Jump to content

Воан Гриллс

Воан Гриллс
Рожденный ( 1943-12-10 ) 10 декабря 1943 г. (80 лет)
Ньюарк, Ноттингемшир
Национальность Британский
Альма-матер Школа изящных искусств Слейда
Род занятий Художник, автор
Известный Скульптура , фотография
Стиль Коллаж/столярная фотография
Веб-сайт Вогангрилс

Воан Гриллс — британский художник, фотограф и писатель. [ 1 ] Известный своими художественными фотографиями и скульптурами, Гриллс сначала получил признание за свои каламбуры 1960-х годов, а затем за фотографии 1980-х годов и панорамные фотоколлажи. [ 2 ]

Гриллс был директором Кентского института искусства и дизайна, а затем стал соучредителем Университетского колледжа творческих искусств в Кентербери, Эпсоме, Фарнхеме, Мейдстоне и Рочестере . [ 3 ] [ 4 ] У него есть работы в различных публичных коллекциях, включая Национальную библиотеку Уэльса. [ 5 ] и Университетский колледж Лондона . [ 6 ]

Первоначально получив образование скульптора, Гриллс начал создавать фотоколлажи в 1977 году. [ 7 ] Некоторые из его известных панорамных работ включают «Стена плача, Иерусалим» (1979), «Место убийства Джона Кеннеди» (1980) и «Британия в Зазеркалье» (1984). [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Кроме того, Гриллс является автором семи книг из серии « Тогда и сейчас» : «Оксфорд тогда и сейчас» (2009), «Кембридж тогда и сейчас» (2011), [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Сингапур тогда и сейчас (2016) [ 15 ] Гонконг тогда и сейчас (2016) [ 16 ] Шанхай тогда и сейчас (2017), [ 17 ] Старый Запад тогда и сейчас (2019), [ 18 ] Лондон тогда и сейчас (2020) [ 19 ] и был фотографом Голливуда тогда и сейчас (2013). [ 20 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Воан Гриллс родился 10 декабря 1943 года в Ньюарк-он-Трент . С 1963 года Гриллс посещал художественные школы в Ноттингеме , Вулверхэмптоне , Голдсмитс и Школу изящных искусств Слейда . [ 21 ]

Каламбур-скульптуры

[ редактировать ]

В 1968 году в Голдсмитс-колледже Гриллс организовал выставку своих первых каламбуров-скульптур, сделанных на основе фотографий, каждая из которых была сделана из картона и называлась под общим названием « Людвига Витгенштейна ». Дворец каламбура [ 22 ] Он взял это с собой в Школу изящных искусств Слейда и продолжил создавать новые каламбуры. Его работы были замечены на его последней выставке в Slade в 1970 году Ясией Райхардт , искусствоведом и помощником директора ICA. Его первая лондонская выставка прошла в ICA в октябре 1970 года как одна комната на выставке под названием «Десять гостиных». [ 23 ]

Каламбурные работы Гриллса также были показаны в альтернативном выставочном пространстве под названием The Gallery. Галерея была открыта на Лиссон-стрит в Лондоне в 1972 году коллегой-выпускником Slade Николасом Вегнером. Вегнер пригласил Гриллса на выставку в Галерее. Работа Гриллса, выставленная в 1973 году под названием «Индокитайская панскульптура», представляла собой большую фотообою, комментирующую подписание так называемого Парижского мирного договора . Затем Вегнер и Гриллс сотрудничали в творческом партнерстве, частично вдохновленном Энди Уорхолом , с 1973 по 1975 год. Вегнер закрыл Галерею в 1978 году. [ 24 ]

Фотография

[ редактировать ]

С 1977 года стиль Гриллса превратился в произведения, во многом вдохновленные международными новостями и политическими событиями. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Он использовал методы фотографического монтажа, чтобы создать коллекцию изображений, скрепленных вместе в одно большое изображение. [ 1 ] В 1977 году он отправился в Стамбул и использовал телеобъектив для создания своего первого панорамного фотоколлажа «Собор Святой Софии в Стамбуле». Она была выставлена ​​в 1978 году в Художественной галерее Уайтчепел в Лондоне. [ 7 ]

Его следующая выставка фотоколлажей состоялась в 1979 году под названием «Стена Плача, Иерусалим и на полях Фландрии». [ 28 ] Гриллс сказал, что его откровенно политическое искусство попыталось, в случае со Стеной Плача в Иерусалиме, «исследовать культурную и религиозную икону, которая оказала далеко идущее влияние на сегодняшние политические события». [ 11 ]

В 1980 году Гриллс создал панорамные коллажи с местами убийства президента Джона Ф. Кеннеди на улице Вязов и лорда Маунтбеттена в заливе Донегол. [ 28 ] Уильям Фивер из The Observer назвал работу Гриллса «смешанными исследованиями, сочетающими в себе эпический масштаб и банальные подробности». [ 28 ]

В 1984 году работа Гриллса «Британия в Зазеркалье», работа размером двадцать восемь на восемь футов, состоящая из цветных ксерокопий, сделанных в Британском музее в Лондоне в «комнате египетских мумий», была выставлена ​​в галерее Атлантис в Лондоне. . [ 10 ] Также на той же выставке были две одинаково большие панорамы: одна с Гринвичского меридиана, другая со стадиона Уэмбли. [ 6 ]

Образование

[ редактировать ]

В 1984 году Гриллс был назначен профессором фотографии и видео в колледже Уильямс , штат Массачусетс. [ 10 ] В 1989 году Гриллс вернулся в Англию, чтобы стать главой отдела искусства и дизайна в Политехническом институте Вулверхэмптона. [ 29 ] (позже известный как Университет Вулвергемптона ). В 1996 году он стал директором Кентского института искусства и дизайна . [ 30 ] [ 3 ]

В 2003 году Гриллс предложил создать новый университет, в котором будут обучаться более 6000 студентов, изучающих искусство, дизайн и архитектуру, путем слияния Кентского института с Суррейским институтом искусства и дизайна, чтобы не допустить поглощения этих отдельно стоящих художественных колледжей местными университетами. [ 31 ] [ 4 ] Объединенное учреждение получило название Университетского колледжа творческих искусств Кентербери, Эпсома, Фарнхэма, Мейдстона и Рочестера (с 2009 года — Университет творческих искусств ). [ 32 ] [ 33 ] Гриллс в качестве генерального директора-основателя объединенной организации [ 34 ] вскоре после этого подал в отставку, заявив, что намерен полностью вернуться к своей работе. [ 35 ]

В 2018 году издательство Bitter Lemon Press опубликовало автобиографическую книгу Гриллса « Далеко ли вы зашли?». Жизнь в интервью . [ 36 ] <ссылка Первс, Либби (2018). «Воан Гриллс: Далеко ли вы зашли?» . TLS (Литературное приложение к Times) (6036). NI Syndicate Limited: 30–31. ISSN   0307-661X . Проверено 1 февраля 2024 г. </ref>

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Персональная выставка фотографа Воана Гриллса» . Фотография Ежемесячник. 10 декабря 2012 года . Проверено 5 декабря 2014 г.
  2. ^ Холли Уильямс (29 июля 2012 г.). «Художественное отступление: очаровательный рай Воана Гриллса 14-го века в Кенте» . Независимый . Архивировано из оригинала 11 августа 2022 года . Проверено 5 декабря 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Профессор возвращается к чертежной доске» . Кент Онлайн. 6 октября 2005 г. Проверено 5 декабря 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Слияние создаёт кампусы для 6000 студентов» . Кент Онлайн. 10 мая 2005 года . Проверено 5 декабря 2014 г.
  5. ^ "Вашингтон, округ Колумбия [графика] / Воан Гриллс". Национальная библиотека Уэльса. Проверено 25 апреля 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б Адриан Вудхаус (12 февраля 1984 г.). «Использование сотен отпечатков для создания действительно большой картины». Журнал Sunday Telegraph . Лондон.
  7. ^ Jump up to: а б Джеймс Ауэр (3 ноября 1985 г.). «Огромные коллажи из маленьких фотографий приносят домой эпические идеи». Милуоки Джорнал .
  8. ^ Уильям Фивер (11 января 1981 г.). «Искусство: Воан Гриллс». Наблюдатель . Лондон.
  9. ^ Воан Гриллс (5 февраля 1982 г.). "Панорама". Британский журнал фотографии .
  10. ^ Jump up to: а б с Лисбет Нильсон (июнь 1985 г.). «Пилигрим в Плимут-Роке». Ежемесячник Новой Англии .
  11. ^ Jump up to: а б Джейкоб Стокингер (28 сентября 1985 г.). «Разбитое зеркало отражает всех нас». Кэпитал Таймс . Мэдисон, Висконсин.
  12. ^ Гриллс, Воган; Харрисон, Ян (10 мая 2009 г.). Оксфорд тогда и сейчас . Лондон: Бэтсфорд. ISBN  978-1-906388-35-5 .
  13. ^ Воан Гриллс (25 июля 2011 г.). Кембридж Бэтсфорда тогда и сейчас . Лондон: Бэтсфорд. ISBN  9781849940221 .
  14. ^ Оливер Страуд (29 июня 2009 г.). «Книги о путешествиях: Оксфорд тогда и сейчас и Уэльс с семьей» . Телеграф . Проверено 5 декабря 2014 г.
  15. ^ Гриллс, Воган (2016). Сингапур тогда и сейчас . Павильон Книги. ISBN  9781910904091 .
  16. ^ Гриллс, Воган (2016). Гонконг тогда и сейчас . Павильон Книги. ISBN  9781910904084 .
  17. ^ Гриллс, Воган (2017). Шанхай тогда и сейчас . Павильон Книги. ISBN  9781911216926 .
  18. ^ Гриллс, Воган (2019). Старый Запад тогда и сейчас . Павильон Книги. ISBN  978-1-911595-96-0 .
  19. ^ Гриллс, Воган (2020). Лондон тогда и сейчас . Павильон Книги. ISBN  978-1-911641-39-1 .
  20. ^ Лорд, Розмари (2013). Голливуд: тогда и сейчас . Павильон Книги. ISBN  9781909108394 .
  21. ^ "Воан Гриллс". Университет Вулвергемптона. Проверено 25 апреля 2018 г.
  22. ^ «Работа: 1960-е годы, Дворец каламбура Людвига Витгенштейна, 1968 год» . Вон Гриллс . Проверено 5 декабря 2014 г.
  23. ^ Райхардт, Ясия. «Десять гостиных». Институт современного искусства, Лондон, октябрь 1970 г.
  24. ^ Джон А. Уокер (2002). «Левый сдвиг: радикальное искусство в Британии 1970-х» (PDF) . Издательство ИБТаурис . Проверено 5 декабря 2014 г.
  25. ^ Макманус, Ирен. «Видения с внешнего края». The Guardian , 4 августа 1983 г.
  26. ^ Сперлинг, Джон. «Искусство». The New Statesman , 17 февраля 1984 г.
  27. ^ Холман, Мартин. «Воан Гриллс в Арнольфини, Николас Волли в Яне Биркстеде». Арт-писец, нет. 40 апреля 1983 г.
  28. ^ Jump up to: а б с Уильям Фивер (6 февраля 1983 г.). «Разборка достопримечательностей». Наблюдатель . Лондон.
  29. Огден, Джон, «Звезда выходного дня», «Экспресс и звезда», Вулвергемптон, 7 октября 1989 г.
  30. ^ Редакционная статья, «Приложение к газете Times о высшем образовании». Лондон, 5 июля 1996 г.
  31. ^ Атли, Элисон. «Приложение к газете The Times Higher Education», Лондон, 2 ноября 2000 г.
  32. ^ Ходжес, Люси. «Индепендент» Лондон. 6 мая 2004 г.
  33. ^ Тайсом, Тони. «Приложение к газете Times о высшем образовании». Лондон, 7 мая 2005 г.
  34. ^ «Первые студенты зачисляются», Архив новостей УЦА, 2 сентября 2005 г. www.ucreative.ac.uk
  35. ^ «Профессор возвращается к чертежной доске». Кентиш Газетт, 26 октября 2005 г.
  36. ^ Воан Гриллс (2020). Далеко ли вы зашли? Жизнь в интервью . Пресс для горького лимона. ISBN  978-1-9122421-4-6 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Воан Гриллс, «Показательный пример», The Sunday Times, Лондон, 28 марта 1971 г.
  • Это не реклама», Studio International London, Vol 182 no 935, июль/август 1971 г.
  • Воан Гриллс, «Польза от отпуска», The Sunday Times, Лондон, 29 августа 1971 г.
  • Джон А. Уокер, «Современное искусство», Flash Art Milan, № 48/49, октябрь/ноябрь 1974 г.
  • Каталог выставки «Время, слова и камера» под редакцией Ясии Райхардт и опубликованный Neue Galerie am Landesmuseum Joanneum Graz, Австрия, 1976 г.
  • Воан Гриллс, «Мысли художников о 70-х годах в словах и картинках». Под редакцией Яси Райхардт. Studio International, Лондон, том 195, № 991, 1981 г.
  • Брэндон Тейлор, Вступительное эссе к «Панорамному изображению». Каталог выставки, опубликованный галереей Джона Хансарда, Саутгемптонский университет, 1981 г.
  • «Воан Гриллс. Зазеркалье». Каталог выставки с заметками художника и вступительным эссе Джона Карлина. Опубликовано Университетом Висконсина, Художественным музеем Эльвехема, Мэдисон, Висконсин, ноябрь 1985 г.
  • «Воан Гриллс. Возвращение Вулверхэмптона». Каталог выставки с заметками художника и вступительным эссе Кристофера Бейли. Опубликовано Художественной галереей Вулверхэмптона и Политехническим институтом Вулверхэмптона, сентябрь 1989 г.
  • «Воан Гриллс. «Сказки белого человека». Каталог выставки с заметками художника и вступительным эссе профессора Энн Х. Мюррей. Опубликовано Уитон-колледжем, Массачусетс, ноябрь 1994 г.
  • Саша Крэддок. Эссе к «Матери», Театр Сэдлерс Уэллс, Лондон, февраль 2009 г.
  • Джеймс Патнэм. Вступительное эссе к книге «Тогда и сейчас». Каталог выставки, изданный The Piper Gallery 2012.
  • Меган Пайпер. Вступительное эссе к каталогу ретроспективной выставки «Воан Гриллс», опубликованному GX Gallery 2014. ISBN   978-0-9555879-2-4
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2688636b37f84dd2e1f07bea119b6bb1__1720979940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/b1/2688636b37f84dd2e1f07bea119b6bb1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vaughan Grylls - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)