Jump to content

Массачусетский маршрут 2

Карта маршрута :
(Перенаправлено с маршрута 2 (Массачусетс) )

Маркер маршрута 2

Маршрут 2

Маршрут 2 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается MassDOT
Длина 142,29 миль [ 1 ] (228,99 км)
Существовал 1927, 1971 (текущий расклад) – настоящее время.
Основные узлы
Вест-Энд NY 2 в Петербурге, штат Нью-Йорк
Основные перекрестки
Ист-Энд Маршрут 28 в Бостоне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Массачусетс
Округа Беркшир , Франклин , Вустер , Миддлсекс , Саффолк , Норфолк
Система автомагистралей
Маршрут C1 Маршрут 2А
Маршрут 6Б СВ Маршрут 8

Маршрут 2 — это крупная автомагистраль штата с востока на запад длиной 142,29 мили (228,99 км) в Массачусетсе , США. Наряду с Маршрутом 9 и Маршрутом 20 США на юге, эти автомагистрали являются основной альтернативой платной автомагистрали Массачусетс Тернпайк / I-90 . Маршрут 2 проходит по всей длине северного уровня Массачусетса, начиная с границы Нью-Йорка , где он соединяется с Маршрутом 2 штата Нью-Йорк , и заканчивая возле Бостон-Коммон в Бостоне . Старые трассы Маршрута 2 известны как Маршрут 2А .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Округа Беркшир и Франклин

[ редактировать ]

Маршрут 2 проходит на восток от границы штата Нью-Йорк по извилистой живописной тропе в округе Беркшир через Уильямстаун , где он обслуживает район колледжа Уильямс , и через Норт-Адамс , где он обслуживает Массачусетский колледж свободных искусств . К востоку от Норт-Адамса Маршрут 2 поднимается через крутой поворот к хребту Хусак по так называемой Тропе ирокезов .

Затем маршрут 2 въезжает в округ Франклин , пересекает межштатную автомагистраль 91 на развязке в Гринфилде и на короткое время проходит одновременно с I-91. В то время как старый Маршрут 2 становится Маршрутом 2А и проходит через центр Гринфилда, Маршрут 2 присоединяется к I-91 в коротком совмещении, прежде чем покинуть его и стать автострадой с двумя полосами движения . За пределами Гринфилда Маршрут 2А временно заканчивается и сливается с Маршрутом 2, а участок автострады Маршрута 2 заканчивается. Маршрут 2 остается двухполосной наземной дорогой в Гилл и Миллерс-Фолс (хотя у него есть развязка с Маршрутом 63 ). Дорога в Эрвинге была направлена ​​на север и выпрямлена, чтобы обойти бумажную фабрику рядом с рекой. Это изменение маршрута привело к сокращению дороги менее чем на одну десятую мили.

Ориндж – Кембридж

[ редактировать ]

По мере приближения маршрута к Оранжевому , Маршрут 2А возобновляется и расходится с Маршрутом 2. В этот момент Маршрут 2 снова становится двухполосной автострадой . В Ориндже Маршрут 2 работает одновременно с Маршрутом 202 США . Дорога в этом месте входит в город Атол в округе Вустер . После восточной развязки в Филлипстоне, когда шоссе US-202 направляется на север, Маршрут 2 становится четырехполосной автострадой , хотя в большинстве точек он не соответствует межштатным стандартам. Он продолжается через Гарднер до Фитчбурга , где Маршрут 2 имеет несколько одноуровневых пересечений с Оук-Хилл-роуд, Палмер-роуд, Маунт-Элам-роуд и Эбботт-авеню. На пересечении с Маунт-Элам-роуд на восточной стороне продолжает использоваться светофор. . Продолжая движение на восток в Леоминстер , межштатная автомагистраль 190 разделяется и направляется на юг в Вустер .

Маршрут 2 продолжается на восток до округа Миддлсекс и входит во внешнюю петлю Бостона на развязке с межштатной автомагистралью 495 в Литтлтоне . Она продолжается до Актона , где Маршрут 2 снижает скорость до 45 миль в час и становится четырехполосной скоростной автомагистралью с одноуровневыми перекрестками. На Конкорд Ротари , главном транспортном затруднении, Маршрут 2 становится четырехполосной наземной дорогой и пересекается с Маршрутом 2А и восточной конечной точкой Маршрута 119 (который совпадает с Маршрутом 2А). После поворота дорога проходит мимо полиции штата (у которой есть светофор только для аварийных ситуаций) и над рекой Асабет . Маршрут 2А раньше отделялся от Маршрута 2 на следующем светофоре, чтобы повернуть налево в Конкорд, но теперь перекрывается с Маршрутом 2, где он снова становится четырехполосной скоростной автомагистралью. На углу Кросби, шестом перекрестке после поворота, Маршрут 2А выходит под шоссе, а Маршрут 2 поворачивает направо (но все еще направляется на восток). После сигнального перекрестка с Бедфорд-роуд в Линкольне шоссе становится четырехполосным. магистральная дорога .

Слияние маршрутов 2, 3 и 16 в Кембридже .

Маршрут 2 входит в Лексингтон и направляется к межштатную внутреннему поясу Бостона, а когда он пересекает автомагистраль 95 / шоссе 128 с шестью полосами движения , он становится автострадой и ограничением скорости 55 миль в час. В Белмонте Маршрут 2 остается автострадой с шестью полосами движения, а затем становится автострадой с восемью полосами движения на выходе 132 (ранее 57) в Арлингтоне , где Маршрут 3 США присоединился бы к нему с севера. На съезде 135 (ранее 60) ширина автострады сужается до шести полос движения. Участок автострады от шоссе 128 до линии Кембриджа соответствует стандартам автомагистрали между штатами. [ нужна ссылка ] Шоссе въезжает в Кембридж , шоссе снижает ограничение скорости до 45 миль в час и становится автострадой с пятью полосами движения (три полосы движения на восток, две полосы движения на запад) с полосой жилой и транзитной застройки на восточной стороне. , включая съезд, который обслуживает станцию ​​MBTA Alewife , Кембриджский парк открытий и застройку к югу и западу от станции. После съезда с «Алевифы» шоссе снова сужается до четырех полос.

Кембридж и Бостон

[ редактировать ]
Щит Массачусетского шоссе 2, расположенный напротив Бостон-Коммон.

Затем шоссе пересекает большой одноуровневый перекресток с Маршрутами 3 и 16, где Маршрут 2 на восток сливается с Маршрутом 3 на юг и Маршрутом 16 США и продолжается как четырехполосная магистральная дорога со скоростью 35 миль в час, управляемая Департаментом охраны природы. и отдых — на оставшуюся часть времени в Кембридже. Маршрут 2 следует по бульвару Алевайф-Брук и бульвару Фреш-Понд, с параллельно маршрутами 3 и 16, прежде чем Маршрут 16 направляется на запад, в Уотертаун . Маршруты 2 и 3 одновременно начинаются параллельно реке Чарльз как Мемориал Драйв , проходя мимо Гарвардского университета кампуса . Затем он направляется на юг по мосту Бостонского университета в сам Бостон, отделяясь от шоссе 3. Он проходит через кампус Бостонского университета по Маунтфорт-стрит и пересекает Массачусетскую магистраль и авеню Содружества, а затем направляется прямо на восток в сторону Кенмор-сквер. параллельно шоссе 20 США . Сразу к востоку от кампуса Бостонского университета он пересекает Кенмор-сквер , которая также является восточной конечной точкой шоссе 20 США. От Кенмор-сквер шоссе 2 следует по проспекту Содружества до Арлингтон-стрит. Бостонский общественный сад на улицах Арлингтон, Бойлстон и Чарльз. Маршрут 2 на восток проходит вдоль шоссе 28, идущего на север, на пересечении улиц Чарльз и Бикон между Бостон-Коммон и Бостонским общественным садом. Поскольку северный Маршрут 28 соединяется с Сторроу-Драйв , который вскоре после этого присоединится к Маршруту 3 , южный Маршрут 28 присоединяется к Маршруту 2 и завершает круг вокруг Бостонского общественного сада.

Маршрут объединяет и заменяет различные автомагистрали с названиями, в некоторых случаях восходящие к доавтомобильной эпохе. Например, части Маршрута 2 иногда называют магистралью Кембриджа и Конкорда и тропой могавков .

В начале 1920-х годов Маршрут 2 был известен как Межгосударственный Маршрут Новой Англии 7 (NE-7), главная дорога в системе дорожной разметки Новой Англии, соединяющая Бостон с Троем, штат Нью-Йорк . NE-7 проходил примерно там же, где сейчас проходит Маршрут 2A (первоначальная трасса Маршрута 2), за исключением линии штата Нью-Йорк. NE-7 использовал нынешний Маршрут 43 Массачусетса , Маршрут 43 штата Нью-Йорк и Маршрут 66 штата Нью-Йорк, чтобы добраться до Трои. Текущий Маршрут 2 от Уильямстауна до Петербурга ранее назывался Маршрутом 96 .

Маршрут 2 соединялся как шоссе с нынешней полосой отвода на бульваре Алевифф Брук в какой-то момент до 1937 года. [ 2 ]

Первоначально планировалось, что модернизированный Маршрут 2 продолжится как Северо-западная скоростная автомагистраль Бостона (слияние с измененным маршрутом 3 США на границе Арлингтон-Лексингтон или Арлингтон-Кембридж) до пересечения с межштатной автомагистралью 695 , Внутренней кольцевой автомагистралью, но это, наряду с Сама Внутренняя кольцевая дорога была отменена в 1970 году из-за резкого сужения в Алевайф. [ 3 ] [ 4 ] Вместо проекта шоссе в 1980-х годах красная линия MBTA была продлена от Гарварда до Алевайф . [ нужна ссылка ]

Участок от Леоминстера до Эйера открылся 3 июля 1953 года, завершив участок скоростной автомагистрали от Вестминстера до Вест-Конкорда. [ 5 ] Полное разделение дорог между шоссе 128 и бульваром Алевайф Брук было завершено примерно в 1970 году.

Пересечение Кросби Корнер

[ редактировать ]

Этот крупный проект планировался с 1999 года. На перекрестке происходило в среднем 90 аварий в год. Проект был направлен на решение проблем дорожного движения и безопасности, которые долгое время возникали на перекрестке Кросби-Корнер (пересечение шоссе 2 и 2А) в Конкорде. Проект, стоимость которого ожидалась в 71,9 миллиона долларов, расширил Маршрут 2 от Бедфорд-роуд в Линкольне до 300 футов к западу от Сэнди-Понд-роуд в Конкорде. В рамках проекта устранили перекресток на уровне одного уровня, изменили трассу Маршрута 2 и построили новые въездные и выездные пандусы, а также новые подъездные дороги рядом с Маршрутом 2.

Полный проект включал строительство нового путепровода через Маршрут 2 и строительство нескольких подъездных дорог рядом с Маршрутом 2. Работы также включали строительство нового регулируемого перекрестка. Проект был выставлен на торги подрядчикам 19 сентября 2011 года. Ожидалось, что подрядчик будет выбран зимой, а строительство начнется весной 2012 года по проекту стоимостью 55 миллионов долларов.

Инженерный корпус армии опубликовал уведомление [ 6 ] для этого проекта из-за его воздействия на водно-болотные угодья в Кросби-Корнер. Летом 2012 года работы на этом участке Маршрута 2 включали обследование и установку столбов, окрашенных в оранжевый цвет. В январе 2013 года были добавлены знаки, указывающие, что строительство начнется 14 января. По состоянию на апрель 2014 года проект находился в стадии реализации, а завершение прогнозировалось весной 2016 года. [ 7 ] Проект был завершен в 2016 году, при этом транспортный поток значительно улучшился. [ нужна ссылка ]

Проект по улучшению Concord Rotary на пересечении шоссе 2, шоссе 2A/119 (улица Вязов), Барреттс-Милл-роуд и авеню Содружества планировался с 2003 года или даже раньше. В обычный день эту поворотную систему используют более 61 000 автомобилей, и резервный трафик может быть значительным. Улучшенный перекресток будет включать в себя эстакады для местных улиц, а движение по Маршруту 2 продолжится беспрепятственно на уровне. Однако в августе 2009 года проект был исключен из финансируемой части Плана дальних перевозок (LRTP) Бостонской региональной организации городского планирования (MPO) и в настоящее время приостановлен. [ 8 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Начиная с лета 2020 года, MassDOT планировала заменить старые последовательные номера выходов новыми номерами выходов на основе пройденных километров. [ 9 ] [ 10 ] который был отложен с 2016 года. [ 11 ] [ 12 ] 16 марта 2021 года MassDOT объявил, что номера выходов на Маршрут 2 будут перенумерованы на четыре недели, начиная с 23 марта.

Графство Расположение [ 13 ] мне [ 13 ] км Старый выход [ 14 ] Новый выход [ 10 ] Направления Примечания
Беркшир Уильямстаун 0.000 0.000
Нью-Йорк 2 запад – Трой, Нью-Йорк
Продолжение в Нью-Йорк.
3.824 6.154
США 7 юг - Питтсфилд
Западный конец параллелизма с US 7
6.221 10.012
США 7 север – Паунал, Вирджиния , Монреаль, Квебек
Восточный конец параллелизма с US 7
6.746 10.857
Маршрут 43 на юг – Хэнкок , Стивентаун, Нью-Йорк
Северная конечная остановка шоссе 43
Норт Адамс 11.571 18.622
Маршрут 8 на юг - Адамс [ 15 ]
Западный конец параллелизма с Route 8
11.740 18.894
Маршрут 8А на юг
Северная конечная остановка сегмента "U" маршрута 8А.
12.405 19.964
Маршрут 8 на север - Кларксбург , Стэмфорд, Вирджиния.
Восточный конец параллелизма с Маршрутом 8
Франклин Шарлемон 29.807 47.970
Маршрут 8A на юг - Хоули , Виндзор
Западный конец параллелизма с маршрутом 8A
30.4 48.9
Маршрут 8A на север - Хит , Джексонвилл, Вирджиния
Восточный конец одновременного действия с маршрутом 8A
Бакленд 37.390 60.173
Маршрут 2A на восток - водопад Шелберн
Бывшая западная конечная остановка маршрута 2А
37.806 60.843
Маршрут 112 на юг - Бакленд , Эшфилд
Западный конец параллелизма с Маршрутом 112
Шелберн 38.062 61.255
Маршрут 112 на север - водопад Шелберн , Колрейн.
Восточный конец одновременного действия с шоссе 112
38.942 62.671
Маршрут 2A на запад - Шелберн-Фолс , Бакленд
Бывший западный конец параллелизма с Маршрутом 2А
Гринфилд 47.398 76.280 Западный конец участка автострады
26 43

I-91 юг / Маршрут 2A на восток - Спрингфилд , Гринфилд-центр
Западный конец совмещения с I-91 и маршрутом 2A; западная конечная остановка маршрута 2А
50.139 80.691 27 46
I-91 север - Брэттлборо, Вирджиния
Восточный конец совмещения с I-91; номер выхода не подписан, направление на запад
50.789 81.737 США 5 / Маршрут 10 - Гринфилд , Бернардстон
51.480 82.849 Восточный конец участка автострады
52.242 84.075
Маршрут 2А на запад - Гринфилд-центр
Западный конец параллелизма с маршрутом 2A
Эрвинг 57.1 91.9
На шоссе 63 Нортфилд , Миллерс-Фолс.
Доступ через Gateway Drive
57.4 92.4
Форест-стрит до шоссе 63 - Нортфилд , Хинсдейл, Нью-Хэмпшир
57.7 92.9
На маршрут 63 Миллерс-Фолс
Доступ через Проспект-стрит
64.865 104.390

Маршрут 2A на восток до Маршрута 78 - Ориндж , Венделл [ 16 ]
Восточный конец параллелизма с маршрутом 2A
65.060 104.704 Западный конец секции с ограниченным доступом
Апельсин 66.571 107.136 14 67 Вест-Ривер-стрит – Ориндж , озеро Маттава
69.788 112.313 15 70 Маршрут 122 - Orange Ctr , Вустер
70.676 113.742 16 71
США 202 юг / шоссе Дэниэла Шейса - Белчертаун , Атол
Западный конец параллелизма с США 202
Вустер Атол 75.155 120.950 17 75 Маршрут 32 - Атол , Питершам
Филлипстон 76.474 123.073 18 77 Маршрут 2A Атол , Филлипстон
79.009 127.153 19 79
США 202 север / Маршрут 2A - Болдуинвилл , Винчендон , Филлипстон
Восточный конец параллелизма с США 202
Темплтон 81.915 131.829 20 82 Болдуинвилл-роуд - Темплтон , Болдуинвилл
83.459 134.314 21 83 Маршрут 2A / Маршрут 101 - Ист-Темплтон , Эшбернем
Гарднер 86.500 139.208 22 86 Маршрут 68 - Гарднер , Хаббардстон
87.253 140.420 23 87 Бульвар Пирсон - Гарднер
Вестминстер 89.738 144.419 24 90
Маршрут 140 север / Запад Мейн-стрит - Винчендон , Вестминстер
Западный конец одновременного действия с Маршрутом 140; обозначены как выезды 90A (юг) и 90B (север) в западном направлении. [ 10 ]
91.764 147.680 25 92
Маршрут 2A / Маршрут 140 юг - Вестминстер
Восточный конец одновременного действия с шоссе 140
92.568 148.974 26 93 Уиллард Роуд / Виллидж Инн Роуд Выход только в восточном направлении
93.479 150.440 27 94 Узкая дорога / Депо-роуд
Фитчбург 94.495 152.075 28 95 Маршрут 31 - Фитчбург , Принстон
Фитчбург Леоминстер Линия 96.279 154.946 29 Дорога на гору Элам «правый вход/правый выход» Только соединения
98.007 157.727 30 98 Мерриам-авеню / Саут-стрит
Леоминстер 99.269–
99.278
159.758–
159.772
31 99 Маршрут 12 - Фитчбург , Леоминстер. Обозначено выходами 99A (юг) и 99B (север) в западном направлении. [ 10 ]
100.355 161.506 32 100 Маршрут 13 - Леоминстер , Луненбург
101.125 162.745 33 101
I-190 юг / Механик-стрит - Вустер , Леоминстер
Северная конечная остановка и выезды 19A-B на I-190.
Ланкастер 102.429 164.843 34 102 Механик-стрит / Гарвард-стрит Частичный выход в Леоминстере
103.497 166.562 35 103
Маршрут 70 на юг (Луненбург-роуд) - Ланкастер , Луненбург
Северная конечная остановка шоссе 70
104.917 168.848 36 105 Ширли Роуд – Ширли
106.419 171.265 37 106 Джексон-роуд – Девенс , тренировочная площадка резервных сил Обозначено выходами 106A (доступ запрещен) и 106B, направление на запад; частично выйти из Гарварда [ 10 ]
Гарвард 109.348–
109.357
175.979–
175.993
38 109 Маршрут 110 / Маршрут 111 - Гарвард , Айер Обозначено выходами 109A (юг/запад) и 109B (север/восток). [ 10 ]
Миддлсекс Литтлтон 113.050 181.936 39 112 Тейлор-стрит - Литтлтон
113.285–
113.317
182.315–
182.366
40 113 I-495 Мальборо , Лоуэлл Обозначено выходами 113A (юг) и 113B (север); [ 10 ] выезжает с 78A-B на I-495 [ 17 ]
Боксборо 115.505 185.887 41 115 Ньютаун-роуд – Вест-Эктон , Литтлтон
Актон 117.612 189.278 42 117 Маршрут 27 - Мейнард , Актон
118.013 189.924 43 118
Маршрут 111 север - Западный Актон
Левый выход в западном направлении и вход в восточном направлении; западная конечная остановка совмещения с шоссе 111
Конкорд 120.465 193.870 Восточный конец секции с ограниченным доступом


Маршрут 2A на запад / Маршрут 119 на запад - Литтлтон

Маршрут 111 заканчивается
Роторный ; западный конец одновременного действия с Маршрутом 2А; восточная конечная остановка шоссе 119; южная конечная остановка шоссе 111
Западный конец секции с ограниченным доступом
121.691 195.843 Маршрут 62 (главная улица) - Вест-Конкорд , Мейнард , Конкорд-центр , Бедфорд Перекресток на уровне одного уровня
123.901 199.399

Маршрут 126 на юг (Уолден-стрит) до шоссе 117 - Уолден-Понд , Уолтем
Перекресток на одном уровне; северная конечная остановка шоссе 126
124.824 200.885 50 125
Маршрут 2А на восток - Конкорд , Линкольн
Восточный конец параллелизма с маршрутом 2A
Линкольн 126.256 203.189 51 Бедфорд Роуд Перекресток на одном уровне; на маршрут 2А
Восточный конец секции с ограниченным доступом
Лексингтон 128.527 206.844 Западный конец участка автострады
52 127 I-95 / Маршрут 128 - Эттлборо , Пибоди Обозначено выходами 127A (юг) и 127B (север).
129.010 207.621 53 128 Спринг-стрит - Лексингтон Нет выхода на запад
130.002 209.218 54 129 Уолтем-стрит – Лексингтон , Уолтем Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; обозначены как выходы 129A (юг) и 129B (север). [ 10 ]
130.894 210.653 55 130 Приятная улица - Лексингтон Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
131.435 211.524 56 131 Уинтер-стрит - Бельмонт Нет выхода на запад


Маршрут 4 на север / Маршрут 225 на запад - Лексингтон , Бедфорд
Нет выхода на восток; южная конечная остановка Маршрута 4; восточная конечная остановка шоссе 225
Арлингтон Бельмонт Линия 131.990 212.417 57 132 Дау-авеню - Арлингтон , Бельмонт
Бельмонт 132.711 213.578 58 133 Парк-авеню – Арлингтон
Бельмонт Арлингтон Линия 133.690 215.153 59 134 Маршрут 60 - Белмонт , Арлингтон
Арлингтон Бельмонт
Кембриджский трипойнт
134.130 215.861 60 135 Лейк-стрит - Восточный Арлингтон
Кембридж 134.649 216.697 Станция Алевайф Выход только в восточном направлении
134.915 217.125 Восточный конец участка автострады
135.005 217.269

США 3 на север / Маршрут 16 на восток (Alewife Brook Parkway) - Медфорд , Воберн
Западный конец параллелизма с US 3 / Route 16
136.354 219.440
Маршрут 16 на запад (Гурон-авеню) - Уотертаун , Вест-Ньютон
Восточный конец одновременного действия с Маршрутом 16
139.280 224.149
США 3 юг (Мемориал Драйв)
Восточный конец параллелизма с США 3
Чарльз Ривер 139.349 224.260 Бостонский университетский мост
Саффолк Бостон 139.531 224.553 США 20 (Авеню Содружества) – Брайтон , Кенмор-сквер
Норфолк
Никаких крупных развязок
Саффолк Бостон 140.446 226.026
США 20 запад (Авеню Содружества)
Кенмор-сквер; восточная конечная остановка US 20
140.881 226.726
Маршрут 2А на запад (Массачусетс-авеню)
Восточная конечная остановка маршрута 2А
141.556 227.812
Маршрут 28 на юг (Кларендон-стрит)
В одну сторону на юг
142.35 229.09 Бикон-стрит Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Исполнительное управление транспорта . «Управление транспортного планирования – инвентаризация дорог 2005 г.» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2006 года.
  2. ^ Общий чертеж (1937). Бостон и окрестности (Карта). Масштаб не указан. Нью-Йорк: Общий чертеж. Архивировано из оригинала 17 мая 2011 года.
  3. ^ «Рисунок X-7: План движения по проезжей части» (Карта). План Бостонского шоссе 1965 года . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 17 апреля 2010 г.
  4. ^ BigRock (9 апреля 2007 г.). «Отмененные автомагистрали Бостона» . Проверено 30 декабря 2010 г. - через Google Maps .
  5. ^ «Часть площади Салливана открыта сегодня, улица 2, 3 июля» . Бостон Глобус . 23 июня 1953 г., стр. 1, 12 – через Newspapers.com.
  6. ^ http://www.nae.usace.army.mil/reg/09/2009-01425.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ «Конкорд, Массачусетс — Уголок Кросби» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 года . Проверено 25 марта 2014 г.
  8. ^ «Проект реконструкции поворотного устройства Маршрута 2 Конкорд» . Архивировано из оригинала 7 ноября 2014 года . Проверено 25 марта 2014 г.
  9. ^ «Перенумерация выходов на основе Milepost» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 5 декабря 2019 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Перенумерация маршрута 2» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 5 декабря 2019 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
  11. ^ «Из Массачусетса пока нет никаких сигналов о запуске конверсии» . berkshireeagle.com . Проверено 22 апреля 2018 г.
  12. ^ Содружество Массачусетс (2015 г.). «COMMBUYS — Приглашение к участию в торгах FAP № HSIP-002S (874) Преобразование указателей на выходе в систему нумерации на основе мильных столбов вдоль различных межштатных автомагистралей, маршрутов и соединителя Лоуэлла» . Проверено 6 января 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Приложение журнала маршрутов MassDOT» . Департамент транспорта штата Массачусетс . Проверено 21 ноября 2019 г.
  14. ^ «Основные шоссейные маршруты и съезды» . Департамент транспорта Массачусетса. Архивировано из оригинала 15 октября 2019 года . Проверено 21 ноября 2019 г.
  15. ^ Google (июль 2014 г.). «МА-8А, Норт-Адамс, Массачусетс» . Гугл Просмотр улиц . Google . Проверено 27 января 2015 г.
  16. ^ Google (октябрь 2011 г.). «248 MA-2, Ирвинг, Массачусетс» . Гугл Просмотр улиц . Google . Проверено 22 января 2015 г.
  17. ^ «Изменение нумерации I-495» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 5 декабря 2019 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d85006ade7623e34bd0e1c7fe64b840f__1721912880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/0f/d85006ade7623e34bd0e1c7fe64b840f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Massachusetts Route 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)