ] Его наиболее заметным рейсом был его 34-минутный рейс через замороженное озеро Эри 15 февраля 1912 года до полуострова Лонг-Пойнт недалеко от Порт-Роуэн, Канада. Этот рейс, проведенный как первый рейс через внутренние моря в Америке и первый международный рейс из Северной Америки, закончился почти в трагедии, когда Эрл Круш приземлился в замороженное озеро Эри во время его обратной поездки. [ 6 ] Он пережил аварию, и, несмотря на ряд травм в глаза и тело, отправился обратно на берег на берег и вокруг ледяных гамаков и тонкого льда. [ 7 ] Несмотря на предложение Сандта о награде за 300,00 долл. США за поиск его самолета, поисковые стороны не смогли найти остатки самолета. [ 8 ] С помощью газет и друзей Эри, Сэндт удалось приобрести новый самолет Кертисс в мае 1912 года. [ 9 ] Во время своего первого общественного полета он вылетел из Уолнат -Крик, где он тестировал свою машину, в парк Вальдамеер и врезался в шест, а не ударил зрителей. [ 10 ] Самолет Эрла был отремонтирован, и он возобновил полеты на своей первой выставке за пределами Эри в Дюбуа, штат Пенсильвания, достигая высоты 1800 футов. [ 11 ] Следующий рейс Сандта был в Питтсбурге, штат Пенсильвания, где многочисленные авиаторы добились ограниченного успеха на предыдущих выставках. 15 июня 1912 года, после того как вылететь из Schenely Park в Окленде, Сэндт прошел успешный рейс в Питтсбурге, продлив 21 минуту, учитывая тысячи зрителей, многие из которых наблюдали с крыш, в основных частях города. [ 12 ] После нескольких успешных рейсов в Park Park Conneaut Exposition Park Эрл вернулся в свой родной город Бруквилль, штат Пенсильвания. [ 13 ] Еще одна неудача произошла, когда он попытался полет со своим двоюродным братом на борту. Оба выжили с небольшими травмами. [ 14 ] Позже Сандт сам пошел в то, что, как сообщалось, в качестве первого перекрестного рейса в Западной Пенсильвании из Бруквилла, штат Пенсильвания в Панксутавни, штат Пенсильвания, на расстоянии 22 мили. [ 15 ] Вернувшись в Парк экспозиции Коннеат, Сэндт имел еще несколько прекрасных выставочных рейсов, пока плохая авария не привела к нескольким серьезным ушибам и сотрясению мозга. [ 16 ] После нескольких недель выздоровления Эрл возобновил полеты в Форт -восстановление, штат Огайо. Завершая помолвку для другого пилота, Джорджа Шмидта, Эрл сделал первую доставку воздушной почты для штата Огайо. [ 17 ] Затем он продолжил выставки полетов в Крисни, штат Индиана, [ 18 ] и Кортленд Нью -Йорк. В Кортленде ему подарили «любящий кубок», чтобы наградить его за его авиационные достижения. [ 19 ] Находясь в Нью -Йорке и полете из Моравии, он был застрелен смущенным фермером. [ 20 ] 2 сентября 1912 года Сандт вернулся в Питтсбург, где он проехал три дня на выставках на острове Бруно. Он завершит выставку как единственный успешный флаер. [ 21 ] Его следующие рейсы отвезли его в несколько маленьких городов, Урихевилль Огайо, Рипли Уэст -Вирджиния и округ Кларион. В Рипли он запустил свой самолет в проволочный забор, но избежал травмы. [ 22 ] Будучи снятой в Columbia Educative Film Company, он врезался в колючую проволочную забор во время полета на выставке в Лорейне, штат Огайо, 6 октября 1912 года. [ 23 ] Несмотря на его несчастный случай, Эрл завершил помолвки в Гринвилле, Мидвилле и Бивер -Фолс, штат Пенсильвания. Зимой 1913 года Сандт отправился в серию рейсов в Эри, штат Пенсильвания с пассажирами, в том числе Нелли Сейдель, 16 лет, которая стала первой женщиной, которая летала в самолете в Эри, штат Пеннсильвания. [ 24 ] Весной 1913 года Эрл совершил экспериментальные поездки на Лейк -Эри, чтобы проверить гидроаэроплан, построенный Генри Зайделем. Этот гидроаэроплан был результатом сотрудничества между графом, Зайделем и братом Эрла, Уолтером. [ 25 ] Отменив тестирование гидроаэроплана на публике во время выходных в День памяти в 1913 году, Сандт вместо этого полетел в Белвилле, Онтарио, на празднование дня рождения короля Георга V и ярмарку, где он стал первым, кто пролетел через залив Квинте. [ 26 ]
Последний рейс Сандта был в Гроув -Сити, штат Пенсильвания. После двух свободных полетов у него был еще один успешный рейс, прежде чем ударить в нисходящий поездок, из -за которого самолет внезапно упал и врезался в гараж, прежде чем приземлиться на свежес культивируемой земле. Эрл получил серьезные травмы, в том числе сложный перелом левой ноги и перелом левой руки, а также множество ушиб. [ 27 ] Несмотря на хороший прогресс в исцелении от его травм, у Эрла развилась блокировка челюсти, более известная как столбняка. Его брат Уолтер заручился специальным поездом, чтобы доставить антитоксин в Гроув-Сити. [ 28 ] Антитоксин сначала принесла улучшение графу, [ 29 ] Но 22 июня 1913 года симптомы Сандта стали серьезными, и он умер 22 июня 1913 года и был похоронен в Бруквилльской Пенсильвании. [ 30 ]
В 1930 году миссис Линдберг, мать Чарльза Линдберга, которая совершила первый сольный рейс через Атлантику, остановилась в Бруквилле, штат Пенсильвания, чтобы отдать дань Льюису Эрлу Сандту за его вклад в развитие ранней авиации. Другие похвалы включали «памятную конверт Air Mail», предназначенную для первой службы авиапочтров от Бруквилла до Питтсбурга. «В 1957 году представитель штата Ральф А. Марш представил резолюцию в Ассамблею Пенсильвании, отдавая дань уважения Эрл Сандт. Это было сделано по случаю 30 -летия полета Чарльза Линдберга (H) из Нью -Йорка в Париж,. и 30-летие ВВС США 17 июня 1962 года. Аэропорт округа Джефферсон " [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Тейлор, Кристофер (1987). «Льюис Эрл Сэндт, прямой а в авиации» . Журнал ERIE Research . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Эри Ман покупает самолет». Эри Диспетч . 13 октября 1911 года.
- ^ «Авиатор Сэндт сбегает от смерти в первой неудаче». Эри Диспетч . 30 ноября 1911 года.
- ^ «Сэндт взлетел 900 футов в воздухе». Эри Daily Times . 29 января 1912 года.
- ^ «Сэндт входит в воздух 7800 футов». Эри Вечер Херальд . 23 мая 1912 года.
- ^ «Сэндт потерян?». Erie Daily Times Extra . 20 февраля 1912 года.
- ^ «Сэндт рассказывает собственную историю о своем полете». Эри Диспетч . 21 февраля 1912 года.
- ^ «Награда за 300 долларов». Erie Evening Dispatch . 2 марта 1912 года.
- ^ Сандт, Мэри Маргарет (январь 1932 г.). «Спорты и бамбук». Журнал Airpost . 4 : 3–4.
- ^ «Сэндт попадает в повреждающий полюс самолет». Эри Диспетч . 29 мая 1912 года.
- ^ «Сэндт успешно совершает два рейса». Эри Вечер Херальд . 30 мая 1912 года.
- ^ «Сэндт совершает смелый перелет по городу». Питтсбург Sunday Post . 16 июня 1912 года.
- ^ «Сэндт волнует тысячи на озере Коннота». Эри Daily Times . 24 июня 1912 года.
- ^ «Авария предотвращает полет Эрла Сэндта». Эри Диспетч . 26 июня 1912 года.
- ^ «Авиатор Сэндт летит в своем родном городе». Питтсбургский пост . 30 июня 1912 года.
- ^ «Сэндт избегает смерти осенью». Эри Daily Times . 15 июля 1912 года.
- ^ Труби, Генри А. (июнь 1932 г.). «Пионер восстановления форта». Журнал Airpost . 3 нет. 2 (26): 3–4.
- ^ «Смелый дьявол падение пугает лошадей». Эри Вечер Херальд . 19 августа 1912.
- ^ «Сэндт дает толпам настоящие триллеры». Эри Вечер Херальд . 23 августа 1912.
- ^ «Машины авиатора все стоят». Питтсбург Газетт Время . 2 сентября 1912 года.
- ^ «Сэндт опускается с высокой высоты». Эри Вечер Херальд . 5 сентября 1912 года.
- ^ "Сэндт в рейсах". Эри Диспетч . 23 сентября 1912 года.
- ^ «Сэндт рассказывает о своих неудачах». Erie Evening Dispatch . 1 ноября 1912 года.
- ^ «Эри Девушка совершает поездку с Сэндтом; тысячи смотрят дерзкого авиатора». Эри Вечер Херальд . 17 февраля 1913 года.
- ^ «Сэндт пытается выпустить новый самолет». Эри Вечер Херальд . 18 мая 1913 года.
- ^ Сангма, Бензи. «Новаторский авиатор оглушает толпу на городской ярмарке» . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Радость птица заканчивается смертью». Питтсбургский пост . 13 июня 1913 года.
- ^ «Эрл Сэндт умирает от локомога; гонки на поезде со смертью». Эри Диспетч . 22 июня 1913 года.
- ^ «Жизнеспособность Сэндта поражает врачей». Эри Диспетч . 15 июня 1913 года.
- ^ «Смерть завершает захватывающую жизнь авиатора Э. Сэндта». Эри Диспетч . 23 июня 1913 года.