Jump to content

Закон Эми, Вики и Энди о помощи жертвам детской порнографии 2018 года

Закон Эми, Вики и Энди о помощи жертвам детской порнографии 2018 года ( AVAA ) ( Pub. L. Tooltip Public Law (United States)   115–299 (текст) (PDF) ) — это федеральный закон США , который меняет порядок работы федеральных судов. определить сумму возмещения, которую получают жертвы преступлений, связанных с детской порнографией. [ 1 ] AVAA отвечает на призыв Верховного суда США к Конгрессу разъяснить значение закона о реституции. [ 2 ] Целью проекта является создание эффективной системы, учитывающей уникальный характер преступлений, связанных с детской порнографией. [ 3 ] Он кодифицирован в различных разделах Раздела 18 и Раздела 34 Кодекса Соединенных Штатов . [ 4 ] Основной раздел — § 2259 раздела 18 USC. Закон вступил в силу 7 декабря 2018 года. [ 5 ]

Положения

[ редактировать ]

AVAA добавляет четыре ключевые меры защиты жертв преступлений, связанных с детской порнографией:

  • Он устанавливает минимальный размер возмещения в размере 3000 долларов США, который суды должны обязать ответчиков выплатить потерпевшим, что отражает относительную роль ответчика в причинном процессе, лежащем в основе убытков жертвы. [ 6 ]
  • Он создает Резервный фонд для жертв детской порнографии в рамках федерального фонда помощи жертвам преступлений, используя оценки обвиняемых, осужденных за преступления, связанные с детской порнографией, и резервные средства. [ 7 ] Жертвы торговли детской порнографией имеют право на получение единовременной выплаты в размере 35 000 долларов США из этого фонда вместо того, чтобы бороться за реституцию, если они того пожелают. [ 8 ] Суд может присудить обвиняемому сумму до 17 000, 35 000 или 50 000 долларов США, в зависимости от типа преступления, связанного с детской порнографией. [ 9 ]
  • В нем разъясняется, что «полная сумма убытков жертвы» в связи с торговлей детской порнографией включает любые затраты, понесенные или обоснованно прогнозируемые в будущем, как непосредственный результат всех преступлений, связанных с торговлей детской порнографией, в которых участвует одна и та же жертва. . [ 10 ] Это расширяет то, что считается «общими потерями», и, следовательно, увеличивает сумму возмещения ответчиком соответствующей роли ответчика, как обсуждалось выше.
  • Он позволяет жертвам детской порнографии пользоваться равными правами с обвиняемыми по уголовным делам при рассмотрении детской порнографии, рассматриваемой в деле. [ 11 ] Этот доступ поможет жертвам подготовить экспертные показания и идентифицировать жертв. [ 12 ]

Закон об обязательной реституции жертв

[ редактировать ]

Закон об обязательной реституции жертв 1996 года, [ 13 ] частично кодифицированный в § 3363A раздела 18 USC, требует, чтобы суды обязали ответчика выплатить компенсацию жертве в определенных случаях, например, в тех, которые связаны с преступлениями с применением насилия или причинением материального ущерба жертве. [ 14 ] Дела о детской порнографии включены в этот мандат, как это закреплено в § 2259 раздела 18 Кодекса США. [ 15 ] В частности, обвиняемые, осужденные за сексуальную эксплуатацию или другие преступления, связанные с жестоким обращением с детьми, должны выплатить жертве «полную сумму убытков жертвы». [ 16 ]

Пэролайн против США

[ редактировать ]

В 2014 году Верховный суд в деле «Паролайн против Соединенных Штатов» проанализировал значение определения «полная сумма убытков потерпевшего» в действующей на тот момент версии 1996 года § 2259(b) раздела 18 Кодекса США. [ 2 ] Обвиняемый по этому делу был признан виновным в хранении детской порнографии с изображением жертвы, и жертва пыталась добиться возмещения ущерба. [ 17 ] Экономист Стэн В. Смит, доктор философии, подсчитал экономические потери истца по этому делу. Центральный вопрос заключался в том, какой стандарт причинности следует применять. Большинство подчеркнуло, что последняя категория убытков потерпевшего гласила: «любые другие убытки, понесенные потерпевшим как непосредственный результат преступления ». [ 18 ] Затем большинство применило эту формулировку ко всем потерям потерпевших, а не только к последней категории, чтобы найти явное требование непосредственной причины. [ 19 ] Таким образом, по мнению большинства, для получения возмещения потерпевший должен доказать оба элемента непосредственной причины: фактическую причинность (первое событие вызвало второе) и непосредственную причину (достаточная связь с результатом). [ 20 ]

Большинство легко нашло непосредственную причину: «Затраты жертвы на лечение и потеря дохода в результате травмы, вызванной осознанием того, что изображения жестокого обращения с ней просматриваются снова и снова» являются прямыми и предсказуемыми результатами преступлений, связанных с детской порнографией, в том числе со стороны обвиняемой. преступление владения. [ 21 ]

Однако большинство причинно-следственной связи на самом деле не нашли. Традиционный стандарт причинно-следственной связи заключается в том, что причинно-следственная связь не приводит к тому, что убытки не являются непосредственной причиной поведения ответчика. [ 22 ] Жертва и правительство выступали за применение совокупного стандарта причинной связи, основанного на деликтном праве, которое фактически определяет причинную связь, когда поведение обвиняемого в сочетании с поведением других лиц «более чем достаточно, чтобы причинить вред». [ 23 ] Большинство не выбрало ни того, ни другого. Скорее, большинство считало, что, если убытки могут быть показаны, но невозможно проследить конкретную сумму убытков до отдельного ответчика, «суд, применяющий § 2259, должен распорядиться о возмещении ущерба в сумме, которая соответствует относительной роли ответчика в причинно-следственной связи». процесс, лежащий в основе общих потерь жертвы». [ 24 ]

Главный судья Робертс и судья Сотомайор написали отдельные выражения несогласия, критикуя статут и призывая Конгресс внести в него поправки. В своем несогласии судья Сотомайор высказался за применение стандарта совокупной причинно-следственной связи и возложение на ответчика ответственности за все убытки потерпевшего за вред, нанесенный всем ответчикам. [ 25 ] В конце она предположила, что «Конгресс может внести поправки в статут. . . включить термин «агрегированная причинность». [ 26 ] Она также предположила, что Конгресс может принять минимальные суммы реституции, такие как установленное законом минимальное гражданское средство правовой защиты в размере 150 000 долларов США для жертв детской порнографии в соответствии с § 2255 раздела 18 USC. [ 27 ]

Последствия Паролайн

[ редактировать ]

Критики решения Паролайн утверждали, что оно запутывает решения о реституции по делам о детской порнографии по всей стране из-за отсутствия указаний о том, как определить, какую сумму реституции должны были получить ответчики-владельцы конкретных жертв. [ 28 ] Многие суды низшей инстанции установили, что правила большинства о том, что сумма не должна быть строгой, символической или номинальной, а должна быть разумной и ограниченной, [ 29 ] на практике не пригодились. Ниже приведены некоторые примеры дел, в которых суды низшей инстанции пытались применить факторы Паролайн .

В деле Соединенные Штаты против Крисостоми судья окружного суда Род-Айленда объяснил: [ 30 ]

По мнению Суда, хотя некоторые факторы Паролайн можно определить с некоторой точностью, ряд других факторов практически неизвестны и непознаваемы, независимо от подробностей, имеющихся в материалах дела. Например, как окружной судья может сделать «надежную оценку более широкого числа связанных с этим правонарушений», если даже Верховный суд США в скобках признает, что «большинство из которых, конечно, никогда не будут пойманы или осуждены?» Суду представляется, что некоторые из факторов, которые Верховный суд предлагает принять во внимание, в лучшем случае трудно, а в худшем случае невозможно рассчитать в этом деле, как и в большинстве аналогичных дел.

В деле «Соединенные Штаты против Рейнольдса» судья окружного суда Восточного округа Мичигана заявил: [ 31 ]

Пэролайн предлагает окружным судам «в качестве отправной точки определить сумму убытков жертвы, вызванных продолжающейся торговлей изображениями жертвы». . . . [T] Суд считает. . . Правительство просто не может продемонстрировать «в качестве отправной точки» размер убытков, причиненных «продолжающейся торговлей» изображениями Синди и Вики. Во многих случаях этой теоретической отправной точки просто не будет.

В деле Соединенные Штаты против Галана Девятый округ прокомментировал: [ 32 ]

[В] этой области, в которой Конгресс принял схему, которая, по крайней мере, приближается к границам справедливого судебного разбирательства, несмотря на попытки судов избежать каприза, требует решения Конгресса .

В деле «Соединенные Штаты против Остина» судья окружного суда штата Невада упомянул: [ 33 ]

Некоторым судам сложно определить отправную точку для возмещения убытков, вызванных «продолжающейся торговлей» изображениями. . . . Использование Paroline ограничено, поскольку невозможно определить логическую отправную точку.

В деле «Соединенные Штаты против Шульца» судья окружного суда Массачусетса обсуждал возможности Конгресса улучшить последовательность в системе реституции: [ 34 ]

Конгресс в настоящее время рассматривает [sic] принятие закона, который бы предусматривал поэтапную систему реституции для жертв детской порнографии, начиная с минимальной суммы в 25 000 долларов за хранение. В случае принятия этот закон устранит большую часть нынешних различий в выплатах по реституции жертвам.

Эти дела, наряду с инакомыслием судьи Сотомайора в деле Паролайн , послужили призывом к действию для Конгресса. Реакция Конгресса будет рассмотрена в разделе истории законодательства ниже.

Название закона

[ редактировать ]

AVAA названа в честь трех жертв одного из самых распространенных в мире сериалов детской порнографии. [ 35 ] Все трое потерпевших в своих заявлениях выразили поддержку законопроекту. [ 36 ]

Законодательная история

[ редактировать ]

Хронология

[ редактировать ]

Хотя AVAA стал законом через четыре года после «Паролайн» , Конгресс уже много лет пытается удовлетворить запросы судов. Сенатор Хэтч, который представил AVAA, дважды пытался добиться принятия аналогичного закона, прежде чем AVAA добился успеха. График рассмотрения всех трех законопроектов приведен ниже.

Действовать Дата Действие Примечания
АВА 2014 года [ 37 ] 7 мая 2014 г. AVA 2014 года (S. 2301) внесен в Сенат Вступительное слово сенатора Хэтча
26 июня 2014 г. [ 38 ] Сопутствующий законопроект (HR 4981) внесен в Палату представителей и передан в Комитет Палаты представителей по судебной власти.
21 июля 2014 г. HR 4981 передан в Подкомитет Палаты представителей по преступности, терроризму, внутренней безопасности и расследованиям.
АВА 2015 года [ 39 ] 28 января 2015 г. AVA 2015 года (S. 295) внесен в Сенат
Сопутствующий законопроект (HR 595) внесен в Палату представителей и передан в Комитет Палаты представителей по судебной власти. [ 40 ]
5 февраля 2015 г. [ 41 ] Слушания по статье 295 в Юридическом комитете Сената Заявления сенаторов Хэтча и Файнштейна
11 февраля 2015 г. S. 295 принят в Сенате Заявления сенаторов Грассли, Хэтча и Шумера
12 февраля 2015 г. S. 295 отправлено и получено в Палате; обратился в комитет палаты представителей по судебной власти
17 марта 2015 г. [ 40 ] HR 595 передан в подкомитет Палаты представителей по преступности, терроризму, внутренней безопасности и расследованиям.
19 марта 2015 г. [ 42 ] Слушания по HR 595 в Юридическом подкомитете Палаты представителей по преступности, терроризму, внутренней безопасности и расследованиям Заявления различных заинтересованных сторон
ОТКРЫТИЕ 2018 ГОДА [ 43 ] 16 ноября 2017 г. Внесен в Сенат как AVAA 2017 г. (S. 2152); передан в Юридический комитет Сената
14 декабря 2017 г. [ 44 ] Слушания по S. 2152 в Юридическом комитете Сената Заявление сенатора Хэтча
24 января 2018 г. С. 2152 принят Сенатом с небольшими поправками и отправлен в Палату представителей.
25 января 2018 г. S. 2152 относится к Комитету Палаты представителей по судебной власти; передан в подкомитет Палаты представителей по преступности, терроризму, внутренней безопасности и расследованиям
7 февраля 2018 г. [ 45 ] Законопроект о сопутствующих товарах (HR 4963), внесенный в Палату представителей; обратился в комитет палаты представителей по судебной власти
20 сентября 2018 г. [ 46 ] Сопутствующий законопроект № 2 (HR 6845), внесенный в Палату представителей; обратился в комитет палаты представителей по судебной власти HR 6845 соответствовал поправкам, внесенным в S. 2152 Палатой представителей.
28 сентября 2018 г. С. 2152 рассмотрен и принят Палатой представителей с поправками.
15 ноября 2018 г. Сенат согласился с поправками Палаты представителей по законопроекту S. 2152.
7 декабря 2018 г. Президент Трамп подписал S. 2152; стал публичным правом 115-299 Сенатор Хэтч направил заявление для протокола президенту Трампу 3 декабря 2018 г.

Законодательное намерение

[ редактировать ]

AVA 2014 года был представлен как прямой ответ на Paroline . Во вступительном слове сенатора Хэтча обсуждается вопрос о Паролайн и подчеркивается цель законопроекта решить вопрос Суда о том, кто несет бремя поиска всех других ответчиков для возмещения ущерба. [ 47 ] AVA 2014 года переложит бремя на ответчиков, которым, возможно, придется оплатить все убытки жертвы, а затем подать в суд на других, причинивших вред жертве, чтобы распределить расходы. [ 48 ] Законодательство оправдывает этот сдвиг, ссылаясь на солидарную ответственность, как утверждает судья Сотомайор в своем несогласии с Паролин . [ 49 ] AVA 2014 года также установит минимальный размер возмещения в размере 250 000 долларов США за преступления, связанные с производством детской порнографии, 150 000 долларов США за преступления, связанные с распространением, и 25 000 долларов США за преступления, связанные с хранением. [ 50 ]

Многие элементы законодательства изменились между первой версией и окончательной версией законопроекта, который стал законом в 2018 году. Больше не говорится о солидарной ответственности или перераспределении бремени. Минимальная сумма за все преступления, связанные с детской порнографией, составляет 3000 долларов. [ 51 ] Цель по-прежнему состоит в том, чтобы изменить закон, чтобы он учитывал «уникальные» способы, которыми преступления, связанные с детской порнографией, снова и снова причиняют вред жертвам, но цель состоит в том, чтобы гарантировать, что жертвы «полностью компенсируют весь вред, причиненный каждым преступником, который способствует их страдания» до отбрасывания «каждого» и до «отбрасывания» «полностью». [ 52 ]

Следующие заявления и другая информация дают представление о том, почему могли произойти эти поправки:

  • Первоначальная цель AVA 2014 года (S. 2301), предложенная сенатором Хэтчем, состояла из трех частей: [ 53 ]

    Во-первых, он учитывает общие потери жертвы, в том числе от лиц, личность которых, возможно, еще не установлена. Этот шаг отражает уникальную природу детской порнографии и ее продолжающееся воздействие на жертв. Во-вторых, законопроект требует реального и своевременного возмещения ущерба и дает судьям возможность добиться этого. В-третьих, это позволяет ответчикам, которые способствовали убыткам одной и той же жертвы, распределить между собой стоимость возмещения ущерба.

  • Представители говорили о сопутствующем законопроекте Палаты представителей (HR 4981), который предоставляет жертвам «полную защиту и компенсацию». [ 54 ] Однако законопроект не был принят ни Сенатом, ни Палатой представителей.
  • В заявлении перед Судебным комитетом Сената 5 февраля 2015 г. по поводу AVA 2015 г. (раздел 295) сенатор Хэтч пояснил, что в 75 процентах случаев детской порнографии вообще не было назначено возмещение ущерба, и что этот законопроект предотвратит от «нескончаемого бремени преследования обвиняемых по всей стране до конца [их жизни] только для того, чтобы почти ничего не выздороветь». [ 55 ]
  • Сенаторы Файнстайн и Грассли охарактеризовали решение законопроекта как солидарную ответственность, а сенатор Грассли заявил, что оно отменит решение Верховного суда. [ 56 ]
  • Различные профессора и практики выразили желание получить фиксированную компенсацию без возможности судебного разбирательства на слушаниях по законопроекту Палаты представителей о сопутствующем законопроекте об AVA от 2015 года (HR 595). [ 57 ] Джилл Стейнберг, национальный координатор по предотвращению и пресечению эксплуатации детей в Министерстве юстиции США , также задалась вопросом, будет ли стандарт совместной и индивидуальной ответственности нарушать Восьмую поправку, и выразила обеспокоенность тем, что этот вопрос задержит реституцию из-за необходимости оспаривать конституционные вопросы. [ 48 ] Законопроект был отклонен комитетом Палаты представителей после слушаний.
  • Примерно два с половиной года спустя, когда сенатор Хэтч выступал на судебных слушаниях в Сенате по поводу AVAA, он сосредоточил внимание на возможности для жертв выбрать единовременную фиксированную сумму компенсации в размере 35 000 долларов США. [ 44 ] Он не упомянул о «полном» восстановлении или реституции.
  • В редакционной статье газеты AVAA описывается как «хороший компромисс между предыдущими предложениями Сената и Палаты представителей». [ 58 ]
  • Сенатор Хэтч упомянул в своем официальном заявлении для президента Трампа, что минимальный размер в 3000 долларов является «разумным, справедливым и равноправным» и был определен путем «рассмотрения ряда вариантов с конкретной целью полной компенсации жертвам детской порнографии в быстром и быстром порядке». справедливая манера». [ 59 ] Он продолжил, заявив, что эта сумма соответствует цели Конгресса по пропорциональности при вынесении приговора, поскольку 3000 долларов «отражают сумму реституции, которую в настоящее время добиваются и выносят решения в окружных судах по всей стране». [ 48 ] Отчет Комиссии по вынесению приговоров США показал, что средняя сумма выплаты, назначенной за преступления, связанные с детской порнографией, составляет 3000 долларов. [ 60 ]

Потенциальные эффекты

[ редактировать ]

Будущие изменения

[ редактировать ]

Принятие AVAA вызвало дискуссии о том, что будет дальше, чтобы помочь защитить жертв преступлений, связанных с детской порнографией, и других преступлений. Пол Г. Касселл и Джеймс М. Марш написали обзорную статью по праву, в которой назвали AVAA «скромным, но полезным шагом» на пути к системе, которая отдает приоритет интересам жертв. [ 61 ] Авторы обсудили нижний предел в 3000 долларов и призвали судей окружных судов использовать его как «просто нижний предел» и присуждать более крупные суммы вознаграждения. [ 62 ] Авторы также предположили, что AVAA может создать прецедент для расширения реституции жертв в будущем. [ 63 ]

Прецедентное право

[ редактировать ]

В нескольких случаях обсуждался или применялся измененный § 2259 18 USC с тех пор, как он стал законом.

Соединенные Штаты против Холлмана

[ редактировать ]

В деле Холлмана мировой судья обсуждает требование о том, чтобы правительство представило доказательства полной утраты потерпевшего, указав убытки в соответствии с § 2259(c)(2)(A)-(F) 18 USC (например, медицинские услуги, потерянный доход, лечение или любые другие соответствующие потери, понесенные жертвой). Судья считает, что измененный статут не решает проблему ситуации, в которой правительство не может доказать общие убытки потерпевшего. Измененный статут требует подсчитать общий убыток до того, как вступит в силу минимальный размер в 3000 долларов, поэтому никакое возмещение не может быть назначено, если правительство не покажет общие убытки. Судья районного суда отклонил рекомендацию собрать дополнительные доказательства, но согласился с логикой мирового судьи. [ 64 ]

Мировой судья отмечает, что жертва все еще может получить помощь посредством единовременной компенсации в размере 35 000 долларов США из Резерва жертв детской порнографии.

United States v. Penaloza

[ редактировать ]

Обвиняемый в Пеналосе был признан виновным в хранении детской порнографии. Судья окружного суда постановил выплатить компенсацию в размере 54 000 долларов США, разделенных между восемью жертвами. Судья заявил: «В соответствии с разделом 18 USC § 2259 возмещение является обязательным в полной сумме убытков потерпевших, связанных с деятельностью ответчика». [ 65 ]

Если разделить поровну, каждая жертва получила 6750 долларов, что более чем вдвое превышает минимальную сумму в 3000 долларов. [ 65 ]

Соединенные Штаты против Блока

[ редактировать ]

Правительство Блока запросило 47 000 долларов за шесть жертв обвиняемого, осужденного за получение детской порнографии. Судья окружного суда не вынес постановление о реституции, поскольку не было доказательств того, что у ответчика были изображения конкретных жертв. Судья включил сноску, в которой признал, что AVAA вносит поправки в 18 USC § 2259, но не применил ее, поскольку не распорядился о реституции. Судья не обсуждал возможность получения жертвой 35 000 долларов из Резерва для жертв детской порнографии или новые правила рассмотрения доказательств, о которых идет речь. [ 66 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хэтч, Оррин Г. (07 декабря 2018 г.). «S.2152 — 115-й Конгресс (2017–2018 гг.): Закон Эми, Вики и Энди о помощи жертвам детской порнографии 2018 года» . www.congress.gov . Проверено 2 июня 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б Paroline v. United States, 572 U.S. 434, 443 (2014).
  3. ^ «Закон Хэтча о помощи жертвам детской порнографии подписан – Пресс-релизы – Сенатор США Оррин Хэтч» . 2018-12-23. Архивировано из оригинала 23 декабря 2018 г. Проверено 2 июня 2019 г.
  4. ^ 18 USC §§ 1 NT, 2251 NT, 2252A, 2256, 2259, 2259A, 2259B, 3509, 3613; 34 Кодекса США, § 20101.
  5. ^ Хэтч, Оррин Г. (07 декабря 2018 г.). «Действия – S.2152 – 115-й Конгресс (2017–2018 гг.): Закон Эми, Вики и Энди о помощи жертвам детской порнографии 2018 года» . www.congress.gov . Проверено 2 июня 2019 г.
  6. ^ 18 USC § 2259 (b) (2) (B).
  7. ^ 34 USC § 20101(d)(6)(A).
  8. ^ 18 USC § 2259 (d).
  9. ^ 18 USC § 2259A . См. также Ам. Юр. 2d Непристойность, непристойность и непристойность § 42 Средства правовой защиты для жертв.
  10. ^ 18 USC § 2259 (c) (2).
  11. ^ «18 Кодекс США § 3509 – Права детей-жертв и детей-свидетелей» . ЛИИ/Институт правовой информации .
  12. ^ «Сенатор Хэтч представляет Закон Эми Вики и Энди Чайлд о помощи жертвам порнографии 2017 года» . Эми, Вики и Энди действуют . 16 ноября 2017 года . Проверено 2 июня 2019 г.
  13. ^ «ПЛ 104-132» (PDF) .
  14. ^ «18 Кодекс США § 3663A – Обязательная реституция жертвам определенных преступлений» . ЛИИ/Институт правовой информации .
  15. ^ ПЛ 104-132.
  16. ^ 18 USC § 2259 (b).
  17. ^ Там же. в 439.
  18. ^ Там же. at 446 (со ссылкой на 18 USC § 2259(b)(3)(F)) (курсив добавлен) (раздел 2259(b)(3)(F) с тех пор был изменен на раздел 2259(c)(2)(F)) .
  19. ^ Там же. в 446.
  20. ^ Там же. в 444.
  21. ^ Там же. в 459.
  22. ^ Там же. в 450.
  23. ^ Там же. at 451-52 (цитата 1 Повторное заявление (Третье) о правонарушениях: Ответственность за физический и эмоциональный вред § 27, комментарий f , стр. 380-81 (2005).
  24. ^ Там же. в 458.
  25. ^ Там же. at 475-76 (Сотомайор, Дж., несогласное).
  26. ^ Там же. в 488.
  27. ^ Там же. (цитата по разделу 18 USC § 2255 ).
  28. ^ Пол Г. Касселл и Джеймс Р. Марш, Новый закон Эми, Вики и Энди: позитивный шаг к полной реституции жертв детской порнографии , 31 Fed. Sentencing Reporter (готовится в 2019 г.) (рукопись на 6) (доступно по адресу https://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=3317733 ).
  29. ^ Паролайн , 572 США 434, 458-59 (2014).
  30. ^ Соединенные Штаты против Крисостоми, 31 F. Supp. 3d 361, 364 (DRI 2014) (выделено нами) (цитаты опущены).
  31. Соединенные Штаты против Рейнольдса, 2014 WL 4187936, * 5-6 (ED, штат Мичиган, 22 августа 2014 г.).
  32. ^ Соединенные Штаты против Галана, 804 F. 3d 1287, 1291 (9-й округ 2015 г.) (выделено нами).
  33. ^ Соединенные Штаты против Остина, 2015 WL 5224917, *2 (Д. Нев. 8 сентября 2015 г.).
  34. ^ Соединенные Штаты против Шульца, 2015 WL 5972421, at *3 n.2 (D. Mass. 14 октября 2015 г.) (выделено автором).
  35. ^ Заявления о внесенных законопроектах и ​​совместных резолюциях, Протокол Конгресса S2797, S2798 (7 мая 2014 г.), https://www.congress.gov/113/crec/2014/05/07/CREC-2014-05-07-pt1 -PgS2797.pdf .
  36. Сенатор Хэтч представляет Закон Эми Вики и Энди Чайлд о помощи жертвам порнографии 2017 года , Marsh Law Firm PLLC (16 ноября 2017 г.), https://childvictims.us/senator-hatch-introduces-the-amy-vicky-andy-child-pornography-victim-assistance-act-of-2017/#.XPOal1NKg0p .
  37. ^ Хэтч, Оррин Г. (07 мая 2014 г.). «Действия – S.2301 – 113-й Конгресс (2013–2014 гг.): Закон Эми и Вики об улучшении реституции жертв детской порнографии 2014 г.» . www.congress.gov . Проверено 2 июня 2019 г.
  38. ^ Картрайт, Мэтт (21 июля 2014 г.). «Действия – HR4981 – 113-й Конгресс (2013–2014 гг.): Закон Эми и Вики об улучшении реституции жертв детской порнографии 2014 г.» . www.congress.gov . Проверено 2 июня 2019 г.
  39. ^ Хэтч, Оррин Г. (12 февраля 2015 г.). «Действия – S.295 – 114-й Конгресс (2015–2016 гг.): Закон Эми и Вики об улучшении реституции жертв детской порнографии 2015 г.» . www.congress.gov . Проверено 2 июня 2019 г.
  40. ^ Jump up to: а б Картрайт, Мэтт (17 марта 2015 г.). «Действия – HR595 – 114-й Конгресс (2015–2016 гг.): Закон Эми и Вики об улучшении реституции жертв детской порнографии 2015 года» . www.congress.gov . Проверено 2 июня 2019 г.
  41. ^ «Деловая встреча руководителей | Комитет Сената США по судебной власти» . www.judiciary.senate.gov . Проверено 2 июня 2019 г.
  42. Реституция эксплуатации детей после решения « Условно-досрочное освобождение против Соединенных Штатов» , слушание, Подкомитет по преступности, терроризму, внутренней безопасности и расследованиям, Судебный комитет, Палата представителей, 114-й Конг., Серийный номер 114-8 (19 марта, 2015), https://www.govinfo.gov/content/pkg/CHRG-114hhrg93798/pdf/CHRG-114hhrg93798.pdf.
  43. ^ Хэтч, Оррин Г. (07 декабря 2018 г.). «Действия – S.2152 – 115-й Конгресс (2017–2018 гг.): Закон Эми, Вики и Энди о помощи жертвам детской порнографии 2018 года» . www.congress.gov . Проверено 2 июня 2019 г.
  44. ^ Jump up to: а б «Деловая встреча руководителей | Комитет Сената США по судебной власти» . www.judiciary.senate.gov . Проверено 2 июня 2019 г.
  45. ^ Картрайт, Мэтт (07 февраля 2018 г.). «Действия – HR4963 – 115-й Конгресс (2017–2018 гг.): Закон Эми, Вики и Энди о помощи жертвам детской порнографии 2018 г.» . www.congress.gov . Проверено 2 июня 2019 г.
  46. ^ Гауди, Трей (20 сентября 2018 г.). «Действия – HR6845 – 115-й Конгресс (2017–2018 гг.): Закон Эми, Вики и Энди о помощи жертвам детской порнографии 2018 г.» . www.congress.gov . Проверено 2 июня 2019 г.
  47. ^ Заявления о внесенных законопроектах и ​​совместных резолюциях, Протокол Конгресса S2797, S2798-S2799 (7 ​​мая 2014 г.), https://www.congress.gov/113/crec/2014/05/07/CREC-2014-05-07. -pt1-PgS2797.pdf .
  48. ^ Jump up to: а б с Идентификатор.
  49. ^ Хэтч, Оррин Г. (07 мая 2014 г.). «Текст – S.2301 – 113-й Конгресс (2013–2014 гг.): Закон Эми и Вики об улучшении реституции жертв детской порнографии 2014 года». www.congress.gov . Проверено 2 июня 2019 г.; Пэролайн против Соединенных Штатов, 572 US 434 (2014 г.) (Дж. Сотомайор, несогласное мнение).
  50. ^ Хэтч, Оррин Г. (07 мая 2014 г.). «Текст – S.2301 – 113-й Конгресс (2013–2014 гг.): Закон Эми и Вики об улучшении реституции жертв детской порнографии 2014 г.» . www.congress.gov . Проверено 2 июня 2019 г.
  51. ^ Хэтч, Оррин Г. (07 декабря 2018 г.). «Текст – S.2152 – 115-й Конгресс (2017–2018 гг.): Закон Эми, Вики и Энди о помощи жертвам детской порнографии 2018 года» . www.congress.gov . Проверено 2 июня 2019 г.
  52. ^ Эти цитаты из выводов взяты из AVA 2014 года, AVAA 2017 года, как оно было представлено, и AVAA 2018 года, как оно вступило в силу соответственно.
  53. ^ Заявления о внесенных законопроектах и ​​совместных резолюциях, Протокол Конгресса S2797, S2798 (7 мая 2014 г.), https://www.congress.gov/113/crec/2014/05/07/CREC-2014-05-07-pt1 -PgS2797.pdf .
  54. ^ «Картрайт представляет двухпартийное законодательство для создания эффективного процесса реституции жертв детской порнографии» . Эми, Вики и Энди действуют . 26 июня 2014 года . Проверено 2 июня 2019 г.
  55. ^ Заявление, Скачать. «Деловая встреча руководителей | Комитет Сената США по судебной власти». www.judiciary.senate.gov . Проверено 2 июня 2019 г.
  56. ^ Заявление, Скачать. «Деловая встреча руководителей | Комитет Сената США по судебной власти». www.judiciary.senate.gov . Проверено 2 июня 2019 г.; Протокол Конгресса S916 .
  57. Реституция эксплуатации детей после решения « Условно-досрочное освобождение против Соединенных Штатов» , слушание, Подкомитет по преступности, терроризму, внутренней безопасности и расследованиям, Судебный комитет, Палата представителей, 114-й Конг., Серийный номер 114-8 (19 марта, 2015), https://www.govinfo.gov/content/pkg/CHRG-114hhrg93798/pdf/CHRG-114hhrg93798.pdf .
  58. ^ «Палата представителей США должна поддержать реституцию жертв детской порнографии» . Сиэтл Таймс . 15 марта 2018 г. Проверено 2 июня 2019 г.
  59. ^ Сенатор Оррин Г. Хэтч, Заявление для протокола (3 декабря 2018 г.), https://childvictims.us/wp-content/uploads/Hatch-STATEMENT-FOR-RECORD-AVAA.pdf.
  60. ^ Комиссия по вынесению приговоров США, таблица 15 (2013 г.), https://www.ussc.gov/sites/default/files/pdf/research-and-publications/annual-reports-and-sourcebooks/2013/Table15.pdf
  61. ^ Пол Г. Касселл и Джеймс М. Марш, Новый закон Эми, Вики и Энди: позитивный шаг к полной реституции жертв детской порнографии , 31 Fed. Отправил. Отчет 187, 193 (2019).
  62. ^ Там же. в 191.
  63. ^ Там же. в 187.
  64. ^ Соединенные Штаты против Холлмана, 2019 WL 418208 (CD III, 14 января 2019 г.), отклонено решением США против Холлмана, 2019 WL 418404 (CD III, 1 февраля 2019 г.).
  65. ^ Jump up to: а б Соединенные Штаты против. Пеналоса, 2019 WL 328944 (EDNY, 17 января 2019 г.).
  66. ^ Соединенные Штаты против Блока, 2019 WL 316002 (DSD, 24 января 2019 г.).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26640d82ff250c4725d106c5302acf70__1715684220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/70/26640d82ff250c4725d106c5302acf70.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amy, Vicky, and Andy Child Pornography Victim Assistance Act of 2018 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)