Уилл Пейдж
Уилл Пейдж | |
---|---|
Национальность | Британский |
Род занятий | Экономист, автор |
Уилл Пейдж — британский экономист, автор, подкастер и диджей. Он бывший главный экономист потокового музыкального сервиса Spotify . [ 1 ] член Королевского общества искусств, [ 2 ] и приглашенный научный сотрудник Лондонской школы экономики и Эдинбургского института будущего.
Карьера
[ редактировать ]Пейдж получил степень магистра экономики в Эдинбургском университете Германии в 2002 году. В его магистерской диссертации «Возвращение к Меццоджорно » рассматривались проблемы, с которыми столкнулась Восточная Германия через десять лет после воссоединения Германии . Статья была опубликована Deutsche Bank в 2003 году и процитирована в 2005 году Мартином Вольфом в Financial Times .
Ранняя карьера
[ редактировать ]С 2002 по 2006 год Пейдж работал в Государственной экономической службе исполнительной власти Шотландии , работая в Управлении главного экономического советника и Департаменте финансов. [ 3 ] Он внес свой вклад в серию статей для руководителей экономических дискуссий Шотландии, опубликовав публикацию на тему «Инвестиции в инфраструктуру и экономический рост». [ 4 ] Там он подрабатывал музыкальным журналистом журнала Straight No Chaser . [ 5 ] [ 6 ]
PRS для музыки
[ редактировать ]В 2006–2012 годах Пейдж был главным экономистом PRS for Music , некоммерческого общества по сбору средств, представляющего писателей, композиторов и музыкальных издателей в Великобритании. [ 7 ]
В этой роли он публиковал статьи на такие темы, как экономическая мощь музыкальной индустрии Великобритании. [ 8 ] [ 9 ] и теория «длинного хвоста» в музыкальной индустрии. [ 10 ] и об успехе альбома Radiohead In Rainbows .
В 2008 году он стал соавтором влиятельной статьи, в которой бросил вызов популярной теории Криса Андерсона « длинный хвост» , показав, что спрос на цифровую музыку вместо этого следует логарифмически нормальному распределению . [ 11 ] [ 12 ] В другой статье, In Rainbows, On Torrents, написанной совместно с Эриком Гарландом, Пейдж обсуждал, может ли инновационный выпуск седьмого альбома Radiohead «плати сколько хочешь» конкурировать с нелегальными бесплатными загрузками, и отмечал, что это невозможно, поскольку у него есть два миллиона копий. альбом был опубликован в файлообменных сетях в течение месяца после выпуска; как газета Washington Post , «легальная свобода уступила место нелегальной свободе». резюмировала [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
В мае 2010 года Пейдж помог спасти новую музыкальную радиостанцию BBC 6 Music . [ 16 ]
Спотифай
[ редактировать ]Пейдж присоединился к Spotify в качестве главного экономиста в 2012 году. [ 17 ] В этой роли он принимал активное участие в работе Spotify по работе с индустрией и лоббированию. [ 2 ]
В начале своей карьеры в Spotify он уделял большое внимание влиянию шведского потокового сервиса на музыкальное пиратство. Сосредоточив внимание на Нидерландах, он установил, что «пиратство [в Нидерландах] в целом сейчас ниже, и артисты, которые сотрудничают со Spotify, видят меньше пиратства». [ 18 ] Эта работа привела к исследованию отношений Spotify с фестивалями в Нидерландах. [ 19 ] и аналогичное исследование пиратства в Австралии, которое показало снижение количества загрузок с 2012 по 2014 год. [ 20 ]
Затем внимание Пейджа переместилось на преобразующее влияние, которое Spotify оказал на музыкальный бизнес в целом, и на то, как он представил такие понятия, как «каталог» и «линия фронта», как устаревшие и не соответствующие назначению. В плодотворном исследовании группы Imagine Dragons он продемонстрировал, что артисты часто видят больше стримов во второй год выпуска, чем в первый. [ 21 ]
Он был свидетелем-экспертом в определении Советом по авторским гонорарам США ставок и условий для создания и распространения фонограмм, часто называемых «Фонозаписи III», в отношении ставок на механическую потоковую передачу. [ 22 ] Он оспорил утверждения о том, что Spotify виноват в каннибализации доходов от загрузок, показав, как, например, доходы канадского iTunes пошли на спад без присутствия потоковых сервисов, таких как Spotify. [ 23 ]
На протяжении всего своего пребывания в Spotify он отстаивал глобальную ценность авторских прав, объединяя три источника дохода, которые обычно представляются независимо: глобальный музыкальный отчет IFPI; Отчет CISAC о глобальных коллекциях; и ценность музыки и авторских прав при издании музыки. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Его работа включала ежегодный анализ глобальной ценности авторского права. [ 28 ]
В его работе также рассматривались данные о том, как песни становились хитами для таких артистов, как Лорд , по мере распространения стриминговых сервисов. [ 29 ] и привлек внимание к ценности музыкальной индустрии Великобритании как национального экспорта. [ 30 ]
В 2019 году он покинул Spotify, чтобы перейти от экономиста к писателю, заключив контракт с Simon and Schuster в Великобритании и Little Brown & Company в США на написание ориентированной на потребителя книги о переменах в различных отраслях. [ 2 ] Книга под названием « Экономика Тарзана: восемь принципов поворота через прорыв» вышла в 2021 году.
Лондонская школа экономики
[ редактировать ]В 2020 году Пейдж стал научным сотрудником Института Маршалла Лондонской школы экономики и продолжает сотрудничать с Европейским институтом с 2021 года по настоящее время. Вместе с Крисом Далла Ривой он написал статью «Глокализация потоковой передачи музыки в Европе и за ее пределами» для Лондонской фондовой биржи. В нем исследовался неожиданный рост популярности местных артистов на глобальных потоковых сервисах. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]
Тарзан Экономика
[ редактировать ]В мае 2021 года его книга «Экономика Тарзана: восемь принципов поворота через прорыв» была опубликована издательствами Саймон и Шустер в Великобритании и издательством Little, Brown and Company в США. В книге утверждается, что отрасли должны найти способы работать с переменами, а не против них. [ 34 ] и что опыт музыкальной индустрии несет уроки для других секторов. [ 35 ] На сегодняшний день книга переведена на пять языков: на китайский, тайваньский, японский, корейский и немецкий языки. На Audible книгу озвучивает Ангус Кинг. [ 36 ]
В своей карьере после Spotify Пейдж продолжал сообщать об общей глобальной стоимости авторских прав на музыку. [ 37 ] и другие аспекты музыкального бизнеса, такие как влияние COVID-19, [ 38 ] новые разработки в сфере потоковых сервисов, [ 39 ] и возражения артистов против практики потоковых сервисов. [ 40 ]
Подкаст
[ редактировать ]Начиная с мая 2021 года Пейдж и Ричард Крамер совместно ведут подкаст «Bubble Trouble» в сети Magnificent Noise, в котором обсуждаются неудобные истины о финансовых рынках. [ 41 ]
Документальный фильм
[ редактировать ]В 2019 году Пейдж был исполнительным продюсером документального фильма « Черные звезды светской жизни» , в котором прослеживается история музыки светской жизни от ее зарождения в Гане до ее многочисленных слияний, рассказывая историю музыкального перекрестного опыления между Западной и Западной Африкой.
диджей
[ редактировать ]Пейдж выпустил ежегодный диджейский микс на MixCloud. [ 42 ] Кэрол Кинг представила вступление к последнему альбому под названием «Believe in Humanity» в честь одноименной песни Кинга. [ 43 ]
Публикации
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]Экономика Тарзана: восемь принципов поворота через прорыв , Литтл, Браун и компания, 2021 г. [ 34 ]
Научные статьи и исследования
[ редактировать ]2023: «Глокализация» потоковой передачи музыки в Европе и по всей Европе» — это исследование, вдохновленное тем, что британские артисты вошли в десятку лучших в британском чарте синглов на конец 2022 года, показало, что в большинстве изученных стран доля количество отечественных исполнителей и песен в топ-10 страны увеличилось: «Вопреки извращенным последствиям глобализации, когда крупные рынки часто доминируют над малыми, мы обнаруживаем свидетельства того, что местные рынки растут в своей внутренней идентичности». [ 31 ] [ 32 ]
2021: «Рокономика Twitch» — исследование того, как прямая трансляция и живая музыка могут сосуществовать после пандемии COVID-19. [ 44 ]
2015 – настоящее время: Ежегодные отчеты о глобальной ценности авторских прав на музыку. [ 24 ] анализы показывают, например, что общая стоимость увеличилась с 25 миллиардов долларов в 2015 году. [ 25 ] до $39,6 млрд в 2021 году, [ 26 ] и что доля потокового вещания в общем объеме выросла с 22% в 2016 году до 54% в 2020 году. [ 27 ]
2016–2019: Документы для обсуждения в Обществе экономических исследований по вопросам авторского права:
- 2019: «Возврат к« ориентированности на пользователя »: непредвиденные последствия распределения роялти» [ 45 ]
- 2018: «Деньги приходят, деньги уходят: уроки директоров по маркетингу в распределении доходов от лицензирования» [ 46 ]
- 2017: «Причины и последствия распределения доходов между механическими и исполнительскими правами» [ 47 ]
- 2016: «Могут ли два общества быть лучше одного?» [ 48 ]
2012–2019: Различные публикации для Spotify на такие темы, как конфиденциальность в Интернете, онлайн-реклама и социальные сети, например: «Нужно ли обновить определение «каталога» в музыкальной индустрии?» [ 49 ]
Для ССБ 2006–2012 гг.:
- Серия анализов музыкальной индустрии для журнала PRS Economic Insight. [ 50 ] например, «Взгляд автора песен на 6 Music» [ 16 ]
Журналистика
[ редактировать ]Статьи Financial Times, в том числе:
- «Рёв живой музыки заглушает доходы стадиона от спорта» [ 51 ]
- «Винил — музыкальный формат, воскресший из мертвых» [ 52 ]
- «В противостоянии Spotify с Нилом Янгом победителями становятся все» [ 53 ]
- «Музыкальная индустрия зарабатывает больше денег, но у нее больше ртов, которые нужно кормить» [ 54 ]
- «Тейлор Свифт, Боб Дилан и будущее стриминга» [ 55 ]
Экономист
- «Spotify, Джо Роган и Дикий Запад онлайн-аудио» [ 56 ]
- «И победителем становится... кого это волнует?» [ 57 ]
Многочисленные статьи для Billboard, в том числе:
- «Изучение влияния COVID-19 на британскую индустрию живой и записываемой музыки» [ 38 ]
- «Стоит ли бизнес по авторскому праву на музыку больше, чем когда-либо?» [ 58 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лео Сидран (24 января 2023 г.), бывший руководитель Spotify Уилл Пейдж: Интернет не может масштабировать близость , WBGO , получено 19 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Тим Ингхэм (19 июля 2019 г.). «ГЛАВНЫЙ ЭКОНОМИСТ SPOTIFY УИЛЛ ПЕЙДЖ ПОКИДАЕТ КОМПАНИЮ» . Музыкальный бизнес по всему миру . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ Джейсон Джовен (6 июля 2020 г.). «Цифровая революция и музыкальная экономика с бывшим главным экономистом Spotify Уиллом Пейджем» . Чартметрика . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ Уилл Пейдж (18 декабря 2005 г.), «Инвестиции в инфраструктуру и экономический рост» (PDF) , исполнительный директор Шотландии , получено 19 мая 2023 г.
- ^ Эрик Дж. Лоуренс (22 августа 2018 г.). «Профиль журнала Straight No Chaser на KCRW!» . ККРВ . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ Уилл Пейдж (1 апреля 2007 г.). «Фестиваль фильмов и музыки «Черная лилия», 4–6 мая 2007 г.» (PDF) . Проверено 23 мая 2023 г.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - ^ Джо Воробей (4 августа 2022 г.), Уилл Пейдж анализирует влияние блокировки на британскую музыку и прогнозирует восстановление , MusicAlly , получено 19 мая 2023 г.
- ^ «Интервью с Уиллом Пейджем, экономистом музыкальной индустрии» . Техдирт . 29 апреля 2010 г.
- ^ Пейдж, Уилл (август 2011 г.). «Суммирование музыкальной индустрии 2010» . PRS для Music Economic Insight . 23 .
- ^ Отчет бросает вызов теории «длинного хвоста» в P2P-сетях , Wired, 14 мая 2009 г. , получено 19 мая 2023 г.
- ^ Патрик Фостер (7 ноября 2008 г.). «Теория «длинного хвоста» противоречит, поскольку исследование показывает, что 10 миллионов цифровых музыкальных треков не проданы: цифры цифровых продаж опровергают теорию нишевого рынка» . Проверено 23 мая 2023 г. .
- ^ Эндрю Орловски (1 августа 2008 г.), «Уменьшение длинного хвоста до нужного размера» , The Register
- ^ Роберт Эндрюс (1 августа 2008 г.), «Загрузчики Radiohead предпочитают нелегальный P2P легальному бесплатному» , Washington Post
- ^ Эрик Гарланд (16 ноября 2009 г.), Эксперимент «В радуге»: сработало ли это? , получено 23 мая 2023 г.
- ^ Бускирк, Элиот Ван (31 июля 2008 г.). «Новые цифры в Rainbows преподносят уроки музыкальной индустрии» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уилл Пейдж (20 мая 2010 г.), Взгляд автора песен на 6 Music , получено 23 мая 2023 г.
- ^ Гленн Пиплс (9 октября 2012 г.), Spotify Nabs Уилл Пейдж, бывший главный экономист PRS по музыке , Billboard , получено 19 мая 2023 г.
- ^ Уилл Пейдж, Приключения в Нидерландах: Spotify, пиратство и новый голландский опыт (PDF) , Spotify , получено 7 июня 2023 г.
- ^ Уилл Пейдж, Приключения в Лоулендсе: лучшие практики для Spotify, социальных сетей и фестивалей (PDF) , Spotify , дата обращения 7 июня 2023 г.
- ^ Эрнесто Ван дер Сар (10 сентября 2014 г.), Spotify: Уровень музыкального пиратства в Австралии снизился на 20% через год после нашего запуска , Torrentfreak , получено 7 июня 2023 г.
- ^ «Нуждается ли в музыкальной индустрии определение «каталога» в обновлении?» . Музыкальный бизнес по всему миру . 05.12.2017 . Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ ВВОДНЫЙ МЕМОРАНДУМ К ПИСЬМЕННОМУ ПРЯМУЮ ЗАЯВЛЕНИЮ SPOTIFY USA INC. (PDF) , CRB , получено 19 мая 2023 г.
- ^ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТАРИФОВ И УСЛОВИЙ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ ФОНОЗАПИСИ (ФОНОРАКТОРЫ III): ПИСЬМЕННОЕ ОПРОВЕРЖАЮЩЕЕ ПОКАЗАНИЕ УИЛЛА ПЕЙДЖА (PDF) , CRB , получено 7 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б ГЛОБАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ АВТОРСКИХ ПРАВ НА МУЗЫКУ В 2017 ГОДУ ПРЕВЫСИЛА 28 МЛРД ДОЛЛАРОВ , Music Business Worldwide, 9 апреля 2019 г. , дата обращения 23 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б 25 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ: ЛУЧШАЯ ЦИФРА, СЛУЧИВШАЯСЬ С МИРОВЫМ МУЗЫКАЛЬНЫМ БИЗНЕСОМ ЗА ОЧЕНЬ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ. , Music Business Worldwide, 10 декабря 2015 г. , дата обращения 23 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эммануэль Легран (6 ноября 2022 г.), В отчете Уилла Пейджа авторские права на музыку оцениваются в 39,6 млрд долларов в 2021 году, что на 18% больше, чем в прошлом году , Creative Industries News , данные получены 23 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стоимость авторских прав на музыку достигла 32,5 миллиарда долларов в 2020 году, при этом наибольшую долю пока принесли стриминговые услуги , Billboard, 18 ноября 2021 г. , дата обращения 23 мая 2023 г.
- ^ «Глобальная стоимость авторских прав на музыку превысила 28 миллиардов долларов в 2017 году» . Музыкальный бизнес по всему миру . 09.04.2019 . Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ Том Чередар (21 августа 2013 г.). «Spotify делится новыми данными о том, как песни становятся хитами в эпоху цифровых технологий» . ВенчурБит . Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ Мур, Мэтью (11 января 2019 г.). «Данные Spotify показывают, что мир любит британскую поп-музыку» . Таймс . ISSN 0140-0460 . Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джанан Ганеш (2 июня 2023 г.), Музыкальные рынки «глокализируются» — и англоязычному миру лучше к этому привыкнуть , Financial Times , дата обращения 23 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уилл Пейдж; Крис Далла Рива (1 мая 2023 г.), «Глокализация» потоковой передачи музыки в Европе и по всей Европе (PDF) , Лондонская школа экономики и политических наук , получено 8 июня 2023 г.
- ^ Лукас Шоу (11 июня 2023 г.), «Следующая фаза глобальных войн потокового вещания» , Bloomberg , получено 16 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эми Х. Ван (5 мая 2021 г.), бывший руководитель Spotify ломает «Экономику Тарзана» современной музыки , Rolling Stone , получено 19 мая 2023 г.
- ^ Себастьян Скотни (31 марта 2021 г.), Уилл Пейдж: «Экономика Тарзана» - пишет «рокономист» , The Arts Desk , получено 19 мая 2023 г.
- ^ Tarzan Economics , Audible , получено 21 июня 2023 г.
- ^ Пиплс, Гленн (3 ноября 2022 г.). «Глобальные доходы от авторских прав на музыку выросли на 18% в 2021 году» . Рекламный щит . ISSN 0140-0460 . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уилл Пейдж (24 июня 2020 г.), Исследование влияния COVID-19 на британскую индустрию живой и записываемой музыки , Billboard , получено 19 мая 2023 г.
- ^ Джеймс Холл (13 марта 2023 г.), Может ли Apple действительно начать революцию в классической музыке? , The Telegraph , получено 19 мая 2023 г.
- ^ Уилл Пейдж (4 февраля 2022 г.), «Все выиграли в противостоянии Spotify с Нилом Янгом» , Financial Times , получено 19 мая 2023 г.
- ^ Брэд Хилл (3 июня 2021 г.), Magnificent Noise запускает первый подкаст для самостоятельного распространения «Bubble Trouble» с Уиллом Пейджем , Radio & Internet News Курта Хэнсона , получено 23 мая 2023 г.
- ^ Эшли Норрис (24 апреля 2022 г.), бывший главный экономист Spotify, Уилл Пейдж, об уроках, извлеченных из цифровой трансформации музыкальной индустрии , FIPP , получено 24 мая 2023 г.
- ^ Уилл Пейдж, 2023 Believe in Humanity , Mixcloud , получено 8 июня 2023 г.
- ^ Тим МакАртни (30 июня 2021 г.), Могут ли музыканты зарабатывать на жизнь с помощью Twitch? Новый отчет предполагает, что они могут это сделать. Happy , данные получены 23 мая 2023 г.
- ^ Новый взгляд на «ориентацию на пользователя»: Непредвиденные последствия распределения роялти (PDF) , Информационный бюллетень Общества экономических исследований по вопросам авторского права, музыка и авторское право, 17 октября 2016 г. , дата обращения 2 июня 2023 г.
- ^ Саймон Дайсон (29 августа 2018 г.), Деньги на входе, деньги на выходе: уроки директоров по маркетингу в распределении и распределении доходов от лицензирования (PDF) , Информационный бюллетень Общества экономических исследований по вопросам авторского права на музыку и авторское право , получено 24 мая 2023 г.
- ^ Саймон Дайсон (17 октября 2017 г.), Причины и последствия распределения доходов между правами на механические и исполнительские права (PDF) , Информационный бюллетень Общества экономических исследований по вопросам авторского права на музыку и авторское право , получено 2 июня 2023 г.
- ^ Саймон Дайсон (17 октября 2016 г.), Могут ли два общества быть лучше одного? (PDF) , Информационный бюллетень Общества экономических исследований по вопросам авторского права в области музыки и авторского права , получено 2 июня 2023 г.
- ^ Уилл Пейдж (5 декабря 2017 г.), Нужно ли обновить определение «каталога» в музыкальной индустрии? , Music Business Worldwide , дата обращения 24 мая 2023 г.
- ^ Уилл Пейдж и Крис Кэри (4 августа 2010 г.), Суммируя музыкальную индустрию Великобритании за 2010 г. , Economic Insight , получено 23 мая 2023 г.
- ^ Уилл Пейдж (12 августа 2022 г.), Рев толпы живой музыки заглушает доходы стадиона от спорта , Financial Times , дата обращения 24 мая 2023 г.
- ^ Уилл Пейдж (28 апреля 2022 г.), Винил, музыкальный формат, воскресший из мертвых , Financial Times , получено 24 мая 2023 г.
- ^ Уилл Пейдж (4 февраля 2022 г.), «Все выиграли в противостоянии Spotify с Нилом Янгом» , Financial Times , данные получены 24 мая 2023 г.
- ^ Уилл Пейдж (19 февраля 2021 г.), Музыкальная индустрия зарабатывает больше денег, но у нее больше ртов, которые нужно кормить , Financial Times , дата обращения 24 мая 2023 г.
- ^ Уилл Пейдж (17 декабря 2021 г.), Тейлор Свифт, Боб Дилан и будущее потокового вещания , Financial Times , получено 24 мая 2023 г.
- ^ Уилл Пейдж (2 февраля 2022 г.), Spotify, Джо Роган и Дикий Запад онлайн-аудио (PDF) , The Economist , получено 24 мая 2023 г.
- ^ Уилл Пейдж (2 февраля 2022 г.). И победителем станет... кого это волнует? (PDF) , The Economist , получено 24 мая 2023 г.
- ^ Уилл Пейдж (28 февраля 2020 г.), Стоит ли бизнес по авторскому праву на музыку больше, чем когда-либо? , Billboard , получено 23 мая 2023 г.