Тихое бдение в Университете Дьюка
Сразу после убийства Мартина Лютера Кинга-младшего « Безмолвное бдение» (также сокращенное до «Виджил») представляло собой социальный протест в Университете Дьюка , который не только требовал прав на ведение коллективных переговоров для AFSCME Local 77 , профсоюза неакадемических работников, но и защищал против расовой дискриминации на территории кампуса и в окрестностях Дарема, Северная Каролина . С 4 по 12 апреля 1968 года члены Университетского христианского движения начали планировать общекампусное бдение в память о докторе Кинге. Другая группа студентов бакалавриата призвала к маршу протеста, чтобы решить распространенные проблемы, касающиеся преимущественно афроамериканских неакадемических сотрудников Duke в Local 77 . Вместе обе студенческие группы, а также при поддержке Local 77 , большей части преподавателей и гражданских лиц, не связанных с университетом, спровоцировали ненасильственную демонстрацию, в которой приняли участие более 2000 участников, что сделало ее крупнейшей в истории Дьюка. [ 1 ] «Безмолвное бдение» выделяется среди других современных студенческих движений благодаря сотрудничеству между преимущественно белыми студентами и преподавателями, а также преимущественно афроамериканскими рабочими. Кроме того, в отличие от более шумных протестов в Калифорнийском университете, Беркли и Колумбийском университете , «Безмолвное бдение» Дьюка получило значительную похвалу за свой мирный подход, особенно с учетом окружающего его южного фона. Вдохновленная Движением за гражданские права , «Безмолвное бдение» не только стремилось внешне изменить белый, привилегированный и апатичный имидж Дьюка в глазах сообщества Дарема, но и внутри компании создало в кампусе Дьюка мощный прецедент для студенческой активности в будущем.
Предыстория и мотивация
[ редактировать ]13 ноября 1964 года Мартин Лютер Кинг-младший произнес речь о Движении за гражданские права в Университете Дьюка, заявив, что «[человеческий прогресс] достигается благодаря неустанным усилиям и настойчивой работе преданных своему делу людей, которые готовы быть соработниками Бога». ...Всегда самое подходящее время, чтобы поступать правильно». [ 2 ] Пришло так много белых и чернокожих студентов, преподавателей, рабочих и администраторов, что организаторам кампуса пришлось включить речь в громкоговорители, чтобы переполненная аудитория могла слушать снаружи, на главном дворе. Приглашение выступить лидеру Движения за гражданские права ознаменовало прогресс университета в плане расовых отношений. До 1961 года Дьюк был университетом исключительно для белых студентов; единственными чернокожими людьми в кампусе были неакадемические работники, обслуживающие студентов и преподавателей. Кинг приехал в то время, когда Дюк начал принимать участие в активизме, который уже имел место во многих его современных учреждениях на Севере и Западе. В 1961 году, за три года до выступления преподобного в Университете Дьюка, по решению попечительского совета в аспирантуре университета была наконец проведена десегрегация; год спустя пять афроамериканских студентов поступили в Дьюк. [ 3 ] В 1966 году Сэмюэл Дюбуа Кук стал первым чернокожим преподавателем, работающим на постоянной основе. [ 4 ] в то время как студенческая группа под названием Афро-американское общество была неофициально создана для защиты прав чернокожих студентов. [ 5 ] Примерно в то же время афроамериканские работники неакадемического профиля начали объединяться через AFSCME Local 77 непризнанный профсоюз , чтобы пикетировать за улучшение условий труда.
Тем не менее, несмотря на расовый прогресс в привлечении афроамериканских студентов и преподавателей в Дьюк, осталось несколько проблем: а именно, отношения университета с афроамериканскими неакадемическими работниками и преобладающее чувство расизма среди администрации Дьюка. Например, рабочих требовали обращаться к белым студентам «мистер» и «мисс», убирать спальни студентов-мужчин. [ 6 ] (потому что студентки якобы не нуждались в помощи по дому) и едят на кухне, а не в столовой. [ 7 ] Однако наиболее серьезными проблемами, которые администрация университета не решила решить, были отсутствие официально признанного профсоюза рабочих, а также скудная заработная плата, которую школа платила своему неакадемическому персоналу. В 1960-х годах колледжи и университеты были освобождены от федеральной минимальной заработной платы в размере 1,60 доллара. Это дало Duke возможность платить своим сотрудникам значительно ниже рекомендуемой минимальной зарплаты в 1,60 доллара; Фактически, некоторые работники Duke сообщили, что зарабатывают менее 1,15 доллара минимальной зарплаты. В 1965 году Оливер Харви , чернокожий уборщик в Дьюке, организовал Благотворительное общество сотрудников Дьюка (DEBS), чтобы выступать за более высокую заработную плату, улучшение условий труда и более приятные льготы. DEBS стала местным отделением 77 Американской федерации государственных, окружных и муниципальных служащих , входящей в состав АФТ-КПП . Однако администрация университета по-прежнему предпочла не признавать Local 77 в качестве профсоюза и не предоставлять своим работникам права на ведение коллективных переговоров. [ 8 ] Хотя бывшие студенты Дьюка игнорировали эти проблемы, их не могли упускать из виду студенты 1960-х годов, многие из которых выросли вместе с Движением за гражданские права. Мартин Лютер Кинг вдохновил многих студентов [ 9 ] когда он говорил о национальном сдвиге в сторону расового равенства, заявляя: «И поэтому я все еще могу петь, как мы поем в нашем движении, по всему Югу и по всей стране: «Мы победим!» [ 10 ] Позже, во время «Безмолвного бдения», участники должны были взяться за руки и спеть « Мы преодолеем » как дань уважения преподобному и его наследию в Движении за гражданские права. [ 6 ]
бдение
[ редактировать ]В пятницу, 5 апреля 1968 года, в полдень началось бдение перед часовней герцога на Западном кампусе. Три часа спустя около 450 студентов и преподавателей прошли под дождем к официальной резиденции президента герцога Дугласа Найта . [ 11 ] Эти протестующие останутся в доме Найта в течение следующих нескольких дней. В субботу днем к ним присоединилась еще одна группа из примерно 350 преподавателей, сотрудников и студентов из колледжа Дьюка и Северной Каролины, университета для чернокожих. Позже тем же вечером, после многочисленных дискуссий со студентами, которые длились несколько часов, измученный президент Найт был отстранен от всех переговоров своим врачом из-за опасений медицинских осложнений, связанных со стрессом, в результате его предыдущего случая гепатита. Признав болезнь Найта, протестующие вернулись в главный двор Западного кампуса в воскресенье утром. Позже тем же вечером работники столовой и тюрем Дьюка объявили официальную забастовку на ближайшие дни. Протестующие поддержали забастовку и продолжили бдение на главной площади, разбивая лагерь днем и ночью, бойкотируя классы и столовую. По мере того, как все больше и больше студентов присоединялось к Vigil, профессора помогали им (и их оценкам), проводя собственные занятия на четверике. Через несколько дней после того, как участники находили места и сидели с решимостью поддержать изменения в политике школы, появились фолк-певцы Джоан Баэз и ее друг Пит Сигер и оставались на несколько дней, возглавляя группу со своим перечнем гражданских прав и песнями, организующими профсоюзы.
Протестующие
[ редактировать ]Руководство и поддержка Vigil
[ редактировать ]Безмолвное бдение возглавлял комитет из десяти человек. (Все имена перечислены в алфавитном порядке.) В первоначальную переговорную группу входили Дэйв Биркхед (редактор студенческой газеты Duke Chronicle), Гек Гуттман, Джон Кинни (президент студенческого сообщества), Маргарет (Банни) Смолл и помощник. Профессор Джон Стрэндж (факультет политологии Дьюка) ведет переговоры с деканом по студенческим делам Уильямом Гриффитсом. Как только бдение началось всерьез в Доме Дугласа М. и Грейс Найт , доме президента Университета Дьюка Дугласа Найта, Кинни, Смолла и Стрэнджа, к ним присоединились шесть студентов и один преподаватель: Дэйв Биркхед вернулся, а Джек Богер, Дэвид Были добавлены Хендерсон, Рид Крамер, Алан Рэй, профессор Том Рейни и Джеймс (Джефф) ван Пелт, всего восемь студентов и два преподавателя. [ 12 ] Берти Ховард, афроамериканский студент-консультант руководства, призвал лидеров провести упорядоченное бдение, что привело к идее «Безмолвного бдения». В число членов университетского христианского движения, сыгравшего важную роль в планировании сопутствующего марша протеста, входили преподобная Хелен Дж. Кротуэлл , Крис Дэйм, Джим Дэвис, Том Гаррисон, преподобный Элмер Холл, Тами Халтман, Джон Кернодл, преподобная Нэнси Ричардсон, и Георгий Власитс. Среди других основных сторонников Vigil среди преподавателей были профессор Джим Гаррисон (история), профессор Джим Харт (политология) и профессор Фред Кранц (история). [ 13 ] Во время Безмолвного бдения приняли участие почти все студенты Дьюка и значительная часть преподавателей, а также студенты соседних университетов. Большинство участвовавших студентов Герцога, как и все остальные студенты, были белыми. [ 14 ] Более трех четвертей протестующих никогда раньше не участвовали в каких-либо демонстрациях. [ 12 ] Ассоциация студентов Университета Дьюка (ASDU), студенческое самоуправление Дьюка, продемонстрировала свою поддержку, отложив выборы, чтобы студенты могли сосредоточиться на демонстрации. [ 15 ] Кроме того, Межбратский совет Дьюка (IFC), Юридическая школа Дьюка и Школа богословия Дьюка ранее поддерживали «Безмолвное бдение». [ 16 ]
Местный 77
[ редактировать ]AFSCME Local 77 , профсоюз неакадемических служащих Duke, произошел от своего неудачливого предшественника, Благотворительного общества сотрудников Duke (созданного в 1965 году), которое было сформировано для ряда служащих Duke, чтобы защитить рабочих от несправедливых условий и добиться повышения заработной платы. Большинство членов были афроамериканцами и были возмущены не только вопиющей расовой дискриминацией, с которой они столкнулись, но и своей зарплатой, которая была значительно ниже федеральной минимальной заработной платы в размере 1,60 доллара в час.
Из-за односторонней политики Дьюка голоса неакадемических сотрудников не были учтены. Таким образом, коллективные переговоры, набор процедур, направленных на повышение равенства между трудящимися и руководством, были единственным оставшимся вариантом для университетских работников получить справедливое обращение. Осознав необходимость коллективных переговоров для улучшения условий, Local 77 присоединилась к Американской федерации государственных, окружных и муниципальных служащих (AFSCME) и AFL-CIO. Однако осенью 1967 года Local 77, AFSCME и AFL-CIO распались. Сотрудники Duke были реорганизованы в Объединенное объединение государственных и обслуживающих работников Local 77, которое было независимым и не связанным с ним. [ 17 ] Local 77 был приверженцем ненасилия, отстаивая свои требования посредством мирных митингов, забастовок и пикетов. Компания продемонстрировала такое мышление, когда ее сотрудники объявили забастовку, проходившую параллельно с бдением.
К сожалению, администрация Дьюка вначале не признала Local 77, заявив, что она может защитить благосостояние своих работников лучше, чем любой профсоюз. Однако администрация не сдержала своего слова и продолжала игнорировать преследования своих неакадемических сотрудников. В ответ на пренебрежение и несправедливое обращение с работниками Local 77 начала принимать более активные меры, подавая многочисленные жалобы и направляя письма в The Chronicle. Весной 1967 года члены профсоюза начали пикетировать возле административного здания Дьюка, а также его медицинского центра. Хотя администрация школы крайне медленно решала проблемы, студенты и преподаватели Дьюка начали обращать на это внимание. Повышенная осведомленность студентов и преподавателей о тяжелом положении неакадемических работников, а также их протестные усилия привели к созданию «Безмолвного бдения». [ 18 ]
Требования
[ редактировать ]рекламы В начале «Безмолвного бдения» студенты представили на рассмотрение администрации герцога четыре требования: первое — размещение в « Durham Morning Herald» с призывом объявить день траура по доктору Кингу; во-вторых, установить минимальную заработную плату в размере 1,60 доллара США для всех сотрудников Duke; в-третьих, президент герцога Дуглас Найт уходит из членства в загородном клубе «Долина надежды» ; и в-четвертых, назначение комитета для разработки метода ведения коллективных переговоров для рабочих. Позже, в ходе демонстрации, были добавлены еще два требования: создание программы обмена с колледжем Северной Каролины ; и увеличение присутствия афроамериканских профессоров. [ 19 ]
Публичные соболезнования в Durham Morning Herald
[ редактировать ]The Durham Morning Herald — местная газета, которая начала выходить в 1893 году. После слияния с The Durham Sun она теперь называется The Herald-Sun . Во время «Безмолвного бдения» The Durham Morning Herald считалась основным источником местных новостей. Студенты Дьюка считали, что публикация заявления президента Найта, в котором говорится: «Мы все замешаны» в убийстве Кинга, [ 6 ] послужит мощным символом того, что Дарем в целом продвигается вперед в области расового признания.
Повышение минимальной заработной платы
[ редактировать ]В то время федеральная минимальная заработная плата была установлена на уровне 1,60 доллара. Минимальная заработная плата для колледжей и университетов составляла 1,15 доллара. Однако Duke платила многим своим сотрудникам гораздо меньше. [ 6 ] Многие считали это несоответствие побочным продуктом расовых предрассудков, поскольку большинство неакадемических сотрудников Duke были афроамериканцами. Последствия дискриминации разозлили рабочих и студентов Университета Дьюка, что заставило их протестовать за перемены.
Бойкот загородного клуба Hope Valley
[ редактировать ]расположенный между Даремом и Чапел-Хилл, Загородный клуб «Долина надежды», был основан в 1926 году. В «Журнале герцога Виджила» Дэвид М. Хендерсон вспоминает, как «Долина надежды» была жестко дискриминационным «символом доминирования богатых белых», позволяя только белым членам брать преимущество своих возможностей. [ 20 ] Многие администраторы Duke были покровителями загородного клуба Hope Valley. По мере развития Движения за гражданские права их членство в Долине надежды раздражало все больше и больше студентов, которые критиковали расовую дискриминацию, практикуемую загородным клубом. Президент Найт заявил, что «он будет работать над изменением правил клуба, и что, если он ничего не добьется за 18 месяцев, он уйдет в отставку». [ 21 ]
Назначение комиссии по осуществлению коллективных переговоров
[ редактировать ]Поскольку администрация Дьюка была очень бюрократическим учреждением, студенты и работодатели поняли, что наиболее эффективным способом изменения политики в кампусе Дьюка было создание комитета для анализа и планирования коллективных переговоров для работников Local 77. Этот комитет не только исследует отношения между сотрудниками Duke и администрацией, но и подготавливает предложение руководства о введении коллективных переговоров в кампусе Duke.
Доступ в Университет Дьюка для студентов колледжа Северной Каролины
[ редактировать ]В 1960-х годах Колледж Северной Каролины, ныне известный как Центральный университет Северной Каролины, был частным учебным заведением для афроамериканских студентов. Сегодня, хотя его студенты по-прежнему в основном чернокожие, он открыт для представителей всех рас. Вплоть до начала 1960-х годов основные образовательные ресурсы Дьюка были доступны только для белых студентов. Наконец, 8 марта 1961 года попечительский совет Дьюка проголосовал за разрешение чернокожим студентам поступать в университет. В следующем году четыре афроамериканских аспиранта поступили в Дьюк. В 1963 году поступили пять студентов афроамериканского происхождения. Однако, хотя администрация Дьюка вносила постепенные изменения в политику в соответствии с Движением за гражданские права, студенты Дьюка были обеспокоены тем фактом, что большинство чернокожих студентов колледжей все еще не имели доступа к тому уровню образовательных ресурсов, который предлагал Дьюк. Поскольку Колледж Северной Каролины еще не достиг академического статуса, который имел Дьюк, поскольку это был еще относительно молодой университет, студенты Дьюка хотели обратиться к студентам Колледжа Северной Каролины, чтобы дать им возможность использовать ресурсы Дьюка.
Больше афроамериканцев на факультете
[ редактировать ]Преподаватели Университета Дьюка были в основном белыми. За время, предшествовавшее Бдению, лишь несколько преподавателей Дьюка были афроамериканцами. Примерно за год до Бдения Афро-американское общество безуспешно просило включить в учебную программу факультет афроамериканских исследований. Другие студенты кампуса также признали расовую дисбаланс в составе преподавателей Дьюка.
Последствия
[ редактировать ]Краткосрочные эффекты
[ редактировать ]В пятницу, 12 апреля 1968 года, около 2000 студентов покинули главный двор, объявив об окончании «Безмолвного бдения». Четыре дня спустя забастовка неакадемических сотрудников закончилась, когда попечительский совет объявил о назначении Специального попечительско-административного комитета, который будет отвечать за изучение отношений между университетом и его работниками и давать соответствующие политические рекомендации. Однако университетское движение против университетской дискриминации еще далеко не закончилось; студенты, преподаватели и рабочие с нетерпением ждали решения администрации Дьюка. В конце концов, попечительский совет Дьюка прислушался к одной из просьб студентов и создал Специальный попечительско-административный комитет, который отвечал за изучение текущего положения сотрудников Local 77 и принятие решения о правильной тактике решения проблем. 20 апреля 1968 года комитет опубликовал заявление, в котором говорилось: «К 1 июля 1969 года мы перейдём на минимальную почасовую ставку в размере 1,60 доллара [для всех неакадемических сотрудников]». [ 22 ] Что касается президента Найта, то в конечном итоге он ушел из загородного клуба Hope Valley. В 1992 году Hope Valley приняла своего первого чернокожего участника. [ 6 ] Однако Найт не написал в «Durham Morning Herald» объявления, выражающего соболезнования в связи со смертью Мартина Лютера Кинга. Что касается увеличения разнообразия преподавателей, в течение десятилетия после «Безмолвного бдения» Дьюк начал нанимать все больше и больше чернокожих профессоров, в том числе профессора психиатрии Джеймса Картера и профессора педиатрии Бренду Армстронг. [ 4 ]
Долгосрочные последствия
[ редактировать ]«Тихое бдение» сыграло огромную роль в переопределении внешнего имиджа Дьюка в афроамериканском сообществе Дарема, а также создало важный внутренний прецедент для студенческой активности в будущем. Хотя «истории о «Безмолвном бдении» не разошлись по газетам по всей стране», [ 23 ] Демонстрация попыталась показать «Черной Америке, что Белая Америка все еще заботится и по-прежнему действует делами, а не словами». [ 24 ] Профессор Сэмюэл Дюбуа Кук заявил участникам Vigil: «Я и другие негры можем продолжать надеяться и верить в обещания Америки; мы можем продолжать верить, что когда-нибудь мы станем свободными благодаря таким людям, как вы, и всем другим членам это великолепное бдение». [ 25 ] Более того, «Тихое бдение» установило новый стандарт студенческой активности в кампусе. Как заметил профессор Джон Селл: «Изменилось представление Герцога о самом себе и о людях, находившихся у власти». [ 26 ] Он показал студентам, как черным, так и белым, что административные изменения, даже в южном университете, могут быть реализованы и инициированы студентами и для студентов. Как отмечает университетский архивариус Уильям Э. Кинг, «величайшее значение [Безмолвного бдения] заключалось в выборе, который оно очертило для тех, кто жил в бурный 1968 год. Старый порядок явно менялся. Реагировали ли мы, поддерживая традиционные ценности и статус-кво или кто-то уловил рост и изменения». [ 1 ] Такая разница в реакции на неравенство в кампусе была продемонстрирована захватом здания Аллена в 1969 году, когда студенты Афро-американского общества взяли под свой контроль главное административное здание Дьюка, чтобы отстаивать свои студенческие права. [ 9 ] Критика со стороны выпускников и попечителей, вызванная нарастанием конфликта между студентами и администрацией, в конечном итоге привела к отставке президента Дугласа Найта.
Реакция на молчаливое бдение
[ редактировать ]Реакция на «Безмолвное бдение» была неоднозначной, во многом из-за интересных демографических различий. Многие студенты считали, что бдение необходимо и имеет решающее значение для осуществления перемен в кампусе. Согласно опросу общежитий Западного кампуса, многие студенты поддержали требования, перечисленные лидерами «Безмолвного бдения». [ 27 ]
Что касается неакадемических работников Local 77, многие из них были благодарны за поддержку, оказанную студентами-протестующими. Фактически, сотрудники, объявившие забастовку, заявили, что они «вдохновлены приверженностью и решимостью, которые студенты проявили в своей борьбе – в то время, когда многие чернокожие люди потеряли веру в то, что бедность и эксплуатацию можно искоренить и что белое большинство действительно заботится». [ 28 ]
Между тем, пожилое население смотрело на «Безмолвное бдение» с большим скептицизмом. Профессор Джон Селл также отмечает, что «существовал настоящий разрыв между поколениями». [ 6 ] Поскольку в администрации Дьюка было задействовано много пожилых людей, президенту Найту определенно было трудно апеллировать к двум совершенно разным группам избирателей – своим студентам и коллегам. Найт вспоминает: «Мне приходилось бороться с довольно реакционными мнениями среди старших администраторов, которые считали, что мы должны платить [этим сотрудникам] как можно меньше, используя ужасающие выражения и т. д. Было очень много членов округа Дьюк, которые их не волновало, жив Мартин Лютер Кинг или умер, они считали его разрушительным… Я был намного моложе своих сверстников… Я был заключенным». [ 29 ] Среди профессоров реакция на «Виджил» весьма разная. По словам профессора Джона Селла: «Из-за Бдения исторический факультет раскололся, и в течение трех или четырех лет, а в некоторых случаях и дольше, было очень горько. Это было типично для многих факультетов, особенно социальных и гуманитарных наук. ." Тем не менее, преподаватели, участвующие в работе Ученого совета, опубликовали заявление, в котором говорится, что «было уместно, чтобы преподаватели рассмотрели [отношения между университетом и его неакадемическими сотрудниками] по двум причинам (1) наше собственное благополучие связано с благополучием всего общества. неакадемических сотрудников в той степени, в которой наша и их зарплата в конечном итоге поступают из одних и тех же фондов, и (2) с точки зрения совести мы должны беспокоиться о страданиях других членов университетского сообщества». [ 30 ]
Критика и похвала
[ редактировать ]Как и любое другое крупное историческое событие, «Безмолвное бдение» получило изрядную долю критики и похвалы. Большинство критических замечаний в адрес Vigil указывали на решение протестующих остаться в доме президента Найта в течение длительного периода времени. Мэри ДБТ Семанс, попечитель университета во время бдения, заявила: «Однако я всегда чувствовала, что захват дома президента Найта был ошибочным и нарушил «чистоту» дела. Это было нарушением его прав. ." [ 31 ] Другие, такие как студент Кристофер Эдгар, раскритиковали мотивы Vigil, заявив, что «Конечно, у университета также есть долг перед своими сотрудниками… [но] благополучие студентов в целом должно быть на первом месте». [ 32 ] Он утверждал, что приоритетом университета является сделать образование доступным для студентов; Увеличение заработной платы неакадемических работников только повысит стоимость обучения Дьюка. Другая критика Silent Vigil была направлена на отсутствие тематической связности, поскольку, по-видимому, не было никакой связи между убийством доктора Кинга и забастовкой сотрудников.
«Тихое бдение» получило похвалу за свой ненасильственный подход, который сильно отличался от современных беспорядков в Калифорнийском университете в Беркли или Колумбийском университете. Разница в стиле протеста во многом коррелировала с географическими факторами: Беркли и Колумбия находились в более либеральных регионах Запада и Севера соответственно, а Дьюк - на Юге. Организатор Южного студенческого организационного комитета (SSOC) Сью Трэшер отметила: «Люди [на Юге] знали, что у них нет цифр. В южных кампусах [в середине 1960-х годов] люди прекрасно осознавали, что они составляют меньшинство… говоря И поэтому ваша тактика должна была быть немного более умеренной, и поэтому вам приходилось думать о безопасности и самообеспечении с течением времени». Уильям Гриффит, помощник ректора по делам студентов во время демонстрации, отметил: «Намного легче применить физическое насилие к чему-либо, потому что вы реагируете на свои эмоции и получаете немедленное удовлетворение. ] было медленным удовлетворением, и для этого требовалась дисциплина. Я очень уважаю руководство, которое сделало это таким образом. Это действительно было особенным событием для Дьюка и высшего образования, ничего подобного не происходило нигде в стране. ." [ 33 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Уильям Э. Кинг, Если бы горгульи могли говорить: Очерки Университета Дьюка (Дарем: Carolina Academy Press, 1997).
- ^ «Аудио речи Кинга в Дьюке в 1964 году», http://mlk.duke.edu/audio.html .
- ^ «Празднование прошлого, планирование будущего: празднование 50-летия чернокожих студентов в Университете Дьюка», http://spotlight.duke.edu/50years/#black-history .
- ^ Перейти обратно: а б «Афро-американцы впервые в Университете Дьюка», http://spotlight.duke.edu/50years/african-american-firsts-at-duke-university/ .
- ^ Гарри Р. Джексон, «Освещение в университетских публикациях событий, произошедших в кампусе с 13 февраля по 19 марта», 27 мая 1969 г., коробка 1, папка 18, Коллекция захватов здания Аллена, 1969–2002 гг., Библиотека Рубинштейна, Университет Дьюка, http ://library.duke.edu/rubenstein/findingaids/uaallenbldg/#abtms01018
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бриджит Бухер, Вспоминая бдение: веха в университете (Дарем: журнал Duke Magazine, 1998).
- ^ Тони Данбар, «Старый Юг торжествует в Дьюке», Южные изменения (1979): 5-8.
- ^ «Организация усилий сотрудников Duke», The Herald-Sun (2013).
- ^ Перейти обратно: а б Адам Иглин, «Черное и белое: история», The Chronicle (2005).
- ^ «Аудио речи Кинга в Дьюке в 1964 году», http://mlk.duke.edu/audio.html .
- ↑ Флаер «Марш сочувствия», коробка 1, Коллекция герцога Виджила, 1968–1988, Библиотека Рубинштейна, Университет Дьюка.
- ^ Перейти обратно: а б «Журнал Дьюк | Герцог» . выпускники.duke.edu . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ https://dukespace.lib.duke.edu/dspace/bitstream/handle/10161/12394/anewgenesissilen00sega-1.pdf?sequence=3 [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Сэм Дюбуа Кук, Вспоминая бдение: веха в университете, сост. Бриджит Бухер (Дарем: журнал Duke Magazine, 1998).
- ^ Флаер ASDU об отсрочке выборов, коробка 1, Коллекция Duke Vigil, 1968–1988, Библиотека Рубинштейна, Университет Дьюка.
- ↑ Заявление юридического факультета Дьюка, вставка 1, Коллекция Дьюка Виджила, 1968–1988, Библиотека Рубинштейна, Университет Дьюка.
- ↑ Заявление местного органа 77 относительно коллективных переговоров в Дьюке, вставка 1, Коллекция Duke Vigil, 1968–1988, Библиотека Рубинштейна, Университет Дьюка.
- ^ Данбар, «Старый Юг побеждает в Дьюке», 5-8.
- ^ Дэвид М. Хендерсон, Журнал герцога Бдения, коробка 1, Коллекция герцога Бдения, 1968–1988, Библиотека Рубинштейна, Университет Дьюка.
- ^ «Познакомьтесь с традициями и историей загородного клуба Hope Valley», www.hvcc.org/life.
- ^ Протоколы ученого совета, коробка 1, Коллекция Дьюка Виджила, 1968–1988, Библиотека Рубинштейна, Университет Дьюка.
- ^ Заявление Специального попечительско-административного комитета, Коробка 1, Коллекция Герцога Виджила, 1968–1988, Библиотека Рубинштейна, Университет Дьюка.
- ^ Сигал, Теодор. «Новое бытие»: «Безмолвное бдение» в Университете Дьюка, 5–12 апреля 1968 года». Доклад с отличием Университета Дьюка, 1977 г.
- ^ Краткое заявление лидеров бдения, вставка 1, Коллекция герцога Бдения, 1968–1988, Библиотека Рубинштейна, Университет Дьюка.
- ↑ Стенограмма обращения Сэмюэля Дюбуа Кука, коробка 1, коллекция Duke Vigil, 1968–1988, Библиотека Рубинштейна, Университет Дьюка.
- ^ Джон Селл, Вспоминая бдение: веха в университете, сост. Бриджит Бухер (Дарем: журнал Duke Magazine, 1998).
- ^ Опросы общежития, коробка 1, Коллекция Дьюка Виджила, 1968–1988, Библиотека Рубинштейна, Университет Дьюка.
- ↑ Плакат забастовки в столовой, коробка 1, Коллекция герцога Виджила, 1968–1988, Библиотека Рубинштейна, Университет Дьюка.
- ^ Дуглас Найт, Вспоминая бдение: веха в университете, сост. Бриджит Бухер (Дарем: журнал Duke Magazine, 1998).
- ^ Протоколы академического совета, коробка 1, Коллекция герцога Виджила, 1968–1988, Библиотека Рубинштейна, Университет Дьюка.
- ^ Мэри Семанс, Вспоминая бдение: веха в университете, сост. Бриджит Бухер (Дарем: журнал Duke Magazine, 1998).
- ^ Кристофер Эдгар, Вспоминая бдение: веха в университете, сост. Бриджит Бухер (Дарем: журнал Duke Magazine, 1998).
- ^ Роберт Коэн и Дэвид Снайдер, Восстание в черно-белом: активизм южных студентов в 1960-х годах (Балтимор: издательство Университета Джонса Хопкинса, 2013).
Вторичная литература
[ редактировать ]- Подводим итоги «Плантации»: создание коалиции и роль недовольства чернокожих женщин в трудовых спорах в Университете Дьюка, 1965–1968 гг. Эрик Людвиг. Феминистские исследования Том. 25, № 1 (весна 1999 г.), стр. 79–94.
- Молчаливое бдение: студенческая ненасильственная демонстрация. Крокер, Элеонора К.; Лабарр, Морин. Американский журнал ортопсихиатрии, том 40 (3), апрель 1970 г., 481–492.