Контроль безопасности воздушного движения и аэронавигационных средств
План контроля безопасности воздушного движения и аэронавигационных средств ( SCATANA ) представляет собой план готовности к чрезвычайным ситуациям Соединенных Штатов , который предписывает совместные действия, которые должны быть предприняты соответствующими подразделениями Министерства обороны , Федерального управления гражданской авиации и Федерального управления связи. Комиссии в интересах национальной безопасности с целью эффективного управления воздушным движением и аэронавигационными средствами в чрезвычайных условиях. [ 1 ] [ 2 ] Известные версии плана датированы июнем 1971 года и августом 1975 года. План реализует части Федерального закона об авиации 1958 года , Закона о связи 1934 года и Указа № 11490 от 28 октября 1969 года (с поправками, внесенными Указом № 11921 от 11 июня 1969 года). 1976). [ 1 ]
Подобный план с таким же названием существовал в Канаде он был заменен Планом аварийного контроля безопасности воздушного движения (ESCAT) . в течение многих лет, прежде чем 9 октября 2002 года [ 3 ]
Использование 11 сентября 2001 г.
[ редактировать ]План США был реализован один раз (кроме испытаний) с момента его создания, и даже тогда это была модифицированная версия. 11 сентября 2001 года было передано кодовое слово, предписывающее прекратить все авиасообщение в США после терактов 11 сентября . [ 4 ] Даже в этом случае план действий в чрезвычайной ситуации был реализован лишь частично, поскольку Министерство обороны оставило управление системой воздушного движения ФАУ и намеренно разрешило всем радионавигационным средствам оставаться в работе, чтобы помочь в процессе управления и посадки тысяч самолетов. самолетов, находящихся в воздухе во внутреннем воздушном пространстве. [ 5 ]
В отчете комиссии по терактам 11 сентября никогда не упоминается СКАТАНА напрямую, но в нем обсуждается этот беспрецедентный приказ и воздается должное авиадиспетчерам , которые его выполнили. [ 6 ]
В то время как нескольким людям приписывают выдачу приказа SCATANA о национальной наземной остановке, Комиссия по терактам 11 сентября благодарит национального менеджера по операциям ФАУ Бена Слайни за эффективное издание этой директивы. В 9:42 утра 11 сентября 2001 года, после того как командный центр системы управления воздушным движением узнал из сообщений новостей о том, что самолет ( рейс 77 American Airlines ) врезался в Пентагон , Слайни «приказал всем объектам ФАУ проинструктировать всех самолет приземлится в ближайшем аэропорту». [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б ВВС США ; Армия США ; ВМС США (25 июня 1976 г.). «Контроль безопасности воздушного движения и аэронавигационные средства (SCATANA)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 марта 2009 г. Проверено 18 мая 2009 г.
- ^ «§5-6-1-g Специальные инструкции по безопасности» . Руководство по аэронавигационной информации . Федеральное управление гражданской авиации . Архивировано из оригинала 1 августа 2009 года.
- ^ Canada Gazette (9 октября 2002 г.). «Правила, вносящие поправки в Канадские авиационные правила (части I, VI и VIII)» . Архивировано из оригинала 26 июля 2009 года . Проверено 18 мая 2009 г.
- ^ «Лидер Фокус — СКАТАНА» . 18 ноября 2001 г. Архивировано из оригинала 26 августа 2015 г.
- ^ Эберхарт, Ральф (17 июня 2004 г.). «Стенограмма: Комиссия по терактам 11 сентября» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 10 ноября 2019 года . Проверено 25 июля 2024 г.
Поэтому наша SCATANA сказала: «Оставьте навигационные средства включенными». Наша SCATANA сказала: «ФАУ, вы по-прежнему контролируете летающий трафик». Наша SCATANA заявила: «Правоохранительные органы и Flight For Life могут продолжать летать». Мы не хотим заземлять их во время этой ужасной трагедии. А затем процедуры получения отказов от полетов. Поэтому нам пришлось взять эту процедуру и адаптировать ее к ужасающему акту, произошедшему 11 сентября.
- ^ Перейти обратно: а б «Отчет комиссии по 11 сентября» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 3 августа 2018 г. Проверено 25 июля 2024 г.