Jump to content

Прогнозирование продукта

Прогнозирование продукта – это наука о предсказании степени успеха нового продукта на рынке . Для этого модель прогнозирования должна учитывать такие вещи, как осведомленность о продукте , распространение , цена , удовлетворение неудовлетворенных потребностей и конкурентные альтернативы.

Басовая модель

[ редактировать ]

Модель Басса — это один из типов метода прогнозирования, который в основном используется при прогнозировании новых продуктов. В целом исторического спроса на новый продукт не будет. Затем модель Басса пытается уловить форму спроса на существующий продукт и применить новый продукт.

где,

  • F(t) — вероятность принятия в момент t
  • f(t) — скорость изменения принятия по отношению к t
  • N(t) — количество усыновителей в момент времени t
  • m — общее количество потребителей, которые в конечном итоге примут
  • p - коэффициент инновационности
  • q - коэффициент имитации

Для определения значений p, q и N можно использовать многомерные методы, такие как регрессия, если доступны исторические данные о продажах.

Модель Форта-Вудлока

[ редактировать ]

Модель Фурта-Вудлока — еще один метод, используемый для оценки продаж продукции.

Левая часть уравнения представляет собой объем покупок в единицу времени (обычно принимается за один год). Справа первые скобки описывают пробный объем, а вторые — повторный объем.

HH — общее количество домохозяйств в географической зоне прогнозирования, а TR («пробный коэффициент») — это процент тех домохозяйств, которые купят продукт впервые за определенный период времени. TU («пробные единицы») — это количество единиц, приобретенных при первой покупке. MR — это «измеренное повторение», или процент тех, кто попробовал продукт и купит его хотя бы еще раз в течение первого года после запуска продукта. RR — это количество повторов на одного повторителя: количество повторных покупок в течение одного и того же года. RU — количество повторных единиц, купленных в каждом повторном мероприятии.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26a5d490fc8b3c1b26511eb578813f6e__1617967800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/6e/26a5d490fc8b3c1b26511eb578813f6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Product forecasting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)