Jump to content

Уилл Пейдж

Уилл Пейдж
Национальность Британский
Род занятий Экономист, автор

Уилл Пейдж — британский экономист, автор, подкастер и диджей. Он бывший главный экономист потокового музыкального сервиса Spotify . [ 1 ] член Королевского общества искусств, [ 2 ] и приглашенный научный сотрудник Лондонской школы экономики и Эдинбургского института будущего.

Пейдж получил степень магистра экономики в Эдинбургском университете Германии в 2002 году. В его магистерской диссертации «Возвращение к Меццоджорно » рассматривались проблемы, с которыми столкнулась Восточная Германия через десять лет после воссоединения Германии . Статья была опубликована Deutsche Bank в 2003 году и процитирована в 2005 году Мартином Вольфом в Financial Times .

Ранняя карьера

[ редактировать ]

С 2002 по 2006 год Пейдж работал в Государственной экономической службе исполнительной власти Шотландии , работая в Управлении главного экономического советника и Департаменте финансов. [ 3 ] Он внес свой вклад в серию статей для руководителей экономических дискуссий Шотландии, опубликовав публикацию на тему «Инвестиции в инфраструктуру и экономический рост». [ 4 ] Там он подрабатывал музыкальным журналистом журнала Straight No Chaser . [ 5 ] [ 6 ]

PRS для музыки

[ редактировать ]

В 2006–2012 годах Пейдж был главным экономистом PRS for Music , некоммерческого общества по сбору средств, представляющего писателей, композиторов и музыкальных издателей в Великобритании. [ 7 ]

В этой роли он публиковал статьи на такие темы, как экономическая мощь музыкальной индустрии Великобритании. [ 8 ] [ 9 ] и теория «длинного хвоста» в музыкальной индустрии. [ 10 ] и об успехе альбома Radiohead In Rainbows .

В 2008 году он стал соавтором влиятельной статьи, в которой бросил вызов популярной теории Криса Андерсона « длинный хвост» , показав, что спрос на цифровую музыку вместо этого следует логарифмически нормальному распределению . [ 11 ] [ 12 ] В другой статье, In Rainbows, On Torrents, написанной совместно с Эриком Гарландом, Пейдж обсуждал, может ли инновационный выпуск седьмого альбома Radiohead «плати сколько хочешь» конкурировать с нелегальными бесплатными загрузками, и отмечал, что это невозможно, поскольку у него есть два миллиона копий. альбом был опубликован в файлообменных сетях в течение месяца после выпуска; как газета Washington Post , «легальная свобода уступила место нелегальной свободе». резюмировала [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

В мае 2010 года Пейдж помог спасти новую музыкальную радиостанцию ​​BBC 6 Music . [ 16 ]

Спотифай

[ редактировать ]

Пейдж присоединился к Spotify в качестве главного экономиста в 2012 году. [ 17 ] В этой роли он принимал активное участие в работе Spotify по работе с индустрией и лоббированию. [ 2 ]

В начале своей карьеры в Spotify он уделял большое внимание влиянию шведского потокового сервиса на музыкальное пиратство. Сосредоточив внимание на Нидерландах, он установил, что «пиратство [в Нидерландах] в целом сейчас ниже, и артисты, которые сотрудничают со Spotify, видят меньше пиратства». [ 18 ] Эта работа привела к исследованию отношений Spotify с фестивалями в Нидерландах. [ 19 ] и аналогичное исследование пиратства в Австралии, которое показало снижение количества загрузок с 2012 по 2014 год. [ 20 ]

Затем внимание Пейджа переместилось на преобразующее влияние, которое Spotify оказал на музыкальный бизнес в целом, и на то, как он представил такие понятия, как «каталог» и «линия фронта», как устаревшие и не соответствующие назначению. В плодотворном исследовании группы Imagine Dragons он продемонстрировал, что артисты часто видят больше стримов во второй год выпуска, чем в первый. [ 21 ]

Он был свидетелем-экспертом в определении Советом по авторским гонорарам США ставок и условий для создания и распространения фонограмм, часто называемых «Фонозаписи III», в отношении ставок на механическую потоковую передачу. [ 22 ] Он оспорил утверждения о том, что Spotify виноват в каннибализации доходов от загрузок, показав, как, например, доходы канадского iTunes пошли на спад без присутствия потоковых сервисов, таких как Spotify. [ 23 ]

На протяжении всего своего пребывания в Spotify он отстаивал глобальную ценность авторских прав, объединяя три источника дохода, которые обычно представляются независимо: глобальный музыкальный отчет IFPI; Отчет CISAC о глобальных коллекциях; и ценность музыки и авторских прав при издании музыки. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Его работа включала ежегодный анализ глобальной ценности авторского права. [ 28 ]

В его работе также рассматривались данные о том, как песни становились хитами для таких артистов, как Лорд , по мере распространения стриминговых сервисов. [ 29 ] и привлек внимание к ценности музыкальной индустрии Великобритании как национального экспорта. [ 30 ]

В 2019 году он покинул Spotify, чтобы перейти от экономиста к писателю, заключив контракт с Simon and Schuster в Великобритании и Little Brown & Company в США на написание ориентированной на потребителя книги о переменах в различных отраслях. [ 2 ] Книга под названием « Экономика Тарзана: восемь принципов поворота через прорыв» вышла в 2021 году.

Лондонская школа экономики

[ редактировать ]

В 2020 году Пейдж стал научным сотрудником Института Маршалла Лондонской школы экономики и продолжает сотрудничать с Европейским институтом с 2021 года по настоящее время. Вместе с Крисом Далла Ривой он написал статью «Глокализация потоковой передачи музыки в Европе и за ее пределами» для Лондонской фондовой биржи. В нем исследовался неожиданный рост популярности местных артистов на глобальных потоковых сервисах. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]

Тарзан Экономика

[ редактировать ]

В мае 2021 года его книга «Экономика Тарзана: восемь принципов поворота через прорыв» была опубликована издательствами Саймон и Шустер в Великобритании и издательством Little, Brown and Company в США. В книге утверждается, что отрасли должны найти способы работать с переменами, а не против них. [ 34 ] и что опыт музыкальной индустрии несет уроки для других секторов. [ 35 ] На сегодняшний день книга переведена на пять языков: на китайский, тайваньский, японский, корейский и немецкий языки. На Audible книгу озвучивает Ангус Кинг. [ 36 ]

В своей карьере после Spotify Пейдж продолжал сообщать об общей глобальной стоимости авторских прав на музыку. [ 37 ] и другие аспекты музыкального бизнеса, такие как влияние COVID-19, [ 38 ] новые разработки в сфере потоковых сервисов, [ 39 ] и возражения артистов против практики потоковых сервисов. [ 40 ]

Начиная с мая 2021 года Пейдж и Ричард Крамер совместно ведут подкаст «Bubble Trouble» в сети Magnificent Noise, в котором обсуждаются неудобные истины о финансовых рынках. [ 41 ]

Документальный фильм

[ редактировать ]

В 2019 году Пейдж был исполнительным продюсером документального фильма « Черные звезды светской жизни» , в котором прослеживается история музыки светской жизни от ее зарождения в Гане до ее многочисленных слияний, рассказывая историю музыкального перекрестного опыления между Западной и Западной Африкой.

Пейдж выпустил ежегодный диджейский микс на MixCloud. [ 42 ] Кэрол Кинг представила вступление к последнему альбому под названием «Believe in Humanity» в честь одноименной песни Кинга. [ 43 ]

Публикации

[ редактировать ]

Экономика Тарзана: восемь принципов поворота через прорыв , Литтл, Браун и компания, 2021 г. [ 34 ]

Научные статьи и исследования

[ редактировать ]

2023: «Глокализация» потоковой передачи музыки в Европе и по всей Европе» — это исследование, вдохновленное тем, что британские артисты вошли в десятку лучших в британском чарте синглов на конец 2022 года, показало, что в большинстве изученных стран доля количество отечественных исполнителей и песен в топ-10 страны увеличилось: «Вопреки извращенным последствиям глобализации, когда крупные рынки часто доминируют над малыми, мы обнаруживаем свидетельства того, что местные рынки растут в своей внутренней идентичности». [ 31 ] [ 32 ]

2021: «Рокономика Twitch» — исследование того, как прямая трансляция и живая музыка могут сосуществовать после пандемии COVID-19. [ 44 ]

2015 – настоящее время: Ежегодные отчеты о глобальной ценности авторских прав на музыку. [ 24 ] анализы показывают, например, что общая стоимость увеличилась с 25 миллиардов долларов в 2015 году. [ 25 ] до $39,6 млрд в 2021 году, [ 26 ] и что доля потокового вещания в общем объеме выросла с 22% в 2016 году до 54% ​​в 2020 году. [ 27 ]

2016–2019: Документы для обсуждения в Обществе экономических исследований по вопросам авторского права:

  • 2019: «Возврат к« ориентированности на пользователя »: непредвиденные последствия распределения роялти» [ 45 ]
  • 2018: «Деньги приходят, деньги уходят: уроки директоров по маркетингу в распределении доходов от лицензирования» [ 46 ]
  • 2017: «Причины и последствия распределения доходов между механическими и исполнительскими правами» [ 47 ]
  • 2016: «Могут ли два общества быть лучше одного?» [ 48 ]

2012–2019: Различные публикации для Spotify на такие темы, как конфиденциальность в Интернете, онлайн-реклама и социальные сети, например: «Нужно ли обновить определение «каталога» в музыкальной индустрии?» [ 49 ]

Для ССБ 2006–2012 гг.:

  • Серия анализов музыкальной индустрии для журнала PRS Economic Insight. [ 50 ] например, «Взгляд автора песен на 6 Music» [ 16 ]

Журналистика

[ редактировать ]

Статьи Financial Times, в том числе:

  • «Рёв живой музыки заглушает доходы стадиона от спорта» [ 51 ]
  • «Винил — музыкальный формат, воскресший из мертвых» [ 52 ]
  • «В противостоянии Spotify с Нилом Янгом победителями становятся все» [ 53 ]
  • «Музыкальная индустрия зарабатывает больше денег, но у нее больше ртов, которые нужно кормить» [ 54 ]
  • «Тейлор Свифт, Боб Дилан и будущее стриминга» [ 55 ]

Экономист

  • «Spotify, Джо Роган и Дикий Запад онлайн-аудио» [ 56 ]
  • «И победителем становится... кого это волнует?» [ 57 ]

Многочисленные статьи для Billboard, в том числе:

  • «Изучение влияния COVID-19 на британскую индустрию живой и записываемой музыки» [ 38 ]
  • «Стоит ли бизнес по авторскому праву на музыку больше, чем когда-либо?» [ 58 ]
  1. ^ Лео Сидран (24 января 2023 г.), бывший руководитель Spotify Уилл Пейдж: Интернет не может масштабировать близость , WBGO , получено 19 мая 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Тим Ингхэм (19 июля 2019 г.). «ГЛАВНЫЙ ЭКОНОМИСТ SPOTIFY УИЛЛ ПЕЙДЖ ПОКИДАЕТ КОМПАНИЮ» . Музыкальный бизнес по всему миру . Проверено 19 мая 2023 г.
  3. ^ Джейсон Джовен (6 июля 2020 г.). «Цифровая революция и музыкальная экономика с бывшим главным экономистом Spotify Уиллом Пейджем» . Чартметрика . Проверено 19 мая 2023 г.
  4. ^ Уилл Пейдж (18 декабря 2005 г.), «Инвестиции в инфраструктуру и экономический рост» (PDF) , исполнительный директор Шотландии , получено 19 мая 2023 г.
  5. ^ Эрик Дж. Лоуренс (22 августа 2018 г.). «Профиль журнала Straight No Chaser на KCRW!» . ККРВ . Проверено 19 мая 2023 г.
  6. ^ Уилл Пейдж (1 апреля 2007 г.). «Фестиваль фильмов и музыки «Черная лилия», 4–6 мая 2007 г.» (PDF) . Проверено 23 мая 2023 г. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  7. ^ Джо Воробей (4 августа 2022 г.), Уилл Пейдж анализирует влияние блокировки на британскую музыку и прогнозирует восстановление , MusicAlly , получено 19 мая 2023 г.
  8. ^ «Интервью с Уиллом Пейджем, экономистом музыкальной индустрии» . Техдирт . 29 апреля 2010 г.
  9. ^ Пейдж, Уилл (август 2011 г.). «Суммирование музыкальной индустрии 2010» . PRS для Music Economic Insight . 23 .
  10. ^ Отчет бросает вызов теории «длинного хвоста» в P2P-сетях , Wired, 14 мая 2009 г. , получено 19 мая 2023 г.
  11. ^ Патрик Фостер (7 ноября 2008 г.). «Теория «длинного хвоста» противоречит, поскольку исследование показывает, что 10 миллионов цифровых музыкальных треков не проданы: цифры цифровых продаж опровергают теорию нишевого рынка» . Проверено 23 мая 2023 г. .
  12. ^ Эндрю Орловски (1 августа 2008 г.), «Уменьшение длинного хвоста до нужного размера» , The Register
  13. ^ Роберт Эндрюс (1 августа 2008 г.), «Загрузчики Radiohead предпочитают нелегальный P2P легальному бесплатному» , Washington Post
  14. ^ Эрик Гарланд (16 ноября 2009 г.), Эксперимент «В радуге»: сработало ли это? , получено 23 мая 2023 г.
  15. ^ Бускирк, Элиот Ван (31 июля 2008 г.). «Новые цифры в Rainbows преподносят уроки музыкальной индустрии» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Проверено 21 июля 2019 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Уилл Пейдж (20 мая 2010 г.), Взгляд автора песен на 6 Music , получено 23 мая 2023 г.
  17. ^ Гленн Пиплс (9 октября 2012 г.), Spotify Nabs Уилл Пейдж, бывший главный экономист PRS по музыке , Billboard , получено 19 мая 2023 г.
  18. ^ Уилл Пейдж, Приключения в Нидерландах: Spotify, пиратство и новый голландский опыт (PDF) , Spotify , получено 7 июня 2023 г.
  19. ^ Уилл Пейдж, Приключения в Лоулендсе: лучшие практики для Spotify, социальных сетей и фестивалей (PDF) , Spotify , дата обращения 7 июня 2023 г.
  20. ^ Эрнесто Ван дер Сар (10 сентября 2014 г.), Spotify: Уровень музыкального пиратства в Австралии снизился на 20% через год после нашего запуска , Torrentfreak , получено 7 июня 2023 г.
  21. ^ «Нуждается ли в музыкальной индустрии определение «каталога» в обновлении?» . Музыкальный бизнес по всему миру . 05.12.2017 . Проверено 21 июля 2019 г.
  22. ^ ВВОДНЫЙ МЕМОРАНДУМ К ПИСЬМЕННОМУ ПРЯМУЮ ЗАЯВЛЕНИЮ SPOTIFY USA INC. (PDF) , CRB , получено 19 мая 2023 г.
  23. ^ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТАРИФОВ И УСЛОВИЙ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ ФОНОЗАПИСИ (ФОНОРАКТОРЫ III): ПИСЬМЕННОЕ ОПРОВЕРЖАЮЩЕЕ ПОКАЗАНИЕ УИЛЛА ПЕЙДЖА (PDF) , CRB , получено 7 июня 2023 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б ГЛОБАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ АВТОРСКИХ ПРАВ НА МУЗЫКУ В 2017 ГОДУ ПРЕВЫСИЛА 28 МЛРД ДОЛЛАРОВ , Music Business Worldwide, 9 апреля 2019 г. , дата обращения 23 мая 2023 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б 25 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ: ЛУЧШАЯ ЦИФРА, СЛУЧИВШАЯСЬ С МИРОВЫМ МУЗЫКАЛЬНЫМ БИЗНЕСОМ ЗА ОЧЕНЬ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ. , Music Business Worldwide, 10 декабря 2015 г. , дата обращения 23 мая 2023 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Эммануэль Легран (6 ноября 2022 г.), В отчете Уилла Пейджа авторские права на музыку оцениваются в 39,6 млрд долларов в 2021 году, что на 18% больше, чем в прошлом году , Creative Industries News , данные получены 23 мая 2023 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Стоимость авторских прав на музыку достигла 32,5 миллиарда долларов в 2020 году, при этом наибольшую долю пока принесли стриминговые услуги , Billboard, 18 ноября 2021 г. , дата обращения 23 мая 2023 г.
  28. ^ «Глобальная стоимость авторских прав на музыку превысила 28 миллиардов долларов в 2017 году» . Музыкальный бизнес по всему миру . 09.04.2019 . Проверено 21 июля 2019 г.
  29. ^ Том Чередар (21 августа 2013 г.). «Spotify делится новыми данными о том, как песни становятся хитами в эпоху цифровых технологий» . ВенчурБит . Проверено 21 июля 2019 г.
  30. ^ Мур, Мэтью (11 января 2019 г.). «Данные Spotify показывают, что мир любит британскую поп-музыку» . Таймс . ISSN   0140-0460 . Проверено 21 июля 2019 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Джанан Ганеш (2 июня 2023 г.), Музыкальные рынки «глокализируются» — и англоязычному миру лучше к этому привыкнуть , Financial Times , дата обращения 23 мая 2023 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Уилл Пейдж; Крис Далла Рива (1 мая 2023 г.), «Глокализация» потоковой передачи музыки в Европе и по всей Европе (PDF) , Лондонская школа экономики и политических наук , получено 8 июня 2023 г.
  33. ^ Лукас Шоу (11 июня 2023 г.), «Следующая фаза глобальных войн потокового вещания» , Bloomberg , получено 16 июня 2023 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Эми Х. Ван (5 мая 2021 г.), бывший руководитель Spotify ломает «Экономику Тарзана» современной музыки , Rolling Stone , получено 19 мая 2023 г.
  35. ^ Себастьян Скотни (31 марта 2021 г.), Уилл Пейдж: «Экономика Тарзана» - пишет «рокономист» , The Arts Desk , получено 19 мая 2023 г.
  36. ^ Tarzan Economics , Audible , получено 21 июня 2023 г.
  37. ^ Пиплс, Гленн (3 ноября 2022 г.). «Глобальные доходы от авторских прав на музыку выросли на 18% в 2021 году» . Рекламный щит . ISSN   0140-0460 . Проверено 19 мая 2023 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Уилл Пейдж (24 июня 2020 г.), Исследование влияния COVID-19 на британскую индустрию живой и записываемой музыки , Billboard , получено 19 мая 2023 г.
  39. ^ Джеймс Холл (13 марта 2023 г.), Может ли Apple действительно начать революцию в классической музыке? , The Telegraph , получено 19 мая 2023 г.
  40. ^ Уилл Пейдж (4 февраля 2022 г.), «Все выиграли в противостоянии Spotify с Нилом Янгом» , Financial Times , получено 19 мая 2023 г.
  41. ^ Брэд Хилл (3 июня 2021 г.), Magnificent Noise запускает первый подкаст для самостоятельного распространения «Bubble Trouble» с Уиллом Пейджем , Radio & Internet News Курта Хэнсона , получено 23 мая 2023 г.
  42. ^ Эшли Норрис (24 апреля 2022 г.), бывший главный экономист Spotify, Уилл Пейдж, об уроках, извлеченных из цифровой трансформации музыкальной индустрии , FIPP , получено 24 мая 2023 г.
  43. ^ Уилл Пейдж, 2023 Believe in Humanity , Mixcloud , получено 8 июня 2023 г.
  44. ^ Тим МакАртни (30 июня 2021 г.), Могут ли музыканты зарабатывать на жизнь с помощью Twitch? Новый отчет предполагает, что они могут это сделать. Happy , данные получены 23 мая 2023 г.
  45. ^ Новый взгляд на «ориентацию на пользователя»: Непредвиденные последствия распределения роялти (PDF) , Информационный бюллетень Общества экономических исследований по вопросам авторского права, музыка и авторское право, 17 октября 2016 г. , дата обращения 2 июня 2023 г.
  46. ^ Саймон Дайсон (29 августа 2018 г.), Деньги на входе, деньги на выходе: уроки директоров по маркетингу в распределении и распределении доходов от лицензирования (PDF) , Информационный бюллетень Общества экономических исследований по вопросам авторского права на музыку и авторское право , получено 24 мая 2023 г.
  47. ^ Саймон Дайсон (17 октября 2017 г.), Причины и последствия распределения доходов между правами на механические и исполнительские права (PDF) , Информационный бюллетень Общества экономических исследований по вопросам авторского права на музыку и авторское право , получено 2 июня 2023 г.
  48. ^ Саймон Дайсон (17 октября 2016 г.), Могут ли два общества быть лучше одного? (PDF) , Информационный бюллетень Общества экономических исследований по вопросам авторского права в области музыки и авторского права , получено 2 июня 2023 г.
  49. ^ Уилл Пейдж (5 декабря 2017 г.), Нужно ли обновить определение «каталога» в музыкальной индустрии? , Music Business Worldwide , дата обращения 24 мая 2023 г.
  50. ^ Уилл Пейдж и Крис Кэри (4 августа 2010 г.), Суммируя музыкальную индустрию Великобритании за 2010 г. , Economic Insight , получено 23 мая 2023 г.
  51. ^ Уилл Пейдж (12 августа 2022 г.), Рев толпы живой музыки заглушает доходы стадиона от спорта , Financial Times , дата обращения 24 мая 2023 г.
  52. ^ Уилл Пейдж (28 апреля 2022 г.), Винил, музыкальный формат, воскресший из мертвых , Financial Times , получено 24 мая 2023 г.
  53. ^ Уилл Пейдж (4 февраля 2022 г.), «Все выиграли в противостоянии Spotify с Нилом Янгом» , Financial Times , данные получены 24 мая 2023 г.
  54. ^ Уилл Пейдж (19 февраля 2021 г.), Музыкальная индустрия зарабатывает больше денег, но у нее больше ртов, которые нужно кормить , Financial Times , дата обращения 24 мая 2023 г.
  55. ^ Уилл Пейдж (17 декабря 2021 г.), Тейлор Свифт, Боб Дилан и будущее потокового вещания , Financial Times , получено 24 мая 2023 г.
  56. ^ Уилл Пейдж (2 февраля 2022 г.), Spotify, Джо Роган и Дикий Запад онлайн-аудио (PDF) , The Economist , получено 24 мая 2023 г.
  57. ^ Уилл Пейдж (2 февраля 2022 г.). И победителем станет... кого это волнует? (PDF) , The Economist , получено 24 мая 2023 г.
  58. ^ Уилл Пейдж (28 февраля 2020 г.), Стоит ли бизнес по авторскому праву на музыку больше, чем когда-либо? , Billboard , получено 23 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25071c17de38143cc9ad6cd9cdc1063d__1694739360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/3d/25071c17de38143cc9ad6cd9cdc1063d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Will Page - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)