Jump to content

Станция Coen Carrier

Координаты : 13 ° 56′24 ″ S 143 ° 11′56 ″ E / 13,9399 ° S 143,1989 ° E / -13,9399; 143.1989

Станция Coen Carrier
Coen Carrier Station, 1995
Расположение Коулман Клоуз, Коэн , Шир из Кука , Квинсленд , Австралия
Координаты 13 ° 56′24 ″ S 143 ° 11′56 ″ E / 13,9399 ° S 143,1989 ° E / -13,9399; 143.1989
Период дизайна 1939 - 1945 (Вторая мировая война)
Построенный 1942
Архитектор Отдел почтмейстера
Официальное имя Станция Coen Carrier (бывшая), Coen Telegraph Station, Coen Carrier Station
Тип Государственное наследие (построено)
Назначен 27 мая 1997 года
Ссылка №. 601485
Значительный период 1942 далее
Строители Отдел почтмейстера
Станция Coen Carrier расположена в Квинсленде
Станция Coen Carrier
Расположение станции Coen Carrier в Квинсленде

Coen Carrier Station , внесенная в список наследия, -это телеграфная станция в Коулман-Клоуз, Коэн , Шир из Кука , Квинсленд , Австралия. Он был спроектирован и построен в 1942 году отделом генерал-почтмейстера . Он также известен как Coen Telegraph Station и Coen Carrier Station. Он был добавлен в Реестр наследия Квинсленда 27 мая 1997 года. [ 1 ]

Станция Coen Carrier, сборная сталь и гофрированное здание железа, была построена в 1942 году в рамках срочного модернизации линии Telegraph Liness Penrinsula Penrinsula Кейп -Йорк (основанная в 1880 -х годах), предпринятая в ответ на японскую агрессию в Тихоокеанском и Юго -Восточной Азии. Полем Это была одна из четырех идентичных станций -носителей. [ 1 ]

Крайний северный Квинсленд стал новой «границей» после открытия золота на реке Палмер в начале 1870 -х годов, и результирующий импульс к перспективе дальше на север. В этот период были открыты различные меньшие золотые поля. В 1886 году была переосмыслена золотая лихорадка в Коэне в 1878-80 годах, а к 1889 году Коэн состоял из городка палаток и хижин-хижин на одной улице. Коэн Голдфилд был провозглашен в 1892 году. [ 1 ]

В 1886 году в Коэне была установлена ​​телеграфная станция, когда заземленная телеграфная линия от Лоры , в южной части полуострова Кейп -Йорк, до острова четверга была построена на северной части. Линия, которая открылась на остров четверга 25 августа 1887 года, обеспечила контакт между изолированными сообществами полуострова, а также связь с южными столицами через Куктаун и сыграла важную роль в развитии региона. Расширение телеграфного общения на полуострове также было неотъемлемой частью дальнем административного контроля Брисбена в Северном Квинсленде и общения с британской новой Гвинеей и Торресс-проливом с 1885 года и считался важным для защиты Квинсленда в Конец 19 века. [ 1 ]

С конца 1930 -х годов, с надвигающейся угрозой войны с Японией в Тихом океане, телекоммуникации снова были идентифицированы как важный элемент национальной обороны. Еще до объявления войны в Австралии о войне 9 декабря 1941 года (после одновременных атак японцев на Гавайи , Гонконг и Малайя ), на полуострове Кейп -Йорк на полуострове Кейп -Йорк был срочно заинтересован в модернизации оборонительных сооружений. Два приоритета были исправными аэродромами и адекватными сообщениями. К июлю 1941 года был завершен новый аэродром примерно в 35 километрах (22 мили) к северу от Коэна и новая взлетно-посадочная полоса на линейке железа (недалеко от реки Локхарт ), но в этот период на станции Coen Telegraph имела только средства Морса и 6- Линейный переключатель пирамиды (только локальный телефон). [ 1 ]

Бомбардировка Дарвина и Таунсвилла японцами в марте и июле 1942 года соответственно, и прибытие американских войск в Северное Квинсленд с марта 1942 года ускорили планы по обеспечению улучшенных телекоммуникаций на полуострове. Австралия стала центром коммуникаций в южной части Тихого океана. После кампаний в Коралловом море и Мидуэй в мае 1942 года и переключения войны на север в Новую Гвинею стало ясно, что Северный Квинсленд и полуостров Кейп -Йорк сыграет решающую роль в наступлении на Японию. Адекватные телекоммуникации были необходимы для связи аэродромов в Крайл -Квинсленде и боевые фронты в Новой Гвинее и за его пределами, с командными центрами в Таунсвилле, Брисбене и южных столицах. [ 1 ]

Военное время модернизации телекоммуникаций с Таунсвилла до острова четверга было специальным оборонительным учреждением, но было связано непосредственно с The Overland Telegraph 1880 -х годов. Система перевозчиков типа R, разработанная в Австралии во время Второй мировой войны , чтобы удовлетворить карманы заторов в телекоммуникациях, особенно в местах, где был установлен телефон -носитель для поставки канала для голосовой частотной системы, была установлена ​​вдоль старого Telegraph маршрута. От горы Сюрприз до Кейп -Йорк. Система типа R была ограничена четырьмя дуэтообразовательными каналами с использованием частоты от 3300 до 5220 циклов в секунду, что было выше нормальной частоты голоса, но ниже диапазона других установленных систем-носителей, в которых использовались высокочастотные полосы. Не было никаких помех, когда нормальная частота речи, так и частота носителей работали над одной и той же парой медных проводов. По сути, одна пара медных проводов от Таунсвилла до острова четверга была для перевозки 3 объектов: нормальный голосовой телефон, модернизированный телеграфный перевозчик и телефонный перевозчик. [ 1 ]

Система перевозчика типа R Кейп -Йорк R на полуостровку потребовала установки: [ 1 ]

  • Пара медных проводов, нанятых на существующем полюсном маршруте между Таунсвиллом и Кейп -Йорком, с петлями в кулинарный и железный диапазон, в общей сложности 1036 миль (1 667 км)
  • Трехканальная система перевозчиков (телефон) с терминалами в Таунсвилле и Кейп -Йорке и ретрансляторов в Charters Towers , Mount Surprise, Fairview и Coen
  • Телеграфная система с четырьмя каналами с терминалами в Таунсвилле и Кейп -Йорке
  • Повторные ретрансляторы голосовой частоты в Charters Towers, MT Surprise, Fairview, Coen и Cape York
  • Подводная кабель от Кейп -Йорк до острова Хорн и с острова Хорн до острова четверга
  • Силовое оборудование, включая дизельные генераторы и батареи, в MT Surprise, Fairview, Coen и Cape York
  • Здания (станции перевозчиков) в горе Сюрприз, Фэрвью, Коэн и Кейп -Йорк для размещения оборудования.

Работа по модернизации телекоммуникаций на полуострове Кейп -Йорк началась в августе 1942 года и стала главным предприятием. предоставил Корпус сигнала армии США 1200 человек, австралийские армии сигнализировали 600 человек доступны, а отдел генерального почтмейстера (PMG) предоставил 60 руководителей. Инженеры австралийской армии под наблюдением ПМГ были ответственны за эту часть линии на север от реки Ханн , включая модернизацию объектов в Коэне и строительство новой линии петли от Коэна до железного диапазона, огромная работа. Прогресс был быстрым, и вся линейная работа была завершена до 23 ноября 1942 года. [ 1 ]

В Коэне была установлена ​​станция -перевозчика рядом с телеграфной станцией 1886 года и подключена к ней. Подобно зданиям, установленным на горе Сюрприз, Фэрвью и Кейп-Йорк, станция-носитель Коэна была из готовой стальной рамы, с наружными стенами гофрированного железа, бетонных полов и волокнистой цементной кровели. Они были разделены внутренне с фиброзно-цементным листом для обеспечения оборудования, питания и батареи, а также жилищного жилья для двух или трех технических персонала. Считается, что эти здания были спроектированы и сфабрикованы в одном из семинаров PMG в Мельбурне , Аделаиде или Сиднее . [ 1 ]

Из-за невозможной получения телеграфного оборудования-перевозчика из-за рубежа в годы войны в Мельбурнском мастер-классе PMG собрались и собирали прототип четырех каналов VF Telegraph (тип R), который был в дизайне в начале 1942 Армейские сигналы в прямом районе и для боевого использования в Новой Гвинее и Тихоокеанском регионе. Это было оборудование, установленное в период с октября по декабрь 1942 года на станциях перевозчиков на полуострове Кейп -Йорк. Здания были далеко не завершены во время установки. Все телекоммуникационные каналы между Таунсвиллом и Кейп -Йорком находились на службе 9 декабря 1942 года, но станция Coen Carrier была завершена не до Дня бокса. Офицер ПМГ и два армейского персонала укомплектовали каждую из станций перевозчика, а также ответственны офицеры ПМГ. [ 1 ]

Улучшенные телекоммуникации на полуострове Кейп -Йорк сыграли жизненно важную роль в побеждении японской агрессии. В 1945 году, после прекращения военных действий, контроль над телекоммуникационными учреждениями вернулся в отдел генерального почтмейстера. Схемы теперь были доступны для общественного пользования, что позвонило для первых звонков для телефонных багажников с полуострова Кейп -Йорк до остальной части Австралии. В середине 1950-х годов улучшения в системе позволили удалить телефонную биржу в Коэне в здание на главной улице города, хотя рабочее оборудование осталось на телеграфной станции 1886 года и на станции перевозчика. Ко второй половине 1960-х годов телеграфная станция 1886 года в Коэне стала избыточной, и она была доставлена ​​на пастырскую станцию ​​Рокби и повторно используется как дом. С тех пор он был уничтожен. [ 1 ]

В 1982 году широкополосная радиосистема была в эксплуатации в отношении Коэна, в это время маршрут с открытым проводами на юг был заброшен как маршрут для ствола, а установка автоматического обмена в Коэне стала возможной. Широкополосная связь была продлена до острова в четверг в 1987 году, когда была заброшена линия открытой проволоки к северу от Коэна. [ 1 ]

В течение этой эпохи улучшения станция Coen Carrier использовалась главным образом для домашнего телефонного оборудования. Во время установки широкополосной системы она послужила жилой помещением для работников PMG. После завершения широкополосной системы здание использовалось для размещения персонала телекоммуникационного обслуживания, работающего в регионе; но был незанятым с 1990 года. Стоя в настоящее время находится на станции Рейнджер, управляемой Департаментом окружающей среды. [ 1 ]

Из четырех станций -несущей, построенных на полуострове Кейп -Йорк в 1942 году, станция Coen Carrier является наиболее неповрежденной. Станция Fairview Carrier была закрыта в 1949 году и, хотя и все еще находится на месте, теперь является воздействием станции Olive Vale. В 1958 году «Сюрприз Маунт-Сюрприз в Коэне» была перенаправлена ​​из Куктауна в Коэн, а оригинальная линия от горы Сюрприз до Фэрвью Виа Палмервилль была заброшена в качестве маршрута туловища в 1963 году. Станция Кейп-Йорк была закрыта в 1960 году. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Станция Coen Carrier расположена на мягком наклонном месте, приблизительно 45 на 50 метров (148 футов × 164 фута), к северной стороне Коэна на стыке реки Коэна и ручья Ланкелли. Он рядом с местом оригинальной телеграфной станции. Здание станции -несущей по существу прямоугольное по форме, установлено на бетонной плите. Обрамление здания представляет собой комбинацию древесины и стали. Основные тарелки - это древесина, в то время как все вертикальные элементы являются стальными. Древесины рамки размещают окна и двери. Древесина, как правило, находится в состоянии звука на протяжении всего здания, хотя в некоторых местах урон термитов очевиден. Внешние стены-это 1-дюймовое (25 мм) волновое железо, прикрученное к стальной раме. Внутренние стены из волокнистых цементных листов также привинчены к стальной раме. Суставы покрыты широкими деревянными полосками, которые прибиты к базовым тарелкам и случайными членами древесины. Оригинальные окна представляют собой древесину и расположены на западной высоте. Лувры были установлены на южной высоте. [ 1 ]

Первоначальная часть здания состоит из трех комнат; Комната оборудования, электростанция и батарея. Две комнаты одинакового размера и формы расположены в южном конце здания с третьим по всей северной части. Никакое оригинальное телеграфное оборудование не остается в здании. К восточной стороне прикреплена застекленная веранда, управляющая всей длиной здания, которое одет в волновое железо до высоты подоконника. Внутренняя задняя стенка веранды одета в 1-дюймовое (25 мм) волновое железо. В южной части веранды есть кухонная приложение. Это проецируется немного и одет в стандартное 3-дюймовое (76 мм) гофрированное железо. [ 1 ]

Прачечная и ванная комната прикреплены в северной части здания и были построены на бетонной плите, выше уровня первого этажа. Структура в рамке древесины, одетой как внутри, так и снаружи в фиброзном цементном листе. Он имеет скиллионную крышу и громкие окна. Существует путь, ведущий северо-запад от белья. На северных и южных концах здания оригинальные приспособления для телеграфа и электрических проводов все еще видны. [ 1 ]

Потолочное обрамление, как и стены, представляет собой смесь древесины и железа. Рфтеры и король-посты являются железными, а битвы-древесина. Крыша с фейт-крышей покрыт 3-дюймовым (76 мм) гофрированным волокнистым цементом, прибитым к битвам. Крысовые карнизы поддерживаются на древесине и стальных кронштейнах . Горманный железный тент над восточной верандой прикреплен к основной крыше и поддерживается на деревянных скобках. Большой вентилятор проходит вдоль гребня крыши, а маленький круглый, расположенный в крыше, расположен недалеко от северо-западного угла. [ 1 ]

Остатки трех резервуаров для воды расположены на северо-востоке, юго-востоке и юго-западе здания. с сарай стальный плоской . крышей В северо-западном углу участка был установлен [ 1 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Бывшая станция Coen Carrier была перечислена в Реестре наследия Квинсленда 27 мая 1997 года, удовлетворив следующие критерии. [ 1 ]

Место важно для демонстрации эволюции или схемы истории Квинсленда.

Станция Coen Carrier важна для важной роли, которую она играла в рамках сети защиты и коммуникаций полуострова Кейп -Йорк, которая имела решающее значение для Австралии во время Второй мировой войны. Место включает в себя место прилегающего Телеграфного офиса 1886 года (разрушенное) и иллюстрирует постоянную связь Коэна с телекоммуникациями на полуострове Кейп -Йорк на протяжении более века, обеспечивая контакт между изолированными общинами на полуострове, с южными столицами и за его пределами. [ 1 ]

Место демонстрирует редкие, необычные или находящиеся под угрозой исчезновения аспекты культурного наследия Квинсленда.

Здание, построенное в 1942 году, редко является одним из немногих оставшихся зданий станции-перевозчика Квинсленда, разработанных и сборов в Австралии мастер-классы генерал-почтмейстера во время Второй мировой войны, и установленные при трудных обстоятельствах. [ 1 ]

Место важно для демонстрации высокой степени творческих или технических достижений в определенный период.

Бывшая станция Coen Carrier является важной как разработка новых технологий. [ 1 ]

Место имеет особую связь с жизнью или работой конкретного человека, группы или важной организации в истории Квинсленда.

Станция имеет особую связь с работой Департамента генерального почтмейстера по разработке новых технологий в Австралии во время Второй мировой войны, а также с важной работой Австралийской армии Корпуса сигналов, который установил линию полуострова Кейп-Йорк в 1942 году. и укомплектовал здание во время войны. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и «Станция Coen Carrier (бывшая) (запись 601485)» . Квинслендский регистр наследия . Квинслендский совет наследия . Получено 1 августа 2014 года .

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии была первоначально основана на «Реестре Квинслендского наследия», опубликованном Государством Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 7 июля 2014 года, архивировано 8 октября 2014 года). Гео координаты были первоначально рассчитаны по «Границам регистра наследия Квинсленда», опубликованных в штате Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 5 сентября 2014 года, архивировано 15 октября 2014 года).

[ редактировать ]

СМИ, связанные со станцией Coen Carrier в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25196d73350c7d245616a787ab1d7456__1586234520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/56/25196d73350c7d245616a787ab1d7456.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coen Carrier Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)