Jump to content

Тихое бдение в Университете Дьюка

Сразу после убийства Мартина Лютера Кинга-младшего « Безмолвное бдение» (также сокращенное до «Виджил») представляло собой социальный протест в Университете Дьюка , который не только требовал прав на ведение коллективных переговоров для AFSCME Local 77 , профсоюза неакадемических работников, но и защищал против расовой дискриминации на территории кампуса и в окрестностях Дарема, Северная Каролина . С 4 по 12 апреля 1968 года члены Университетского христианского движения начали планировать общекампусное бдение в память о докторе Кинге. Другая группа студентов бакалавриата призвала к маршу протеста, чтобы решить распространенные проблемы, касающиеся преимущественно афроамериканских неакадемических сотрудников Duke в Local 77 . Вместе обе студенческие группы, а также при поддержке Local 77 , большей части преподавателей и гражданских лиц, не связанных с университетом, спровоцировали ненасильственную демонстрацию, в которой приняли участие более 2000 участников, что сделало ее крупнейшей в истории Дьюка. [ 1 ] «Безмолвное бдение» выделяется среди других современных студенческих движений благодаря сотрудничеству между преимущественно белыми студентами и преподавателями, а также преимущественно афроамериканскими рабочими. Кроме того, в отличие от более шумных протестов в Калифорнийском университете, Беркли и Колумбийском университете , «Безмолвное бдение» Дьюка получило значительную похвалу за свой мирный подход, особенно с учетом окружающего его южного фона. Вдохновленная Движением за гражданские права , «Безмолвное бдение» не только стремилось внешне изменить белый, привилегированный и апатичный имидж Дьюка в глазах сообщества Дарема, но и внутри компании создало в кампусе Дьюка мощный прецедент для студенческой активности в будущем.

Предыстория и мотивация

[ редактировать ]

13 ноября 1964 года Мартин Лютер Кинг-младший произнес речь о Движении за гражданские права в Университете Дьюка, заявив, что «[человеческий прогресс] достигается благодаря неустанным усилиям и настойчивой работе преданных своему делу людей, которые готовы быть соработниками Бога». ...Всегда самое подходящее время, чтобы поступать правильно». [ 2 ] Пришло так много белых и чернокожих студентов, преподавателей, рабочих и администраторов, что организаторам кампуса пришлось включить речь в громкоговорители, чтобы переполненная аудитория могла слушать снаружи, на главном дворе. Приглашение выступить лидеру Движения за гражданские права ознаменовало прогресс университета в плане расовых отношений. До 1961 года Дьюк был университетом исключительно для белых студентов; единственными чернокожими людьми в кампусе были неакадемические работники, обслуживающие студентов и преподавателей. Кинг приехал в то время, когда Дюк начал принимать участие в активизме, который уже имел место во многих его современных учреждениях на Севере и Западе. В 1961 году, за три года до выступления преподобного в Университете Дьюка, по решению попечительского совета в аспирантуре университета была наконец проведена десегрегация; год спустя пять афроамериканских студентов поступили в Дьюк. [ 3 ] В 1966 году Сэмюэл Дюбуа Кук стал первым чернокожим преподавателем, работающим на постоянной основе. [ 4 ] в то время как студенческая группа под названием Афро-американское общество была неофициально создана для защиты прав чернокожих студентов. [ 5 ] Примерно в то же время афроамериканские работники неакадемического профиля начали объединяться через AFSCME Local 77 непризнанный профсоюз , чтобы пикетировать за улучшение условий труда.

Тем не менее, несмотря на расовый прогресс в привлечении афроамериканских студентов и преподавателей в Дьюк, осталось несколько проблем: а именно, отношения университета с афроамериканскими неакадемическими работниками и преобладающее чувство расизма среди администрации Дьюка. Например, рабочих требовали обращаться к белым студентам «мистер» и «мисс», убирать спальни студентов-мужчин. [ 6 ] (потому что студентки якобы не нуждались в помощи по дому) и едят на кухне, а не в столовой. [ 7 ] Однако наиболее серьезными проблемами, которые администрация университета не решила решить, были отсутствие официально признанного профсоюза рабочих, а также скудная заработная плата, которую школа платила своему неакадемическому персоналу. В 1960-х годах колледжи и университеты были освобождены от федеральной минимальной заработной платы в размере 1,60 доллара. Это дало Duke возможность платить своим сотрудникам значительно ниже рекомендуемой минимальной зарплаты в 1,60 доллара; Фактически, некоторые работники Duke сообщили, что зарабатывают менее 1,15 доллара минимальной зарплаты. В 1965 году Оливер Харви , чернокожий уборщик в Дьюке, организовал Благотворительное общество сотрудников Дьюка (DEBS), чтобы выступать за более высокую заработную плату, улучшение условий труда и более приятные льготы. DEBS стала местным отделением 77 Американской федерации государственных, окружных и муниципальных служащих , входящей в состав АФТ-КПП . Однако администрация университета по-прежнему предпочла не признавать Local 77 в качестве профсоюза и не предоставлять своим работникам права на ведение коллективных переговоров. [ 8 ] Хотя бывшие студенты Дьюка игнорировали эти проблемы, их не могли упускать из виду студенты 1960-х годов, многие из которых выросли вместе с Движением за гражданские права. Мартин Лютер Кинг вдохновил многих студентов [ 9 ] когда он говорил о национальном сдвиге в сторону расового равенства, заявляя: «И поэтому я все еще могу петь, как мы поем в нашем движении, по всему Югу и по всей стране: «Мы победим!» [ 10 ] Позже, во время «Безмолвного бдения», участники должны были взяться за руки и спеть « Мы преодолеем » как дань уважения преподобному и его наследию в Движении за гражданские права. [ 6 ]

В пятницу, 5 апреля 1968 года, в полдень началось бдение перед часовней герцога на Западном кампусе. Три часа спустя около 450 студентов и преподавателей прошли под дождем к официальной резиденции президента герцога Дугласа Найта . [ 11 ] Эти протестующие останутся в доме Найта в течение следующих нескольких дней. В субботу днем ​​к ним присоединилась еще одна группа из примерно 350 преподавателей, сотрудников и студентов из колледжа Дьюка и Северной Каролины, университета для чернокожих. Позже тем же вечером, после многочисленных дискуссий со студентами, которые длились несколько часов, измученный президент Найт был отстранен от всех переговоров своим врачом из-за опасений медицинских осложнений, связанных со стрессом, в результате его предыдущего случая гепатита. Признав болезнь Найта, протестующие вернулись в главный двор Западного кампуса в воскресенье утром. Позже тем же вечером работники столовой и тюрем Дьюка объявили официальную забастовку на ближайшие дни. Протестующие поддержали забастовку и продолжили бдение на главной площади, разбивая лагерь днем ​​и ночью, бойкотируя классы и столовую. По мере того, как все больше и больше студентов присоединялось к Vigil, профессора помогали им (и их оценкам), проводя собственные занятия на четверике. Через несколько дней после того, как участники находили места и сидели с решимостью поддержать изменения в политике школы, появились фолк-певцы Джоан Баэз и ее друг Пит Сигер и оставались на несколько дней, возглавляя группу со своим перечнем гражданских прав и песнями, организующими профсоюзы.

Дом рыцаря, где студенты маршировали в рамках бдения.

Протестующие

[ редактировать ]

Руководство и поддержка Vigil

[ редактировать ]

Безмолвное бдение возглавлял комитет из десяти человек. (Все имена перечислены в алфавитном порядке.) В первоначальную переговорную группу входили Дэйв Биркхед (редактор студенческой газеты Duke Chronicle), Гек Гуттман, Джон Кинни (президент студенческого сообщества), Маргарет (Банни) Смолл и помощник. Профессор Джон Стрэндж (факультет политологии Дьюка) ведет переговоры с деканом по студенческим делам Уильямом Гриффитсом. Как только бдение началось всерьез в Доме Дугласа М. и Грейс Найт , доме президента Университета Дьюка Дугласа Найта, Кинни, Смолла и Стрэнджа, к ним присоединились шесть студентов и один преподаватель: Дэйв Биркхед вернулся, а Джек Богер, Дэвид Были добавлены Хендерсон, Рид Крамер, Алан Рэй, профессор Том Рейни и Джеймс (Джефф) ван Пелт, всего восемь студентов и два преподавателя. [ 12 ] Берти Ховард, афроамериканский студент-консультант руководства, призвал лидеров провести упорядоченное бдение, что привело к идее «Безмолвного бдения». В число членов университетского христианского движения, сыгравшего важную роль в планировании сопутствующего марша протеста, входили преподобная Хелен Дж. Кротуэлл , Крис Дэйм, Джим Дэвис, Том Гаррисон, преподобный Элмер Холл, Тами Халтман, Джон Кернодл, преподобная Нэнси Ричардсон, и Георгий Власитс. Среди других основных сторонников Vigil среди преподавателей были профессор Джим Гаррисон (история), профессор Джим Харт (политология) и профессор Фред Кранц (история). [ 13 ] Во время Безмолвного бдения приняли участие почти все студенты Дьюка и значительная часть преподавателей, а также студенты соседних университетов. Большинство участвовавших студентов Герцога, как и все остальные студенты, были белыми. [ 14 ] Более трех четвертей протестующих никогда раньше не участвовали в каких-либо демонстрациях. [ 12 ] Ассоциация студентов Университета Дьюка (ASDU), студенческое самоуправление Дьюка, продемонстрировала свою поддержку, отложив выборы, чтобы студенты могли сосредоточиться на демонстрации. [ 15 ] Кроме того, Межбратский совет Дьюка (IFC), Юридическая школа Дьюка и Школа богословия Дьюка ранее поддерживали «Безмолвное бдение». [ 16 ]

Местный 77

[ редактировать ]

AFSCME Local 77 , профсоюз неакадемических служащих Duke, произошел от своего неудачливого предшественника, Благотворительного общества сотрудников Duke (созданного в 1965 году), которое было сформировано для ряда служащих Duke, чтобы защитить рабочих от несправедливых условий и добиться повышения заработной платы. Большинство членов были афроамериканцами и были возмущены не только вопиющей расовой дискриминацией, с которой они столкнулись, но и своей зарплатой, которая была значительно ниже федеральной минимальной заработной платы в размере 1,60 доллара в час.

Из-за односторонней политики Дьюка голоса неакадемических сотрудников не были учтены. Таким образом, коллективные переговоры, набор процедур, направленных на повышение равенства между трудящимися и руководством, были единственным оставшимся вариантом для университетских работников получить справедливое обращение. Осознав необходимость коллективных переговоров для улучшения условий, Local 77 присоединилась к Американской федерации государственных, окружных и муниципальных служащих (AFSCME) и AFL-CIO. Однако осенью 1967 года Local 77, AFSCME и AFL-CIO распались. Сотрудники Duke были реорганизованы в Объединенное объединение государственных и обслуживающих работников Local 77, которое было независимым и не связанным с ним. [ 17 ] Local 77 был приверженцем ненасилия, отстаивая свои требования посредством мирных митингов, забастовок и пикетов. Компания продемонстрировала такое мышление, когда ее сотрудники объявили забастовку, проходившую параллельно с бдением.

К сожалению, администрация Дьюка вначале не признала Local 77, заявив, что она может защитить благосостояние своих работников лучше, чем любой профсоюз. Однако администрация не сдержала своего слова и продолжала игнорировать преследования своих неакадемических сотрудников. В ответ на пренебрежение и несправедливое обращение с работниками Local 77 начала принимать более активные меры, подавая многочисленные жалобы и направляя письма в The Chronicle. Весной 1967 года члены профсоюза начали пикетировать возле административного здания Дьюка, а также его медицинского центра. Хотя администрация школы крайне медленно решала проблемы, студенты и преподаватели Дьюка начали обращать на это внимание. Повышенная осведомленность студентов и преподавателей о тяжелом положении неакадемических работников, а также их протестные усилия привели к созданию «Безмолвного бдения». [ 18 ]

Требования

[ редактировать ]

рекламы В начале «Безмолвного бдения» студенты представили на рассмотрение администрации герцога четыре требования: первое — размещение в « Durham Morning Herald» с призывом объявить день траура по доктору Кингу; во-вторых, установить минимальную заработную плату в размере 1,60 доллара США для всех сотрудников Duke; в-третьих, президент герцога Дуглас Найт уходит из членства в загородном клубе «Долина надежды» ; и в-четвертых, назначение комитета для разработки метода ведения коллективных переговоров для рабочих. Позже, в ходе демонстрации, были добавлены еще два требования: создание программы обмена с колледжем Северной Каролины ; и увеличение присутствия афроамериканских профессоров. [ 19 ]

Публичные соболезнования в Durham Morning Herald

[ редактировать ]

The Durham Morning Herald — местная газета, которая начала выходить в 1893 году. После слияния с The Durham Sun она теперь называется The Herald-Sun . Во время «Безмолвного бдения» The Durham Morning Herald считалась основным источником местных новостей. Студенты Дьюка считали, что публикация заявления президента Найта, в котором говорится: «Мы все замешаны» в убийстве Кинга, [ 6 ] послужит мощным символом того, что Дарем в целом продвигается вперед в области расового признания.

Повышение минимальной заработной платы

[ редактировать ]

В то время федеральная минимальная заработная плата была установлена ​​на уровне 1,60 доллара. Минимальная заработная плата для колледжей и университетов составляла 1,15 доллара. Однако Duke платила многим своим сотрудникам гораздо меньше. [ 6 ] Многие считали это несоответствие побочным продуктом расовых предрассудков, поскольку большинство неакадемических сотрудников Duke были афроамериканцами. Последствия дискриминации разозлили рабочих и студентов Университета Дьюка, что заставило их протестовать за перемены.

Бойкот загородного клуба Hope Valley

[ редактировать ]

расположенный между Даремом и Чапел-Хилл, Загородный клуб «Долина надежды», был основан в 1926 году. В «Журнале герцога Виджила» Дэвид М. Хендерсон вспоминает, как «Долина надежды» была жестко дискриминационным «символом доминирования богатых белых», позволяя только белым членам брать преимущество своих возможностей. [ 20 ] Многие администраторы Duke были покровителями загородного клуба Hope Valley. По мере развития Движения за гражданские права их членство в Долине надежды раздражало все больше и больше студентов, которые критиковали расовую дискриминацию, практикуемую загородным клубом. Президент Найт заявил, что «он будет работать над изменением правил клуба, и что, если он ничего не добьется за 18 месяцев, он уйдет в отставку». [ 21 ]

Назначение комиссии по осуществлению коллективных переговоров

[ редактировать ]

Поскольку администрация Дьюка была очень бюрократическим учреждением, студенты и работодатели поняли, что наиболее эффективным способом изменения политики в кампусе Дьюка было создание комитета для анализа и планирования коллективных переговоров для работников Local 77. Этот комитет не только исследует отношения между сотрудниками Duke и администрацией, но и подготавливает предложение руководства о введении коллективных переговоров в кампусе Duke.

Доступ в Университет Дьюка для студентов колледжа Северной Каролины

[ редактировать ]

В 1960-х годах Колледж Северной Каролины, ныне известный как Центральный университет Северной Каролины, был частным учебным заведением для афроамериканских студентов. Сегодня, хотя его студенты по-прежнему в основном чернокожие, он открыт для представителей всех рас. Вплоть до начала 1960-х годов основные образовательные ресурсы Дьюка были доступны только для белых студентов. Наконец, 8 марта 1961 года попечительский совет Дьюка проголосовал за разрешение чернокожим студентам поступать в университет. В следующем году четыре афроамериканских аспиранта поступили в Дьюк. В 1963 году поступили пять студентов афроамериканского происхождения. Однако, хотя администрация Дьюка вносила постепенные изменения в политику в соответствии с Движением за гражданские права, студенты Дьюка были обеспокоены тем фактом, что большинство чернокожих студентов колледжей все еще не имели доступа к тому уровню образовательных ресурсов, который предлагал Дьюк. Поскольку Колледж Северной Каролины еще не достиг академического статуса, который имел Дьюк, поскольку это был еще относительно молодой университет, студенты Дьюка хотели обратиться к студентам Колледжа Северной Каролины, чтобы дать им возможность использовать ресурсы Дьюка.

Больше афроамериканцев на факультете

[ редактировать ]

Преподаватели Университета Дьюка были в основном белыми. За время, предшествовавшее Бдению, лишь несколько преподавателей Дьюка были афроамериканцами. Примерно за год до Бдения Афро-американское общество безуспешно просило включить в учебную программу факультет афроамериканских исследований. Другие студенты кампуса также признали расовую дисбаланс в составе преподавателей Дьюка.

Последствия

[ редактировать ]

Краткосрочные эффекты

[ редактировать ]

В пятницу, 12 апреля 1968 года, около 2000 студентов покинули главный двор, объявив об окончании «Безмолвного бдения». Четыре дня спустя забастовка неакадемических сотрудников закончилась, когда попечительский совет объявил о назначении Специального попечительско-административного комитета, который будет отвечать за изучение отношений между университетом и его работниками и давать соответствующие политические рекомендации. Однако университетское движение против университетской дискриминации еще далеко не закончилось; студенты, преподаватели и рабочие с нетерпением ждали решения администрации Дьюка. В конце концов, попечительский совет Дьюка прислушался к одной из просьб студентов и создал Специальный попечительско-административный комитет, который отвечал за изучение текущего положения сотрудников Local 77 и принятие решения о правильной тактике решения проблем. 20 апреля 1968 года комитет опубликовал заявление, в котором говорилось: «К 1 июля 1969 года мы перейдём на минимальную почасовую ставку в размере 1,60 доллара [для всех неакадемических сотрудников]». [ 22 ] Что касается президента Найта, то в конечном итоге он ушел из загородного клуба Hope Valley. В 1992 году Hope Valley приняла своего первого чернокожего участника. [ 6 ] Однако Найт не написал в «Durham Morning Herald» объявления, выражающего соболезнования в связи со смертью Мартина Лютера Кинга. Что касается увеличения разнообразия преподавателей, в течение десятилетия после «Безмолвного бдения» Дьюк начал нанимать все больше и больше чернокожих профессоров, в том числе профессора психиатрии Джеймса Картера и профессора педиатрии Бренду Армстронг. [ 4 ]

Долгосрочные последствия

[ редактировать ]

«Тихое бдение» сыграло огромную роль в переопределении внешнего имиджа Дьюка в афроамериканском сообществе Дарема, а также создало важный внутренний прецедент для студенческой активности в будущем. Хотя «истории о «Безмолвном бдении» не разошлись по газетам по всей стране», [ 23 ] Демонстрация попыталась показать «Черной Америке, что Белая Америка все еще заботится и по-прежнему действует делами, а не словами». [ 24 ] Профессор Сэмюэл Дюбуа Кук заявил участникам Vigil: «Я и другие негры можем продолжать надеяться и верить в обещания Америки; мы можем продолжать верить, что когда-нибудь мы станем свободными благодаря таким людям, как вы, и всем другим членам это великолепное бдение». [ 25 ] Более того, «Тихое бдение» установило новый стандарт студенческой активности в кампусе. Как заметил профессор Джон Селл: «Изменилось представление Герцога о самом себе и о людях, находившихся у власти». [ 26 ] Он показал студентам, как черным, так и белым, что административные изменения, даже в южном университете, могут быть реализованы и инициированы студентами и для студентов. Как отмечает университетский архивариус Уильям Э. Кинг, «величайшее значение [Безмолвного бдения] заключалось в выборе, который оно очертило для тех, кто жил в бурный 1968 год. Старый порядок явно менялся. Реагировали ли мы, поддерживая традиционные ценности и статус-кво или кто-то уловил рост и изменения». [ 1 ] Такая разница в реакции на неравенство в кампусе была продемонстрирована захватом здания Аллена в 1969 году, когда студенты Афро-американского общества взяли под свой контроль главное административное здание Дьюка, чтобы отстаивать свои студенческие права. [ 9 ] Критика со стороны выпускников и попечителей, вызванная нарастанием конфликта между студентами и администрацией, в конечном итоге привела к отставке президента Дугласа Найта.

Реакция на молчаливое бдение

[ редактировать ]

Реакция на «Безмолвное бдение» была неоднозначной, во многом из-за интересных демографических различий. Многие студенты считали, что бдение необходимо и имеет решающее значение для осуществления перемен в кампусе. Согласно опросу общежитий Западного кампуса, многие студенты поддержали требования, перечисленные лидерами «Безмолвного бдения». [ 27 ]

Что касается неакадемических работников Local 77, многие из них были благодарны за поддержку, оказанную студентами-протестующими. Фактически, сотрудники, объявившие забастовку, заявили, что они «вдохновлены приверженностью и решимостью, которые студенты проявили в своей борьбе – в то время, когда многие чернокожие люди потеряли веру в то, что бедность и эксплуатацию можно искоренить и что белое большинство действительно заботится». [ 28 ]

Между тем, пожилое население смотрело на «Безмолвное бдение» с большим скептицизмом. Профессор Джон Селл также отмечает, что «существовал настоящий разрыв между поколениями». [ 6 ] Поскольку в администрации Дьюка было задействовано много пожилых людей, президенту Найту определенно было трудно апеллировать к двум совершенно разным группам избирателей – своим студентам и коллегам. Найт вспоминает: «Мне приходилось бороться с довольно реакционными мнениями среди старших администраторов, которые считали, что мы должны платить [этим сотрудникам] как можно меньше, используя ужасающие выражения и т. д. Было очень много членов округа Дьюк, которые их не волновало, жив Мартин Лютер Кинг или умер, они считали его разрушительным… Я был намного моложе своих сверстников… Я был заключенным». [ 29 ] Среди профессоров реакция на «Виджил» весьма разная. По словам профессора Джона Селла: «Из-за Бдения исторический факультет раскололся, и в течение трех или четырех лет, а в некоторых случаях и дольше, было очень горько. Это было типично для многих факультетов, особенно социальных и гуманитарных наук. ." Тем не менее, преподаватели, участвующие в работе Ученого совета, опубликовали заявление, в котором говорится, что «было уместно, чтобы преподаватели рассмотрели [отношения между университетом и его неакадемическими сотрудниками] по двум причинам (1) наше собственное благополучие связано с благополучием всего общества. неакадемических сотрудников в той степени, в которой наша и их зарплата в конечном итоге поступают из одних и тех же фондов, и (2) с точки зрения совести мы должны беспокоиться о страданиях других членов университетского сообщества». [ 30 ]

Критика и похвала

[ редактировать ]

Как и любое другое крупное историческое событие, «Безмолвное бдение» получило изрядную долю критики и похвалы. Большинство критических замечаний в адрес Vigil указывали на решение протестующих остаться в доме президента Найта в течение длительного периода времени. Мэри ДБТ Семанс, попечитель университета во время бдения, заявила: «Однако я всегда чувствовала, что захват дома президента Найта был ошибочным и нарушил «чистоту» дела. Это было нарушением его прав. ." [ 31 ] Другие, такие как студент Кристофер Эдгар, раскритиковали мотивы Vigil, заявив, что «Конечно, у университета также есть долг перед своими сотрудниками… [но] благополучие студентов в целом должно быть на первом месте». [ 32 ] Он утверждал, что приоритетом университета является сделать образование доступным для студентов; Увеличение заработной платы неакадемических работников только повысит стоимость обучения Дьюка. Другая критика Silent Vigil была направлена ​​​​на отсутствие тематической связности, поскольку, по-видимому, не было никакой связи между убийством доктора Кинга и забастовкой сотрудников.

«Тихое бдение» получило похвалу за свой ненасильственный подход, который сильно отличался от современных беспорядков в Калифорнийском университете в Беркли или Колумбийском университете. Разница в стиле протеста во многом коррелировала с географическими факторами: Беркли и Колумбия находились в более либеральных регионах Запада и Севера соответственно, а Дьюк - на Юге. Организатор Южного студенческого организационного комитета (SSOC) Сью Трэшер отметила: «Люди [на Юге] знали, что у них нет цифр. В южных кампусах [в середине 1960-х годов] люди прекрасно осознавали, что они составляют меньшинство… говоря И поэтому ваша тактика должна была быть немного более умеренной, и поэтому вам приходилось думать о безопасности и самообеспечении с течением времени». Уильям Гриффит, помощник ректора по делам студентов во время демонстрации, отметил: «Намного легче применить физическое насилие к чему-либо, потому что вы реагируете на свои эмоции и получаете немедленное удовлетворение. ] было медленным удовлетворением, и для этого требовалась дисциплина. Я очень уважаю руководство, которое сделало это таким образом. Это действительно было особенным событием для Дьюка и высшего образования, ничего подобного не происходило нигде в стране. ." [ 33 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Уильям Э. Кинг, Если бы горгульи могли говорить: Очерки Университета Дьюка (Дарем: Carolina Academy Press, 1997).
  2. ^ «Аудио речи Кинга в Дьюке в 1964 году», http://mlk.duke.edu/audio.html .
  3. ^ «Празднование прошлого, планирование будущего: празднование 50-летия чернокожих студентов в Университете Дьюка», http://spotlight.duke.edu/50years/#black-history .
  4. ^ Перейти обратно: а б «Афро-американцы впервые в Университете Дьюка», http://spotlight.duke.edu/50years/african-american-firsts-at-duke-university/ .
  5. ^ Гарри Р. Джексон, «Освещение в университетских публикациях событий, произошедших в кампусе с 13 февраля по 19 марта», 27 мая 1969 г., коробка 1, папка 18, Коллекция захватов здания Аллена, 1969–2002 гг., Библиотека Рубинштейна, Университет Дьюка, http ://library.duke.edu/rubenstein/findingaids/uaallenbldg/#abtms01018
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бриджит Бухер, Вспоминая бдение: веха в университете (Дарем: журнал Duke Magazine, 1998).
  7. ^ Тони Данбар, «Старый Юг торжествует в Дьюке», Южные изменения (1979): 5-8.
  8. ^ «Организация усилий сотрудников Duke», The Herald-Sun (2013).
  9. ^ Перейти обратно: а б Адам Иглин, «Черное и белое: история», The Chronicle (2005).
  10. ^ «Аудио речи Кинга в Дьюке в 1964 году», http://mlk.duke.edu/audio.html .
  11. Флаер «Марш сочувствия», коробка 1, Коллекция герцога Виджила, 1968–1988, Библиотека Рубинштейна, Университет Дьюка.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Журнал Дьюк | Герцог» . выпускники.duke.edu . Проверено 12 января 2022 г.
  13. ^ https://dukespace.lib.duke.edu/dspace/bitstream/handle/10161/12394/anewgenesissilen00sega-1.pdf?sequence=3 [ только URL-адрес PDF ]
  14. ^ Сэм Дюбуа Кук, Вспоминая бдение: веха в университете, сост. Бриджит Бухер (Дарем: журнал Duke Magazine, 1998).
  15. ^ Флаер ASDU об отсрочке выборов, коробка 1, Коллекция Duke Vigil, 1968–1988, Библиотека Рубинштейна, Университет Дьюка.
  16. Заявление юридического факультета Дьюка, вставка 1, Коллекция Дьюка Виджила, 1968–1988, Библиотека Рубинштейна, Университет Дьюка.
  17. Заявление местного органа 77 относительно коллективных переговоров в Дьюке, вставка 1, Коллекция Duke Vigil, 1968–1988, Библиотека Рубинштейна, Университет Дьюка.
  18. ^ Данбар, «Старый Юг побеждает в Дьюке», 5-8.
  19. ^ Дэвид М. Хендерсон, Журнал герцога Бдения, коробка 1, Коллекция герцога Бдения, 1968–1988, Библиотека Рубинштейна, Университет Дьюка.
  20. ^ «Познакомьтесь с традициями и историей загородного клуба Hope Valley», www.hvcc.org/life.
  21. ^ Протоколы ученого совета, коробка 1, Коллекция Дьюка Виджила, 1968–1988, Библиотека Рубинштейна, Университет Дьюка.
  22. ^ Заявление Специального попечительско-административного комитета, Коробка 1, Коллекция Герцога Виджила, 1968–1988, Библиотека Рубинштейна, Университет Дьюка.
  23. ^ Сигал, Теодор. «Новое бытие»: «Безмолвное бдение» в Университете Дьюка, 5–12 апреля 1968 года». Доклад с отличием Университета Дьюка, 1977 г.
  24. ^ Краткое заявление лидеров бдения, вставка 1, Коллекция герцога Бдения, 1968–1988, Библиотека Рубинштейна, Университет Дьюка.
  25. Стенограмма обращения Сэмюэля Дюбуа Кука, коробка 1, коллекция Duke Vigil, 1968–1988, Библиотека Рубинштейна, Университет Дьюка.
  26. ^ Джон Селл, Вспоминая бдение: веха в университете, сост. Бриджит Бухер (Дарем: журнал Duke Magazine, 1998).
  27. ^ Опросы общежития, коробка 1, Коллекция Дьюка Виджила, 1968–1988, Библиотека Рубинштейна, Университет Дьюка.
  28. Плакат забастовки в столовой, коробка 1, Коллекция герцога Виджила, 1968–1988, Библиотека Рубинштейна, Университет Дьюка.
  29. ^ Дуглас Найт, Вспоминая бдение: веха в университете, сост. Бриджит Бухер (Дарем: журнал Duke Magazine, 1998).
  30. ^ Протоколы академического совета, коробка 1, Коллекция герцога Виджила, 1968–1988, Библиотека Рубинштейна, Университет Дьюка.
  31. ^ Мэри Семанс, Вспоминая бдение: веха в университете, сост. Бриджит Бухер (Дарем: журнал Duke Magazine, 1998).
  32. ^ Кристофер Эдгар, Вспоминая бдение: веха в университете, сост. Бриджит Бухер (Дарем: журнал Duke Magazine, 1998).
  33. ^ Роберт Коэн и Дэвид Снайдер, Восстание в черно-белом: активизм южных студентов в 1960-х годах (Балтимор: издательство Университета Джонса Хопкинса, 2013).

Вторичная литература

[ редактировать ]

Получено из архивных источников.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2685e90b150adf353e3155023e468872__1721494080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/72/2685e90b150adf353e3155023e468872.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Silent Vigil at Duke University - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)