Альфред Вольмарк
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Ноябрь 2013 г. ) |
Альфред Аарон Волмарк РА | |
---|---|
Рожденный | Аарон Вулмарк [ 1 ] 28 декабря 1877 г. [ 2 ] [ Примечание 1 ] |
Умер | 6 января 1961 г. [ 3 ] Лондон , Великобритания | ( 83 года
Национальность | Британский |
Супруг | Бесси Лия Тэппер (м. 1911) [ 3 ] |
Дети | 2 сына, 1 дочь [ 3 ] |
Альфред Аарон [ 1 ] [ 4 ] [ Примечание 2 ] Вольмарк (28 декабря 1877 – 6 января 1961) был живописцем и художником-декоратором. Он был постимпрессионистом и пионером Нового движения в искусстве.
Он родился Аарон Волмарк [ 1 ] в еврейскую семью в Варшаве, которые были среди многих, впоследствии бежавших от погромов в Восточной Европе. Семья переехала в Девон, когда ему было шесть лет, а затем переехала в Спиталфилдс, Восточный Лондон, где вместе со многими другими семьями еврейских иммигрантов-эмигрантов. [ 3 ] Он стал британским гражданином в 1894 году.
Образование
[ редактировать ]Некоторое время он учился в школах Королевской академии и выставлялся там с 1901 по 1936 год (1-й серебряный медалист по рисованию в 1895–1898 годах). Там он взял имя Альфред, под которым он известен. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Вернувшись ненадолго в Польшу в 1903 году, он писал работы, основанные на его еврейской идентичности и вере, воздерживаясь от изображения преследований и антисемитизма, свидетелями которых его семья стала на континенте, и идеализируя мирные и созерцательные элементы своей религии. Его первая персональная выставка состоялась в галереях Брутона в 1905 году.
В июле 1911 года, после творческого прозрения во время медового месяца в Конкарно, Бретань, он попал под влияние современной французской живописи, его цветовая палитра и стиль стали постимпрессионистскими, и Вольмарк отказался от своих ранних методов в пользу новаторского «колористического» пути, которому он следовал. в течение следующих двух десятилетий его трудовой жизни. Он был одним из британских фовистов , и его тональные оттенки были выше, чем у любого из его современников.
Вольмарк придерживался традиционного жанра и трансформировал свои сюжеты, используя уплощенные формы, нанесенные тяжелым импасто. Его смелое использование ярких цветов в некоторых картинах, таких как «Аранжировка: Группа обнаженных». [ 5 ] продемонстрировал набор навыков, схожий с Энди Уорхолом, и принес ему титул «Цветного короля».
Его использование цвета было настолько ярким, что на выставке Международного общества художников ни один английский художник не осмелился повесить работу рядом со своей. В конце концов его работы были помещены рядом с работами Ван Гога , что стало предметом значительной гордости художника в последующие годы. В 1910 году работы Вольмарка были включены в основополагающую выставку Роджера Фрая «Мане и постимпрессионисты» в галерее Графтон.
Картины Вольмарка, как и картины Ван Гога, характеризуются смелым применением красок и тяжелой импастой. Эти характеристики подверглись критике со стороны художника и писателя Уолтера Сикерта , который писал: «Г-н Волмарк (так в оригинале) представляет собой любопытную проблему. Начав с вполне разумных картин, он в последние годы применил напыщенный и напыщенный метод импасто, который полностью побеждает замысел художника. Густая масляная краска — самое недекоративное вещество в мире… Вы не можете видеть картины мистера Уоллмарка (так в оригинале) из-за краски». [ нужна ссылка ]
В последующие годы Вольмарк познакомился со скульптором Анри Годье-Бжеской. [ 6 ] и они стали близкими друзьями. Годье-Бжеска сочувствовал страстному Новому Искусству Вольмарка и смоделировал бронзовый бюст молодого художника в 1913 году и в конечном итоге прославил индивидуальность художника в лице, которое сильно напоминало Бетховена того времени.
Вольмарк посетил Нью-Йорк в 1919 году, вскоре после окончания Первой мировой войны, и его картины города были выставлены там в галерее Керворкяна в 1919–20 годах. Хотя Вулмарк пользовался скромным успехом до Второй мировой войны и продолжал время от времени выставляться в Лондоне после нее, его репутация упала задолго до его смерти в 1961 году и была возрождена только в 1970-х годах благодаря новой научной и критической оценке его работа. Ретроспектива его работ прошла в Художественной галерее Ференс , Кингстон-апон-Халл в 1975 году.
Талантливый портретист, среди натурщиков которого были Томас Харди , Олдос Хаксли и Г.К. Честертон , Вольмарк также работал графическим дизайнером, производил книжные иллюстрации и плакаты, а также работал над костюмами и сценическими рисунками для двух балетов Дягилева в 1911 году, декораций. абстрактных рисунков для витражей приходской церкви Святой Марии в Слау в 1915 году и подборки декоративной керамики для выставки: год.
Его картины сейчас находятся во многих галереях по всему миру, включая Национальную портретную галерею в Лондоне , Шеффилде, Музей Дерби и Художественную галерею . [ 7 ] и Фишер-Холл (Университет Нотр-Дам), Лондон.
В архиве галереи Тейт под номером GB 70 TGA 721 хранятся две полные коробки, подаренные семьей Волмарка, которые содержат ряд писем, документов, произведений искусства, фотографий и вырезок из прессы, включая его оригинальный дневник, в котором указаны покупатели некоторых из его картин.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Джеймс Бичи (декабрь 2004 г.). «Альфред Волмарк: Лондон и Халл». Журнал Берлингтон . 146 (1221): 835–36. JSTOR 20073795 .
- ^ Рэйчел Диксон; Сара МакДугалл, ред. (2004). Открытие заново Вольмарка: пионера британского модернизма . Лондон: Галерея Бена Ури. ISBN 0-900157-03-8 .
- ^ Jump up to: а б с д «Г-н Альфред А. Вольмарк». Таймс . Лондон, Англия. 7 января 1961 г. с. 10.
- ^ П.В. Рисдон (зима 2005 г.). «Альфред Волмарк в Нью-Йорке 1919–20: сведения из семейного архива». Британский художественный журнал . VI (3). Лондон, Англия: 72–74. JSTOR 41614649 .
- ^ Распродажа Christie's в Лондоне, 16 июля 2015 г.
- ^ Истоки и развитие Ричард Корк
- ↑ Альфред Волмарк , BBC, по состоянию на август 2011 г.
- Национальный биографический словарь
- Кто был кем
Библиография
[ редактировать ]Галерея и музей Бена Ури, Открытие заново рынка шерсти , 2004 г., ISBN 978-0900157332