Команда Mizzou Hydrogen Car
Команда Mizzou Hydrogen Car проектирует, строит и конкурирует с автомобилем на водородных топливных элементах Urban Concept, которым управляют студенты Университета Миссури в Колумбии, штат Миссури . Недавно они соревновались на своем автомобиле под названием «Tigergen III» в Shell экомарафоне 2013 года . На соревновании они достигли показателя 8,8 миль/кВтч, что позволило им занять третье место в категории UrbanConcept Hydrogen. [1] Команда также получила награду за пределами трассы в номинации «Лучший командный дух».
О команде
[ редактировать ]

Команда, расположенная в кампусе Университета Миссури и полностью управляемая студентами, стремится повысить осведомленность об альтернативных видах топлива, разработать технологии и позволить членам получить практический опыт путем создания водородного автомобиля. Команда, которую консультируют профессор Ричард Уэлов с факультета машиностроения и аэрокосмической техники, а также Ричард Уоллес с факультета электротехники, ранее была известна как Mizzou Solar Car Team. Команда перешла на водород после 6 поколений солнечных автомобилей. Команду по-прежнему консультируют Ричард Уэлав вместе с Майклом Девани из отдела электротехники. [2] Первым проектом команды в области транспортных средств с водородным двигателем был Tigergen I, который работал на двух топливных элементах Балларда мощностью 1,2 кВт и участвовал в North American Solar Challenge в качестве демонстрационного автомобиля. [3] Второй автомобиль команды, Tigergen II, работал на одном топливном элементе Ballard мощностью 1,2 кВт и участвовал в соревнованиях Shell Eco Marathon в категории Urban Concept, заняв первое место в водородной категории и четвертое место в общем зачете в 2011 году. Нынешний автомобиль команды, Tigergen III, работает на двух топливных элементах Horizon мощностью 1 кВт и участвовал в соревнованиях Shell Eco Marathon Americas, заняв третье место в категории водородных UrbanConcept.
Современные технологии
[ редактировать ]Кузов и шасси Tigergen III объединены как несущая система частичной нагрузки в конструкции частичного монокока . Такая конструкция позволяет снизить вес без ущерба для структурной целостности автомобиля. Для дальнейшего снижения веса частичная монококовая конструкция Tigergen III полностью состоит из композитных материалов. В автомобиле широко используются углеродное волокно и материал номекс. Tigergen III использует водородные топливные элементы Horizon для преобразования энергии газообразного водорода в электричество, которое затем используется для питания электродвигателя автомобиля. Безопасность является приоритетом в Tigergen III. Водитель закреплен пятиточечными гоночными ремнями безопасности, а от всех компонентов топливной системы водитель отделен огнестойкой перегородкой и имеет легкий доступ к огнетушителю. Tigergen III участвовал в экомарафонах Shell в 2012 и 2013 годах.
Цели гонки
[ редактировать ]Цель забега Shell Eco Marathon – проехать как можно большее расстояние с наименьшим количеством топлива. Соревнования основаны на эффективности, а не на скорости, и награды вручаются командам, которые расходуют наименьшее количество топлива при движении по 6-мильной трассе. В категории «Городская концепция» на транспортные средства накладываются ограничения, напоминающие ограничения потребительского автомобиля, такие как стоп-сигналы, багажное отделение и четыре колеса, а также режим движения с остановками. Следующие соревнования состоятся в марте 2012 года в Discovery Green в Хьюстоне, штат Техас.
Результаты гонки
[ редактировать ]Эко-марафон «Шелл-2010»
[ редактировать ]Бегать | миль/кВтч | миль на галлон | Водитель |
---|---|---|---|
1 | 10.76 | 372 | Дженнифер Клейбрукс |
2 | 12.87 | 445 | Дженнифер Клейбрукс |
3 | 12.83 | 443 | Дженнифер Клейбрукс |
4 | 13.19 | 456 | Дженнифер Клейбрукс |
5 | 13.79 | 476 | Дженнифер Клейбрукс |
6 | 12.87 | 445 | Энди МакМаллен |
Команда впервые участвовала в гонке Shell Eco-Marathon на своем автомобиле под названием «Tigergen II» , но не финишировала из-за технических проблем. [4] Команда была награждена кубком и денежным призом за «Устойчивость перед лицом невзгод» за тяжелую работу, которую они проделали, чтобы заставить машину работать в гонке.
Эко-марафон Shell 2011
[ редактировать ]В 2011 году команда во второй раз соревновалась с Tigergen II с гораздо большим успехом, чем раньше. Tigergen II завершил все шестьбежит, чтобы получить шесть квалификационных результатов. Во втором запуске возникла техническая проблема, но топливный элемент был перезагружен, и запуск был завершен. Из шести запусков наивысшая эффективность была получена на пробеге «5» с расходом 13,79 миль/кВтч или 476 миль на галлон. Команда получила первую премию в категории «Водород» в разделе «Городские концепции». Команда также была награждена кубком и денежным призом за «Лучший командный дух».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Релизы, новости и СМИ. «Победители Shell Eco-marathon Americas 2011» , «Shell», 17 апреля 2011 г., по состоянию на 20 апреля 2011 г.
- ^ Фишер, Пол. «Гонки в Канаду на водородном автомобиле» , «Wired», 11 июля 2008 г., по состоянию на 23 марта 2011 г.
- ^ Майерс, Джастин. «Студенты МУ собираются участвовать в гонках на водородных автомобилях». Архивировано 28 июля 2012 г. в archive.today , «Миссуриан», 2 июля 2008 г., по состоянию на 23 марта 2011 г.
- ^ Саймондс, Итан. «Водородный автомобиль MU демонстрирует потенциал в гонках в Хьюстоне» , «The Maneater», 6 апреля 2010 г., по состоянию на 23 марта 2011 г.