Jump to content

Дуглас Мессерли

Дуглас Мессерли
Рожденный ( 1947-05-30 ) 30 мая 1947 г. (77 лет)
Род занятий Писатель, профессор, издатель
Годы активности 1976 – настоящее время
Известный основание Green Integer и Sun & Moon Press
Заголовок Кавалер Ордена искусств и литературы (Франция)

Дуглас Мессерли (родился 30 мая 1947 г.) — американский писатель, профессор и издатель из Лос-Анджелеса, Калифорния . В 1976 году он основал Sun & Moon , журнал об искусстве и литературе, который стал Sun & Moon Press, а затем Green Integer Press. Он преподавал в Университете Темпл в Филадельфии и Колледже искусств и дизайна Отиса в Лос-Анджелесе. [ 1 ] [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Мессерли вырос в очень обычном американском доме. Его отец, бывший тренер, был директором государственных школ, а мать, бывшая школьная учительница, была домохозяйкой, привязанной к дому. Брат Мессерли позже стал футбольным тренером и учителем, а его сестра работает в Департаменте образования штата Айова. В рамках этой, казалось бы, нормальной семейной жизни, Мессерли в юном возрасте развил страсть к театру, читая американских и европейских деятелей, таких как Эжен Ионеско , Гарольд Пинтер , Эдвард Олби и Жан Жене . В шестнадцать лет он отправился в Норвегию на один год , посещая там школу. По возвращении в США он поступил в Висконсинский университет , бросив учебу после первого года обучения, чтобы какое-то время жить в Нью-Йорке, в течение этого времени он изучал танец в балетной труппе Джоффри и работал помощником протоколиста в Колумбийском университете. . В 1969 году он вернулся в Висконсин, где встретил своего спутника жизни Говарда Фокса на первом митинге за освобождение геев в кампусе. Вместе они переехали в Вашингтон в 1970 году. Некоторое время Мессерли работал библиотекарем в Американский университет , но в конце концов вернулся, чтобы получить степень бакалавра, магистра и доктора философии. степени в Университете Мэриленда .

Мессерли сосредоточился на художественной литературе, пока не встретил критика и педагога Марджори Перлофф , влияние которой сместило его интересы на поэзию. В 1975 году он и Фокс основали журнал литературы и искусства Sun & Moon , посвященный современному и экспериментальному письму и искусству. В конце 1970-х годов он начал публиковать под этим именем книги таких крупных литературных деятелей, как Дэвид Антин , Чарльз Бернштейн , Пол Остер , Стив Кац , Рассел Бэнкс и Джуна Барнс . Он также начал сам писать стихи и в 1979 году опубликовал «Ужин на лужайке» (пересмотренный в 1982 году). Некоторое расстояние и река до заклепки: последовал Манифест , составивший трилогию книг о поэзии и поэтике. В начале 1980-х Мессерли стал профессором литературы в Университете Темпл в Филадельфии. Путешествуя между Вашингтоном и Филадельфией, он продолжал писать, работая над новым сборником стихов « Максимы из молока моей матери / Гимны Ему » и серией из трех сборников стихов, художественной литературы и перформансов под общим названием « Структура разрушения». , последний том которого, «Письма Хануссе », вышел под псевдонимом Джошуа Хей.

Тем временем Мессерли вернулся к своей первой любви, написав более короткие и длинные пьесы, в том числе « Помеченная тишина: историческая пьеса в истерическом письме» (опубликованная под его собственным именем), «Подтверждение » и «Собака пытается поцеловать небо: шесть коротких пьес». (последние две книги опубликованы под его псевдонимом Кир Питерс). Заглавная пьеса этого тома была поставлена ​​в Бразилии , а другая пьеса из этой книги, «Простите» , была написана в Сан-Паулу .

В 1985 году Мессерли оставил свою профессорскую должность и стал постоянным редактором Sun & Moon Press. В том же году Фокс был назначен куратором отдела современного искусства в Музее искусств округа Лос-Анджелес , и они вдвоем переехали в Лос-Анджелес, где продолжают жить по сей день.

В течение следующих восемнадцати лет Мессерли продолжал редактировать Sun & Moon Press и свое более позднее издание Green Integer , а также писать стихи, художественную литературу, драму и другие произведения. Он также редактировал « С другой стороны века: новая американская поэзия 1960–1990» и вместе с драматургом Маком Веллманом « С другой стороны века II: Новая американская драма 1960–1995» . В 2000 году он начал продолжающуюся серию международной поэзии « Проект инновационных антологий стихов мировой поэзии» , для которой он проектирует не менее 50 томов международных произведений. Недавно он начал подобную серию художественных произведений: «1001 великая история» .

С годами поэзия Мессерли превратилась из поэзии, основанной на комедии и остроумии, в очень лирическое и, казалось бы, романтически вдохновленное произведение. Но ее темы — трудности общения и изоляция каждого человека — остались прежними. Также становится все более очевидным, что работа Мессерли сосредоточена на диалоге или взаимообмене с сообществом в целом и многими аспектами личности. Он использует несколько псевдонимов и персонажей, чтобы с помощью различных форм письма исследовать множество «я» внутри любого существа. И он использовал аналогичные стратегии в своем более крупном писательском проекте вместе с другими. В «Между », например, Мессерли писал «через» произведения друзей-поэтов, отправляя результаты этим друзьям и прося их, в свою очередь, откликнуться на его творчество. Bow Down — это сборник стихов (опубликованный на итальянском и английском языках), в котором автор использовал произведения различных современных итальянских поэтов, а в некоторых стихотворениях также обращал внимание на образы известного художника из Лос-Анджелеса. Джон Балдессари . А во многих работах широко цитируется контр-эго Мессерли, Клод Рикоше, в его воображаемых критических произведениях, фильмах и эссе. Совсем недавно Мессерли начал длинную серию встреч с культурными событиями — художественной литературой, поэзией, кино, танцами, музыкой, искусством и личным опытом — каждого года, которые он проектирует в виде серии автобиографических томов, каждый из которых озаглавлен « Мой год» .

Он был удостоен премии Фонда современного искусства «Гранты художника» (2002). Он получил множество других наград, в том числе Американскую книжную премию и премию ALTA за вклад в переводы за свои публикации. В 2004 году присвоило ему звание Офицера Ордена искусств и литературы французское правительство .

Совсем недавно Мессерли сосредоточился на своих шести онлайн-сайтах, посвященных поэзии, художественной литературе, кино, американским культурным ценностям, драме и общему культурному опыту. Его книга «Чтение фильмов: мое международное кино» была опубликована в 2012 году. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

  • Ужин на лужайке (Колледж-Парк, Мэриленд: Sun & Moon Press , 1979)
  • Некоторое расстояние (Нью-Йорк: Segue Books, 1982)
  • От реки к заклепке: манифест (Вашингтон, округ Колумбия: Sun & Moon Press , 1985)
  • Максимы из моего молока / Гимны ему: Диалог (Лос-Анджелес: Sun & Moon Press , 1988)
  • После (Лос-Анджелес: Sun & Moon Press , 1998)
  • Bow Down с Джоном Балдессари (Пьяченца, Италия: ML & NLF, 2002)
  • Первые слова (Лос-Анджелес: Green Integer , 2004)
  • Тьма (Лос-Анджелес: Green Integer , 2012)
  • Оставайся (Лос-Анджелес: Green Integer , 2018)
  • Собака пытается поцеловать небо: семь коротких пьес в роли Кира Питерса (Лос-Анджелес: Sun & Moon Press, 2003)
  • Подтверждение в роли Кира Питерса (Лос-Анджелес: Sun & Moon Press, 2004)

Научная литература

[ редактировать ]
  • Чтение фильмов: мое международное кино (Лос-Анджелес: Green Integer , 2012)
  • О браке: воображение бытия (Лос-Анджелес, Magra Books, 2018)
  • Мой 2000 год: Оставив что-то позади (Лос-Анджелес: Green Integer , 2018)
  • Мой 2001 год: сохраняя историю в секрете (Лос-Анджелес: Green Integer , 2016)
  • Мой 2002 год: Любовь, смерть и преображение (Лос-Анджелес: Green Integer , 2015)
  • Мой 2003 год: Голос без голоса (Лос-Анджелес: Green Integer , 2013)
  • Мой 2004 год: Под нашей кожей (Лос-Анджелес: Green Integer , 2008)
  • Мой 2005 год: Ужасающие времена (Лос-Анджелес: Green Integer , 2010)
  • Мой 2006 год: служение (Лос-Анджелес: Green Integer , 2009)
  • Мой 2007 год: К собакам (Лос-Анджелес: Green Integer , 2015)
  • Мой 2008 год: В разрыве (Лос-Анджелес: Green Integer , 2015)
  • Мой 2009 год: лицом к лицу с жарой (Лос-Анджелес: Green Integer , 2016)
  • Мой год 2010: Тени (Лос-Анджелес: Green Integer , 2017)
  • Мой год 2011: Никого нет дома (Лос-Анджелес: Green Integer , 2018)
  • Мой 2012 год: коллапс центров (Лос-Анджелес: Green Integer , 2019)
  • Мой год 2013: Убийцы и ангелы (Лос-Анджелес: Green Integer , 2019)

Отредактировано

[ редактировать ]
  • Языковая поэзия: антология (Нью-Йорк: Новые направления , 1987)
  • С другой стороны века: новая американская поэзия 1960–1990 (Лос-Анджелес: Sun & Moon Press , 1995)
  • С другой стороны века II: Новая американская драма 1960–1995 (Лос-Анджелес: Sun & Moon Press , 1998)
  • Слушайте пересмешника: американские народные песни и тексты популярной музыки XIX века (Лос-Анджелес: Green Integer , 2004)
  • 1001 великая история, том 1 (Лос-Анджелес: Green Integer , 2005)
  • 1001 великая история, том 2 (Лос-Анджелес: Green Integer , 2005)
  • Антология мировой поэзии PIP (Проект инновационной поэзии) ХХ века, Том 1 (Лос-Анджелес: Green Integer , 2000)
  • Антология мировой поэзии ХХ века PIP, том 2 (Лос-Анджелес: Green Integer , 2000)
  • Антология мировой поэзии ХХ века PIP, том 3: Ничего, что Солнце не могло бы объяснить - 20 современных бразильских поэтов (Лос-Анджелес: Green Integer , 2001)
  • Антология мировой поэзии ХХ века PIP, том 4 (Лос-Анджелес: Green Integer , 2004)
  • Антология мировой поэзии 20-го века PIP, том 5: Пересечения - инновационная поэзия в Южной Калифорнии (Лос-Анджелес: Green Integer , 2005)
  • Антология мировой поэзии ХХ века PIP, том 6: Жилое пространство: стихи голландских пятидесятников (Лос-Анджелес: Green Integer , 2006)
  • Антология мировой поэзии ХХ века PIP, том 7: На вилле Аврора: девять современных поэтов, пишущих на немецком языке (Лос-Анджелес: Green Integer , 2006)

Почести, награды и гранты

[ редактировать ]
  1. ^ «Дуглас Мессерли» . Фонд современного искусства. 2002.
  2. ^ «Центр программ по современному письму» . Пенсильванский университет.
  3. ^ Антология мировой поэзии 20-го века PIP - Том 5 - Пересечения: новаторская поэзия в Южной Калифорнии . Зеленое целое число , 2005, с. 196.
  4. ^ «Письма Гануссе» . Издательский еженедельник. 2000.
  5. ^ «Дуглас Мессерли: Гранты для художников, поэзия» . Фонд современного искусства. 2002.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c2a22513ba0281e487d3a41e2aaf9a2__1661453940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/a2/7c2a22513ba0281e487d3a41e2aaf9a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Douglas Messerli - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)