Jump to content

Уолтер Хунцикер

Уолтер Хунцикер
Рожденный 27 марта 1899 г.
Цюрих , Швейцария
Умер 7 января 1974 г.
Швейцария
Национальность швейцарский
Альма-матер Университет Цюриха
Известный Развитие сферы туристической науки
Научная карьера
Поля Туризм
Учреждения Университет Санкт-Галлена

Вальтер Хунцикер (1899–1974) был швейцарским профессором, который основал Научно-исследовательский институт туризма в Университете Санкт-Галлена , участвовал в разработке научных исследований туризма , разработал концепцию фонда сбережений для путешествий, стал соучредителем Международной ассоциации экспертов. Scientifiques du Tourisme (AIEST) и Международный институт Глиона . Он был директором Швейцарской федерации туризма, членом Швейцарского консультативного комитета по торговой политике и автором. [1] [2]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Хунцикер родился 27 марта 1899 года в Цюрихе. [3] Якобу Хунцикеру, но местом гражданства Вальтера Хунцикера был Мослерау , Аргау. В 1917 году он окончил двухлетнюю начальную коммерческую школу ( Handelsschule ) в Цюрихе, а в 1923 году получил степень доктора экономических наук в Цюрихском университете . [2] [3] Его докторская диссертация была посвящена хлопковой промышленности Швейцарии в 1914–1919 годах. Хунцикер сначала работал в компании Swiss Natural Gas ( Schweizerischen Gaswerke ) и Eidgenössische Bank , а затем стал бизнес-редактором, а затем директором по бизнесу и публикациям газеты Berner Tagblatt . [4]

Наука туризма

[ редактировать ]

В марте 1936 года Хунцикер был нанят на должность секретаря Швейцарской туристической ассоциации, а 23 октября 1937 года назначен ее директором. В 1941 году Хунцикер начал обучение в аспирантуре по туризму в Университете Санкт-Галлена. Хунцикер основал Научно-исследовательский институт туризма в Университете Санкт-Галлена совместно с институтом, основанным Куртом Крапфом в Бернском университете. Институт теперь известен как Institut für Öffentliche Dienstleistungen und Tourismus (Институт государственной службы и туризма). В 1942 году Хунцикер в сотрудничестве с Крапфом (директором Бернского научно-исследовательского института туризма) опубликовал «Очерк общего учения о туризме» ( Grundriss der Allgemeinen Fremdenverkehrslehre ), который стал стандартным трудом для фундаментальных исследований в области туризма. [5] [6] В рамках этого текста Хунцикер и Крапф разработали одно из первых общепринятых определений «туризма» ( Fremdenverkehr ), которое примерно переводится как «Туризм — это сумма явлений и отношений, возникающих в результате путешествия и пребывания нерезидентов, в постольку, поскольку они не ведут к постоянному месту жительства и не связаны с какой-либо деятельностью по зарабатыванию денег». [7] [8] [9] Год спустя Хунцикер опубликовал книгу о системе «научных туристических исследований» ( System und Hauptprobleme einer wissenschaftlichen Fremdenverkehrslehre ), в которой попытался создать «совершенно новую дисциплину» как отрасль социологии; однако попытка не удалась. [10] Но Хунцикер и Крапф продолжали изучать туризм не только с экономической, но и с социологической точки зрения. Хунцикер не хотел, чтобы туризм оказывал негативное влияние на культурные ценности как места назначения, так и туристов. [11] [12] [13] В 1972 году доктор Хунцикер определил основные элементы туристической науки как:

  • понимание природы туризма;
  • определение и объяснение различных терминов и концепций, связанных с туризмом;
  • развитие педагогики туризма, которая носит практический, а не только теоретический характер; и,
  • решение проблем, связанных с экономической политикой и управлением бизнесом.

Хунцикер был одним из первых сторонников необходимости применения междисциплинарного научного анализа для понимания весьма разнообразной природы туризма, разработки последовательной туристической педагогики и использования этой аналитической структуры и обучения для решения проблем, связанных с управлением бизнесом и экономической политикой. Хотя Хунцикер был экономистом по образованию, он отверг прежний взгляд на исследования в области туризма как на часть исключительно экономики. Вместо этого Хунцикер рассматривал туризм скорее как культурный феномен. Таким образом, он расширил исследования в области туризма, включив в него аспекты социологии, психологии, истории, географии, маркетинга и права, а также понимание того, как медицина и технологии влияют на туризм. [14]

Социальный туризм

[ редактировать ]

В мае 1959 года на втором Конгрессе социального туризма (Австрия) доктор Хунцикер предложил следующее определение: «Социальный туризм — это вид туризма, практикуемый группами с низкими доходами, который становится возможным и облегчается совершенно отдельными и, следовательно, легко узнаваемые услуги». [15] Он рассматривал туризм как приносящий пользу обществу, улучшая понимание других культур и тем самым уменьшая ксенофобию и изоляционизм. [16] [17] По этим причинам (вместо того, чтобы рассматривать исключительно экономику), доктор Хунцикер высказал мнение, что правительства должны поддерживать и поощрять социальный туризм. [18]

В качестве прагматичной реализации социального туризма Вальтер Хунцикер разработал концепцию швейцарского фонда сбережений для путешествий ( Schweizerische Reisekasse или Reka), который помогает семьям с низкими доходами наслаждаться отдыхом. [19] [20] Хунцикер был президентом REKA в 1939–1974 годах.

Туристические институты и ассоциации

[ редактировать ]
Международный институт Глиона
Глионский институт высшего образования

В 1951 году д-р. Хунцикер и Крапф основали Международную ассоциацию научных экспертов по туризму (AIEST), чтобы воссоединить исследователей туризма после Второй мировой войны. [21] [22] В 1962 году Хунцикер и Фредерик Тиссо основали Международный институт Глиона . [23] Профессор Хунцикер был президентом-основателем Международной организации социального туризма и руководил ею с 1963 года до своей смерти в 1974 году. [24] В соответствии с акцентом доктора Хунцикера на социальном туризме, целью OITS является содействие «развитию социального туризма в международных рамках». С этой целью он отвечает за координацию туристической деятельности своих членов, а также за информирование их. по всем вопросам, касающимся социального туризма, как по культурным аспектам, так и по экономическим и социальным последствиям». Кроме того, OITS продолжает продвигать интересы доктора Хунцикера в «доступе к досугу, отпуску и туризму для наибольшего числа людей - молодежи, семей, пожилых людей и людей с ограниченными возможностями» и «справедливого и устойчивого туризма, обеспечивающего прибыль для принимающего населения и уважающего природное и культурное наследие». [25]

Другие профессиональные должности

[ редактировать ]

Доктор Вальтер Хунцикер также был директором Швейцарской федерации туризма (1937–1945), профессором туризма в Университете Санкт-Галлена (1941–1969), исполнительным вице-президентом Швейцарской федерации туризма (1946–1964). и член Швейцарского консультативного комитета по торговой политике (1946–1964). [3] [26]

Работает

[ редактировать ]
  • Хунцикер, Уолтер; Крапф, Курт (1941). туризма Вклад в туристическое образование и историю . Публикации Швейцарской туристической ассоциации. Том 15. Берн: Швейцарская федерация туризма. OCLC   69064371 .
  • Хунцикер, Уолтер; Крапф, Курт (1942). общего Краткое содержание туризму обучения Семинар по туристической и транспортной политике в Школе бизнеса Санкт-Галлена. Том 1. Цюрих: Polygraphischer Verlag AG. OCLC   180109383 .
  • Хунцикер, Уолтер (1943). научного исследования Система и основные проблемы туризма Коммерческий колледж (Санкт-Галлен). Семинар по туризму. Серия публикаций (на немецком языке). Том 5. Санкт-Галлен. OCLC   258154635 .
  • Хунцикер, Уолтер; Кенс, Эндрю Габриэль (1951). Социальный туризм: проблемы его сущность и . Публикация Научной комиссии Международного туристического альянса (на французском языке). Полет. 1. Женева: Печать. Федеративное СА. OCLC   255533141 . ОЛ   21122881М .
  • Хунцикер, Уолтер; Крапф, Курт (1955). Швейцарское общество статистики и экономики (ред.). «Туризм». Справочник по швейцарской экономике . 1 . Берн: Бентели-Верлаг: 496–503. OCLC   605314141 .
  • Хунцикер, Уолтер (1959). администрирование туризма: Туристическая индустрия и ее организация Бизнес- . Серия публикаций семинара по туризму и транспортной политике Университета Санкт-Галлена (на немецком языке). Том 18. Берн: Гуртенверлаг. ОСЛК   29890664 .
  • Хунцикер, Уолтер (1972). Туризм: основные характеристики (на французском языке). Берн: Гуртен. ОЛ   13892254М .

Множество статей в Журнале туризма и Ежегоднике туризма.

См. также

[ редактировать ]

История туристических исследований

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Медлик, С. (2003) [1993]. Словарь путешествий, туризма и гостеприимства (3-е изд.). Баттерворт-Хайнеманн (Эльзевир). п. 226 . ISBN  9780750656504 . Проверено 31 декабря 2010 г. Хунцикер, Вальтер (1899–1974) Ведущий швейцарский ученый в области туризма, администратор и предприниматель, профессор туризма в Университете Санкт-Галлена, глава нескольких национальных, а также соучредитель и президент международных организаций.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Хунзикер Вальтер» . Вступительный выпуск Цюрихского университета 1833-1924 гг . Университет Цюриха. 1 декабря 2014 г. Проверено 16 января 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Хунзикер, Уолтер (1899 – 1974)» . База данных швейцарской элиты ХХ века. [База данных швейцарских элит ХХ века] (на французском языке). Лозанна, Швейцария: Университет Лозанны . Проверено 16 января 2016 г.
  4. ^ Шумахер, Беатрис (2002). Праздник: интерпретации и популяризация потребности: Швейцария 1890-1950 [ Праздник: интерпретации и популяризация потребности: Швейцария 1890-1950 ] (на немецком языке). Бёлау Верлаг Вена. п. 295. ИСБН  9783205994114 . (Google Translate) Граждане Mooslerau AG; Образование:. Кант Handelsschule AG изучал экономику в Цюрихе в 1917 году, получил докторскую степень в 1922 году с диссертацией по Швейцарии. Хлопковая промышленность; профессиональная практика в управлении Швейцарского природного газа и Швейцарского федерального банка в качестве бизнес-редактора, а затем коммерческого и издательского директора газеты Берн Тагблатте; с марта 1936 г. секретарь Швейцарской туристической ассоциации, назначенный 23.10.1937 ее директором; 1939–1974 годы Президент Реки; 1941-1969 Руководитель вновь созданного семинара по туризму в Университете Санкт-Галлена (с 1946 года - почетный профессор, с 1959 года - доцент, в его распоряжении назначен почетный профессор); В 1946 г. соучредитель Международной ассоциации научных экспертов-туристов (AIEST) и ее президент до 1974 г.; 1963 г. – соучредитель и президент Международного бюро социального туризма (BITS); внес значительный вклад в преобразование противотуберкулезного курорта Лейзен в социально-туристическую станцию ​​отдыха. Научная работа и деятельность Хунцикера тесно связаны с деятельностью Курта Крапфа. Как названный компаньон и друг, но весьма одинокий, он, вероятно, окажет решающее влияние на научное профилирование Хунцикера.
  5. ^ Соренсен, Ф. (2004), Сети инноваций в сфере туризма, Инновации в сфере туризма и роль географически организованных производственных и информационных инновационных сетей (PDF) , Университет Роскилле, [Когда] первый серьезный научный учебник по туризму был опубликован в 1942 году [ Хунцикер 1942]
  6. ^ См. Спод, Хассо (2009): Исследования и теория туризма в немецкоязычных странах. В: Данн, Г.М.С./Либман-Парринелло, Г. (ред.): Социология туризма, Бингли: Изумруд, стр. 70 и далее.
  7. ^ Уильямс, Стивен (2004). Туризм: Сущность и структура туризма . Том. 1. Лондон: Рутледж (Тейлор и Фрэнсис). стр. 50–51. ISBN  0-415-24373-4 . Проверено 31 декабря 2010 г. Уолтер Хунцикер и Курт Крапф в своей общей теории туризма, опубликованной в 1942 году, попытались раскрыть суть туризма как человеческой и экономической деятельности. * * * Они определили предмет туризма как: «совокупность отношений и явлений, связанных с пребыванием иностранцев в определенной местности при условии, что они не осуществляют крупную, постоянную или временную оплачиваемую деятельность». * * * Работа Хунцикера и Крапфа является основой, на которой были построены несколько более поздних определений.
  8. ^ Ванхове, Норберт (2005). Экономика туристических направлений . Баттерворт-Хайнеманн. п. 2. ISBN  9780750666374 . Проверено 31 декабря 2010 г. Одно из старейших концептуальных определений туризма было дано двумя пионерами туристических исследований, Хунцикером и Крапфом (1942), которые определили туризм как «сумму отношений и явлений, возникающих в результате путешествия и пребывания нерезидентов, при условии пребывания не ведет к постоянному проживанию и не связано с какой-либо постоянной или временной деятельностью по заработку».
  9. ^ Вероятно, самое раннее признанное определение туризма было дано австрийским экономистом Германом фон Шуллардом в 1910 году, который определил его как «совокупность операторов, в основном экономического характера, которые напрямую связаны с въездом, пребыванием и перемещением иностранцев внутри страны». и за пределами определенной страны, города или региона».
  10. ^ Spode op.cit., стр.71ff.
  11. ^ Влияние туризма на социо-культурные ценности (PDF) , Париж: ЮНЕСКО, 18 декабря 1975 г. , получено 31 декабря 2010 г. Мы видели, что туризм оказывает решающее влияние на социальные структуры, которые характеризуют традиционную экономику, и что он имеет тенденцию к заменить, а не стимулировать эти экономики. Мы также рассмотрели вопрос о том, будет ли туризм заимствовать старые ценности, чтобы избежать чрезмерных потрясений. В этом аспекте социологическая и экономическая мысль обнаруживают наибольшую слабость, что парадоксально, поскольку в одной из своих ранних работ Хунцикер и Крапф [Grudriss der Allgemeinen Frefdenverkehrslehre (Очерк общей теории туризма), Цюрих, 1942] считаются основоположниками науки о туризме, утверждает, что «без культуры нет туризма».
  12. ^ Шарпли, Ричард; Телфер, Дэвид Дж. (2002). Туризм и развитие: концепции и проблемы . Публикации просмотра каналов. стр. 89–90. ISBN  9781873150344 . Шестьдесят лет назад Хунцикер и Крапф (1942) показали, что туризм оказывает влияние на национальную экономику. Они продемонстрировали, что в зависимости от направления туристических потоков внутрь или наружу туризм может оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на величину национального дохода. Следовательно, туризм в первую очередь приводит к перераспределению национального дохода, разделяя мир на страны, генерирующие и принимающие туристов, регионы и направления. Во-вторых, это также приводит к перераспределению доходов между секторами и компаниями внутри экономики, причем последнее является результатом того, что потребление туризма отличается от личного потребления.
  13. ^ Пшецлавский, Кшиштоф (1993). «Туризм как предмет междисциплинарного исследования» . В Пирсе, Дуглас Г. (ред.). Исследования в области туризма: критика и проблемы . Ричард Уоррен Батлер. Лондон: Тейлор и Фрэнсис. п. 9. ISBN  9780415083195 . По мнению Хунцикера, в том, что сейчас считается одним из классических определений: «Туризм – это сумма отношений и явлений, возникающих в результате путешествия и посещения территории нерезидентами, при условии, что это не влечет за собой переселения или оплачиваемой работы». [Хунзикер, В. (1951) Le Tourisme Social, Берн: Международный альянс туризма]
  14. ^ Дуайер, Ларри (2011). Открытие экономики туризма . Социальные науки туризма. Том. 16. Издательство «Изумрудная группа». стр. 118–119. ISBN  9780857246820 . Когда я занялся исследованиями в области туризма, я прочитал новаторскую туристическую работу Хунцикера и Крапфа (1942) « Очерк общей науки о туризме» . Эта книга была попыткой швейцарских учёных разработать общую теорию туризма. Работа имела экономическую основу и существенно повлияла на доктрину экономики туризма в Словении. Мне стало ясно, что туризм нельзя воспринимать только с помощью экономических инструментов и что туризм — это не отдельная дисциплина или теория, а междисциплинарная платформа знаний.
  15. ^ Гольднер, Чарльз Р.; Ричи, младший Брент (2009). Туризм: принципы, практика, философия (11-е изд.). Джон Уайли и сыновья. п. 378. ИСБН  9780470440605 . Проверено 9 июня 2012 г. В. Хунцикер на Втором конгрессе социального туризма, проходившем в Вене и Зальцбурге в 1959 г., предложил следующее определение: «Социальный туризм — это вид туризма, практикуемый группами с низкими доходами, который становится возможным и облегчается совершенно отдельными и поэтому легко узнаваемыми группами населения». услуги.'
  16. ^ Киндерис, Ремигиюс (май 2010 г.). «Адаптация социального туризма как альтернативной формы туризма в Европе» (PDF) . Геожурнал туризма и геосайтов . 5 (1). Орадя , Румыния: Университет Орадя : 7–15. ISSN   2065-0817 . С научной точки зрения социальный туризм стал предметом беспокойства в шестом десятилетии, когда В. Хунцикер (1958) назвал социальный туризм благородным идеалом против дискриминации и проблем самоинтеграции в современном мире. [Цитируя Хунцикера В. (1958), Комментарии о финансах и инвестициях в социальный туризм. Tourism Progress, Nr.1.] Это мнение поддержали Л. Миннаерт, Р. Мейтленд и Г. Миллер (2006), которые заявили, что социальный туризм - это туризм с дополнительной моральной ценностью, основная задача которого - приносить взаимную выгоду. как поставщику услуг, так и получателю услуг при обмене туристическими услугами. [Цитируя Миннарт Л., Мейтленд Р., Миллер Г. (2007), Социальный туризм и его этические основы. Туризм, культура и общение]
  17. ^ Миннарт, Линн; Дикманн, Аня; Маккейб, Скотт (2011). Маккейб, Скотт; Миннарт, Линн; Дикманн, Аня (ред.). Социальный туризм в Европе: теория и практика . Аспекты туризма. Том. 52. Бристоль, Великобритания: Публикации Channel View. п. 20. ISBN  9781845412326 . В одной из самых ранних работ на эту тему Хунцикер определял социальный туризм как «отношения и явления в сфере туризма, возникающие в результате участия в путешествиях экономически слабых или иным образом обездоленных элементов общества» [Hunzicker, W. (1951). Социальный туризм : Его природа и проблемы . Женева: Научная комиссия Международного туристического альянса. В 1957 году он добавил комментарий относительно природы социального туризма и определил это понятие как «особый вид туризма, характеризующийся участием людей с низким доходом, предоставлением им специальных услуг, признаваемых таковыми» [Hunzicker, W. (1957). Cio che rimarrebe ancora da dire sul Turismo Sociale, Revue de Tourisme 2, стр. 52-57)].
  18. ^ Хунцикер, Уолтер (1961). «Человеческие отношения в помощи развитию туризма». Обзор туризма (на немецком языке). 16 (3). ООО «МКБ УП»: 89-99. дои : 10.1108/eb059872 .
  19. ^ REKA выдвинули идею «Председатель и директор Швейцарской федерации туризма доктор Фриц Эренспергер и доктор Вальтер Хунцикер вместе с председателем Швейцарской федерации профсоюзов Робертом Братчи создания фонда сбережений на путешествия».
  20. ^ Хунцикер, Уолтер (1969). «Тридцать лет Швейцарскому туристическому фонду». Обзор туризма (на немецком языке). 24 (2). ООО «МКБ УП»: 56-59. дои : 10.1108/eb059958 . ISSN   1660-5373 .
  21. ^ «Международная ассоциация научных экспертов в области туризма (AIEST)» . Маастрихт, Нидерланды: Hospitality Net BV. Архивировано из оригинала 26 ноября 2011 г. AIEST обязан своим возникновением инициативе глав двух швейцарских исследовательских институтов туризма, основанных в университетах Санкт-Галлена и Берна в 1941 году, Вальтера Хунцикера и Курта Крапфа. После окончания Второй мировой войны оба почувствовали необходимость донести до более широкого круга коллег плоды своей научной работы, возобновить разорванные нити международных научных связей в сфере туризма, чтобы развивать их, а также научная работа, связанная с самим туризмом.
  22. ^ Чон, Кэй Сон (2012). Сюй, Кэти ХК; Гартнер, Уильям К. (ред.). Справочник Routledge по туристическим исследованиям . Рутледж. п. 11. ISBN  9780789037046 . Проверено 30 октября 2015 г. Теоретические взгляды Крапфа и Хунцикера приобрели еще большее значение после того, как они основали первую международную ассоциацию теоретиков туризма AIEST (Международная ассоциация экспертов по туризму). С самого начала ежегодные собрания (конгрессы) Ассоциации и публикуемые ею теоретические работы стали основой научного понимания мирового туризма. Вышеупомянутые авторы не прекращали работать вместе, но работали и самостоятельно. В результате Курт Крапф (1953) написал широко цитируемую работу Die Tourismische Konsum: Ein Beitrag zur Lehre von der Konsumption , а Вальтер Хунцикер (1959) написал обширную работу Betriebswirtschaftslehre des Fremdenverkehrs и ряд более коротких статей.
  23. ^ Академический каталог, 2012–2014 (PDF) , Кларанс, Швейцария: Институт высшего образования Глион, февраль 2012 г. Два пионера швейцарской туристической индустрии, Вальтер Хунцикер и Фредерик Тиссо, материализовали свое видение и открыли «Глион» в начале 60-х годов. Они выбрали исключительное расположение отеля Grand Hôtel Bellevue, одного из самых эксклюзивных отелей в этом районе. Захватывающие виды на озеро Леман , Ривьеру и Альпы придали школе уникальный шарм. Что еще более важно, это место особенно хорошо подходило для Школы гостиничного менеджмента. Таким образом, Глион (ранее называвшийся «Международный центр Глиона») открылся в 1962 году.
  24. ^ «Хронология ОИТС» . Брюссель, Бельгия: Международная организация социального туризма. 1963–1974, профессор Хунцикер, президент-основатель REKA – Швейцария.
  25. ^ «Что такое ОИТС?» . ОИТС . Проверено 9 июня 2012 г.
  26. ^ «Сведения о личности «Хунзикер, Вальтер» » [Швейцарские дипломатические документы]. Diplomatische Dokumente der Schweiz (на немецком языке). Берн, Швейцария: Швейцарская академия гуманитарных и социальных наук. 1899 год . Проверено 31 декабря 2010 г.
[ редактировать ]

Hunziker · Все страницы · Живые люди · WP поиск · ссылки

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26de755272c29af8d98fcb375a622b0a__1713125220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/0a/26de755272c29af8d98fcb375a622b0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walter Hunziker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)