Jump to content

Команда Mizzou Hydrogen Car

Команда Mizzou Hydrogen Car проектирует, строит и конкурирует с автомобилем на водородных топливных элементах Urban Concept, которым управляют студенты Университета Миссури в Колумбии, штат Миссури . Недавно они соревновались на своем автомобиле под названием «Tigergen III» в Shell экомарафоне 2013 года . На соревновании они достигли показателя 8,8 миль/кВтч, что позволило им занять третье место в категории UrbanConcept Hydrogen. [1] Команда также получила награду за пределами трассы в номинации «Лучший командный дух».

О команде

[ редактировать ]
Фото команды Tigergen II
Фотография команды Suntiger 6

Команда, расположенная в кампусе Университета Миссури и полностью управляемая студентами, стремится повысить осведомленность об альтернативных видах топлива, разработать технологии и позволить членам получить практический опыт путем создания водородного автомобиля. Команда, которую консультируют профессор Ричард Уэлов с факультета машиностроения и аэрокосмической техники, а также Ричард Уоллес с факультета электротехники, ранее была известна как Mizzou Solar Car Team. Команда перешла на водород после 6 поколений солнечных автомобилей. Команду по-прежнему консультируют Ричард Уэлав вместе с Майклом Девани из отдела электротехники. [2] Первым проектом команды в области транспортных средств с водородным двигателем был Tigergen I, который работал на двух топливных элементах Балларда мощностью 1,2 кВт и участвовал в North American Solar Challenge в качестве демонстрационного автомобиля. [3] Второй автомобиль команды, Tigergen II, работал на одном топливном элементе Ballard мощностью 1,2 кВт и участвовал в соревнованиях Shell Eco Marathon в категории Urban Concept, заняв первое место в водородной категории и четвертое место в общем зачете в 2011 году. Нынешний автомобиль команды, Tigergen III, работает на двух топливных элементах Horizon мощностью 1 кВт и участвовал в соревнованиях Shell Eco Marathon Americas, заняв третье место в категории водородных UrbanConcept.

Современные технологии

[ редактировать ]

Кузов и шасси Tigergen III объединены как несущая система частичной нагрузки в конструкции частичного монокока . Такая конструкция позволяет снизить вес без ущерба для структурной целостности автомобиля. Для дальнейшего снижения веса частичная монококовая конструкция Tigergen III полностью состоит из композитных материалов. В автомобиле широко используются углеродное волокно и материал номекс. Tigergen III использует водородные топливные элементы Horizon для преобразования энергии газообразного водорода в электричество, которое затем используется для питания электродвигателя автомобиля. Безопасность является приоритетом в Tigergen III. Водитель закреплен пятиточечными гоночными ремнями безопасности, а от всех компонентов топливной системы водитель отделен огнестойкой перегородкой и имеет легкий доступ к огнетушителю. Tigergen III участвовал в экомарафонах Shell в 2012 и 2013 годах.

Цели гонки

[ редактировать ]

Цель забега Shell Eco Marathon – проехать как можно большее расстояние с наименьшим количеством топлива. Соревнования основаны на эффективности, а не на скорости, и награды вручаются командам, которые расходуют наименьшее количество топлива при движении по 6-мильной трассе. В категории «Городская концепция» на транспортные средства накладываются ограничения, напоминающие ограничения потребительского автомобиля, такие как стоп-сигналы, багажное отделение и четыре колеса, а также режим движения с остановками. Следующие соревнования состоятся в марте 2012 года в Discovery Green в Хьюстоне, штат Техас.

Результаты гонки

[ редактировать ]

Эко-марафон «Шелл-2010»

[ редактировать ]
Результаты гонок 2011 года
Бегать миль/кВтч миль на галлон Водитель
1 10.76 372 Дженнифер Клейбрукс
2 12.87 445 Дженнифер Клейбрукс
3 12.83 443 Дженнифер Клейбрукс
4 13.19 456 Дженнифер Клейбрукс
5 13.79 476 Дженнифер Клейбрукс
6 12.87 445 Энди МакМаллен

Команда впервые участвовала в гонке Shell Eco-Marathon на своем автомобиле под названием «Tigergen II» , но не финишировала из-за технических проблем. [4] Команда была награждена кубком и денежным призом за «Устойчивость перед лицом невзгод» за тяжелую работу, которую они проделали, чтобы заставить машину работать в гонке.

Эко-марафон Shell 2011

[ редактировать ]

В 2011 году команда во второй раз соревновалась с Tigergen II с гораздо большим успехом, чем раньше. Tigergen II завершил все шестьбежит, чтобы получить шесть квалификационных результатов. Во втором запуске возникла техническая проблема, но топливный элемент был перезагружен, и запуск был завершен. Из шести запусков наивысшая эффективность была получена на пробеге «5» с расходом 13,79 миль/кВтч или 476 миль на галлон. Команда получила первую премию в категории «Водород» в разделе «Городские концепции». Команда также была награждена кубком и денежным призом за «Лучший командный дух».

  1. ^ Релизы, новости и СМИ. «Победители Shell Eco-marathon Americas 2011» , «Shell», 17 апреля 2011 г., по состоянию на 20 апреля 2011 г.
  2. ^ Фишер, Пол. «Гонки в Канаду на водородном автомобиле» , «Wired», 11 июля 2008 г., по состоянию на 23 марта 2011 г.
  3. ^ Майерс, Джастин. «Студенты МУ собираются участвовать в гонках на водородных автомобилях». Архивировано 28 июля 2012 г. в archive.today , «Миссуриан», 2 июля 2008 г., по состоянию на 23 марта 2011 г.
  4. ^ Саймондс, Итан. «Водородный автомобиль MU демонстрирует потенциал в гонках в Хьюстоне» , «The Maneater», 6 апреля 2010 г., по состоянию на 23 марта 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25f53e1ac7963b90532378922272779a__1638484620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/9a/25f53e1ac7963b90532378922272779a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mizzou Hydrogen Car Team - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)