Массачусетский маршрут 2
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2019 г. ) |
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается MassDOT | ||||
Длина | 142,29 миль [ 1 ] (228,99 км) | |||
Существовал | 1927, 1971 (текущий расклад) – настоящее время. | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | NY 2 в Петербурге, штат Нью-Йорк | |||
| ||||
Ист-Энд | Маршрут 28 в Бостоне | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Массачусетс | |||
Округа | Беркшир , Франклин , Вустер , Миддлсекс , Саффолк , Норфолк | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 2 — это крупная автомагистраль штата с востока на запад длиной 142,29 мили (228,99 км) в Массачусетсе , США. Наряду с Маршрутом 9 и Маршрутом 20 США на юге, эти автомагистрали являются основной альтернативой платной автомагистрали Массачусетс Тернпайк / I-90 . Маршрут 2 проходит по всей длине северного уровня Массачусетса, начиная с границы Нью-Йорка , где он соединяется с Маршрутом 2 штата Нью-Йорк , и заканчивая возле Бостон-Коммон в Бостоне . Старые трассы Маршрута 2 известны как Маршрут 2А .
Описание маршрута
[ редактировать ]Округа Беркшир и Франклин
[ редактировать ]Маршрут 2 проходит на восток от границы штата Нью-Йорк по извилистой живописной тропе в округе Беркшир через Уильямстаун , где он обслуживает район колледжа Уильямс , и через Норт-Адамс , где он обслуживает Массачусетский колледж свободных искусств . К востоку от Норт-Адамса Маршрут 2 поднимается через крутой поворот к хребту Хусак по так называемой Тропе ирокезов .
Затем маршрут 2 въезжает в округ Франклин , пересекает межштатную автомагистраль 91 на развязке в Гринфилде и на короткое время проходит одновременно с I-91. В то время как старый Маршрут 2 становится Маршрутом 2А и проходит через центр Гринфилда, Маршрут 2 присоединяется к I-91 в коротком совмещении, прежде чем покинуть его и стать автострадой с двумя полосами движения . За пределами Гринфилда Маршрут 2А временно заканчивается и сливается с Маршрутом 2, а участок автострады Маршрута 2 заканчивается. Маршрут 2 остается двухполосной наземной дорогой в Гилл и Миллерс-Фолс (хотя у него есть развязка с Маршрутом 63 ). Дорога в Эрвинге была направлена на север и выпрямлена, чтобы обойти бумажную фабрику рядом с рекой. Это изменение маршрута привело к сокращению дороги менее чем на одну десятую мили.
Ориндж – Кембридж
[ редактировать ]По мере приближения маршрута к Оранжевому , Маршрут 2А возобновляется и расходится с Маршрутом 2. В этот момент Маршрут 2 снова становится двухполосной автострадой . В Ориндже Маршрут 2 работает одновременно с Маршрутом 202 США . Дорога в этом месте входит в город Атол в округе Вустер . После восточной развязки в Филлипстоне, когда шоссе US-202 направляется на север, Маршрут 2 становится четырехполосной автострадой , хотя в большинстве точек он не соответствует межштатным стандартам. Он продолжается через Гарднер до Фитчбурга , где Маршрут 2 имеет несколько одноуровневых пересечений с Оук-Хилл-роуд, Палмер-роуд, Маунт-Элам-роуд и Эбботт-авеню. На пересечении с Маунт-Элам-роуд на восточной стороне продолжает использоваться светофор. . Продолжая движение на восток в Леоминстер , межштатная автомагистраль 190 разделяется и направляется на юг в Вустер .
Маршрут 2 продолжается на восток до округа Миддлсекс и входит во внешнюю петлю Бостона на развязке с межштатной автомагистралью 495 в Литтлтоне . Она продолжается до Актона , где Маршрут 2 снижает скорость до 45 миль в час и становится четырехполосной скоростной автомагистралью с одноуровневыми перекрестками. На Конкорд Ротари , главном транспортном затруднении, Маршрут 2 становится четырехполосной наземной дорогой и пересекается с Маршрутом 2А и восточной конечной точкой Маршрута 119 (который совпадает с Маршрутом 2А). После поворота дорога проходит мимо полиции штата (у которой есть светофор только для аварийных ситуаций) и над рекой Асабет . Маршрут 2А раньше отделялся от Маршрута 2 на следующем светофоре, чтобы повернуть налево в Конкорд, но теперь перекрывается с Маршрутом 2, где он снова становится четырехполосной скоростной автомагистралью. На углу Кросби, шестом перекрестке после поворота, Маршрут 2А выходит под шоссе, а Маршрут 2 поворачивает направо (но все еще направляется на восток). После сигнального перекрестка с Бедфорд-роуд в Линкольне шоссе становится четырехполосным. магистральная дорога .
Маршрут 2 входит в Лексингтон и направляется к межштатную внутреннему поясу Бостона, а когда он пересекает автомагистраль 95 / шоссе 128 с шестью полосами движения , он становится автострадой и ограничением скорости 55 миль в час. В Белмонте Маршрут 2 остается автострадой с шестью полосами движения, а затем становится автострадой с восемью полосами движения на выходе 132 (ранее 57) в Арлингтоне , где Маршрут 3 США присоединился бы к нему с севера. На съезде 135 (ранее 60) ширина автострады сужается до шести полос движения. Участок автострады от шоссе 128 до линии Кембриджа соответствует стандартам автомагистрали между штатами. [ нужна ссылка ] Шоссе въезжает в Кембридж , шоссе снижает ограничение скорости до 45 миль в час и становится автострадой с пятью полосами движения (три полосы движения на восток, две полосы движения на запад) с полосой жилой и транзитной застройки на восточной стороне. , включая съезд, который обслуживает станцию MBTA Alewife , Кембриджский парк открытий и застройку к югу и западу от станции. После съезда с «Алевифы» шоссе снова сужается до четырех полос.
Кембридж и Бостон
[ редактировать ]Затем шоссе пересекает большой одноуровневый перекресток с Маршрутами 3 и 16, где Маршрут 2 на восток сливается с Маршрутом 3 на юг и Маршрутом 16 США и продолжается как четырехполосная магистральная дорога со скоростью 35 миль в час, управляемая Департаментом охраны природы. и отдых — на оставшуюся часть времени в Кембридже. Маршрут 2 следует по бульвару Алевайф-Брук и бульвару Фреш-Понд, с параллельно маршрутами 3 и 16, прежде чем Маршрут 16 направляется на запад, в Уотертаун . Маршруты 2 и 3 одновременно начинаются параллельно реке Чарльз как Мемориал Драйв , проходя мимо Гарвардского университета кампуса . Затем он направляется на юг по мосту Бостонского университета в сам Бостон, отделяясь от шоссе 3. Он проходит через кампус Бостонского университета по Маунтфорт-стрит и пересекает Массачусетскую магистраль и авеню Содружества, а затем направляется прямо на восток в сторону Кенмор-сквер. параллельно шоссе 20 США . Сразу к востоку от кампуса Бостонского университета он пересекает Кенмор-сквер , которая также является восточной конечной точкой шоссе 20 США. От Кенмор-сквер шоссе 2 следует по проспекту Содружества до Арлингтон-стрит. Бостонский общественный сад на улицах Арлингтон, Бойлстон и Чарльз. Маршрут 2 на восток проходит вдоль шоссе 28, идущего на север, на пересечении улиц Чарльз и Бикон между Бостон-Коммон и Бостонским общественным садом. Поскольку северный Маршрут 28 соединяется с Сторроу-Драйв , который вскоре после этого присоединится к Маршруту 3 , южный Маршрут 28 присоединяется к Маршруту 2 и завершает круг вокруг Бостонского общественного сада.
История
[ редактировать ]Маршрут объединяет и заменяет различные автомагистрали с названиями, в некоторых случаях восходящие к доавтомобильной эпохе. Например, части Маршрута 2 иногда называют магистралью Кембриджа и Конкорда и тропой могавков .
В начале 1920-х годов Маршрут 2 был известен как Межгосударственный Маршрут Новой Англии 7 (NE-7), главная дорога в системе дорожной разметки Новой Англии, соединяющая Бостон с Троем, штат Нью-Йорк . NE-7 проходил примерно там же, где сейчас проходит Маршрут 2A (первоначальная трасса Маршрута 2), за исключением линии штата Нью-Йорк. NE-7 использовал нынешний Маршрут 43 Массачусетса , Маршрут 43 штата Нью-Йорк и Маршрут 66 штата Нью-Йорк, чтобы добраться до Трои. Текущий Маршрут 2 от Уильямстауна до Петербурга ранее назывался Маршрутом 96 .
Маршрут 2 соединялся как шоссе с нынешней полосой отвода на бульваре Алевифф Брук в какой-то момент до 1937 года. [ 2 ]
Первоначально планировалось, что модернизированный Маршрут 2 продолжится как Северо-западная скоростная автомагистраль Бостона (слияние с измененным маршрутом 3 США на границе Арлингтон-Лексингтон или Арлингтон-Кембридж) до пересечения с межштатной автомагистралью 695 , Внутренней кольцевой автомагистралью, но это, наряду с Сама Внутренняя кольцевая дорога была отменена в 1970 году из-за резкого сужения в Алевайф. [ 3 ] [ 4 ] Вместо проекта шоссе в 1980-х годах красная линия MBTA была продлена от Гарварда до Алевайф . [ нужна ссылка ]
Участок от Леоминстера до Эйера открылся 3 июля 1953 года, завершив участок скоростной автомагистрали от Вестминстера до Вест-Конкорда. [ 5 ] Полное разделение дорог между шоссе 128 и бульваром Алевайф Брук было завершено примерно в 1970 году.
Пересечение Кросби Корнер
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2019 г. ) |
Этот крупный проект планировался с 1999 года. На перекрестке происходило в среднем 90 аварий в год. Проект был направлен на решение проблем дорожного движения и безопасности, которые долгое время возникали на перекрестке Кросби-Корнер (пересечение шоссе 2 и 2А) в Конкорде. Проект, стоимость которого ожидалась в 71,9 миллиона долларов, расширил Маршрут 2 от Бедфорд-роуд в Линкольне до 300 футов к западу от Сэнди-Понд-роуд в Конкорде. В рамках проекта устранили перекресток на уровне одного уровня, изменили трассу Маршрута 2 и построили новые въездные и выездные пандусы, а также новые подъездные дороги рядом с Маршрутом 2.
Полный проект включал строительство нового путепровода через Маршрут 2 и строительство нескольких подъездных дорог рядом с Маршрутом 2. Работы также включали строительство нового регулируемого перекрестка. Проект был выставлен на торги подрядчикам 19 сентября 2011 года. Ожидалось, что подрядчик будет выбран зимой, а строительство начнется весной 2012 года по проекту стоимостью 55 миллионов долларов.
Инженерный корпус армии опубликовал уведомление [ 6 ] для этого проекта из-за его воздействия на водно-болотные угодья в Кросби-Корнер. Летом 2012 года работы на этом участке Маршрута 2 включали обследование и установку столбов, окрашенных в оранжевый цвет. В январе 2013 года были добавлены знаки, указывающие, что строительство начнется 14 января. По состоянию на апрель 2014 года проект находился в стадии реализации, а завершение прогнозировалось весной 2016 года. [ 7 ] Проект был завершен в 2016 году, при этом транспортный поток значительно улучшился. [ нужна ссылка ]
Будущее
[ редактировать ]Проект по улучшению Concord Rotary на пересечении шоссе 2, шоссе 2A/119 (улица Вязов), Барреттс-Милл-роуд и авеню Содружества планировался с 2003 года или даже раньше. В обычный день эту поворотную систему используют более 61 000 автомобилей, и резервный трафик может быть значительным. Улучшенный перекресток будет включать в себя эстакады для местных улиц, а движение по Маршруту 2 продолжится беспрепятственно на уровне. Однако в августе 2009 года проект был исключен из финансируемой части Плана дальних перевозок (LRTP) Бостонской региональной организации городского планирования (MPO) и в настоящее время приостановлен. [ 8 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Начиная с лета 2020 года, MassDOT планировала заменить старые последовательные номера выходов новыми номерами выходов на основе пройденных километров. [ 9 ] [ 10 ] который был отложен с 2016 года. [ 11 ] [ 12 ] 16 марта 2021 года MassDOT объявил, что номера выходов на Маршрут 2 будут перенумерованы на четыре недели, начиная с 23 марта.
Графство | Расположение [ 13 ] | мне [ 13 ] | км | Старый выход [ 14 ] | Новый выход [ 10 ] | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Беркшир | Уильямстаун | 0.000 | 0.000 | Нью-Йорк 2 запад – Трой, Нью-Йорк | Продолжение в Нью-Йорк. | |||
3.824 | 6.154 | США 7 юг - Питтсфилд | Западный конец параллелизма с US 7 | |||||
6.221 | 10.012 | США 7 север – Паунал, Вирджиния , Монреаль, Квебек | Восточный конец параллелизма с US 7 | |||||
6.746 | 10.857 | Маршрут 43 на юг – Хэнкок , Стивентаун, Нью-Йорк | Северная конечная остановка шоссе 43 | |||||
Норт Адамс | 11.571 | 18.622 | Маршрут 8 на юг - Адамс [ 15 ] | Западный конец параллелизма с Route 8 | ||||
11.740 | 18.894 | Маршрут 8А на юг | Северная конечная остановка сегмента "U" маршрута 8А. | |||||
12.405 | 19.964 | Маршрут 8 на север - Кларксбург , Стэмфорд, Вирджиния. | Восточный конец параллелизма с Маршрутом 8 | |||||
Франклин | Шарлемон | 29.807 | 47.970 | Маршрут 8A на юг - Хоули , Виндзор | Западный конец параллелизма с маршрутом 8A | |||
30.4 | 48.9 | Маршрут 8A на север - Хит , Джексонвилл, Вирджиния | Восточный конец одновременного действия с маршрутом 8A | |||||
Бакленд | 37.390 | 60.173 | Маршрут 2A на восток - водопад Шелберн | Бывшая западная конечная остановка маршрута 2А | ||||
37.806 | 60.843 | Маршрут 112 на юг - Бакленд , Эшфилд | Западный конец параллелизма с Маршрутом 112 | |||||
Шелберн | 38.062 | 61.255 | Маршрут 112 на север - водопад Шелберн , Колрейн. | Восточный конец одновременного действия с шоссе 112 | ||||
38.942 | 62.671 | Маршрут 2A на запад - Шелберн-Фолс , Бакленд | Бывший западный конец параллелизма с Маршрутом 2А | |||||
Гринфилд | 47.398 | 76.280 | Западный конец участка автострады | |||||
26 | 43 | I-91 юг / Маршрут 2A на восток - Спрингфилд , Гринфилд-центр | Западный конец совмещения с I-91 и маршрутом 2A; западная конечная остановка маршрута 2А | |||||
50.139 | 80.691 | 27 | 46 | I-91 север - Брэттлборо, Вирджиния | Восточный конец совмещения с I-91; номер выхода не подписан, направление на запад | |||
50.789 | 81.737 | США 5 / Маршрут 10 - Гринфилд , Бернардстон | ||||||
51.480 | 82.849 | Восточный конец участка автострады | ||||||
52.242 | 84.075 | Маршрут 2А на запад - Гринфилд-центр | Западный конец параллелизма с маршрутом 2A | |||||
Эрвинг | 57.1 | 91.9 | На шоссе 63 — Нортфилд , Миллерс-Фолс. | Доступ через Gateway Drive | ||||
57.4 | 92.4 | Форест-стрит до шоссе 63 - Нортфилд , Хинсдейл, Нью-Хэмпшир | ||||||
57.7 | 92.9 | На маршрут 63 – Миллерс-Фолс | Доступ через Проспект-стрит | |||||
64.865 | 104.390 | Маршрут 2A на восток до Маршрута 78 - Ориндж , Венделл [ 16 ] | Восточный конец параллелизма с маршрутом 2A | |||||
65.060 | 104.704 | Западный конец секции с ограниченным доступом | ||||||
Апельсин | 66.571 | 107.136 | 14 | 67 | Вест-Ривер-стрит – Ориндж , озеро Маттава | |||
69.788 | 112.313 | 15 | 70 | Маршрут 122 - Orange Ctr , Вустер | ||||
70.676 | 113.742 | 16 | 71 | США 202 юг / шоссе Дэниэла Шейса - Белчертаун , Атол | Западный конец параллелизма с США 202 | |||
Вустер | Атол | 75.155 | 120.950 | 17 | 75 | Маршрут 32 - Атол , Питершам | ||
Филлипстон | 76.474 | 123.073 | 18 | 77 | Маршрут 2A – Атол , Филлипстон | |||
79.009 | 127.153 | 19 | 79 | США 202 север / Маршрут 2A - Болдуинвилл , Винчендон , Филлипстон | Восточный конец параллелизма с США 202 | |||
Темплтон | 81.915 | 131.829 | 20 | 82 | Болдуинвилл-роуд - Темплтон , Болдуинвилл | |||
83.459 | 134.314 | 21 | 83 | Маршрут 2A / Маршрут 101 - Ист-Темплтон , Эшбернем | ||||
Гарднер | 86.500 | 139.208 | 22 | 86 | Маршрут 68 - Гарднер , Хаббардстон | |||
87.253 | 140.420 | 23 | 87 | Бульвар Пирсон - Гарднер | ||||
Вестминстер | 89.738 | 144.419 | 24 | 90 | Маршрут 140 север / Запад Мейн-стрит - Винчендон , Вестминстер | Западный конец одновременного действия с Маршрутом 140; обозначены как выезды 90A (юг) и 90B (север) в западном направлении. [ 10 ] | ||
91.764 | 147.680 | 25 | 92 | Маршрут 2A / Маршрут 140 юг - Вестминстер | Восточный конец одновременного действия с шоссе 140 | |||
92.568 | 148.974 | 26 | 93 | Уиллард Роуд / Виллидж Инн Роуд | Выход только в восточном направлении | |||
93.479 | 150.440 | 27 | 94 | Узкая дорога / Депо-роуд | ||||
Фитчбург | 94.495 | 152.075 | 28 | 95 | Маршрут 31 - Фитчбург , Принстон | |||
Фитчбург – Леоминстер Линия | 96.279 | 154.946 | 29 | Дорога на гору Элам | «правый вход/правый выход» Только соединения | |||
98.007 | 157.727 | 30 | 98 | Мерриам-авеню / Саут-стрит | ||||
Леоминстер | 99.269– 99.278 | 159.758– 159.772 | 31 | 99 | Маршрут 12 - Фитчбург , Леоминстер. | Обозначено выходами 99A (юг) и 99B (север) в западном направлении. [ 10 ] | ||
100.355 | 161.506 | 32 | 100 | Маршрут 13 - Леоминстер , Луненбург | ||||
101.125 | 162.745 | 33 | 101 | I-190 юг / Механик-стрит - Вустер , Леоминстер | Северная конечная остановка и выезды 19A-B на I-190. | |||
Ланкастер | 102.429 | 164.843 | 34 | 102 | Механик-стрит / Гарвард-стрит | Частичный выход в Леоминстере | ||
103.497 | 166.562 | 35 | 103 | Маршрут 70 на юг (Луненбург-роуд) - Ланкастер , Луненбург | Северная конечная остановка шоссе 70 | |||
104.917 | 168.848 | 36 | 105 | Ширли Роуд – Ширли | ||||
106.419 | 171.265 | 37 | 106 | Джексон-роуд – Девенс , тренировочная площадка резервных сил | Обозначено выходами 106A (доступ запрещен) и 106B, направление на запад; частично выйти из Гарварда [ 10 ] | |||
Гарвард | 109.348– 109.357 | 175.979– 175.993 | 38 | 109 | Маршрут 110 / Маршрут 111 - Гарвард , Айер | Обозначено выходами 109A (юг/запад) и 109B (север/восток). [ 10 ] | ||
Миддлсекс | Литтлтон | 113.050 | 181.936 | 39 | 112 | Тейлор-стрит - Литтлтон | ||
113.285– 113.317 | 182.315– 182.366 | 40 | 113 | I-495 – Мальборо , Лоуэлл | Обозначено выходами 113A (юг) и 113B (север); [ 10 ] выезжает с 78A-B на I-495 [ 17 ] | |||
Боксборо | 115.505 | 185.887 | 41 | 115 | Ньютаун-роуд – Вест-Эктон , Литтлтон | |||
Актон | 117.612 | 189.278 | 42 | 117 | Маршрут 27 - Мейнард , Актон | |||
118.013 | 189.924 | 43 | 118 | Маршрут 111 север - Западный Актон | Левый выход в западном направлении и вход в восточном направлении; западная конечная остановка совмещения с шоссе 111 | |||
Конкорд | 120.465 | 193.870 | Восточный конец секции с ограниченным доступом | |||||
Маршрут 2A на запад / Маршрут 119 на запад - Литтлтон Маршрут 111 заканчивается | Роторный ; западный конец одновременного действия с Маршрутом 2А; восточная конечная остановка шоссе 119; южная конечная остановка шоссе 111 | |||||||
Западный конец секции с ограниченным доступом | ||||||||
121.691 | 195.843 | Маршрут 62 (главная улица) - Вест-Конкорд , Мейнард , Конкорд-центр , Бедфорд | Перекресток на уровне одного уровня | |||||
123.901 | 199.399 | Маршрут 126 на юг (Уолден-стрит) до шоссе 117 - Уолден-Понд , Уолтем | Перекресток на одном уровне; северная конечная остановка шоссе 126 | |||||
124.824 | 200.885 | 50 | 125 | Маршрут 2А на восток - Конкорд , Линкольн | Восточный конец параллелизма с маршрутом 2A | |||
Линкольн | 126.256 | 203.189 | 51 | Бедфорд Роуд | Перекресток на одном уровне; на маршрут 2А | |||
Восточный конец секции с ограниченным доступом | ||||||||
Лексингтон | 128.527 | 206.844 | Западный конец участка автострады | |||||
52 | 127 | I-95 / Маршрут 128 - Эттлборо , Пибоди | Обозначено выходами 127A (юг) и 127B (север). | |||||
129.010 | 207.621 | 53 | 128 | Спринг-стрит - Лексингтон | Нет выхода на запад | |||
130.002 | 209.218 | 54 | 129 | Уолтем-стрит – Лексингтон , Уолтем | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; обозначены как выходы 129A (юг) и 129B (север). [ 10 ] | |||
130.894 | 210.653 | 55 | 130 | Приятная улица - Лексингтон | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||
131.435 | 211.524 | 56 | 131 | Уинтер-стрит - Бельмонт | Нет выхода на запад | |||
Маршрут 4 на север / Маршрут 225 на запад - Лексингтон , Бедфорд | Нет выхода на восток; южная конечная остановка Маршрута 4; восточная конечная остановка шоссе 225 | |||||||
Арлингтон – Бельмонт Линия | 131.990 | 212.417 | 57 | 132 | Дау-авеню - Арлингтон , Бельмонт | |||
Бельмонт | 132.711 | 213.578 | 58 | 133 | Парк-авеню – Арлингтон | |||
Бельмонт – Арлингтон Линия | 133.690 | 215.153 | 59 | 134 | Маршрут 60 - Белмонт , Арлингтон | |||
Арлингтон – Бельмонт – Кембриджский трипойнт | 134.130 | 215.861 | 60 | 135 | Лейк-стрит - Восточный Арлингтон | |||
Кембридж | 134.649 | 216.697 | Станция Алевайф | Выход только в восточном направлении | ||||
134.915 | 217.125 | Восточный конец участка автострады | ||||||
135.005 | 217.269 | США 3 на север / Маршрут 16 на восток (Alewife Brook Parkway) - Медфорд , Воберн | Западный конец параллелизма с US 3 / Route 16 | |||||
136.354 | 219.440 | Маршрут 16 на запад (Гурон-авеню) - Уотертаун , Вест-Ньютон | Восточный конец одновременного действия с Маршрутом 16 | |||||
139.280 | 224.149 | США 3 юг (Мемориал Драйв) | Восточный конец параллелизма с США 3 | |||||
Чарльз Ривер | 139.349 | 224.260 | Бостонский университетский мост | |||||
Саффолк | Бостон | 139.531 | 224.553 | США 20 (Авеню Содружества) – Брайтон , Кенмор-сквер | ||||
Норфолк |
Никаких крупных развязок | |||||||
Саффолк | Бостон | 140.446 | 226.026 | США 20 запад (Авеню Содружества) | Кенмор-сквер; восточная конечная остановка US 20 | |||
140.881 | 226.726 | Маршрут 2А на запад (Массачусетс-авеню) | Восточная конечная остановка маршрута 2А | |||||
141.556 | 227.812 | Маршрут 28 на юг (Кларендон-стрит) | В одну сторону на юг | |||||
142.35 | 229.09 | Бикон-стрит | Восточная конечная остановка | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Исполнительное управление транспорта . «Управление транспортного планирования – инвентаризация дорог 2005 г.» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2006 года.
- ^ Общий чертеж (1937). Бостон и окрестности (Карта). Масштаб не указан. Нью-Йорк: Общий чертеж. Архивировано из оригинала 17 мая 2011 года.
- ^ «Рисунок X-7: План движения по проезжей части» (Карта). План Бостонского шоссе 1965 года . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 17 апреля 2010 г.
- ^ BigRock (9 апреля 2007 г.). «Отмененные автомагистрали Бостона» . Проверено 30 декабря 2010 г. - через Google Maps .
- ^ «Часть площади Салливана открыта сегодня, улица 2, 3 июля» . Бостон Глобус . 23 июня 1953 г., стр. 1, 12 – через Newspapers.com.
- ^ http://www.nae.usace.army.mil/reg/09/2009-01425.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Конкорд, Массачусетс — Уголок Кросби» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 года . Проверено 25 марта 2014 г.
- ^ «Проект реконструкции поворотного устройства Маршрута 2 Конкорд» . Архивировано из оригинала 7 ноября 2014 года . Проверено 25 марта 2014 г.
- ^ «Перенумерация выходов на основе Milepost» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 5 декабря 2019 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Перенумерация маршрута 2» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 5 декабря 2019 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ «Из Массачусетса пока нет никаких сигналов о запуске конверсии» . berkshireeagle.com . Проверено 22 апреля 2018 г.
- ^ Содружество Массачусетс (2015 г.). «COMMBUYS — Приглашение к участию в торгах FAP № HSIP-002S (874) Преобразование указателей на выходе в систему нумерации на основе мильных столбов вдоль различных межштатных автомагистралей, маршрутов и соединителя Лоуэлла» . Проверено 6 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Приложение журнала маршрутов MassDOT» . Департамент транспорта штата Массачусетс . Проверено 21 ноября 2019 г.
- ^ «Основные шоссейные маршруты и съезды» . Департамент транспорта Массачусетса. Архивировано из оригинала 15 октября 2019 года . Проверено 21 ноября 2019 г.
- ^ Google (июль 2014 г.). «МА-8А, Норт-Адамс, Массачусетс» . Гугл Просмотр улиц . Google . Проверено 27 января 2015 г.
- ^ Google (октябрь 2011 г.). «248 MA-2, Ирвинг, Массачусетс» . Гугл Просмотр улиц . Google . Проверено 22 января 2015 г.
- ^ «Изменение нумерации I-495» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 5 декабря 2019 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пронумерованные маршруты в Массачусетсе
- Транспорт в округе Беркшир, Массачусетс
- Транспорт в округе Франклин, штат Массачусетс
- Транспорт в округе Миддлсекс, штат Массачусетс
- Транспорт в округе Норфолк, Массачусетс
- Транспорт в округе Саффолк, Массачусетс
- Транспорт в округе Вустер, штат Массачусетс
- Двухполосные автострады в США
- Транспорт в Бостоне