Маттиас Нисснер
Маттиас Ниснер | |
---|---|
Рожденный | |
Гражданство | немецкий |
Альма-матер | Университет Эрланген-Нюрнберг (2013 г.) |
Научная карьера | |
Поля | Компьютерная графика , Компьютерное зрение |
Учреждения | Технический университет Мюнхена (профессор) |
Диссертация | Рендеринг поверхностей подразделения с использованием аппаратной тесселяции (2013) |
Докторантура | Гюнтер Грайнер |
Веб-сайт | www |
Маттиас Ниснер (1986 г.р.) — немецкий ученый-компьютерщик , академик и предприниматель. [ нужна ссылка ] работаю в области компьютерной графики и компьютерного зрения . Он является профессором компьютерных наук в Мюнхенском техническом университете и возглавляет лабораторию визуальных вычислений. [1] В качестве члена программы младшей исследовательской группы Центра визуальных вычислений и коммуникаций Макса Планка он был приглашенным доцентом в Стэнфордском университете , работая в лаборатории Пэта Ханрахана . [2]
Образование
[ редактировать ]Ниснер получил докторскую степень. степень по компьютерной графике в Университете Эрланген-Нюрнберг в 2013 г. [3] и получил диплом в 2010 году. Его диссертация на тему Subdivision Surface Rendering с использованием аппаратной тесселяции была представлена в 2013 году и была удостоена высшей награды. [ нужна ссылка ] . Некоторые идеи из этой диссертации были использованы в самой последней версии OpenSubdiv от Pixar , датированные 1996 годом , которая также включает в себя идеи Эдвина Кэтмалла , Тони ДеРоуза , Майкла Касса , Чарльза Лупа и Питера Шредера . [4]
Карьера
[ редактировать ]В рамках программы младшей исследовательской группы Ниснер с 2013 по 2017 год работал приглашенным доцентом в Стэнфордском университете в лаборатории Пэта Ханрахана . С 2017 года является профессором Мюнхенского технического университета, где возглавляет лабораторию визуальных вычислений. [1]
Работа Нисснера сосредоточена на трехмерной реконструкции и понимании семантической сцены. Среди его самых известных работ — реконструкция лица. [5] который подвергался широкой критике за то, что способствовал легкости фейковых новостей . создания [6] [7] [8] Большая часть внешней доли в его компании Synthesia принадлежит спекулятивному американскому бизнесмену Марку Кьюбану . [9] Вместе со своими коллегами он разработал Face2Face , который стал первой работой [ нужна ссылка ] манипулировать выражениями лиц с потребительских камер в режиме реального времени. [10] [11] Совсем недавно он работал над пониманием семантических 3D-сцен, разрабатывая вместе со своими коллегами ScanNet, первый крупномасштабный, тщательно аннотированный набор 3D-данных. [12]
В 2017 году Ниснер был удостоен награды факультета исследований Google за фотореалистичные аватары из видео: бесплатная анимация человеческих лиц с точки обзора. [13] а также стипендию Рудольфа Мессбауэра Мюнхенского технического университета. [14]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Нисснер_Матиас» . www.professoren.tum.de . Проверено 22 ноября 2023 г.
- ^ «Матиас Нисснер» . Центр визуальных вычислений и коммуникации Макса Планка . Проверено 26 декабря 2018 г.
- ^ Маттиас Ниснер (2013). Методы рендеринга в реальном времени с аппаратной тесселяцией . Доктор Хат. ISBN 978-3-8439-1182-5 .
- ^ «OpenSubdiv — Введение» . Пиксар . Проверено 9 мая 2018 г.
- ^ Горман, Джеймс (26 октября 2015 г.). «Управление лицами издалека в реальном времени» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 мая 2018 г.
- ^ Пагнамента, Робин (27 октября 2018 г.). «Технологии, которые «угрожают демократии», финансируются налогоплательщиками Великобритании» . «Дейли телеграф» . Проверено 26 декабря 2018 г.
- ^ Функе, Дэниел (8 мая 2018 г.). «Эти ученые находятся на переднем крае исследования фейковых новостей» . poynter.org . Пойнтер . Проверено 26 декабря 2018 г.
- ^ Лори, Грегуар (16 октября 2018 г.). «Следующий рубеж в манипулировании информацией» . Евроньюс . Проверено 26 декабря 2018 г.
- ^ Пагнамента, Робин (27 октября 2018 г.). «Технологии, которые «угрожают демократии», финансируются налогоплательщиками Великобритании» . Телеграф . Проверено 26 декабря 2018 г.
- ^ Фингас, Джон (21 марта 2016 г.). «Умное 3D-моделирование позволяет менять лица в видеороликах» . Engadget . Проверено 6 декабря 2023 г.
- ^ Макфарланд, Мэтт (23 марта 2016 г.). «Почему следует скептически относиться к реальности любого видео» . Вашингтон Пост . Проверено 9 мая 2018 г.
- ^ «Огромная новая библиотека трехмерных изображений может помочь вашему роботу-дворецкому передвигаться по вашему дому» . Проверено 9 мая 2018 г.
- ^ «Премия преподавателей Google в области исследований 2017» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2018 г. Проверено 9 мая 2018 г.
- ^ [1] из списка стипендиатов Мюнхенского технического университета, получено 9 мая 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Домашняя страница Маттиаса Нисснера
- Матиас Ниснер на DBLP библиографическом сервере