Упреждающее управление
Упреждающее профилирование, [1] — это практика, используемая государством для сбора информации и данных о своих гражданах с целью прогнозируемой оценки событий или поведения на основе собранных знаний. [2] Упреждающее управление — это также метод принятия решений, который использует прогнозные меры для прогнозирования возможных результатов, чтобы затем принимать решения на основе предоставленных данных. [3] Упреждающее управление — это система управления, состоящая из процессов и институтов, которые полагаются на предвидение и прогнозирование для снижения риска и разработки эффективных методов реагирования на события на ранней стадии или их полного предотвращения. [4]
История и приложения
[ редактировать ]Упреждающее управление — это концепция, которая возникла из терминов аналогичного значения, таких как передовое участие и передовое развертывание, что было основным направлением решений, принимаемых Организацией Североатлантического договора ( НАТО ). [5] Совсем недавно упреждающее управление стало практикой, ориентированной на данные, которая позволяет гражданам и правительствам использовать данные в качестве вклада и доказательств для принятия решений по различным вопросам в обществе. [6] Например, в Финляндии есть парламентский комитет по будущему, который использует преимущества предвидения для прогнозирования и оценки воздействия событий на страну.
С 2001 года Проект «Миллениум» инициировал проект под названием «Индекс состояния будущего», в котором используется прогнозная методология для прогнозирования будущего стран мира на основе исторических данных, переменных и показателей, таких как ВВП, годовое население, уровень грамотности, население и безработица. [7]
Методология
[ редактировать ]Четырехкомпонентная система
[ редактировать ]Упреждающее управление представляет собой систему, состоящую из четырех компонентов. Они позволяют системе: использовать прогнозирование, иметь сетевую систему, которая объединяет процедуры прогнозирования и политики, получать обратную связь для повышения эффективности и знаний, а также обеспечивать гибкость. [8] Обеспечивая обратную связь, упреждающее управление может обнаружить и оценить развитие будущих программ и политики. Обратная связь может быть получена посредством аудита и оценки эффективности. [9] Упреждающая система должна адаптироваться к рассмотрению возможностей, которые вытекают из данных и могут показаться нетрадиционными, чтобы позволить системе быть эффективной и зависеть от прагматических данных. [10]
Индикаторы
[ редактировать ]Упреждающее управление использует различные методы для оценки общества, которые могут оценивать непрерывную информацию, получаемую от технологий, основанных на знаниях, таких как машинное обучение. [11] Упреждающее управление также учитывает, что эта концепция не может с уверенностью предсказать будущее, однако она может учитывать несколько возможных будущих направлений. [12] Для определения этих возможных путей необходим следующий список индикаторов: «агрегированные средние значения, оценка риска, анализ чувствительности факторов или решений, лежащих в основе сценариев, выявление неприемлемых сценариев или наихудших случаев, а также оценка общих и различных воздействий среди сценариев». ." [12]
Большие данные
[ редактировать ]Упреждающее управление позволяет государству использовать собранную общедоступную информацию для определения методов прогнозирования и делать выводы на основе этих данных. [2] Данные, которые собираются правительствами в больших объемах, можно считать большими данными . Правительства используют прогнозную аналитику, чтобы изучить, какое поведение и события могут произойти в результате сбора данных. [2] Упреждающее управление может использоваться правоохранительными органами для активной защиты населения, например, путем оценки того, где могут произойти будущие преступления, и определения областей, в которых можно улучшить работу правоохранительных органов. [2]
Вариация
[ редактировать ]Упреждающее управление не всегда направлено на поиск решения, скорее оно может быть полностью сосредоточено на превентивном методе. [13] В результате применения этой методологии упреждающее управление может стать альтернативой формированию бюрократией конкретных групп для решения проблем, при этом проблем можно избежать благодаря точному предвидению. [13] Более того, упреждающее управление также можно рассматривать как меру предосторожности в том смысле, что оно представляет собой практику подготовки к возможному будущему. [14]
Актеры
[ редактировать ]Упреждающее управление предполагает наличие руководящего органа для реализации своей практики, такого как государственные учреждения и политика. Например, управление образованием использует инструменты политики для сбора данных об учащихся в качестве средства создания прогнозов для улучшения будущего образования. [15] Однако упреждающее управление также может применяться в аналогичных случаях частными компаниями и более мелкими организациями. [2] Например, Hewlett Packard может определить, какие сотрудники покинут компанию, и определить способы предотвращения этой текучести кадров. [2]
Прежде всего, упреждающее управление опирается на данные для получения прогнозных аналитических данных для поддержки своей практики, поэтому необходимо иметь инфраструктуру, поддерживающую производимые данные, такую как базы данных, кодирование, вычислительные мощности и алгоритмы. [16] Эту инфраструктуру могут предоставить частные компании, у которых есть ресурсы и технологии для ее приобретения и создания.
Этика
[ редактировать ]Существует тип этического анализа, связанный с упреждающим управлением, известный как наноэтика (см. Влияние нанотехнологий ). [17] В эту категорию наноэтики упреждающее управление входит упреждающая этика, которая возникла в 1960-х годах. [18] Упреждающая этика и управление направлены на устранение этических последствий, связанных с технологиями на их начальных стадиях. Он оценивает риски, которые может представлять технология и, следовательно, может повлиять на принятие будущих решений по такой технологии (см. Прогнозная аналитика ). [18]
Упреждающее управление в концепции прогнозной аналитики, данных и управления можно рассматривать как противоречивое, поскольку его меры могут быть восприняты как неэтичные. [2] Практика опережающего управления ставит свои собственные этические проблемы, касающиеся воздействия ее методов на людей, находящихся под ее влиянием, таких как дискриминация и самоисполняющиеся пророчества. [1] Упреждающее управление может также позволить правительствам вторично использовать информацию, что в некоторых случаях может препятствовать свободам граждан. [2] На основе информации и данных, собранных правительствами, они могут использовать эти данные непреднамеренным образом и без ведома граждан, чтобы практиковать упреждающее управление. [1]
Недостатки
[ редактировать ]Поскольку упреждающее управление можно считать гипотетическим, уверенность в будущем не является определенной, поэтому существует определенная доля сомнений, связанных с этой практикой. Например, после Великой депрессии в экономике Соединенных Штатов были приняты меры для предотвращения повторения депрессии, однако обвал рынка в 2008 году все же произошел, несмотря на эти меры. [19] Упреждающее управление также заменяет информацию о людях, которая может никогда не произойти в реальной реальности. [2] Делая выводы на основе предвосхищающих прогнозов, определенные группы общества сталкиваются с последствиями этой практики и подвергаются предрассудкам со стороны других членов общества. [1] Например, превентивная полицейская деятельность может быть нацелена на конкретных людей в обществе, поскольку информация, предоставляемая такой аналитикой и технологиями, поддерживает рецидивизм. Рецидивизм — это концепция, согласно которой люди, совершившие преступления, с большой вероятностью будут повторно совершать правонарушения, становясь, таким образом, лицами, представляющими интерес для прогнозных данных полиции (см. «Прогнозирующая полицейская деятельность» ). [20] Упреждающее управление также может быть нацелено на конкретных людей и места, связанные с полицейской деятельностью, что влияет на поведение людей в этих областях, например, на приведение в исполнение самоисполняющихся пророчеств и дискриминацию. [1]
Упреждающее управление вызывает обеспокоенность по поводу необходимости традиционных правительств. Если упреждающее управление и связанные с ним технологии, информация и данные используются для управления и принятия решений внутри национальных государств, это может изменить обязанности правительства. [21] Однако без использования упреждающего управления альтернативой является использование реактивной формы управления, что приводит к тому, что процесс принятия решений может занять больше времени и привести к последствиям, которые трудно предсказать и предотвратить. [21]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Китчин, Роб (2014). Революция данных, большие данные, инфраструктура и их последствия . Калифорния: Сейдж. п. 201. ИСБН 978-1-4462-8747-7 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Китчин, Роб (2014). Революция данных, большие данные, инфраструктура данных и их последствия . Калифорния: Сейдж. п. 200. ИСБН 978-1-4462-8747-7 .
- ^ Набережная, Рэй (2010). «Упреждающее управление: инструмент адаптации к изменению климата». Журнал Американской ассоциации планирования . 76 (4): 496. doi : 10.1080/01944363.2010.508428 . S2CID 155678316 .
- ^ Фюрт, Леон С. (17 июля 2009 г.). «Предвидение и упреждающее управление». Предвидение . 11 (4): 29. дои : 10.1108/14636680910982412 .
- ^ Фюрт, Леон С. (17 июля 2009 г.). «Предвидение и упреждающее управление». Предвидение . 11 (4): 15–16. дои : 10.1108/14636680910982412 .
- ^ Институт будущего (2009–2010). «Упреждающее управление» (PDF) . Институт будущего.
- ^ Гордон, Теодор Дж. (2015). «Индекс состояния будущего» . Проект Миллениум . Проверено 30 ноября 2016 г.
- ^ Фюрт, Леон С. (17 июля 2009 г.). «Предвидение и упреждающее управление». Предвидение . 11 (4): 20. дои : 10.1108/14636680910982412 .
- ^ Фюрт, Леон С. (17 июля 2009 г.). «Предвидение и упреждающее управление». Предвидение . 11 (4): 23. дои : 10.1108/14636680910982412 .
- ^ Фюрт, Леон С. (17 июля 2009 г.). «Предвидение и упреждающее управление». Предвидение . 11 (4): 24–25. дои : 10.1108/14636680910982412 .
- ^ Гастон, Дэвид Х. (2013). «Понимание «упреждающего управления» ». Социальные исследования науки . 44 (2): 219. дои : 10.1177/0306312713508669 . ПМИД 24941612 .
- ^ Jump up to: а б Набережная, Рэй (2010). «Упреждающее управление: инструмент борьбы с изменением климата». Журнал Американской ассоциации планирования . 76 (4). Чикаго: 498. doi : 10.1080/01944363.2010.508428 . S2CID 155678316 .
- ^ Jump up to: а б Гастон, Дэвид Х. (2013). «Понимание «упреждающего управления» ». Социальные исследования науки . 44 (2): 223–224. дои : 10.1177/0306312713508669 . ПМИД 24941612 .
- ^ Гастон, Дэвид Х. (2013). «Понимание «упреждающего управления» ». Социальные исследования науки . 44 (2): 226. дои : 10.1177/0306312713508669 . ПМИД 24941612 .
- ^ Уильямсон, Бен (2016). «Управление цифровым образованием: визуализация данных, прогнозная аналитика и инструменты политики в реальном времени» . Журнал образовательной политики . 31:2(2):125. дои : 10.1080/02680939.2015.1035758 . hdl : 1893/21746 .
- ^ Уильямсон, Бен (2016). «Управление цифровым образованием: визуализация данных, прогнозная аналитика и инструменты политики в режиме реального времени» (PDF) . Журнал образовательной политики . 31 (2): 126. дои : 10.1080/02680939.2015.1035758 .
- ^ Хьюстон, Дэвид Х. (2013). «Понимание «упреждающего управления» ». Социальные исследования науки . 44 (2): 220. дои : 10.1177/0306312713508669 . ПМИД 24941612 .
- ^ Jump up to: а б Хестер, Карена; и др. (2015). «Прогнозирующая этика и управление (AEG): к будущей ориентации ухода на нанотехнологии». Наноэтика . 9 (2): 124. дои : 10.1007/s11569-015-0229-y . S2CID 255310095 .
- ^ Фюрт, Леон С. (17 июля 2009 г.). «Предвидение и упреждающее управление». Предвидение . 11 (4): 28. дои : 10.1108/14636680910982412 .
- ^ Шлехан, Ева; Айхрот, Патрик; Манн, Себастьян; Шрайнер, Рудольф; Ланг, Ульрих; Шепард, Ифан Д.Х.; Вонг, Б.Л. Уильям (2015). «Преимущества и недостатки превентивной полицейской деятельности». Европейская конференция по разведке и информатике безопасности 2015 . стр. 145–148. дои : 10.1109/EISIC.2015.29 . ISBN 978-1-4799-8657-6 . S2CID 16030605 .
- ^ Jump up to: а б Фюрт, Леон С. (2009). «Предвидение и упреждающее управление». Предвидение . 11 (4): 14–32. дои : 10.1108/14636680910982412 .