Египетская боевая машина пехоты
Египетская боевая машина пехоты (EIFV) | |
---|---|
Тип | Боевая машина пехоты |
Место происхождения | Египет |
История обслуживания | |
В эксплуатации | испытания в 1997 году |
Используется | Египетская армия |
История производства | |
Дизайнер | БАЕ Системы |
Производитель | Египетский танковый завод, Арабская организация индустриализации |
Стоимость единицы | $311,000 |
Произведено | 1996 |
№ построено | 1 |
Технические характеристики | |
Масса | 17,7 тонны |
Длина | 5,26 м |
Ширина | 2,82 м |
Высота | 2,5 м |
Экипаж | 3+7 |
Броня | Алюминий |
Основной вооружение | 25-мм М242 цепная пушка BGM-71 TOW II |
вторичный вооружение | 7,62-мм ФН МАГ |
Двигатель | Detroit Diesel 6V53TIA с электронным управлением 400 л.с. при 2800 об/мин |
Мощность/вес | 20,0 л.с./тонна |
Передача инфекции | Гидрокинетический |
Приостановка | торсион |
Запас топлива | 454 литра |
Оперативный диапазон | 482 км |
Максимальная скорость | 66 км/ч |
Египетская боевая машина пехоты (EIFV) , также известная как Infantry Fighting Vehicle Light (IFVL) , является египетской модификацией M113 . Это гибрид, созданный на базе увеличенного шасси M113, оснащенного полной двухместной механизированной башней M2 Bradley БМП . [ 1 ] [ 2 ] EIFV так и не поступил в производство для египетской армии . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Первоначально EIFV была разработана подразделением наземных систем BAE Systems по контракту с Министерством обороны Египта. Он был разработан как модификация M113, которых в египетской армии имеется в общей сложности 2650 штук, а также еще 1200 БМП (модифицированных M113), но он также может производиться как новая машина. Проектно-конструкторские работы впервые начались в 1995 году, и первый прототип был собран на египетском военном заводе 200, где сборка M1 Abrams осуществляется для египетской армии. Первый прототип был построен египетским военным заводом 200 в 1996 году, а эксплуатационные испытания были завершены в середине 1997 года. EIFV в производство не поступил. [ 3 ] [ 2 ]
Описание
[ редактировать ]Экипаж EIFV состоит из трех членов экипажа и может перевозить шесть солдат, которые входят в машину через заднюю аппарель. Водитель сидит в передней части корпуса слева, моторный отсек справа. Водитель имеет цельную откидную крышку люка, которая в открытом положении поворачивается над решеткой воздухозаборника охлаждения двигателя и снабжен четырьмя дневными перископами для наблюдения. [ 3 ] Командир и наводчик размещаются в самой башне, а на крыше башни предусмотрен люк для командира.
Броня
[ редактировать ]Шасси M113 увеличено, чтобы вместить несколько модификаций и добавить больше брони. Корпус EIFV имеет цельносварную алюминиевую броню марки 5083, обеспечивающую защиту от огня стрелкового оружия и осколков снарядов, способную поражать бронебойные снаряды калибром до 14,5 мм по дуге атаки 360°. [ 3 ] Алюминий обеспечивает защиту, аналогичную защите стальной брони, сохраняя при этом вес автомобиля. Пакет модернизации брони, произведенный AOI, может еще больше усилить броню EIFV, позволяя ей противостоять бронебойным 23-мм снарядам, не жертвуя при этом мобильностью машины. Дополнительные обновления для машины включают кондиционер, защиту от ядерного оружия, огневые порты. [ 4 ]
Маневренность
[ редактировать ]Чтобы справиться с возросшими размерами и бронированием машины, на М113 вместо исходного двигателя мощностью 275 л.с. на М113 установлен более мощный дизельный двигатель Detroit Diesel 6V53TIA с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 400 л.с., что дает удельную мощность 20 л.с. /тонна. Он соединен с четырехступенчатой четырехступенчатой коробкой передач Hydrokinetic с перекрестным приводом Allison X200 . В результате более длинного шасси и улучшенного двигателя добавлен шестой опорный каток (у М113 их всего пять). В качестве опции автомобиль может быть оснащен мощностью 350 л.с. Модификации позволяют EIFV не отставать по скорости и мобильности от современных танков, таких как M1A1/A2 Abrams , которые используются египетской армией, несмотря на дополнительный вес. Машина способна преодолевать уклоны крутизной до 80%, боковые уклоны до 40%, траншеи шириной 2200 мм и вертикальные препятствия высотой 710 мм. [ 1 ]
Вооружение
[ редактировать ]Башня M2 Bradley обеспечивает EIFV значительную огневую мощь на дешевом шасси M113 и позволяет поражать личный состав, бронетехнику и танки, а также низколетящие цели и вертолеты. Он имеет те же функции управления огнем и стабилизации, что и M2 Bradley. Вооружение состоит из 25-мм М242 цепной пушки с боезапасом 800 патронов и эффективной дальностью 3000 м, а также спаренного 7,62-мм пулемета с боезапасом 2100 патронов. С помощью бронебойных снарядов цепная пушка может поражать бронетехнику и танки. Башня также оснащена двухтрубной пусковой установкой TOW, способной запускать ракеты TOW II противотанковые , способные уничтожать большинство танков на максимальной дальности 3750 м, что позволяет использовать машину в качестве противотанковой системы . Единственным существенным недостатком является то, что ракеты можно запускать только при неподвижной машине. Помимо двух ракет в пусковой установке находятся еще четыре ракеты, спрятанные внутри машины. Башня стандартно оснащена пассивным ИК- и тепловизионным оборудованием. [ 3 ] [ 1 ] [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Характеристики легких боевых машин египетской пехоты» . БАЕ Системс . 2000. Архивировано из оригинала 4 февраля 2002 г. Проверено 29 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Легкая египетская боевая машина пехоты» . БАЕ Системс . 2000. Архивировано из оригинала 4 февраля 2002 г. Проверено 29 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Легкая боевая машина пехоты BAE Systems» . Информационная группа Джейн . 06 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 25 апреля 2010 года . Проверено 29 января 2009 г.
- ^ «Арабская организация индустриализации» . Архивировано из оригинала 24 июня 2007 г. Проверено 29 января 2009 г.