Jump to content

Альфред Вольмарк

Альфред Аарон Волмарк РА
Вольмарк с Анри Годье-Бжески , около 1913 года. «Бюстом Вольмарка»
Рожденный
Аарон Вулмарк [ 1 ]

( 1877-12-28 ) 28 декабря 1877 г. [ 2 ] [ Примечание 1 ]
Умер 6 января 1961 г. ) ( 1961-01-06 ) ( 83 года [ 3 ]
Лондон , Великобритания
Национальность Британский
Супруг Бесси Лия Тэппер (м. 1911) [ 3 ]
Дети 2 сына, 1 дочь [ 3 ]

Альфред Аарон [ 1 ] [ 4 ] [ Примечание 2 ] Вольмарк (28 декабря 1877 – 6 января 1961) был живописцем и художником-декоратором. Он был постимпрессионистом и пионером Нового движения в искусстве.

Он родился Аарон Волмарк [ 1 ] в еврейскую семью в Варшаве, которые были среди многих, впоследствии бежавших от погромов в Восточной Европе. Семья переехала в Девон, когда ему было шесть лет, а затем переехала в Спиталфилдс, Восточный Лондон, где вместе со многими другими семьями еврейских иммигрантов-эмигрантов. [ 3 ] Он стал британским гражданином в 1894 году.

Образование

[ редактировать ]

Некоторое время он учился в школах Королевской академии и выставлялся там с 1901 по 1936 год (1-й серебряный медалист по рисованию в 1895–1898 годах). Там он взял имя Альфред, под которым он известен. [ 1 ]

Вернувшись ненадолго в Польшу в 1903 году, он писал работы, основанные на его еврейской идентичности и вере, воздерживаясь от изображения преследований и антисемитизма, свидетелями которых его семья стала на континенте, и идеализируя мирные и созерцательные элементы своей религии. Его первая персональная выставка состоялась в галереях Брутона в 1905 году.

В июле 1911 года, после творческого прозрения во время медового месяца в Конкарно, Бретань, он попал под влияние современной французской живописи, его цветовая палитра и стиль стали постимпрессионистскими, и Вольмарк отказался от своих ранних методов в пользу новаторского «колористического» пути, которому он следовал. в течение следующих двух десятилетий его трудовой жизни. Он был одним из британских фовистов , и его тональные оттенки были выше, чем у любого из его современников.

Вольмарк придерживался традиционного жанра и трансформировал свои сюжеты, используя уплощенные формы, нанесенные тяжелым импасто. Его смелое использование ярких цветов в некоторых картинах, таких как «Аранжировка: Группа обнаженных». [ 5 ] продемонстрировал набор навыков, схожий с Энди Уорхолом, и принес ему титул «Цветного короля».

Его использование цвета было настолько ярким, что на выставке Международного общества художников ни один английский художник не осмелился повесить работу рядом со своей. В конце концов его работы были помещены рядом с работами Ван Гога , что стало предметом значительной гордости художника в последующие годы. В 1910 году работы Вольмарка были включены в основополагающую выставку Роджера Фрая «Мане и постимпрессионисты» в галерее Графтон.

Картины Вольмарка, как и картины Ван Гога, характеризуются смелым применением красок и тяжелой импастой. Эти характеристики подверглись критике со стороны художника и писателя Уолтера Сикерта , который писал: «Г-н Волмарк (так в оригинале) представляет собой любопытную проблему. Начав с вполне разумных картин, он в последние годы применил напыщенный и напыщенный метод импасто, который полностью побеждает замысел художника. Густая масляная краска — самое недекоративное вещество в мире… Вы не можете видеть картины мистера Уоллмарка (так в оригинале) из-за краски». [ нужна ссылка ]

В последующие годы Вольмарк познакомился со скульптором Анри Годье-Бжеской. [ 6 ] и они стали близкими друзьями. Годье-Бжеска сочувствовал страстному Новому Искусству Вольмарка и смоделировал бронзовый бюст молодого художника в 1913 году и в конечном итоге прославил индивидуальность художника в лице, которое сильно напоминало Бетховена того времени.

Вольмарк посетил Нью-Йорк в 1919 году, вскоре после окончания Первой мировой войны, и его картины города были выставлены там в галерее Керворкяна в 1919–20 годах. Хотя Вулмарк пользовался скромным успехом до Второй мировой войны и продолжал время от времени выставляться в Лондоне после нее, его репутация упала задолго до его смерти в 1961 году и была возрождена только в 1970-х годах благодаря новой научной и критической оценке его работа. Ретроспектива его работ прошла в Художественной галерее Ференс , Кингстон-апон-Халл в 1975 году.

Талантливый портретист, среди натурщиков которого были Томас Харди , Олдос Хаксли и Г.К. Честертон , Вольмарк также работал графическим дизайнером, производил книжные иллюстрации и плакаты, а также работал над костюмами и сценическими рисунками для двух балетов Дягилева в 1911 году, декораций. абстрактных рисунков для витражей приходской церкви Святой Марии в Слау в 1915 году и подборки декоративной керамики для выставки: год.

Его картины сейчас находятся во многих галереях по всему миру, включая Национальную портретную галерею в Лондоне , Шеффилде, Музей Дерби и Художественную галерею . [ 7 ] и Фишер-Холл (Университет Нотр-Дам), Лондон.

В архиве галереи Тейт под номером GB 70 TGA 721 хранятся две полные коробки, подаренные семьей Волмарка, которые содержат ряд писем, документов, произведений искусства, фотографий и вырезок из прессы, включая его оригинальный дневник, в котором указаны покупатели некоторых из его картин.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Каталог Бена Ури 2004 года вызывает сомнения относительно даты его рождения, возможно, в 1876 году.
  2. В некрологе «Таймс» упоминается «Ааран».
  1. ^ Jump up to: а б с д Джеймс Бичи (декабрь 2004 г.). «Альфред Волмарк: Лондон и Халл». Журнал Берлингтон . 146 (1221): 835–36. JSTOR   20073795 .
  2. ^ Рэйчел Диксон; Сара МакДугалл, ред. (2004). Открытие заново Вольмарка: пионера британского модернизма . Лондон: Галерея Бена Ури. ISBN  0-900157-03-8 .
  3. ^ Jump up to: а б с д «Г-н Альфред А. Вольмарк». Таймс . Лондон, Англия. 7 января 1961 г. с. 10.
  4. ^ П.В. Рисдон (зима 2005 г.). «Альфред Волмарк в Нью-Йорке 1919–20: сведения из семейного архива». Британский художественный журнал . VI (3). Лондон, Англия: 72–74. JSTOR   41614649 .
  5. ^ Распродажа Christie's в Лондоне, 16 июля 2015 г.
  6. ^ Истоки и развитие Ричард Корк
  7. Альфред Волмарк , BBC, по состоянию на август 2011 г.

Библиография

[ редактировать ]

Галерея и музей Бена Ури, Открытие заново рынка шерсти , 2004 г., ISBN   978-0900157332

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 253dae3bbe0bb351b18f6b0cb81b252d__1718582340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/2d/253dae3bbe0bb351b18f6b0cb81b252d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfred Wolmark - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)