Джун Рекимото
Дзюн Рекимото (暦本 純一) — профессор межфакультетской инициативы в области информационных исследований Токийского университета . Он также является соучредителем Koozyt Inc. и заместителем директора лаборатории взаимодействия Sony Computer Sciences Laboratories. [1]
Рекимото опубликовал более 100 исследовательских статей в области взаимодействия человека и компьютера . Его работа охватывает взаимодействие человека и компьютера, дополненную реальность, виртуальную реальность , расширение возможностей человека , телеприсутствие , интеллектуальную среду и гибридный интеллект. [2]
Ранний период жизни
[ редактировать ]В 1971 году, в возрасте 10 лет, еще до появления персональных компьютеров, Рекимото купил учебник по компьютерному программированию. В юности Рекимото записывал свои программы на бумаге и представлял себе их результаты. [3]
Рекимото получил степень бакалавра, магистра наук. и доктор философии в области информатики Токийского технологического института в 1984, 1986 и 1996 годах соответственно. [3]
Карьера
[ редактировать ]До 2000-х годов
[ редактировать ]После получения степени магистра Рекимото работал над интерфейсами Unix в отделе исследований и разработок корпорации NEC. Позже, в 1993 году, Рекимото отправился в Канаду в качестве приглашенного ученого в Университете Альберты. В Канаде он экспериментировал с системами виртуальной реальности, но был разочарован нереалистичной графикой. [3]
Вернувшись в Японию в 1994 году, Рекимото начал работать в Sony Computer Science Laboratories (CSL). Пять лет спустя, в 1999 году, он основал и возглавил Лабораторию взаимодействия CSL. [4]
с 2000 г. по настоящее время
[ редактировать ]В 2007 году Рекимото стал профессором Межфакультетской инициативы по информационным исследованиям Токийского университета. В том же году он вместе с двумя другими исследователями из CSL стал соучредителем Koozyt, Inc. [5]
С 2011 года Рекимото является заместителем директора Sony CSL. [1]
Известные исследования и изобретения
[ редактировать ]Рекимото был принят в Академию ACM SIGCHI в 2007 году. Рекимото опубликовал исследовательские работы в таких областях, как мобильная одежда и компьютеры, виртуальная реальность и визуализация информации . Работа Рекимото включает в себя: [6] [7]
- SmartSkin: датчик для манипулирования интерактивными поверхностями от руки.
- Pick-and-drop: предложение новых пользовательских интерфейсов для прямого управления несколькими компьютерами.
- Дополненные поверхности: конструкция, позволяющая пользователям обмениваться информацией между своими устройствами, включая ноутбуки и цифровые настольные и настенные дисплеи.
- Киберкод: способ цифровой маркировки объектов с помощью дополненной реальности
- Gesturewrist и GestureTouch: два устройства для взаимодействия с соседними компьютерами с помощью команд жестов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Дзюн Рэкимото» . www.sonycsl.co.jp . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ «Дзюн Рекимото – Иннолаб » Иннолаб . Получено 20 апреля.
- ^ Jump up to: а б с «Дзюн Рекимото из Sony мечтает о гаджетах для далекого будущего» . ИИЭЭ . 28 января 2014 года . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ «Профессор Дзюн Рекимото» . rekimoto.org . 24 января 2008 года . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ Компания «Козит, Инк» .
- ^ «Биография Рекимото» . www.sonycsl.co.jp . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ «Дзюн Рекимото — Цитаты в Google Scholar» . ученый.google.ca . Проверено 20 апреля 2018 г.