Jump to content

Контроль безопасности воздушного движения и аэронавигационных средств

План контроля безопасности воздушного движения и аэронавигационных средств ( SCATANA ) представляет собой план готовности к чрезвычайным ситуациям Соединенных Штатов , который предписывает совместные действия, которые должны быть предприняты соответствующими подразделениями Министерства обороны , Федерального управления гражданской авиации и Федерального управления связи. Комиссии в интересах национальной безопасности с целью эффективного управления воздушным движением и аэронавигационными средствами в чрезвычайных условиях. [ 1 ] [ 2 ] Известные версии плана датированы июнем 1971 года и августом 1975 года. План реализует части Федерального закона об авиации 1958 года , Закона о связи 1934 года и Указа № 11490 от 28 октября 1969 года (с поправками, внесенными Указом № 11921 от 11 июня 1969 года). 1976). [ 1 ]

Подобный план с таким же названием существовал в Канаде он был заменен Планом аварийного контроля безопасности воздушного движения (ESCAT) . в течение многих лет, прежде чем 9 октября 2002 года [ 3 ]

Использование 11 сентября 2001 г.

[ редактировать ]

План США был реализован один раз (кроме испытаний) с момента его создания, и даже тогда это была модифицированная версия. 11 сентября 2001 года было передано кодовое слово, предписывающее прекратить все авиасообщение в США после терактов 11 сентября . [ 4 ] Даже в этом случае план действий в чрезвычайной ситуации был реализован лишь частично, поскольку Министерство обороны оставило управление системой воздушного движения ФАУ и намеренно разрешило всем радионавигационным средствам оставаться в работе, чтобы помочь в процессе управления и посадки тысяч самолетов. самолетов, находящихся в воздухе во внутреннем воздушном пространстве. [ 5 ]

В отчете комиссии по терактам 11 сентября никогда не упоминается СКАТАНА напрямую, но в нем обсуждается этот беспрецедентный приказ и воздается должное авиадиспетчерам , которые его выполнили. [ 6 ]

В то время как нескольким людям приписывают выдачу приказа SCATANA о национальной наземной остановке, Комиссия по терактам 11 сентября благодарит национального менеджера по операциям ФАУ Бена Слайни за эффективное издание этой директивы. В 9:42 утра 11 сентября 2001 года, после того как командный центр системы управления воздушным движением узнал из сообщений новостей о том, что самолет ( рейс 77 American Airlines ) врезался в Пентагон , Слайни «приказал всем объектам ФАУ проинструктировать всех самолет приземлится в ближайшем аэропорту». [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б ВВС США ; Армия США ; ВМС США (25 июня 1976 г.). «Контроль безопасности воздушного движения и аэронавигационные средства (SCATANA)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 марта 2009 г. Проверено 18 мая 2009 г.
  2. ^ «§5-6-1-g Специальные инструкции по безопасности» . Руководство по аэронавигационной информации . Федеральное управление гражданской авиации . Архивировано из оригинала 1 августа 2009 года.
  3. ^ Canada Gazette (9 октября 2002 г.). «Правила, вносящие поправки в Канадские авиационные правила (части I, VI и VIII)» . Архивировано из оригинала 26 июля 2009 года . Проверено 18 мая 2009 г.
  4. ^ «Лидер Фокус — СКАТАНА» . 18 ноября 2001 г. Архивировано из оригинала 26 августа 2015 г.
  5. ^ Эберхарт, Ральф (17 июня 2004 г.). «Стенограмма: Комиссия по терактам 11 сентября» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 10 ноября 2019 года . Проверено 25 июля 2024 г. Поэтому наша SCATANA сказала: «Оставьте навигационные средства включенными». Наша SCATANA сказала: «ФАУ, вы по-прежнему контролируете летающий трафик». Наша SCATANA заявила: «Правоохранительные органы и Flight For Life могут продолжать летать». Мы не хотим заземлять их во время этой ужасной трагедии. А затем процедуры получения отказов от полетов. Поэтому нам пришлось взять эту процедуру и адаптировать ее к ужасающему акту, произошедшему 11 сентября.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Отчет комиссии по 11 сентября» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 3 августа 2018 г. Проверено 25 июля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 263b3344db82f3c4cd959ff624e80f2b__1721926620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/2b/263b3344db82f3c4cd959ff624e80f2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Security Control of Air Traffic and Air Navigation Aids - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)