Jump to content

Дидерих де Тура

Дидерих де Тура
Дидерих де Тура в своем кабинете на Нюхольме.
Рожденный ( 1704-05-01 ) 1 мая 1704 г.
Орхус Дания
Умер 1 марта 1788 г. ) ( 1788-03-01 ) ( 83 года
Копенгаген , Дания
Похороненный
Церковь Святого Петра, Копенгаген
Верность Дания
Услуга/ ветвь Королевский датско-норвежский флот
Лет службы 1723–1758
Классифицировать Командир
Другая работа Художник и переводчик

Дидерих де Тура (1704–1788) был военным кадетом, морским офицером Королевского датско-норвежского военно-морского флота, кораблестроителем и фабрикантом, художником и издателем. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Он учился и работал у Кнуда Бенструпа. Он составил заговор против Бенструпа, но оказался недостойным преемником на посту Фабрикместера . В более позднем возрасте он добился известности в переводе лютеранских текстов с английского и немецкого на датский язык. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Персональный

[ редактировать ]

Дидерих де Тура родился в Орхусе 1 мая 1704 года и переехал в Рибе, когда его отец, Лауридс Тура, стал епископом Рибе в 1713 году. [ 1 ] Он и его младший брат Лауриц де Тура встретились с королем Фредериком IV, когда монарх посещал Рибе, и выбрали двух мальчиков для военной службы. В 1719 году он отправился в Копенгаген в качестве военного юнкера, ландкадета по-датски, чтобы получить образование в Военно-кадетской академии (Landkadetakademiet). [ 1 ] Его старший брат Альберт стал священником и поэтом. [ 4 ]
Картина [ 5 ] «Дидерих де Тура в своем кабинете на Нихольме» приписывается О.Г. де Лоду .

[ редактировать ]
Дидерих де Тура (1752)

прекрасную резную модель линейного корабля « Анна Софи» из янтаря. В 1723 году Дидерих де Тура был немедленно принят в Королевский датский флот после того, как преподнес королю [ 2 ] Он решил специализироваться на судостроении, и в апреле 1724 года его отправили в длительную учебную поездку в Англию вместе с другим датским офицером, лейтенантом Брагенесом. [ 1 ] [ Примечание 1 ] Были некоторые споры по поводу его зарплаты, которая все еще была кадетской, и он не мог увеличить свои командировочные расходы. Он получил зарплату своего лейтенанта с 1 января 1725 года, но продолжал утверждать, что из-за нехватки средств он упустил несколько возможностей обучения. [ 1 ] К 1726 году датское адмиралтейство жаловалось на отсутствие письменных отчетов, с помощью которых оно могло бы оценить трудолюбие двух лейтенантов и научные достижения, для изучения которых его послали. Им было приказано оправдаться. [ 1 ]

В конце 1726 года была выпущена книга планов 72-пушечного линейного корабля, и два лейтенанта искали еще год, чтобы получить прибыль от своих исследований. [ 1 ] В ноябре 1727 года их отозвали в Копенгаген.

В 1728 году Брагенес и Тура разработали проект 56-пушечного корабля, основанного на английских принципах: такой корабль должен был обладать хорошими мореходными качествами и достаточным запасом продовольствия для дальних плаваний. В октябре 1729 года вместе с опытными корабелами Бенструпом и Юдихером они критически осмотрели корабль, спроектированный старшим лейтенантом Крэгом, когда тот еще стоял на стапеле. [ 1 ] Бенструп был недоволен профессиональными способностями Туры, и отношения испортились. [ 2 ] В 1731 году Тура отвечал за закупку древесины для судостроения, что потребовало визита в Голландию. Произведен в 1732 и 1734 годах в чин старшего лейтенанта. [ Примечание 2 ] он стал начальником военного кораблестроения, фабрикместером . в 1734 году [ 1 ]

Получив звание капитана, а затем командира (в 1738 году), Тура продолжал испытывать проблемы с финансами, и ему требовался подарок из королевских фондов для расчета со своими кредиторами. [ 1 ] Ему сделали выговор за превышение полномочий на верфи, отстранив Туресена от надзора за постройкой кораблей Jylland. [ 6 ] и Даннеброга и приказал обуздать свою враждебность и более профессионально выполнять свои обязанности. Хотя звание фабриканта он сохранял до 1758 года, его проекты не были приемлемы для кораблей флота, и француз Лоран Барбе . главным конструктором кораблей был назначен [ 1 ] С 1758 года его сменили на посту фабриканта и дали должность начальника таможни. Обвинение в злоупотреблении властью было предъявлено Туре в 1764 году судовладельцем из Ольборга, когда судно последнего « Де То Сённер» было арестовано, и Тура решительно оспаривал это обвинение.

Корабли Туры

[ редактировать ]

Датский Королевский военно-морской музей приписывает Дейдериху де Тура очень мало кораблей: [ 7 ]

Другие интересы

[ редактировать ]

Он был художником, известным резьбой по янтарю и слоновой кости. [ 3 ]

Вырезанное из янтаря изображение линейного корабля « Дроннинг Анн Софи», спроектированного Джудихаром , было подарено монарху в 1723 году и выставлено в королевской коллекции произведений искусства. [ 1 ]

В 1729 и 1730 годах, помимо своих обязанностей на верфи, он был наставником по искусству семилетнего наследного принца (будущего Фридриха V Датского ). [ 1 ] [ Примечание 4 ]

Покинув флот, до своей смерти в 1788 году Тура долгие годы занимался литературной работой и переводами. [ 2 ] особенно в отношении религиозного искусства и трактатов. Среди произведений, которые он перевел с английского, были произведения Джеймса Блэра , Томаса Ньютона , Уильяма Шерлока и леди Пэкингтон . В этой более поздней карьере он оказался более успешным, чем в своей ранней жизни в качестве военно-морского офицера. [ 2 ]

Похороны

[ редактировать ]

Тура умер в Копенгагене 1 марта 1788 года и был похоронен в церкви Святого Петра . [ 2 ] немецкоязычная лютеранская церковь.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Лейтенант Лауриц Брагенес умер в 1729 году, менее чем через два года после завершения ознакомительной поездки.
  2. ^ Капитан-лейтенант - см. Звания и знаки различия офицеров ВМС НАТО.
  3. ^ Датой запуска был либо 1754 год (Skibregister), либо 1753 год (записи Датского королевского военно-морского музея). В качестве «конгебаада» она, возможно, работала переноской королевской почты.
  4. Предостережение: источник Бьерг в Гильдендале называет наследного принца будущим Кристианом VI, но даты неверны. Фредерик IV умер в 1730 году, и молодой наследный принц был его внуком - см. Список датских монархов.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Топсе-Йенсен, том 2, стр. 611–613.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Гора в Гильдендале
  3. ^ Перейти обратно: а б с Art Index Дании Веб-сайт
  4. ^ Корнеруп в Гильдендале
  5. ^ Проект Рунеберг - страницы каталога 654–655.
  6. ^ Рекордная карта Ютландии.
  7. ^ Королевский датский военно-морской музей - база данных. Архивировано 28 марта 2016 г. в Wayback Machine.
  8. ^ Рекордная карточка Файена (1736 г.)
  9. ^ Рекордная карта Виндхундена (1754 г.)

Некоторые материалы из статей датской Википедии da:Diderich de Thurah и da:Fabrikmester и da:Knud Nielsen Benstrup.

  • Бьерг Х.К.: Дидерих де Тура в датском биографическом лексиконе, 3-е издание, Гильдендаль 1979–84. по состоянию на 8 сентября 2019 г.
  • Корнеруп Б: Альберт Тура в датском биографическом лексиконе, 3-е изд., Гильдендал, 1979–84. По состоянию на 18 сентября 2019 г.
  • Т. А. Топсе-Йенсен и Эмиль Марквард (1935) «Офицеры датско-норвежского флота 1660–1814 годов и датского флота 1814–1932 годов» (датские военно-морские офицеры)
  • Проект Рунеберг - Сборники для описательного каталога портретов датчан, норвежцев и голштинцев / (Письменные описания портретов датских, норвежских и голштинских художников).
  • Королевского военно-морского музея Дании Веб-сайт для базы данных > Avancerede > Установите для Konstructør значение «Thurah» > Søg (это работает, только если в качестве языка установлен датский)
  • Королевский датский военно-морской музей - Список датских военных кораблей, заархивированный 31 декабря 2012 г. в Wayback Machine
  • Королевский датский военно-морской музей - Skibregister для карточек учета отдельных кораблей там, где они существуют.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2687bc6b4c5375d0f2458bf01441ce15__1711907100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/15/2687bc6b4c5375d0f2458bf01441ce15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Diderich de Thurah - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)