Jump to content

Джорджин Хоффман Сьюард

Джорджин Хоффман Сьюард
Молодая белая женщина с короткой стрижкой, одетая с боковым пробором, в овальной рамке.
Джорджин Хоффман, из ежегодника Барнард-колледжа за 1923 год.
Рожденный
Джорджин Джанет Хоффман

21 января 1902 г.
Умер 19 сентября 1992 г.
Лос-Анджелес, Калифорния
Национальность Американский
Альма-матер Барнардский колледж для женщин
Колумбийский университет
Занятие Психолог
Супруг Джон Перри Сьюард мл.

Джорджин Хоффман Сьюард (21 января 1902 – 19 сентября 1992), одна из первых психологов-феминисток, была наиболее известна своими исследованиями половых ролей и полового поведения. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Сама столкнувшись со значительной половой дискриминацией в академических кругах, она посвятила свою жизнь исследованию половых различий и опыта меньшинств, а также поощрению женщин к лидерству в науке. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Биография

[ редактировать ]

Джорджин Джанет Хоффман родилась в Вашингтоне, округ Колумбия , 21 января 1902 года в семье Джорджина и Карла Генри Хоффман. [ 5 ] Когда она была маленькой, ее мать умерла, и отец снова женился, оставив Джорджин на воспитание дедушке и двоюродной бабушке в Нью-Йорке. [ 6 ] Она получила степень бакалавра в колледже Барнарда женском в 1922 году; ее первоначальный интерес была классика, но вместо этого она специализировалась на психологии. [ 7 ] Она закончила аспирантуру Колумбийского университета , стала стипендиатом Кертиса и получила степень магистра в 1924 году. В это время она познакомилась с другим аспирантом, Джоном Перри Сьюардом-младшим, за которого вышла замуж в 1927 году и с которым началось профессиональное сотрудничество на всю жизнь. . [ 5 ] В 1928 году она получила докторскую степень в Колумбийском университете.

Джорджин и Джон на протяжении многих лет работали во многих колледжах и университетах: Джон в конечном итоге обосновался в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе , а Джорджин обосновался в Университете Южной Калифорнии до конца своей карьеры. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] У пары было две дочери, Барбара и Джоан Перри («Джерри»). После смерти 30-летней старшей дочери Барбары Сьюард Прайс, 3 сентября 1958 года, пара учредила стипендию в ее память в Колумбийском университете, где она училась, которая полностью покрыла бы расходы на обучение студента общего профиля в университете. [ 8 ]

Ее муж Джон умер в 1985 году; Джорджин умер 19 сентября 1992 года в Лос-Анджелесе, Калифорния . [ 4 ]

Профессиональная карьера

[ редактировать ]

После получения докторской степени Джорджин Сьюард в течение года преподавала в Хантер-колледже в Нью-Йорке, а затем вернулась в Барнард-колледж, чтобы преподавать с 1930 по 1937 год. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 9 ] В это время ее муж преподавал в Колумбийском университете . Во время ее профессиональной карьеры в Барнард-колледже Сьюард постоянно игнорировали продвижение по службе в пользу ее менее опытных и менее компетентных коллег-мужчин. Этот анекдот повторился в течение ее семилетней профессиональной карьеры, когда она колледже Коннектикута . вместе со своим мужем руководила факультетом психологии в женском [ 5 ] Четырнадцать лет отсутствия признания ее способностей и достижений подтолкнули Сьюард к исследованию и решению проблем, связанных с женской ролью. [ 5 ]

С 1937 по 1944 год доктор. Джорджин и Джон Сьюард вместе начали руководить факультетом психологии в колледже Коннектикута . женском [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 9 ] Здесь пара работала в тесном сотрудничестве со многими другими выдающимися исследователями того времени, включая Гарри и Лету Холлингворт , Отто Клайнберга , Гарднера и Лоис Мерфи, а также Роберта Вудворта . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Время, проведенное доктором Сьюард в колледже Коннектикута во время Второй мировой войны, дало ей возможность пересечься со многими известными немецкими психологами, которые эвакуировались из нацистской Германии, в том числе; Вольфганг Кёлер , Макс Вертхаймер , Карл Бюлер и Шарлотта Бюлер . [ 5 ]

В 1944 году Сьюард опубликовала одну из своих первых плодотворных работ. Эта статья, озаглавленная «Психологическое воздействие менструального цикла на работниц», продемонстрировала, что менструальный цикл не оказывает никакого влияния на производительность работающих женщин, развенчивая миф о менструальной инвалидности. [ 4 ] [ 10 ]

В 1944 году Сьюарды покинули колледж Коннектикута женский ; Джорджин Сьюард занял должность преподавателя в Симмонс-колледже , а Джон Сьюард занял должность в Бостонском университете . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В 1946 году Сьюарды заняли позиции на западном побережье и переехали в Калифорнию; Джон поступил на факультет Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе , а Джорджин присоединилась к факультету Университета Южной Калифорнии , где она оставалась до выхода на пенсию в 1972 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 9 ] В Университете Южной Калифорнии Джорджин преподавал социальную и личностную психологию, клиническую психологию и руководил программой клинической подготовки. Именно там Сьюард начала заниматься частной практикой в ​​дополнение к своим преподавательским обязанностям. Она также была клиническим консультантом в Госпитале для ветеранов, Столичной государственной больнице и Клинике психического здоровья Диди Хирша. Она продолжала заниматься частной практикой до 1987 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 9 ]

Оба Сьюарда были убежденными антифашистами и социалистами. В 1950-е годы судебные преследования в эпоху Маккарти привели к тому, что Джорджина и ее муж Джон оказались под пристальным вниманием из -за спора о присяге на верность (Сарджент, 1993).

Находясь в Калифорнии, доктор Джорджин Сьюард продолжила свою работу в области гендерных исследований и исследований меньшинств. Именно здесь она опубликовала две основополагающие работы по гендерной проблематике, одни из первых текстов такого рода. Первым был «Культурный конфликт и женская роль: экспериментальное исследование» (1945); В этом исследовании Сьюард исследовал отношение людей к женщинам в послевоенной Америке. [ 11 ] Она обнаружила, что отношение к женщинам и исполняемым ими ролям различается и во многом зависит от контекста (послевоенные американские семьи переходили от патриархальной к более демократической структуре), что привело ее к убеждению, что эти отношения были результатом социализации сексуальные роли. [ 11 ] Ее вторым фильмом был «Секс и социальный порядок» (1946); в этой книге Сьюард обобщил большую часть литературы о том, что было известно о половых различиях или об их отсутствии. [ 12 ] Позже в своей карьере она снова вернулась к этим интересам, написав в соавторстве еще две книги: «Половые роли в меняющемся обществе» (1970). [ 13 ] и «Половые различия: умственные и темпераментные» (1980). [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 14 ]

Во время своего пребывания в Калифорнии Сьюард также начала исследовать, как культура и статус меньшинства влияют на клиническую практику. Именно тогда она опубликовала еще две важные книги: «Психотерапия и культурный конфликт» (1956). [ 15 ] и клинические исследования культурных конфликтов (1958). [ 16 ] В этих книгах Сьюард исследовал уникальные проявления невротизма и стресса, испытываемые меньшинствами. [ 15 ] [ 16 ] Эти две книги, оказавшие влияние как на социальные психологические исследования, так и на клиническую практику, часто считаются ее двумя величайшими вкладами в эту область. На протяжении оставшейся части своей карьеры она продолжала заниматься такой важной работой и призывала других женщин делать то же самое.

В 1972 году Сьюард ушел в отставку с должности почетного профессора Университета Южной Калифорнии; в то же время Джон ушел из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. [ 5 ] Она продолжала вести частную клиническую практику еще 15 лет и вернулась к активному сотрудничеству со своим мужем. [ 5 ] Продолжающееся влияние Сьюард наиболее известно среди профессионалов -феминистских психологов и клинических работников, поскольку ее книги «Психотерапия и культурный конфликт» (1956) и «Клинические исследования культурных конфликтов» (1958) считались в то время очень влиятельными среди профессионалов в этой области. [ 5 ] Ее наблюдательность и преданность влиянию статуса меньшинства способствовали лучшему пониманию того, как социальное давление, возникающее в результате культурных влияний, формирует динамику поведения пациента и терапевта (Seward, 1956). В том числе идея о том, что пациентки-женщины должны иметь возможность лечиться у женщин-терапевтов. [ 5 ]

Доктор Джорджин Хоффман Сьюард была преданным своему делу исследователем, клиницистом и наставником, который продолжал участвовать в ее работе до 1987 года. В 1987 году, всего за пять лет до своей смерти, доктор Сьюард была удостоена награды «Выдающийся психолог» от Психологической ассоциации штата Калифорния в признание ее собственного лидерства в преподавании, исследованиях и общественной работе. [ 2 ] [ 4 ]

Вклад в психологию

[ редактировать ]

Сьюард была одной из первых женщин-психологов, которые исследовали и развенчали различные теории половых различий. Она также была одним из первых клинических психологов, которые рассмотрели влияние культуры и статуса меньшинства на клинические условия и методы лечения. Она была исследователем феминистских проблем и была одним из первых сторонников поиска культурно приемлемого и деликатного лечения психического здоровья. [ 1 ] [ 4 ] [ 9 ] Как заявила Лиза Хелд из организации « Голоса феминисток в психологии» , «она стала образцом для подражания для психологов-феминисток». [ 1 ] Она была не только смелым пионером в области гендерных исследований, но и ярым сторонником женского лидерства в психологии. [ 9 ]

Ранняя академическая карьера

[ редактировать ]

В первые годы работы над докторской диссертацией Сьюарды установили профессиональные отношения с создателем Пап-теста Г. Н. Папаниколау. [ 5 ] Эта взаимосвязь приведет к ряду исследований репродуктивного поведения морских свинок, включая сравнение половых влечений самцов и самок морских свинок. [ 17 ] и специфика полового влечения у самцов морских свинок. [ 18 ] Ранние феминистские работы Сьюард включали «Психологическое воздействие менструального цикла на работниц» (1944) и экспериментальное исследование под названием «Культурный конфликт и женская роль» (1945). Эти работы станут прелюдией к более полному сборнику социальных половых различий под названием «Секс и социальный порядок» (1946).

Психологическое воздействие менструального цикла на работниц (1944).

[ редактировать ]

Окончание Второй мировой войны потребовало быстрой переоценки представлений о «биологических недостатках» женщин; в частности, основное внимание уделялось менструальному циклу , который исторически считался временем постельного режима и деликатности. [ 10 ] По сути, дисменорея представляла собой сильную боль и инвалидность, связанные с менструальным циклом (Seward, 1944). Сьюард (1944) собрал отчеты о работницах из двух основных областей; промышленные и образовательные учреждения. В промышленных условиях инвалидность менструального цикла, по-видимому, является основным объяснением тенденции, заключающейся в том, что работницы пропускают больше рабочих дней, чем их коллеги-мужчины (Seward, 1944). Однако мало собранных данных того времени подтверждало мнение о том, что менструирующие женщины не могли эффективно внести свой вклад. Сюда вошли исследования, направленные на сравнение работоспособности, которые обнаружили небольшую разницу во времени реакции между менструирующими и неменструирующими женщинами; дальнейшие исследования с участием самцов контрольной группы обнаружили небольшую разницу между самцами и менструирующими самками (Seward, 1944).

Сьюард (1944) собрал данные из ряда источников, в которых использовались работницы-женщины; общие результаты не подтверждают необходимость оградить женщин от работы из-за дисменореи. Одним из таких источников было подразделение General Motors, в котором не только нанимались работницы, но и была открыта клиника, помогающая работницам справляться с негативными последствиями дисменореи с помощью обезболивающих препаратов и простых упражнений; и не сообщили о значительных прогулах со стороны женщин (Seward, 1944). Сьюард (1944) также рассмотрел различия между студентками и их влияние на успеваемость. Студенток-медсестер сравнивали с другими студентками университетов из-за разницы в физических нагрузках и выявили значительную разницу в количестве проблем, связанных с дисменореей. Это свидетельствовало о том, что, несмотря на распространенное мнение, что работа и деятельность приносят женщинам больше пользы, чем вреда (Seward, 1944). Эти данные не подтверждают кодекс менструальной инвалидности, который часто применяется с целью дискриминации работниц (Seward, 1944).

Культурный конфликт и женская роль (1945)

[ редактировать ]

Женская роль после окончания Второй мировой войны стала огромной социальной проблемой; поскольку мужчины возвращаются с войны, ожидается, что женщины вернутся к своим первоначальным, зависимым ролям. [ 19 ] Культурная обстановка того времени закрепила дихотомию мужчины и женщины как абсолют; эта точка зрения боготворила мужскую и женскую идентичность как нечто, находящееся вне человеческого контроля и, скорее всего, обусловленное биологическими причинами (Seward, 1945). Сьюард (1945) опроверг эту точку зрения, переопределив женскую роль как культурный аспект, который отводился женщинам в зависимости от социального давления того времени. Суть аргумента заключалась в том, что женская роль не была абсолютной для всех культурных групп; даже в традиционной, преимущественно патриархальной западной культуре ожидания женской роли со временем менялись (Seward, 1945).

Из клинических исследований психологически больных женщин того времени Сьюард (1945) заметил, что часть болезней этих женщин возникала из-за конфликта между социальными ожиданиями того, кем они должны быть и кем они были. Психоаналитические теории того времени считали этот «мужской комплекс» болезнью: ошибочно считали женщин с мотивацией и талантом добиваться результатов, выходящих за рамки ожидаемых домашних обязанностей, психологически больными (Seward, 1945). Используя Курта Левина парадигму подхода-избегания , Сьюард (1945) утверждал, что конфликт возникает в результате предоставления всем детям равных возможностей для обучения и достижения; но с ожиданием, что женщины выберут между семьей и своими целями, когда выйдут замуж.

Сьюард (1945) опросил 147 студенток-психологов первого курса на предмет их отношения к развивающейся женской роли, чтобы выявить наиболее крайних либералов и крайне консервативных личностей. Сьюард (1945) модифицировал два опросника: отношение Китая к женщинам и тесты отношения феминизма-антифеминизма Киркпатрика. После проведения этих опросов для дальнейшего анализа были выбраны 15 наиболее крайних позиций на обоих концах шкалы (Seward, 1945). Последующее интервью было проведено для сбора исходной информации о семейной жизни, религиозной принадлежности и других потенциальных расхождениях между группами. Сьюард (1945) обнаружил, что в наиболее крайних группах возникла закономерность — дихотомия в отношении женщин к одиноким и замужним женщинам. Одинокие женщины могли быть независимыми, иметь работу и обеспечивать себя. Одиноким женщинам было предоставлено большее равенство с мужчинами, поскольку им приходилось конкурировать с ними на рынке труда (Seward, 1945). Недостаток этой свободы возникает из-за большей неопределенности в безопасности, что приводит к конфликту (Seward, 1945). Консервативные личности занимают более низкие позиции по шкале феминизма и демонстрируют традиционное отношение к роли жены. Эти отношения включали приверженность социальному паразитизму, который подразумевал полную зависимость от мужа, включая социальные и финансовые вопросы (Seward, 1945).

Либеральные женщины имели более высокий рейтинг по феминистским чертам, чем их консервативные коллеги, а также были выходцами из нетрадиционных/ядерных семей. В этих домах обычно не было динамики отца и матери, и по сравнению со своими консервативными аналогами они не были особенно религиозными. Консервативная группа происходила из традиционной/нуклеарной семьи, и большинство (14 из 15 участников) регулярно посещали церковь (Seward, 1945). Для либеральных женщин конфликт возникает при переходе от одинокой феминистки к роли традиционной жены/подчиненной и социальным ожиданиям, которые сопровождают эту роль (Seward, 1945).

Половые различия: психические и темпераментные (1980)

[ редактировать ]

После выхода на пенсию Сьюардов в 1972 году они начали активное сотрудничество, чтобы объединить свои области деятельности и создать фильм «Половые различия: психические и темпераментные» (1980). [ 20 ] Перед смертью доктора Джона Сьюарда в 1985 году была начата последующая работа, но так и не была завершена. [ 20 ] Знания и опыт доктора Джона Сьюарда в области обучения сочетались со знаниями доктора Джорджина Сьюарда в области социальной, личностной и клинической психологии. Общий принцип книги заключался в том, чтобы определить, являются ли половые различия биологически обусловленными или социально обусловленными (Seward & Seward, 1980). Это было особенно важно, поскольку половые различия использовались для оправдания угнетения женщин и доминирования мужчин и проникали в научную объективность через культурный опыт (Seward & Seward, 1980).

«Половые различия: умственные и темпераментные» (1980) представляет собой всесторонний обзор литературы исследований, изучавших различия между мужчинами и женщинами. Цель книги «Половые различия: психические и темпераментные» состояла в том, чтобы объединить литературу о различных культурах, исследованиях животных, не относящихся к человеку, исторических культурах, нормальном и ненормальном развитии и теории обучения во всестороннее проявление половых ролей. [ 21 ] Рабочая гипотеза книги была основана на нескольких ключевых предположениях, первое из которых заключалось в том, что половые различия были побочным продуктом эволюции. Другое предположение заключалось в том, что с увеличением развития человеческого мозга и его побочных продуктов (таких как язык, контекст и память) увеличение способности людей манипулировать окружающей средой сделало некоторые биологические адаптации устаревшими. Целью была попытка выделить половые черты, которые были устойчивы к культурным изменениям и сохранялись как биологически укоренившиеся предрасположенности (Seward & Seward, 1980).

Сьюард и Сьюард (1980) предсказали, что наиболее стабильными половыми различиями будут те, которые наиболее тесно связаны с поведением, связанным с воспроизводством. Предполагалось, что умственные/когнитивные процессы будут менее стабильными и будут зависеть от социальных ожиданий (Seward & Seward, 1980). Для устранения или подтверждения половых различий требовалось тщательное изучение исторических и современных культур (Seward & Seward, 1980). Исторически мужчины более склонны взаимодействовать с окружающей средой посредством исследования и реконструкции, тогда как женщины более склонны к взаимодействию посредством коммуникаций, которые соответствуют эволюционным ожиданиям (Seward & Seward, 1980). Сьюард и Сьюард (1980) хотели определить, в какой степени биологические процессы соответствуют половым различиям и в какой степени социальные ожидания влияют на принятые половые различия.

Умственные способности

[ редактировать ]

В третьей главе «Половых различий» основное внимание уделялось психическим различиям. Использование интеллектуальных показателей поведения считалось более объективным, поскольку его часто приписывали генетике или гормонам. Общие различия в интеллекте часто были связаны с тремя подгруппами интеллектуального поведения; вербальный, числовой и пространственный. Данных об интеллекте было много: от детского сада до колледжа. Сьюард и Сьюард (1980) проанализировали экспериментальное исследование Дайаны МакГиннесс (1975), в котором была обнаружена тенденция отдавать предпочтение женщинам в задачах по слуху и мужчинам в задачах, связанных со зрением. Сьюард и Сьюард (1980) предостерегают от быстрого вывода о биологическом аспекте различий, вместо этого предполагая, что наблюдаемые различия были результатом предубеждений в социальных ролях. Развитие этих различий, вероятно, было результатом социальных предубеждений, возникших в ходе эволюционной истории: мужчины были кормильцами, а женщины - сиделками (Seward & Seward, 1980).

Исследования, рассмотренные Сьюардом и Сьюардом (1980), показали, что наиболее стабильно женщины склонны лучше действовать во всех формах общения (вербальном, письменном или чтении), а младенцы женского пола издают более частые вокализации и с более раннего возраста. Женщины также обычно придерживались более глобального когнитивного стиля в отношении своих умственных способностей, в то время как мужчины традиционно придерживались более аналитического когнитивного подхода (Seward & Seward, 1980). Однако появились доказательства доминирования мужчин в пространственных способностях и решении проблем с потенциальной ролью андрогенного гормона. Данные о биологической врожденности свидетельствуют о большей восприимчивости мужчин, поскольку чаще сообщалось о нарушениях обучения, таких как дислексия (Seward & Seward, 1980). Гипотеза дифференциации, представленная Гарретом (1946), предполагает, что все навыки начинаются с общей способности, которая со временем специализируется (Seward & Seward, 1980).

Мужественность и женственность

[ редактировать ]

Сьюард и Сьюард (1980) исследовали различия в понимании мужского и женского начала тремя разными способами. Первым было Essential Core; религиозные/духовные дихотомии, такие как небо/мужчина, земля/женщина, инь, представляющий женщину, негативный и пассивный, в противоположность ян, который был мужским, позитивным и активным (Bakan, 1966, цитируется в Seward & Seward, 1980). Во-вторых, существовали социальные стереотипы о «типичном» мужчине и «типичной» женщине, которых придерживались настоящие мужчины и женщины в культурных группах. Последнее заключалось в анализе самооценки отношений людей с точки зрения того, насколько они соответствуют стереотипу. Сьюард и Сьюард (1980) в своем обзоре литературы обнаружили, что реальные мужчины и женщины часто отражают стереотип с некоторыми вариациями. Пример, приведенный Сьюардом и Сьюардом (1980), заключался в том, что женщины не оказались более невротичными или подозрительными, чем мужчины. Стабильные тенденции включали мужские характеристики «твердости» и «самоутверждения» и женские характеристики «чувствительности» и «социальной потребности» (Seward & Seward, 1980).

Активность

[ редактировать ]

Сьюард и Сьюард (1980) проанализировали литературу об уровнях активности детей мужского и женского пола. С раннего возраста (со второго года до полового созревания) дети мужского пола, как правило, более активны, чем их сверстники женского пола, при этом чаще сообщается о гиперактивности у детей мужского пола. Эти статистические данные помогли подтвердить компонент биологической половой дифференциации (Seward & Seward, 1980). Социальные факторы гендерного развития Различия в родительских ожиданиях детей мужского и женского пола могут иметь важную роль в их поведении; однако определить масштабы с помощью методов наблюдения было сложно (Seward & Seward, 1980). Такое поведение гендерного развития было проанализировано в шестой главе посредством ряда исследований в рамках ряда популярных парадигм того времени. К ним относятся, помимо прочего; психоаналитическое, когнитивно-развивающее и социальное обучение. Однако наиболее подробным было моделирование, охватывающее исследования, в которых в качестве источников моделирования использовались родители, сверстники и средства массовой информации (книги и телевидение) (Seward & Seward, 1980).

темпераментный

[ редактировать ]

Главы с девятой по двенадцатую посвящены чертам темперамента, которые традиционно ассоциировались с определенным полом. Эти темпераментные аспекты включали; агрессивность и доминирование, страх и тревога, уступчивость и забота, а также потребность в достижении (Seward & Seward, 1980). Большинство психологов признали, что мужчины в среднем более агрессивны, чем женщины, а женщины, как правило, более тревожны и заботливы, чем мужчины (Seward & Seward, 1980). Однако теоретики социального обучения постулировали, что эта разница была в первую очередь результатом обучения/наблюдения за окружающей средой, а не врожденного биологического влечения; оба пола разделяли одни и те же импульсы, но в разных пропорциях (Seward & Seward, 1980). Кроме того, набрала силу парадигма оперантного обусловливания, а знания психологов о вознаграждениях и наказаниях помогли им понять поведение. Однако, несмотря на эти знания, эффективные вознаграждения и наказания, которые усиливают или ослабляют определенное поведение при половых различиях, не были хорошо поняты (Seward & Seward, 1980).

Известные публикации

[ редактировать ]
  • Сьюард, GH (1944). «Психологическое воздействие менструального цикла на работниц». Психологический вестник . 41 (2): 90–102. дои : 10.1037/h0057779 .
  • Сьюард, Дж. (1945). «Культурный конфликт и женская роль: экспериментальное исследование». Журнал социальной психологии . 22 (2): 177–194. дои : 10.1080/00224545.1945.9921718 . ПМИД   21007976 .
  • Сьюард, GH (1946). Секс и социальный порядок. Нью-Йорк: МакГроу Хилл.
  • Сьюард, GH (1956). Психотерапия и культурный конфликт. Нью-Йорк: Рональд Пресс.
  • Сьюард, GH (1958). Клинические исследования культурного конфликта. Нью-Йорк: Рональд Пресс.
  • Сьюард, Г.Х. и Сьюард, Дж.П. (ред.). (1958). Актуальные психологические проблемы: Очерки в честь Роберта С. Вудворта. Нью-Йорк: Холт.
  • Сьюард, Г.Х. и Уильямсон, Р. (ред.). (1970). Роли пола в меняющемся обществе. Нью-Йорк: Рэндом Хаус.
  • Сьюард, GH (1977). «Половые роли в межкультурной перспективе». Анналы Нью-Йоркской академии наук . 285 (1): 612–617. Бибкод : 1977NYASA.285..612S . дои : 10.1111/j.1749-6632.1977.tb29383.x . S2CID   86423782 .
  • Сьюард, Г.Х. и Сьюард, Дж.П. (1980). Половые различия: Психические и темпераментные. Лексингтон, Массачусетс: Lexington Books.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Держись, Лиза. «Профиль Джорджина Сьюарда» . Мультимедийный интернет-архив «Феминистские голоса психологии» . Архивировано из оригинала 29 марта 2019 года . Проверено 22 марта 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Огилви, МБ; Харви, доктор юридических наук (2000). Биографический словарь женщин в науке: Пионерство живет с древнейших времен до середины 20 века . Нью-Йорк: Рутледж.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Стивенс, Г.; Гарднер, С. (1982). Женщины психологии, Том II: Расширение и уточнение . Кембридж: Издательская компания Schenkman. стр. 139–143.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Сарджент, СС (1993). «Джорджин Х. Сьюард (1902–1992)». Американский психолог . 48 (10): 1089. дои : 10.1037/0003-066x.48.10.1089 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж (Огилви и Харви, 2000)
  6. ^ Сарджент, С. (1993). «Джорджин Сьюард». Американский психолог . 48 (10): 1089. дои : 10.1037/0003-066x.48.10.1089 .
  7. ^ (Сарджент, 1993)
  8. ^ Колумбийский университет. «Стипендиальный фонд» . Колумбийская школа общих исследований . Архивировано из оригинала 16 апреля 2015 года . Проверено 21 марта 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж «Джорджин Сьюард, доктор философии». Информационный бюллетень Women's Psych-E . 2011. doi : 10.1037/e536672011-003 .
  10. ^ Jump up to: а б Сьюард, GH (1944). «Психологическое воздействие менструального цикла на работниц». Психологический вестник . 41 (2): 90–102. дои : 10.1037/h0057779 .
  11. ^ Jump up to: а б Сьюард, Г. (1945). «Культурный конфликт и женская роль: экспериментальное исследование». Журнал социальной психологии . 22 (2): 177–194. дои : 10.1080/00224545.1945.9921718 . ПМИД   21007976 .
  12. ^ Сьюард, GH (1946). Секс и социальный порядок . Нью-Йорк: МакГроу Хилл.
  13. ^ Сьюард, GH; Уильямсон, Р. (1970). Роли пола в меняющемся обществе . Нью-Йорк: Рэндом Хаус.
  14. ^ Сьюард, GH; Сьюард, JP (1980). Половые различия: Психические и темпераментные . Лексингтон: Лексингтонские книги. ISBN  9780669036299 .
  15. ^ Jump up to: а б Сьюард, GH (1956). Психотерапия и культурный конфликт . Нью-Йорк: Рональд Пресс.
  16. ^ Jump up to: а б Сьюард, GH (1958). Клинические исследования культурного конфликта . Нью-Йорк: Рональд Пресс.
  17. ^ Сьюард, Джон П.; Сьюард, Джорджин Х. (1940). «Исследования репродуктивной деятельности морских свинок: IV. Сравнение полового влечения у самцов и самок». Педагогическая семинария и журнал генетической психологии . 57 (2): 429–440. дои : 10.1080/08856559.1940.10534544 .
  18. ^ Сьюард, Джорджин Х. (декабрь 1941 г.). «Исследования репродуктивной деятельности морских свинок: V. Специфика полового влечения самцов». Педагогическая семинария и журнал генетической психологии . 59 (2): 389–396. дои : 10.1080/08856559.1941.10534614 .
  19. ^ Сьюард, GH (1945). «Культурный конфликт и женская роль: экспериментальное исследование». Журнал социальной психологии . 22 (2): 177–194. дои : 10.1080/00224545.1945.9921718 . ПМИД   21007976 . ПроКвест   1290700152 .
  20. ^ Jump up to: а б Мальцман, Ирвинг (1987). «Джон П. Сьюард (1905–1985)». Американский психолог . 42 (1): 96. дои : 10.1037/h0092012 .
  21. ^ Сьюард, GH; Сьюард, JP (1980). Половые различия: Психические и темпераментные . Лексингтон, Массачусетс: Lexington Books. ISBN  9780669036299 .

Вторичные источники

[ редактировать ]
  • Сарджент, СС (1993). «Джорджин Х. Сьюард (1902–1992)». Американский психолог . 48 (10): 1089. дои : 10.1037/0003-066x.48.10.1089 .
  • Мальцман, я (1987). «Джон П. Сьюард (1905–1985)». Американский психолог . 42 (1): 96. дои : 10.1037/h0092012 .
  • Огилви М. и Харви Дж. , ред. (2000). Джорджин Сьюард. Биографический словарь женщин в науке (LZ). 1178-1179. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26c2e462710eafa2f02d0477da743156__1717027200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/56/26c2e462710eafa2f02d0477da743156.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Georgene Hoffman Seward - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)