Бартон Рубинштейн
Бартон Рубинштейн | |
---|---|
Рожденный | 1962 Вашингтон, округ Колумбия |
Образование | Хаверфордский колледж , Институт науки Вейцмана , Коркоранский колледж искусств и дизайна |
Заметная работа | Водные, ветро-кинетические и вертикальные скульптуры |
Веб-сайт | www.RubensteinStudios.com |
Бартон Рубинштейн (род. 1962) — американский скульптор -модернист . Рубинштейн сосредоточил большую часть своих творческих усилий на темах, связанных с водой и кинетикой. Он живет в Мэриленде с женой и тремя детьми.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Его мать, Дэрил Райх Рубинштейн, была историком искусства и куратором Смитсоновского института. [ 1 ] Рубинштейн вырос в Вашингтоне, округ Колумбия, посещая школу друзей Сидвелла. Большую часть своего детства он провел, посещая музеи США и Европы. Семья, возглавляемая его отцом Ли Рубинштейном, приобрела репутацию создателя больших снежных скульптур. [ 2 ] Большую часть своего детства Рубинштейн провел, создавая своими руками проекты, например, моторизованные тележки. [ 3 ] Ему также нравилось заниматься парусным спортом и греблей на каноэ, чем он занимается и по сей день. Это оказало мощное влияние на его искусство. [ 4 ]
Научная карьера
[ редактировать ]Он поступил в Хаверфорд-колледж , штат Пенсильвания, где получил степень бакалавра физики (1985). [ 5 ] и несовершеннолетний в искусстве. [ 6 ] В то время Рубинштейн мечтал стать ученым и получил полную стипендию для обучения в Институте науки Вейцмана в Израиле. Впервые он получил степень магистра математики и информатики (1990). Затем он продолжил докторантуру, кульминацией которой стала степень доктора нейробиологии (1994 г.). [ 7 ] Во время его работы в Институте Вейцмана его исследования были сосредоточены на зрительном мозге. Вместе со своим научным руководителем, профессором Дов Саги , он смог решить 30-летнюю научную дилемму, которая пыталась понять, как зрительная система человека способна без особых усилий различать различные типы визуальных текстур, таких как кора дерева. Они опубликовали свои выводы в Оптическом обществе Америки (1990). [ 8 ] Еще одним достижением его лаборатории было объяснение процесса обучения в мозге. Было установлено, что после выполнения зрительной задачи необходим период консолидации продолжительностью не менее шести часов, прежде чем произойдет какое-либо улучшение. Выражения «зубрежка перед тестом не принесет никакой пользы» и «спать на нем» — это поговорки, которые подтверждаются этим исследованием. Чтобы продолжить это исследование, Рубинштейн и его коллеги задались вопросом, ответственна ли за эту консолидацию определенная стадия сна. Их результаты, опубликованные в Journal of Science (1994), [ 9 ] убедительно показать, что консолидация визуально изученных задач происходит на стадии сна (REM). Эти открытия положили начало возрождению исследований сна. Исследования Рубинштейна и его коллег в дальнейшем цитировались и обсуждались в различных публикациях, включая Scientific American. [ 10 ] и « Нью-Йорк Таймс» . [ 11 ]
Скульптура
[ редактировать ]Имея возможность получить постдокторантуру в Национальных институтах здравоохранения (NIH) , Рубинштейн вместо этого отложил на год работу над созданием металлических скульптур. Он поступил на семестр в Коркоранский колледж искусств и дизайна, чтобы изучить методы сварки, изготовления форм и процесса выплавки воска. Он создал множество скульптур, включающих воду. Эти водные скульптуры открыли ему путь в мир искусства (1994), положив начало каскаду выставок и заказов в США и за рубежом. Его работы, в основном из нержавеющей стали и бронзы, имеют человеческий масштаб и монументальны по размеру. Одна из его работ, «Луч света» , выиграла конкурс искусств в Редвуд-Сити, штат Калифорния , а также служит купальней для птиц. [ 12 ]
Помимо водных скульптур Рубинштейн также создает ветрокинетические скульптуры . В этих скульптурах использован новый дизайн, изобретенный художником, который создает в его искусстве медленное движение вперед и назад. [ 13 ] Это движение похоже на танец и его сравнивают с вальсом. Рубинштейн также создает то, что он называет «скульптурой в подвешенном состоянии», в которой скульптурные элементы сопоставляются так, что кажется, что они парят в пространстве и «игнорируют гравитацию».
Среди скульпторов-модернистов, оказавших влияние на Рубинштейна, — Джордж Рики и Генри Мур .
Проект «Мать-Земля»
[ редактировать ]В 2015 году Рубинштейн вместе с семьей начал проект «Мать-Земля» . [ 14 ] MEP, глобальная инициатива по сохранению окружающей среды. Этот проект активизирует устойчивое развитие во всем мире, привлекая сообщества к созданию Parachutes For The Planet®, игровых парашютов диаметром 12 футов, украшенных произведениями искусства, и следующим устойчивым действиям сообщества. Они демонстрируют эти парашюты на местах, наносят ими удары, а затем передают их местным политикам, чтобы потребовать улучшения климатических законов. По состоянию на 2020 год тысячи парашютов были отправлены в более чем 70 стран, многие из них задокументированы на платформе социальных сетей MEP и на ее веб-сайте (Instagram @MotherEarthProject ). Кроме того, в знак признания усилий страны по повышению устойчивости и соблюдению Парижского соглашения 2015 года, МООС размещает скульптуру «Мать-Земля» в городах по всему миру. Эта скульптура является следом проекта и символом устойчивого развития. В апреле 2017 года в Вашингтоне, округ Колумбия, депутат Европарламента провел первое открытие скульптуры Матери-Земли. [ 15 ] и теперь скульптура Матери-Земли есть в Китае, Израиле, Камеруне, Германии, Аргентине и Индии, охватывая пять континентов.
Почести и награды
[ редактировать ]- Премия выдающимся выпускникам 2016 г., Школа друзей Сидвелла, Вашингтон, округ Колумбия
- Премия «Творчество» 2013, журнал «Момент», [ 16 ] Вашингтон, округ Колумбия
- Рубинштейн был удостоен многочисленных комиссий по итогам национальных конкурсов. Эти проекты варьируются от академических учреждений, больниц, библиотек, банков, домов ветеранов и государственных проектов. [ 17 ]
- В 2010 году Рубинштейн получил официальную награду Генеральной ассамблеи Мэриленда за вклад в общественное искусство.
- В 2005 году Рубинштейн был членом комитета Национальных академий по разработке валюты США следующего поколения. Купюра в 100 долларов с измененным дизайном является результатом рекомендаций по изменению дизайна, сделанных этим комитетом.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Кейт Очипок, «От науки к скульптуре», ChevyChasePatch.com, 17 октября 2010 г. Архивировано 13 августа 2011 г., на Wayback Machine.
- ↑ Жаклин Дуда, «Искусство восприятия», журнал In Sight, Мэриленд, июнь 2007 г.
- ↑ Эллин Векслер, «Искусство и науки: двое встретятся в работе скульптора», Montgomery Gazette, MD, 28 апреля 2000 г. Архивировано 22 марта 2012 г., в Wayback Machine.
- ^ www.facebook.com/barton.rubenstein
- ^ Розмари Ноуэр, « Скульптуры из стали. Архивировано 22 марта 2012 г., в Wayback Machine », журнал Home and Design Magazine, июль – август 2004 г.
- ^ Эллен Векслер, «Искусство и науки: двое встретятся в работе скульптора», Montgomery Gazette, MD, 28 апреля 2000 г.
- ^ «Сделано в институте: сочетание искусства и науки», журнал Interface, Институт науки Вейцмана, Израиль, весна-лето 2008 г. Архивировано 27 сентября 2011 г., в Wayback Machine.
- ^ Бартон С. Рубинштейн и Дов Саги, «Пространственная изменчивость как ограничивающий фактор в задачах распознавания текстур: последствия асимметрии производительности», Журнал Оптического общества Америки A, Том 7, стр. 1632-1643, (1990).
- ^ А. Карни, Д. Танн, Б. С. Рубенштейн, Дж. Дж. Аскенаси и Д. Саги, «Зависимость ночного улучшения перцептивных навыков от быстрого сна», Science, Vol 265, стр. 679-682 (1994).
- ↑ Джонатан Уинсон, «Значение снов», Scientific American, август 2002 г.
- ^ Бенедикт Кэри, «Активная, целеустремленная машина, которая выходит ночью, чтобы поиграть». Нью-Йорк Таймс, 23 октября 2007 г.
- ^ Рубинштейн, Бартон (2017). «Луч света» . Студия Рубинштейна . Проверено 12 июля 2017 г.
- ^ www.RubensteinStudios.com
- ^ Джордж Альтшулер, «Скульптор Chevy Chase использует семейный подход к помощи окружающей среде». Вашингтонская еврейская неделя, 23 декабря 2016 г.
- ^ Хизер Ингрэм, «Хватит слез, как насчет гигантского праздника климата», журнал Dirt, 2017 г.
- ^ «Бартон Рубинштейн, лауреат премии за творчество журнала Moment 2013», журнал Moment, 2013 г.
- ^ Крис Хантеман, «Приблизительный портрет: художественная индустрия Мэриленда пытается справиться с рецессией», Gazette Newspapers, Мэриленд, 15 января 2010 г. Архивировано 26 марта 2010 г., в Wayback Machine .
- Бет Паркер, «Ученый-доктор медицинских наук, ставший художником, оставляет след», Fox 5 News, Вашингтон, округ Колумбия, 1 февраля 2010 г.
- Дэйв Мандей, «Волновые эффекты жизни в искусстве», The Post and Courier, Южная Каролина, 14 марта 2004 г.