Мост Тернерс-Фолс-Роуд
Мост Тернерс-Фолс-Роуд | |
---|---|
Координаты | 42 ° 36'33 "с.ш. 72 ° 33'41" з.д. / 42,60917 ° с.ш. 72,56139 ° з.д. |
несет | автомобильный и пешеходный трафик |
Кресты | Река Коннектикут |
Местный | Гринфилд и Монтегю , округ Франклин , Массачусетс |
Официальное название | Белый мост |
Поддерживается | Массовое шоссе |
идентификационный номер | G1200212RMHDNBI |
Характеристики | |
Дизайн | Стрингер/многобалочный или балочный |
Материал | Сталь (и бетон) |
Общая длина | 135,9 метра (445,9 футов) |
Ширина | 6,1 метра (20,0 футов) |
Количество пролетов | 6 |
Пирсы в воде | 5 |
Предел нагрузки | 51,5 метрических тонны |
История | |
Открыто | 1936 |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 10,800 (2003) |
Расположение | |
Мост Тернерс-Фолс-Роуд (официально Белый мост ) — автомобильный мост из бетона и стали через Коннектикут в американском штате Массачусетс реку . Он проходит по Тернерс-Фолс-роуд и соединяет центр города Гринфилд и деревню Тернерс-Фолс (в городе Монтегю ).
История
[ редактировать ]Нынешний мост является вторым на этом участке. Ранее на этом месте располагался подвесной мост, построенный в 1871 году и известный как «Нижний подвесной мост». [ 1 ] Старый мост был построен на средства городов Гринфилд и Монтегю и стоил около 36 000 долларов. [ 2 ] Дорога, соединяющая мост с центром Гринфилда, была проложена в следующем году. [ 3 ] Мост был построен в первую очередь для того, чтобы рабочие из Гринфилда могли легко добраться до недавно развивающейся деревни Тернерс-Фолс. [ 2 ] Предыдущий мост был серьезно поврежден во время наводнения 1936 года, и вскоре после этого был построен нынешний мост. [ 1 ]
В 1920-х годах Маршрут 2 (бывший Маршрут 7 Новой Англии ) первоначально выезжал из Гринфилда через Тернерс-Фолс-роуд, пересекая старый подвесной мост в деревню Тернерс-Фолс. Маршрут 2 выехал из Тернерс-Фолс через Миллерс-Фолс-роуд. В 1932 году более современный мост, способный выдерживать возросшее автомобильное движение, — Французский Королевский мост — был открыт выше по течению, а Маршрут 2 был перенесен на его современное направление вдоль Французского Королевского шоссе. [ 4 ] Бывшая трасса через Тернерс-Фолс была обозначена как Маршрут 2А . Обозначение Маршрута 2А оставалось на Тернерс-Фолс-Роуд до 1960-х годов. [ 5 ]
Департамент шоссейных дорог Массачусетса начал проект реабилитации в 2010 году, который по состоянию на май 2015 года почти завершен. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Данные инвентаризации мостов на NationalBridges.com
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Уиттлси, Чарльз В. (1938). Пересечение и повторное пересечение реки Коннектикут . Нью-Хейвен, Коннектикут: Компания Tuttle, Morehouse & Taylor. п. 25.
- ^ Jump up to: а б PS Миллер и К.Дж. Скотт, Монтегю , (Аркадия, 2000)
- ^ FM Томпсон, LJC Kellogg и CS Северанс, История Гринфилда (Т. Мори и сын, 1954)
- ^ Департамент шоссе Массачусетса, Французский Королевский мост
- ^ Топографические карты показывают, что Маршрут 2А все еще отмечен в 1954 году. На карте 1972 года больше не показан Маршрут 2А через водопад Тернерс.
- ^ Страница проекта MassHighway