Jump to content

Упреждающее управление

Упреждающее профилирование, [1] — это практика, используемая государством для сбора информации и данных о своих гражданах с целью прогнозируемой оценки событий или поведения на основе собранных знаний. [2] Упреждающее управление — это также метод принятия решений, который использует прогнозные меры для прогнозирования возможных результатов, чтобы затем принимать решения на основе предоставленных данных. [3] Упреждающее управление — это система управления, состоящая из процессов и институтов, которые полагаются на предвидение и прогнозирование для снижения риска и разработки эффективных методов реагирования на события на ранней стадии или их полного предотвращения. [4]  

История и приложения

[ редактировать ]

Упреждающее управление — это концепция, которая возникла из терминов аналогичного значения, таких как передовое участие и передовое развертывание, что было основным направлением решений, принимаемых Организацией Североатлантического договора ( НАТО ). [5] Совсем недавно упреждающее управление стало практикой, ориентированной на данные, которая позволяет гражданам и правительствам использовать данные в качестве вклада и доказательств для принятия решений по различным вопросам в обществе. [6] Например, в Финляндии есть парламентский комитет по будущему, который использует преимущества предвидения для прогнозирования и оценки воздействия событий на страну.

С 2001 года Проект «Миллениум» инициировал проект под названием «Индекс состояния будущего», в котором используется прогнозная методология для прогнозирования будущего стран мира на основе исторических данных, переменных и показателей, таких как ВВП, годовое население, уровень грамотности, население и безработица. [7]

Методология

[ редактировать ]

Четырехкомпонентная система

[ редактировать ]

Упреждающее управление представляет собой систему, состоящую из четырех компонентов. Они позволяют системе: использовать прогнозирование, иметь сетевую систему, которая объединяет процедуры прогнозирования и политики, получать обратную связь для повышения эффективности и знаний, а также обеспечивать гибкость. [8] Обеспечивая обратную связь, упреждающее управление может обнаружить и оценить развитие будущих программ и политики. Обратная связь может быть получена посредством аудита и оценки эффективности. [9] Упреждающая система должна адаптироваться к рассмотрению возможностей, которые вытекают из данных и могут показаться нетрадиционными, чтобы позволить системе быть эффективной и зависеть от прагматических данных. [10]

Индикаторы

[ редактировать ]

Упреждающее управление использует различные методы для оценки общества, которые могут оценивать непрерывную информацию, получаемую от технологий, основанных на знаниях, таких как машинное обучение. [11] Упреждающее управление также учитывает, что эта концепция не может с уверенностью предсказать будущее, однако она может учитывать несколько возможных будущих направлений. [12] Для определения этих возможных путей необходим следующий список индикаторов: «агрегированные средние значения, оценка риска, анализ чувствительности факторов или решений, лежащих в основе сценариев, выявление неприемлемых сценариев или наихудших случаев, а также оценка общих и различных воздействий среди сценариев». ." [12]

Большие данные

[ редактировать ]

Упреждающее управление позволяет государству использовать собранную общедоступную информацию для определения методов прогнозирования и делать выводы на основе этих данных. [2] Данные, которые собираются правительствами в больших объемах, можно считать большими данными . Правительства используют прогнозную аналитику, чтобы изучить, какое поведение и события могут произойти в результате сбора данных. [2] Упреждающее управление может использоваться правоохранительными органами для активной защиты населения, например, путем оценки того, где могут произойти будущие преступления, и определения областей, в которых можно улучшить работу правоохранительных органов. [2]

Вариация

[ редактировать ]

Упреждающее управление не всегда направлено на поиск решения, скорее оно может быть полностью сосредоточено на превентивном методе. [13] В результате применения этой методологии упреждающее управление может стать альтернативой формированию бюрократией конкретных групп для решения проблем, при этом проблем можно избежать благодаря точному предвидению. [13] Более того, упреждающее управление также можно рассматривать как меру предосторожности в том смысле, что оно представляет собой практику подготовки к возможному будущему. [14]

Упреждающее управление предполагает наличие руководящего органа для реализации своей практики, такого как государственные учреждения и политика. Например, управление образованием использует инструменты политики для сбора данных об учащихся в качестве средства создания прогнозов для улучшения будущего образования. [15] Однако упреждающее управление также может применяться в аналогичных случаях частными компаниями и более мелкими организациями. [2] Например, Hewlett Packard может определить, какие сотрудники покинут компанию, и определить способы предотвращения этой текучести кадров. [2]

Прежде всего, упреждающее управление опирается на данные для получения прогнозных аналитических данных для поддержки своей практики, поэтому необходимо иметь инфраструктуру, поддерживающую производимые данные, такую ​​​​как базы данных, кодирование, вычислительные мощности и алгоритмы. [16] Эту инфраструктуру могут предоставить частные компании, у которых есть ресурсы и технологии для ее приобретения и создания.

Существует тип этического анализа, связанный с упреждающим управлением, известный как наноэтика (см. Влияние нанотехнологий ). [17] В эту категорию наноэтики упреждающее управление входит упреждающая этика, которая возникла в 1960-х годах. [18] Упреждающая этика и управление направлены на устранение этических последствий, связанных с технологиями на их начальных стадиях. Он оценивает риски, которые может представлять технология и, следовательно, может повлиять на принятие будущих решений по такой технологии (см. Прогнозная аналитика ). [18]

Упреждающее управление в концепции прогнозной аналитики, данных и управления можно рассматривать как противоречивое, поскольку его меры могут быть восприняты как неэтичные. [2] Практика опережающего управления ставит свои собственные этические проблемы, касающиеся воздействия ее методов на людей, находящихся под ее влиянием, таких как дискриминация и самоисполняющиеся пророчества. [1] Упреждающее управление может также позволить правительствам вторично использовать информацию, что в некоторых случаях может препятствовать свободам граждан. [2] На основе информации и данных, собранных правительствами, они могут использовать эти данные непреднамеренным образом и без ведома граждан, чтобы практиковать упреждающее управление. [1]

Недостатки

[ редактировать ]

Поскольку упреждающее управление можно считать гипотетическим, уверенность в будущем не является определенной, поэтому существует определенная доля сомнений, связанных с этой практикой. Например, после Великой депрессии в экономике Соединенных Штатов были приняты меры для предотвращения повторения депрессии, однако обвал рынка в 2008 году все же произошел, несмотря на эти меры. [19] Упреждающее управление также заменяет информацию о людях, которая может никогда не произойти в реальной реальности. [2] Делая выводы на основе предвосхищающих прогнозов, определенные группы общества сталкиваются с последствиями этой практики и подвергаются предрассудкам со стороны других членов общества. [1] Например, превентивная полицейская деятельность может быть нацелена на конкретных людей в обществе, поскольку информация, предоставляемая такой аналитикой и технологиями, поддерживает рецидивизм. Рецидивизм — это концепция, согласно которой люди, совершившие преступления, с большой вероятностью будут повторно совершать правонарушения, становясь, таким образом, лицами, представляющими интерес для прогнозных данных полиции (см. «Прогнозирующая полицейская деятельность» ). [20] Упреждающее управление также может быть нацелено на конкретных людей и места, связанные с полицейской деятельностью, что влияет на поведение людей в этих областях, например, на приведение в исполнение самоисполняющихся пророчеств и дискриминацию. [1]

Упреждающее управление вызывает обеспокоенность по поводу необходимости традиционных правительств. Если упреждающее управление и связанные с ним технологии, информация и данные используются для управления и принятия решений внутри национальных государств, это может изменить обязанности правительства. [21] Однако без использования упреждающего управления альтернативой является использование реактивной формы управления, что приводит к тому, что процесс принятия решений может занять больше времени и привести к последствиям, которые трудно предсказать и предотвратить. [21]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Китчин, Роб (2014). Революция данных, большие данные, инфраструктура и их последствия . Калифорния: Сейдж. п. 201. ИСБН  978-1-4462-8747-7 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Китчин, Роб (2014). Революция данных, большие данные, инфраструктура данных и их последствия . Калифорния: Сейдж. п. 200. ИСБН  978-1-4462-8747-7 .
  3. ^ Набережная, Рэй (2010). «Упреждающее управление: инструмент адаптации к изменению климата». Журнал Американской ассоциации планирования . 76 (4): 496. doi : 10.1080/01944363.2010.508428 . S2CID   155678316 .
  4. ^ Фюрт, Леон С. (17 июля 2009 г.). «Предвидение и упреждающее управление». Предвидение . 11 (4): 29. дои : 10.1108/14636680910982412 .
  5. ^ Фюрт, Леон С. (17 июля 2009 г.). «Предвидение и упреждающее управление». Предвидение . 11 (4): 15–16. дои : 10.1108/14636680910982412 .
  6. ^ Институт будущего (2009–2010). «Упреждающее управление» (PDF) . Институт будущего.
  7. ^ Гордон, Теодор Дж. (2015). «Индекс состояния будущего» . Проект Миллениум . Проверено 30 ноября 2016 г.
  8. ^ Фюрт, Леон С. (17 июля 2009 г.). «Предвидение и упреждающее управление». Предвидение . 11 (4): 20. дои : 10.1108/14636680910982412 .
  9. ^ Фюрт, Леон С. (17 июля 2009 г.). «Предвидение и упреждающее управление». Предвидение . 11 (4): 23. дои : 10.1108/14636680910982412 .
  10. ^ Фюрт, Леон С. (17 июля 2009 г.). «Предвидение и упреждающее управление». Предвидение . 11 (4): 24–25. дои : 10.1108/14636680910982412 .
  11. ^ Гастон, Дэвид Х. (2013). «Понимание «упреждающего управления» ». Социальные исследования науки . 44 (2): 219. дои : 10.1177/0306312713508669 . ПМИД   24941612 .
  12. ^ Jump up to: а б Набережная, Рэй (2010). «Упреждающее управление: инструмент борьбы с изменением климата». Журнал Американской ассоциации планирования . 76 (4). Чикаго: 498. doi : 10.1080/01944363.2010.508428 . S2CID   155678316 .
  13. ^ Jump up to: а б Гастон, Дэвид Х. (2013). «Понимание «упреждающего управления» ». Социальные исследования науки . 44 (2): 223–224. дои : 10.1177/0306312713508669 . ПМИД   24941612 .
  14. ^ Гастон, Дэвид Х. (2013). «Понимание «упреждающего управления» ». Социальные исследования науки . 44 (2): 226. дои : 10.1177/0306312713508669 . ПМИД   24941612 .
  15. ^ Уильямсон, Бен (2016). «Управление цифровым образованием: визуализация данных, прогнозная аналитика и инструменты политики в реальном времени» . Журнал образовательной политики . 31:2(2):125. дои : 10.1080/02680939.2015.1035758 . hdl : 1893/21746 .
  16. ^ Уильямсон, Бен (2016). «Управление цифровым образованием: визуализация данных, прогнозная аналитика и инструменты политики в режиме реального времени» (PDF) . Журнал образовательной политики . 31 (2): 126. дои : 10.1080/02680939.2015.1035758 .
  17. ^ Хьюстон, Дэвид Х. (2013). «Понимание «упреждающего управления» ». Социальные исследования науки . 44 (2): 220. дои : 10.1177/0306312713508669 . ПМИД   24941612 .
  18. ^ Jump up to: а б Хестер, Карена; и др. (2015). «Прогнозирующая этика и управление (AEG): к будущей ориентации ухода на нанотехнологии». Наноэтика . 9 (2): 124. дои : 10.1007/s11569-015-0229-y . S2CID   255310095 .
  19. ^ Фюрт, Леон С. (17 июля 2009 г.). «Предвидение и упреждающее управление». Предвидение . 11 (4): 28. дои : 10.1108/14636680910982412 .
  20. ^ Шлехан, Ева; Айхрот, Патрик; Манн, Себастьян; Шрайнер, Рудольф; Ланг, Ульрих; Шепард, Ифан Д.Х.; Вонг, Б.Л. Уильям (2015). «Преимущества и недостатки превентивной полицейской деятельности». Европейская конференция по разведке и информатике безопасности 2015 . стр. 145–148. дои : 10.1109/EISIC.2015.29 . ISBN  978-1-4799-8657-6 . S2CID   16030605 .
  21. ^ Jump up to: а б Фюрт, Леон С. (2009). «Предвидение и упреждающее управление». Предвидение . 11 (4): 14–32. дои : 10.1108/14636680910982412 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25805e7a6cbb144d031ddaeb1e1d8776__1715533020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/76/25805e7a6cbb144d031ddaeb1e1d8776.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anticipatory governance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)