Дуглас Мессерли
![]() |
Дуглас Мессерли | |
---|---|
Рожденный | |
Род занятий | Писатель, профессор, издатель |
Годы активности | 1976 – настоящее время |
Известный | основание Green Integer и Sun & Moon Press |
Заголовок | Кавалер Ордена искусств и литературы (Франция) |
Дуглас Мессерли (родился 30 мая 1947 г.) — американский писатель, профессор и издатель из Лос-Анджелеса, Калифорния . В 1976 году он основал Sun & Moon , журнал об искусстве и литературе, который стал Sun & Moon Press, а затем Green Integer Press. Он преподавал в Университете Темпл в Филадельфии и Колледже искусств и дизайна Отиса в Лос-Анджелесе. [ 1 ] [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]Мессерли вырос в очень обычном американском доме. Его отец, бывший тренер, был директором государственных школ, а мать, бывшая школьная учительница, была домохозяйкой, привязанной к дому. Брат Мессерли позже стал футбольным тренером и учителем, а его сестра работает в Департаменте образования штата Айова. В рамках этой, казалось бы, нормальной семейной жизни, Мессерли в юном возрасте развил страсть к театру, читая американских и европейских деятелей, таких как Эжен Ионеско , Гарольд Пинтер , Эдвард Олби и Жан Жене . В шестнадцать лет он отправился в Норвегию на один год , посещая там школу. По возвращении в США он поступил в Висконсинский университет , бросив учебу после первого года обучения, чтобы какое-то время жить в Нью-Йорке, в течение этого времени он изучал танец в балетной труппе Джоффри и работал помощником протоколиста в Колумбийском университете. . В 1969 году он вернулся в Висконсин, где встретил своего спутника жизни Говарда Фокса на первом митинге за освобождение геев в кампусе. Вместе они переехали в Вашингтон в 1970 году. Некоторое время Мессерли работал библиотекарем в Американский университет , но в конце концов вернулся, чтобы получить степень бакалавра, магистра и доктора философии. степени в Университете Мэриленда .
Мессерли сосредоточился на художественной литературе, пока не встретил критика и педагога Марджори Перлофф , влияние которой сместило его интересы на поэзию. В 1975 году он и Фокс основали журнал литературы и искусства Sun & Moon , посвященный современному и экспериментальному письму и искусству. В конце 1970-х годов он начал публиковать под этим именем книги таких крупных литературных деятелей, как Дэвид Антин , Чарльз Бернштейн , Пол Остер , Стив Кац , Рассел Бэнкс и Джуна Барнс . Он также начал сам писать стихи и в 1979 году опубликовал «Ужин на лужайке» (пересмотренный в 1982 году). Некоторое расстояние и река до заклепки: последовал Манифест , составивший трилогию книг о поэзии и поэтике. В начале 1980-х Мессерли стал профессором литературы в Университете Темпл в Филадельфии. Путешествуя между Вашингтоном и Филадельфией, он продолжал писать, работая над новым сборником стихов « Максимы из молока моей матери / Гимны Ему » и серией из трех сборников стихов, художественной литературы и перформансов под общим названием « Структура разрушения». , последний том которого, «Письма Хануссе », вышел под псевдонимом Джошуа Хей.
Тем временем Мессерли вернулся к своей первой любви, написав более короткие и длинные пьесы, в том числе « Помеченная тишина: историческая пьеса в истерическом письме» (опубликованная под его собственным именем), «Подтверждение » и «Собака пытается поцеловать небо: шесть коротких пьес». (последние две книги опубликованы под его псевдонимом Кир Питерс). Заглавная пьеса этого тома была поставлена в Бразилии , а другая пьеса из этой книги, «Простите» , была написана в Сан-Паулу .
В 1985 году Мессерли оставил свою профессорскую должность и стал постоянным редактором Sun & Moon Press. В том же году Фокс был назначен куратором отдела современного искусства в Музее искусств округа Лос-Анджелес , и они вдвоем переехали в Лос-Анджелес, где продолжают жить по сей день.
В течение следующих восемнадцати лет Мессерли продолжал редактировать Sun & Moon Press и свое более позднее издание Green Integer , а также писать стихи, художественную литературу, драму и другие произведения. Он также редактировал « С другой стороны века: новая американская поэзия 1960–1990» и вместе с драматургом Маком Веллманом « С другой стороны века II: Новая американская драма 1960–1995» . В 2000 году он начал продолжающуюся серию международной поэзии « Проект инновационных антологий стихов мировой поэзии» , для которой он проектирует не менее 50 томов международных произведений. Недавно он начал подобную серию художественных произведений: «1001 великая история» .
С годами поэзия Мессерли превратилась из поэзии, основанной на комедии и остроумии, в очень лирическое и, казалось бы, романтически вдохновленное произведение. Но ее темы — трудности общения и изоляция каждого человека — остались прежними. Также становится все более очевидным, что работа Мессерли сосредоточена на диалоге или взаимообмене с сообществом в целом и многими аспектами личности. Он использует несколько псевдонимов и персонажей, чтобы с помощью различных форм письма исследовать множество «я» внутри любого существа. И он использовал аналогичные стратегии в своем более крупном писательском проекте вместе с другими. В «Между », например, Мессерли писал «через» произведения друзей-поэтов, отправляя результаты этим друзьям и прося их, в свою очередь, откликнуться на его творчество. Bow Down — это сборник стихов (опубликованный на итальянском и английском языках), в котором автор использовал произведения различных современных итальянских поэтов, а в некоторых стихотворениях также обращал внимание на образы известного художника из Лос-Анджелеса. Джон Балдессари . А во многих работах широко цитируется контр-эго Мессерли, Клод Рикоше, в его воображаемых критических произведениях, фильмах и эссе. Совсем недавно Мессерли начал длинную серию встреч с культурными событиями — художественной литературой, поэзией, кино, танцами, музыкой, искусством и личным опытом — каждого года, которые он проектирует в виде серии автобиографических томов, каждый из которых озаглавлен « Мой год» .
Он был удостоен премии Фонда современного искусства «Гранты художника» (2002). Он получил множество других наград, в том числе Американскую книжную премию и премию ALTA за вклад в переводы за свои публикации. В 2004 году присвоило ему звание Офицера Ордена искусств и литературы французское правительство .
Совсем недавно Мессерли сосредоточился на своих шести онлайн-сайтах, посвященных поэзии, художественной литературе, кино, американским культурным ценностям, драме и общему культурному опыту. Его книга «Чтение фильмов: мое международное кино» была опубликована в 2012 году. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Книги
[ редактировать ]Поэзия
[ редактировать ]- Ужин на лужайке (Колледж-Парк, Мэриленд: Sun & Moon Press , 1979)
- Некоторое расстояние (Нью-Йорк: Segue Books, 1982)
- От реки к заклепке: манифест (Вашингтон, округ Колумбия: Sun & Moon Press , 1985)
- Максимы из моего молока / Гимны ему: Диалог (Лос-Анджелес: Sun & Moon Press , 1988)
- После (Лос-Анджелес: Sun & Moon Press , 1998)
- Bow Down с Джоном Балдессари (Пьяченца, Италия: ML & NLF, 2002)
- Первые слова (Лос-Анджелес: Green Integer , 2004)
- Тьма (Лос-Анджелес: Green Integer , 2012)
- Оставайся (Лос-Анджелес: Green Integer , 2018)
Пьесы
[ редактировать ]- Собака пытается поцеловать небо: семь коротких пьес в роли Кира Питерса (Лос-Анджелес: Sun & Moon Press, 2003)
- Подтверждение в роли Кира Питерса (Лос-Анджелес: Sun & Moon Press, 2004)
Вымысел
[ редактировать ]- Письма Ханусса в роли Джошуа Хэя (Лос-Анджелес: Green Integer , 2000)
Научная литература
[ редактировать ]- Чтение фильмов: мое международное кино (Лос-Анджелес: Green Integer , 2012)
- О браке: воображение бытия (Лос-Анджелес, Magra Books, 2018)
- Мой 2000 год: Оставив что-то позади (Лос-Анджелес: Green Integer , 2018)
- Мой 2001 год: сохраняя историю в секрете (Лос-Анджелес: Green Integer , 2016)
- Мой 2002 год: Любовь, смерть и преображение (Лос-Анджелес: Green Integer , 2015)
- Мой 2003 год: Голос без голоса (Лос-Анджелес: Green Integer , 2013)
- Мой 2004 год: Под нашей кожей (Лос-Анджелес: Green Integer , 2008)
- Мой 2005 год: Ужасающие времена (Лос-Анджелес: Green Integer , 2010)
- Мой 2006 год: служение (Лос-Анджелес: Green Integer , 2009)
- Мой 2007 год: К собакам (Лос-Анджелес: Green Integer , 2015)
- Мой 2008 год: В разрыве (Лос-Анджелес: Green Integer , 2015)
- Мой 2009 год: лицом к лицу с жарой (Лос-Анджелес: Green Integer , 2016)
- Мой год 2010: Тени (Лос-Анджелес: Green Integer , 2017)
- Мой год 2011: Никого нет дома (Лос-Анджелес: Green Integer , 2018)
- Мой 2012 год: коллапс центров (Лос-Анджелес: Green Integer , 2019)
- Мой год 2013: Убийцы и ангелы (Лос-Анджелес: Green Integer , 2019)
Отредактировано
[ редактировать ]- Языковая поэзия: антология (Нью-Йорк: Новые направления , 1987)
- С другой стороны века: новая американская поэзия 1960–1990 (Лос-Анджелес: Sun & Moon Press , 1995)
- С другой стороны века II: Новая американская драма 1960–1995 (Лос-Анджелес: Sun & Moon Press , 1998)
- Слушайте пересмешника: американские народные песни и тексты популярной музыки XIX века (Лос-Анджелес: Green Integer , 2004)
- 1001 великая история, том 1 (Лос-Анджелес: Green Integer , 2005)
- 1001 великая история, том 2 (Лос-Анджелес: Green Integer , 2005)
- Антология мировой поэзии PIP (Проект инновационной поэзии) ХХ века, Том 1 (Лос-Анджелес: Green Integer , 2000)
- Антология мировой поэзии ХХ века PIP, том 2 (Лос-Анджелес: Green Integer , 2000)
- Антология мировой поэзии ХХ века PIP, том 3: Ничего, что Солнце не могло бы объяснить - 20 современных бразильских поэтов (Лос-Анджелес: Green Integer , 2001)
- Антология мировой поэзии ХХ века PIP, том 4 (Лос-Анджелес: Green Integer , 2004)
- Антология мировой поэзии 20-го века PIP, том 5: Пересечения - инновационная поэзия в Южной Калифорнии (Лос-Анджелес: Green Integer , 2005)
- Антология мировой поэзии ХХ века PIP, том 6: Жилое пространство: стихи голландских пятидесятников (Лос-Анджелес: Green Integer , 2006)
- Антология мировой поэзии ХХ века PIP, том 7: На вилле Аврора: девять современных поэтов, пишущих на немецком языке (Лос-Анджелес: Green Integer , 2006)
Почести, награды и гранты
[ редактировать ]- Кавалер Ордена искусств и литературы (Франция), 2003 г.
- Фонд современного искусства , Гранты художникам, Поэзия, 2002 г.
- Американская книжная премия в области издательского дела, 1 998 г.
- Премия Гарри Форда за монтаж, 1 994 г.
- Премия Кэри-Томаса за творческое издательское дело, 1987 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дуглас Мессерли» . Фонд современного искусства. 2002.
- ^ «Центр программ по современному письму» . Пенсильванский университет.
- ^ Антология мировой поэзии 20-го века PIP - Том 5 - Пересечения: новаторская поэзия в Южной Калифорнии . Зеленое целое число , 2005, с. 196.
- ^ «Письма Гануссе» . Издательский еженедельник. 2000.
- ^ «Дуглас Мессерли: Гранты для художников, поэзия» . Фонд современного искусства. 2002.