Уравнение Фурта – Вудлока
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( август 2023 г. ) |
Уравнение Форта-Вудлока (иногда уравнение Форта-Вудлока с ошибкой) представляет собой инструмент исследования рынка, позволяющий описать общий объем покупок потребительских товаров в год на основе домохозяйств , которые первоначально совершают пробные покупки продукта, и тех домохозяйств, которые совершают повторную покупку в течение первый год. Поскольку оно учитывает влияние начальных испытаний и частоты повторений, это уравнение полезно при разработке новых продуктов .
Само уравнение Фурта – Вудлока имеет вид
Левая часть уравнения представляет собой объем покупок в единицу времени (обычно принимается за один год). Справа первые скобки описывают пробный объем, а вторые — повторный объем.
HH — общее количество домохозяйств в географической зоне прогнозирования, а TR («пробный коэффициент») — это процент тех домохозяйств, которые купят продукт впервые за определенный период времени. TU («пробные единицы») — это количество единиц, приобретенных при первой покупке. MR — это «измеренное повторение», или процент тех, кто попробовал продукт и купит его хотя бы еще раз в течение первого года после запуска продукта. RR — это количество повторов на одного повторителя: количество повторных покупок в течение одного и того же года. RU — количество повторных единиц, купленных в каждом повторном мероприятии.
Прикладная наука прогнозирования продукта используется для оценки каждого члена в правой части этого уравнения. Оценка количества пробных испытаний сложна и обычно требует сложных моделей для прогнозирования, в то время как количество домохозяйств обычно хорошо известно (за исключением некоторых необычно сложных рынков, таких как Китай ).
Ссылки
[ редактировать ]- Форт Л.А., Вудлок Дж.В., 1960. «Раннее предсказание рыночного успеха новых продуктов питания». Журнал маркетинга 25 : 31–38.