Массачусетс, шоссе 112
Маршрут 112 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MassDOT | ||||
Длина | 54,11 миль [ 1 ] (87,08 км) | |||
Существовал | к 1930 г. – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Массачусетс | |||
Округа | Хэмпшир , Франклин | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 112 длиной 54,11 мили (87,08 км), - это сельская автомагистраль штата проходящая через западные округа Франклин и Хэмпшир . Он начинается на шоссе 20 США (US 20) в Хантингтоне и заканчивается на границе штата Вермонт в Колрейне , где продолжается как шоссе 112 штата Вермонт .
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут 112 начинается в Хантингтоне на шоссе 20 США , недалеко от места слияния рукавов реки Вестфилд . Он направляется на север от центра города, сразу же пересекая Западную ветвь и внимательно следуя за Средней ветвью, пока она и Северная ветвь не разделятся, после чего он продолжает следовать за Северной ветвью. В деревне Найтвилл шоссе 112 пересекается с западным окончанием шоссе 66 , которое ведет в Нортгемптон . Маршрут продолжается на север через город, минуя территорию управления дикой природой штата Найтвилл и территорию управления дикой природой штата Хирам Х. Фокс, прежде чем войти в город Уортингтон.

В Уортингтоне Маршрут 112 проходит через центр города, пока не встречается с Маршрутом 143 , образуя совмещение длиной в милю, разделяясь на север и направляясь в Каммингтон . В Каммингтоне шоссе 112 резко поворачивает на восток в районе Five Corners, прежде чем встретиться с шоссе 9 снова возле Северного отделения. Два маршрута проходят одновременно вдоль реки через центр города, а затем направляются в Гошен и, наконец, разделяются возле озера Лоуэр-Хайленд, где Маршрут 112 поворачивает на север в сторону Эшфилда . В Эшфилде шоссе 116 разделяет этот маршрут на протяжении более мили, прежде чем этот маршрут поворачивает на восток, к центру города.
Маршрут 112 продолжается на север в город Бакленд . Маршрут поворачивает на северо-восток, прежде чем сделать петлю и встретиться с Маршрутом 2 ( Тропа ирокезов ) в деревне Шелбурн-Фолс . Маршрут проходит одновременно с Маршрутом 2 через реку Дирфилд в город Шелберн . В Шелбурне Маршрут 112 отделяется от Маршрута 2, поворачивая вокруг улиц Механик и Хоуп на Мейн-стрит, где он поворачивает на север и снова пересекает Маршрут 2. Оттуда Маршрут 112 следует по Северной реке в город Колрейн . Маршрут проходит вдоль берега реки, пересекая ее в деревне Грисволдвилл, затем снова в центре города и в дальней северной части города, прежде чем пересечь линию города Вермонт и продолжиться в Галифакс как Вермонтский маршрут 112 .
История
[ редактировать ]В 1930 году маршрут между Уортингтоном и Каммингтоном лежал к востоку от нынешнего маршрута. Кроме того, Маршрут 112 отходил от Маршрута 9 в районе Лития в Каммингтоне, направляясь на север к Маршруту 116 , а затем следуя по текущему маршруту из Эшфилда в Шелберн . В тот момент дорога заканчивалась на пересечении с 2-м маршрутом . маршрут был продлен до Вермонта вдоль того, что ранее называлось Маршрутом 56 . В 1939 году [ 2 ] с шоссе 56, которое впоследствии было повторно использовано в другом месте. Участок между Уортингтоном и Каммингтоном в этот период также был перенесен на текущий маршрут. Между 1966 и 1969 годами существующая дорога между Гошеном и шоссе 116 была преобразована в шоссе, а маршрут 112 был изменен туда.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Хэмпшир | Хантингтон | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка |
3.5 | 5.6 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка шоссе 66 | ||
Уортингтон | 14.4 | 23.2 | ![]() ![]() | Южный конец параллельного маршрута 143 | |
15.3 | 24.6 | ![]() ![]() | Северный конец параллельного маршрута 143 | ||
Каммингтон | 20.9 | 33.6 | ![]() ![]() | Южный конец параллельного маршрута 9 | |
Гошен | 27.9 | 44.9 | ![]() ![]() | Северный конец параллельного маршрута 9 | |
Франклин | Эшфилд | 32.4 | 52.1 | ![]() ![]() | Южный конец маршрута 116, неправильный параллелизм |
33.8 | 54.4 | ![]() ![]() | Северный конец маршрута 116, неправильный параллелизм | ||
Бакленд | 41.9 | 67.4 | ![]() ![]() | Южный конец параллельного маршрута 2 вдоль тропы могавков | |
Шелберн | 42.6 | 68.6 | ![]() ![]() | Северный конец параллельного маршрута 2 | |
Колрейн | 54.11 | 87.08 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Исполнительное управление транспорта , Управление транспортного планирования - Инвентаризация дорог 2007 г.
- ^ «Двадцать изменений в пронумерованных маршрутах автомагистралей в этом штате» . Стенограмма Норта Адамса . 25 апреля 1939 г. с. 2 . Проверено 25 июля 2019 г. - через Newspapers.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]