Скорость интегрирующего гироскопа
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( сентябрь 2023 г. ) |
— Интегрирующий гироскоп скорости это гироскоп скорости со встроенным интегратором . Обычно это компонент инерциального измерительного блока или системы стабилизации.
Принцип работы
[ редактировать ]В гироскопе с интегрированием скорости гироскоп вращается с постоянной скоростью вокруг своей входной оси, и к оси вращения прикладывается крутящий момент. Это заставляет гироскоп прецессировать вокруг выходной оси. Гироскоп, указывающий скорость, состоит из демпфирующей жидкости между корпусом поплавка и внешним корпусом. Эта вязкая жидкость сопротивляется движению прецессии карданного подвеса . Это приводит к тому, что подвес сначала ускоряется в жидкости, пока эффект демпфирования не станет равным прецессирующей силе. Таким образом, скорость прецессии будет прямо пропорциональна скорости поворота гироскопа вокруг его входной оси, а общий угол движения вокруг выходной оси будет пропорционален скорости и продолжительности времени поворота входной оси.
В типичном приложении (например, в самолете) выходная ось могла повернуться на 180 градусов по часовой стрелке за 20 секунд, а затем на 80 градусов против часовой стрелки (скажем, если самолет снова менял направление). Затем этот вывод будет передан на компьютер для расчета общего пройденного расстояния ( инерциальная навигационная платформа ).
Ключ
[ редактировать ]- Ось вращения : Ось вращения — это ось вращения ротора (вращающейся массы).
- Входная ось : Входная ось — это ось, вокруг которой прикладывается крутящий момент.
- Выходная ось : Выходная ось — это ось, перпендикулярная входной оси и оси вращения.
Усиление подвеса
[ редактировать ]Усиление подвеса — это величина прецессии, которую можно изменять, изменяя вязкость демпфирующей жидкости. Для (например) повышения чувствительности гироскопического прибора.