Крейг Дворкин
Крейг Дворкин | |
---|---|
Рожденный | Блумингтон, Индиана | 18 января 1969 г.
Занятие | Поэт, критик, редактор, профессор |
Веб-сайт | |
поиск затмений |
Крейг Дворкин — американский поэт, критик, редактор и профессор английского языка в Университете Юты . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Он является основателем старшего редактора Eclipse, онлайн-архива мелкой прессы 20-го века и цифровых публикаций 21-го века. [ 4 ] [ 5 ]
Образование и карьера
[ редактировать ]Дворкин получил степень бакалавра в Стэнфордском университете и докторскую степень в Калифорнийском университете в Беркли . [ 2 ] Он был помощником [ 6 ] и доцент [ 7 ] в Принстонском университете с 1998 по 2004 год, а затем поступил на факультет Университета Юты , где он является профессором английского языка. [ 1 ]
Дворкин написал ряд сборников стихов, в том числе «Геликографию» (Punctum Books, 2021), [ 8 ] Записная книжка Pine-Woods (Kenning Editions, 2019), [ 9 ] Def (Информация как материал, 2018), [ 10 ] Двенадцать ошибочных перемещений и факт (IAM, 2016), [ 11 ] Щелочь (Counterpath Press, 2015), [ 12 ] Кристальный текст (по мотивам Кларка Кулиджа) (Compline, 2012), [ 13 ] Моты (Roof Books, 2011), [ 14 ] Извращенная библиотека (IAM, 2010), [ 15 ] и Стрэнд (Крыша, 2005). [ 16 ]
Дворкин — автор четырёх научных монографий: «Радий слова: поэтика материальности» ( Чикаго , 2020); [ 17 ] [ 18 ] Словарная поэтика: к радикальной лексикографии ( Фордхэм , 2020); [ 19 ] Нет среды ( MIT , 2013), [ 20 ] в котором он обсуждает «пустые, стертые, ясные или молчаливые произведения»; [ 21 ] и «Чтение неразборчивого» ( Northwestern , 2003). [ 22 ] Отредактированные сборники включают «Против выражения» (совместно с Кеннетом Голдсмитом , «Северо-Западный», 2011), в котором он ввел термин «концептуальное письмо»; [ 23 ] Звук поэзии / The Poetry of Sound , под редакцией Марджори Перлофф (Чикаго, 2009); и «Последствия инноваций: поэтика 21 века» (Крыша, 2008). Он публиковал статьи в таких различных журналах, как October , [ 24 ] Серая комната , [ 25 ] Современная литература , [ 26 ] ПМЛА , [ 27 ] и критическое исследование . [ 28 ]
Затмение
[ редактировать ]Дворкин является старшим редактором-основателем Eclipse, онлайн-архива, специализирующегося на цифровых факсимиле радикальных произведений малой прессы последней четверти 20-го века. [ 4 ] Дворкин основал архив в 2002 году, чтобы предоставить читателям и исследователям доступ к авангардным произведениям, которые больше не были доступны в печатном виде от их первоначальных издателей; Позже Eclipse расширилась и стала публиковать избранные новые работы и цифровые публикации в духе тех ранних печатных изданий. [ 29 ] Название архива — дань уважения Дугласа Мессерли . издательству Sun & Moon [ 29 ]
Eclipse включает в себя сканы с высоким разрешением каждой страницы включенных в него текстов, большинство из которых — из личной коллекции Дворкина. [ 4 ] в попытке «сохранить... фактуру и материальную специфику книги или печатного документа как объекта». [ 30 ] Дворкин управляет архивом совместно с Дэнни Снельсоном, доцентом кафедры английского языка Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . [ 31 ]
Работает
[ редактировать ]Научные монографии
[ редактировать ]- Радий слова: поэтика материальности . Издательство Чикагского университета. 2020.
- Словарная поэтика: к радикальной лексикографии . Издательство Фордхэмского университета. 2020.
- Нет среды . С Прессой. 2013.
- Чтение неразборчивого . Издательство Северо-Западного университета. 2003.
Отредактированные коллекции
[ редактировать ]- Ничего: Руководство пользователя . Информация как материал. 2015.
- Крейг Дворкин и Кеннет Голдсмит, ред. Против выражения: антология концептуального письма . Издательство Северо-Западного университета. 2011.
- Крейг Дворкин и Марджори Перлофф, ред. Звук поэзии / Поэзия звука . Издательство Чикагского университета. 2009.
- Последствия инноваций: поэтика XXI века . Крышные книги. 2008.
- Язык, чтобы охватить страницу: Ранние сочинения Вито Аккончи . МТИ Пресс. 2006.
- Крейг Дворкин и Мария Евгения Диас Санчес, ред. Архитектура поэзии . Родопи. 2004. ISBN 90-420-1892-5 .
Сборники стихов и брошюры
[ редактировать ]- Ланьяпп . Скрытие прессы. 2022.
- Геликография Точечные книги. 2021 год . Punctum Books. 2021.
- Часы (PDF) . Надпись: Журнал материального текста. 2020.
- Блокнот «Пайн-Вудс» . Кеннинг Издания. 2019.
- В двух измерениях (PDF) . Синхронизация. 2019.
- Деф . Информация как материал. 2018.
- Двенадцать ошибочных смещений и факт . Информация как материал. 2016.
- Щелочь . Контрпуть Пресс. 2015.
- Крейг Дворкин и Мэдлин Гилмор. Попытка исчерпать пространство в Уильямстауне (PDF) . Издательская студия. 2015.
- Пульты . Маленькие красные листья. 2013.
- Глава XXIV . Ред Батт Пресс. 2013.
- Кристальный текст (по мотивам Кларка Кулиджа) . Повествуйте. 2012.
- Справочник протоколов прослушивания литературы (PDF) . Арика. 2012.
- Эмблема Моей Работы . Лоуренс Стерн Траст. 2011.
- Копии . Нет прессы. 2011.
- Моты . Крышные книги. 2011.
- Библиотека извращений (PDF) . Информация как материал. 2010.
- Неуслышанная музыка (PDF) . Информация как материал. 2009.
- Разобрать . Ателос. 2008.
- Карты (PDF) . Издания Убу. 2007.
- Стрэнд . Крышные книги. 2005.
- Курит . Издания сейчас. 2004.
- Дюре (PDF) . Клинописная пресса. 2004.
- Индекс (PDF) . пресс для дома. 2002.
- Подпись — Эффекты . призрак-. 1997. ISBN 978-1-891190-51-3 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Крэйг Дворкин» . Университет Юты . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Крэйг Дворкин» . Грант Фонда Энди Уорхола для писателей-художников . 2013 . Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ «Крэйг Дворкин» . Картирование литературной Юты . Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с ЛаМарр, Джеймс (5 января 2016 г.). «Поэтические протоколы: Интервью с Крейгом Дворкиным» . Куртка2 . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ Госсетт, Майкл (4 марта 2019 г.). «Архив Затмений» . Архивные встречи . Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ «Доценты присоединяются к профессорско-преподавательскому составу» . Еженедельный бюллетень Принстона . 16 ноября 1998 года . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ «Совет утверждает 14 повышений» . Еженедельный бюллетень Принстона . 2004 . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ Сакстедер, Джо (апрель 2022 г.). « Геликография Крейга Дворкина » . Разрыв . Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ «Эл Филрейс и Дэнни Снельсон обсуждают «Записную книжку Пайн-Вудс»» . Кеннинг Издания . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ «От DEF – длинное стихотворение» . Аркада: Цифровой салон . Стэнфорд . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ Либерти, Меган Н. (апрель 2017 г.). «Чтение как искусство и издательское дело как художественная практика» . Бруклинская железная дорога . Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ Брунванд, Эми (3 апреля 2016 г.). «Поэзия как минералогия: концептуальная поэзия Крейга Дворкина кристаллизуется в щелочи» . Художники Юты . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ Уильямс, Тайрон (9 июня 2014 г.). «Дворкин после Кулиджа: «Хрустальный текст» обнажен…» Jacket2 . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ Берт, Стефани (7 февраля 2013 г.). «Игры про рамки: минималисты Крейг Дворкин и Майкл О'Брайен» . Бостонский обзор . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ «Выставки и события: Извращенная библиотека» . Фонд Лоуренса Стерна . 2010 . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ Стивенс, Пол (2009). «Автопортрет в контекстном зеркале: боль и цитата в концептуальном творчестве Крейга Дворкина». Постмодернистская культура . 19 (3). Издательство Университета Джонса Хопкинса. дои : 10.1353/pmc.2009.0004 .
- ^ Джексон, Вирджиния (декабрь 2022 г.). «Вирджиния Джексон рассматривает «Радиум слова»» . Критический запрос . Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ «Дворкин обсуждает Радий Слова» . Ютуб . Май 2021 года . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ Малышек, Челси (7 ноября 2020 г.). «Поэт и словарь» . Лос-Анджелесское обозрение книг . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ Друкер, Джоанна (9 июля 2013 г.). «Понимание медиа: книга Крейга Дворкина «Нет среды» » . Лос-Анджелесское обозрение книг . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ Леонг, Майкл (8 июня 2013 г.). «Чтение «Ничего, что есть»: «Нет среды» Крейга Дворкина » . Гипераллергический . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ Халип, Жак (октябрь 2004 г.). «Труднее увидеть» . Бостонский обзор . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ Рид, Брайан (июнь 2016 г.). «Пожиратель идей: концептуальная лирика как новая литературная форма» . Мозаика . 49 (2). Университет Манитобы: 1–18. doi : 10.1353/мес.2016.a621125 . JSTOR 44030581 . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ Дворкин, Крейг Дуглас (зима 2001 г.). «Беглые знаки» . Октябрь . 95 . Массачусетский технологический институт Пресс: 90–113. JSTOR 779201 . Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ Дворкин, Крейг (осень 2005 г.). «О чем нельзя говорить» . Серая комната . 21 (21): 46–69. дои : 10.1162/152638105774539798 . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ Дворкин, Крейг (весна 2007 г.). «Воображаемое решение» . Современная литература . 48 (1). Издательство Университета Висконсина: 29–60. дои : 10.1353/cli.2007.0023 . JSTOR 4489188 . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ Дворкин, Крейг (май 2008 г.). «Поэзия звука» . ПМЛА . 123 (3). Издательство Кембриджского университета: 755–761. JSTOR 25501896 . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ Дворкин, Крейг (лето 2018 г.). «Поэзия в эпоху потребительского контента» . Критический запрос . 44 (4): 674–705. дои : 10.1086/698173 . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Хиггс, Кристофер (1 марта 2017 г.). «Помогая перерисовать карту литературы 20-го века: беседа с Крейгом Дворкиным, редактором онлайн-архива авангардных писаний Eclipse» . Энтропия Маг . Архивировано из оригинала 01 марта 2017 г. Проверено 27 марта 2024 г.
- ^ Дворкин, Крейг (осень 2009 г.). «Гипермнезия» (PDF) . Граница 2 . 36 (3). Издательство Университета Дьюка: 77–95. дои : 10.1215/01903659-2009-021 . Проверено 27 марта 2024 г.
- ^ Снельсон, Дэнни (6 июня 2023 г.). «Элегия для дома Джимми и Люси «К» (1984–1989)» . Пост45 . Проверено 27 марта 2024 г.