Усыпальница (ограда)

Склеп ) — это (также известный как погребальный вкладыш , могильный склеп и могильный вкладыш контейнер, ранее сделанный из дерева или кирпича, но чаще сегодня сделанный из металла или бетона, который окружает гроб, чтобы предотвратить затопление могилы. Деревянные гробы (или гробы) разлагаются, и часто вес земли на вершине гроба или прохождение над ним тяжелого оборудования для обслуживания кладбища могут привести к обрушению гроба и оседанию почвы над ним.
Описание и использование
[ редактировать ]
Погребальный склеп или погребальная подкладка предназначены для предотвращения обрушения гроба под весом земли или тяжелого оборудования для обслуживания кладбища. Обрушение гроба приведет к проседанию и оседанию земли, что испортит внешний вид кладбища и затруднит его уход. [ 1 ] Первоначально усыпальницы возникли как средство, гарантирующее, что грабители могил не смогут легко получить доступ к гробу и вынести из него ценные вещи, одежду или даже тела. [ 2 ] Ранние своды были деревянными («грубый ящик»). [ 3 ] хотя к середине 1800-х годов кирпич, [ 2 ] использовались железные, а позже и стальные своды. К концу 1800-х годов мода хоронить умерших с драгоценностями утратила популярность. [ 4 ] Однако ценность усыпальниц в обеспечении того, чтобы земля не оседала над могилами, была видна, и усыпальницы стали использоваться более широко. [ 2 ] К началу 20 века бетонные (а позже и железобетонные ) своды стали более распространенными. [ 4 ]
Хотя усыпальница довольно широко используется во многих промышленно развитых странах, она во многом является погребальным предметом, который использовался почти исключительно в 20 веке. В Соединенных Штатах усыпальница была практически неизвестна до 1880-х годов, когда компания LG Haase Manufacturing Co., владевшая кладбищем в Иллинойсе , задумала усыпальницу как средство добавления линейки продуктов к своим погребальным продажам. [ 2 ] Еще в 1915 году только от 5 до 10 процентов похорон в Соединенных Штатах использовали усыпальницу или подкладку. [ 5 ] В 1930-х годах владелец компании Вильберт Хаазе, интересовавшийся египетской мумификацией, начал продвигать запечатанное (или «водонепроницаемое») хранилище как средство якобы защиты тела от воды, микробов и паразитов. Позже компания Haase приобрела несколько компаний по производству пластмасс и также начала производство пластиковых усыпальниц. Сегодня компания доминирует на американском рынке усыпальниц, на ее долю приходится около 12 процентов всех продаж гробниц и вкладышей. [ 2 ]
Усыпальница окружает гроб со всех четырех сторон: сверху и снизу. В современных усыпальницах опускают в могилу, а гроб опускают в склеп. Затем опускается крышка, закрывающая гроб и запечатывающая хранилище. Современные усыпальницы могут быть изготовлены из бетона, металла или пластика. Поскольку стороны усыпальницы прикреплены к нижней части склепа, усыпальница обычно прочнее, чем погребальная подкладка. [ 6 ] Некоторые усыпальницы имеют обратную конструкцию, так что под гроб помещается только основание. Крышка состоит из четырех сторон и верха. Эти типы усыпальниц обеспечивают лучшее уплотнение между крышкой и основанием. [ 7 ]
Погребальный вкладыш похож на усыпальницу, но не имеет дна. С помощью погребального вкладыша гроб опускают прямо на землю. Затем на гроб опускают погребальную подкладку. Современные погребальные вкладыши также могут быть изготовлены из бетона, металла или пластика. [ 8 ] Многие из них бывают самых разных цветов, даже в полоску. [ 5 ]
Склепы не предотвращают разложение человеческих останков внутри. [ 8 ] Неправильно установленные и слишком плотно закрытые хранилища могут не позволить газам, выделяемым разлагающимся телом, выйти наружу. Затем внутри хранилища нарастает давление, пока хранилище не разрывается, что приводит к разрушению хранилища. [ 9 ] Хотя некоторые производители усыпальниц заявляют, что их склепы являются «зелеными» ( экологически чистыми ) и предотвращают попадание токсичных химикатов, используемых при бальзамировании , в окружающую почву, такие утверждения в целом ложны, поскольку хранилище нельзя герметично закрыть, не вызывая его разрыва. от давления разлагающихся газов. [ 10 ] По-настоящему «зеленое» или естественное захоронение не использует бальзамирующие жидкости и не пытается защитить тело от почвы и быстрого разложения. [ 11 ]
Современные усыпальницы часто бывают самых разных стилей, что может значительно увеличить стоимость. [ 8 ] Современные своды и вкладыши иногда облицованы изнутри листами бронзы, меди, стекловолокна или нержавеющей стали , а на некоторых сводах и вкладышах на внешней поверхности написаны слова, сцены или другие изображения. [ 7 ]
В некоторых юрисдикциях требуется использование усыпальницы или погребального вкладыша. Например, несколько штатов США требуют их. [ 8 ] В некоторых случаях кладбища требуют использования усыпальницы или вкладыша, хотя это не является требованием закона. [ 12 ]
Мировое использование
[ редактировать ]Данные об использовании усыпальниц и вкладышей за пределами США получить очень сложно, а уровень использования неизвестен. [ 13 ] О захоронениях и гробницах почти не слышно в Китае и Японии . Кремация обязательна в Китае и используется в 90 процентах захоронений в Японии. [ 14 ] Они также редки в Италии . В современной Италии места захоронения (либо под землей, либо в стенных локулах ) повторно используются через несколько лет, обычно от 10 до 25. К этому времени большая часть мягких частей тела разлагается, и кости удаляются для захоронения. оссуарий . [ 15 ]
В США использование усыпальниц также сокращается, что вызвано резким ростом числа кремаций. В то время как 36 процентов всех умерших были кремированы в Соединенных Штатах в 2008 году, Национальная ассоциация похоронных бюро прогнозирует, что эта цифра вырастет до 46 процентов к 2015 году и 59 процентов к 2025 году. [ 16 ]
Еврейский закон не запрещает использование усыпальниц или вкладышей, и их использование разрешено там, где этого требует закон или кладбище. [ 17 ] Но Моррисон Дэвид Биал утверждает, что усыпальницы противоречат традиционному иудаизму, отчасти потому, что они отрицают реальность смерти (например, препятствуют разложению тела), а отчасти потому, что они являются показными и подрывают равенство всех людей после смерти. [ 18 ]
Исламский закон требует только, чтобы тело было вымыто, умащено и завернуто в полотно для погребения. Похороны должны быть простыми, никакой показухи не допускается. [ 19 ] Предпочтительно, чтобы тело было похоронено без гроба и усыпальницы, хотя это допускается, если того требует закон. Как правило, мусульмане предпочитают иметь отдельные кладбища из-за особого предпочтения захоронения без гроба или склепа. [ 20 ]
Критика
[ редактировать ]Склепы и вкладыши не разлагаются и подвергаются критике как экологически вредные. [ 13 ] [ 21 ] В 2009 году на склепы и вкладыши израсходовано более 14 000 коротких тонн (13 000 тонн) стали и более 1 636 000 коротких тонн (1 484 000 тонн) железобетона. [ 22 ]
Усыпальница или вкладыш – не единственный способ засыпать могилу землей. Традиционные захоронения с гробом оставляют большую пустоту и, таким образом, создают больше поселений, когда гроб разлагается или рушится. В естественных или «зеленых» захоронениях гроб не используется, что означает лишь минимальное заселение. В любом случае кладбище может исправить затонувшие могилы, засыпав заселенные территории. [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]Встроенные цитаты
[ редактировать ]- ^ Майерс 2011 , стр. 74–75.
- ^ Jump up to: а б с д и Мариака-Салливан 2011 , с. 94.
- ^ Криссман 1994 , с. 202.
- ^ Jump up to: а б Вебстер, 2011 , стр. 141–144.
- ^ Jump up to: а б Митфорд 1998 , с. 36.
- ^ Стивенс 2008 , с. 50.
- ^ Jump up to: а б Вебстер 2011 , с. 144.
- ^ Jump up to: а б с д Стивенс 2008 , с. 51.
- ^ Слокам, Джош (11 августа 2014 г.). «Что следует знать о взрывающихся гробах» . Вашингтон Пост . Проверено 6 сентября 2014 г.
- ^ Слокам и Карлсон 2011 , стр. 142–143.
- ^ Мариака-Салливан 2011 , с. 123.
- ^ Майерс 2011 , с. 75.
- ^ Jump up to: а б Валлийский 2012 , с. 851.
- ^ Брайант и Пек 2009 , стр. 308–309.
- ^ Уорпол 2003 , стр. 93–97.
- ^ Барретт и др. 2013 , с. 446.
- ^ Айзекс 1992 , с. 156.
- ^ Биал 1971 , с. 97.
- ^ Брасвелл 2000 , с. 79.
- ^ Максуд 1994 , с. 109.
- ^ Питц, Мэрилин (30 января 2008 г.). «Вечно зеленый: лесные захоронения — естественная альтернатива забальзамированной загробной жизни» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 6 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Уайз, Роуз (15 ноября 2010 г.). « Зеленое захоронение: духовные, экологические и финансовые факторы побуждают некоторых искать более естественные варианты захоронения» . MyMissourian.com . Проверено 6 сентября 2014 г.
Общие ссылки
[ редактировать ]- Барретт, Стивен; Лондон, Уильям М.; Крогер, Манфред; Холл, Харриетт; Барац, Роберт С. (2013). Здоровье потребителей: Руководство к разумным решениям . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. ISBN 9780078028489 .
- Биал, Моррисон Дэвид (1971). Либеральный иудаизм дома: практика современного реформистского иудаизма . Нью-Йорк: Союз американских еврейских общин. ISBN 9780807400753 .
- Брасвелл, Джордж В. (2000). Что вам нужно знать об исламе и мусульманах . Нэшвилл: Издательство Broadman & Holman. ISBN 0805418296 .
- Брайант, Клифтон Д .; Пек, Деннис Л. , ред. (2009). Энциклопедия смерти и человеческого опыта . Лос-Анджелес: SAGE. ISBN 9781412951784 .
- Криссман, Джеймс К. (1994). Смерть и умирание в Центральных Аппалачах: изменение отношения и практики . Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса. ISBN 9780252020612 .
- Айзекс, Рональд Х. (1992). Обряды перехода: Путеводитель по жизненному циклу евреев . Хобокен, Нью-Джерси: Издательство Ктав. ISBN 0881254223 .
- Максуд, Рукайя Варис (1994). Ислам . Линкольнвуд, Иллинойс: Издательская группа NTC. ISBN 0844237469 .
- Мариака-Салливан, Кэтрин (2011). Когда умирает любимый человек . Амхерст, Нью-Хэмпшир: Книги Калейдоскопа. ISBN 9780983232414 .
- Митфорд, Джессика (1998). Возвращение к американскому способу смерти . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. ISBN 0679450378 .
- Майерс, Патрисия (2011). Обнимая слезы: простое пошаговое руководство по планированию достойных, запоминающихся и доступных похорон . ISBN 9781462872336 .
- Слокам, Джош; Карлсон, Лиза (2011). Окончательные права: возвращение к американскому пути смерти . Хинесбург, Вермонт: Верхний доступ. ISBN 9780942679342 .
- Стивенс, Хэл (2008). Как спланировать похороны . CemeterySpot Inc.
- Вебстер, Роберт Д. (2011). Означает ли это, что вы увидите меня обнаженной?: Полевые заметки от похоронного бюро . Нейпервилл, Иллинойс: Справочники. ISBN 9781402250835 .
- Уэлш, Джон (2012). "Южная Каролина". В Зимринге, Карл А.; Батье, Уильям Л. (ред.). Энциклопедия потребления и отходов: Социальная наука о мусоре . Таузенд-Оукс, Калифорния: Справочник SAGE. ISBN 9781412988193 .
- Уорпол, Кен (2003). Последние пейзажи: Архитектура кладбища на Западе . Лондон: Книги реакции. ISBN 186189161X .