Jump to content

АМЗ Тур

Должен
Должен
Ранний прототип Тура
Тип Мобильная машина пехоты
Место происхождения Польша
Технические характеристики
Масса 4,8 тонны
Длина 4,87 метра (191,7 дюйма)
Ширина 2,23 метра (87,8 дюйма)
Высота 2,35 метра (92,5 дюйма)
Экипаж 1+4

Броня уровень 2,2а,3 СТАНАГ 4569
Двигатель Ивеко Ифо
122 кВт (166 л.с.)
Приостановка листовая рессора, жесткая ось
Оперативный
диапазон
600 километров (370 миль)

Тур (Тур 1) ( польск . Зубр ) — легкая подвижная машина пехоты , разработанная польским заводом АМЗ-Кутно в 2007 году. Тур предназначался для выполнения интервенционных и патрульных задач в тылу, специально оборудован для действий на опасных участках. Вмещает 5 человек.

Машина была разработана специально для польских воинских контингентов в Ираке и Афганистане в ответ на запросы дислоцированных там солдат. Его конструкция и броня позволяют ему выдержать взрыв мощностью 6 кг (13 фунтов) в тротиловом эквиваленте . [ 1 ] Возможно оснащение дистанционной турелью. Механическая часть в основном от IVECO (двигатель, коробка, подвеска). [ 2 ]

Он разработан как более безопасная и современная альтернатива Хамви , эксплуатируемому польской армией. [ 1 ] Несмотря на потребности воинских контингентов, по состоянию на 2009 год заказов не было, а также не был объявлен конкурс на легкий бронированный патрульный автомобиль (ЛОСП по-польски) (его основной аналог — Iveco LMV ). По состоянию на 2008 год изготовлено пять прототипов, два из них были уничтожены на испытаниях. Последний, пятый, имеет измененный вид передней части и небольшие доработки. [ 2 ] В 2008 году АМЗ-Кутно разработал новый, более крупный вариант Тур II. [ 3 ] Два прототипа автомобилей «Тур-3» прошли испытания мобильности в Национальной службе безопасности . [ 4 ] Единственный прототип Ту IV был разработан для Национальной гвардии Индонезии. [ 5 ] Tur V и Tur VI были представлены на Международной оборонной выставке в Польше (MSPO). [ 6 ] В 2018 году АМЗ Тур VI был запущен в производство. [ 7 ] Tur VII был представлен в 2022 году вместе с вариантом для медицинской эвакуации. [ 8 ] [ 9 ]

Двигатель

[ редактировать ]
  • Тип: Iveco Aifo, 4-цилиндровый, турбокомпрессор и интеркулер, Common Rail
  • Объем: 2998 куб.см (182,9 куб.дюйма)
  • Мощность: 122 кВт (166 л.с.)

Техническая спецификация

[ редактировать ]
Водительское отделение
Панель управления наводчика
  • Коробка передач: механическая с 6 передачами вперед и 1 передачей назад.
  • Механизм постоянного полного привода
  • Сцепление: Гидравлическое, сухое, однодисковое.
  • Редуктор и раздаточная коробка позволяют использовать 24 передаточных числа: 12 для движения по дороге и 12 для бездорожья.
  • Топливный бак: 220 литров (58,1 галлона США; 48,4 имп галлона)
  • Дальность: 600 км (370 миль)

Баллистическое бронирование автомобиля

[ редактировать ]
  • Защита экипажа от бронебойно-зажигательной пули: 7,62×39 мм API BZ (Уровень 2 – STANAG 4569)
  • Защита экипажа от бронебойной пули: 7,62х54ммR B32 AP (Уровень 2 – STANAG 4569)
  • Защита экипажа от взрывчатого вещества, равного 6 кг (13 фунтов) в тротиловом эквиваленте (уровень 2b - STANAG 4569).
  • Двигатель защищен броневой стальной пластиной класса FB6.

Габариты и вес автомобиля

[ редактировать ]
  • Полная масса автомобиля ( GVWR ): 6200 кг (13669 фунтов)
  • Полезная нагрузка: 1000 кг (2205 фунтов)
  • Колесная база: 2800 мм (9 футов 2 дюйма)
  • Ширина гусеницы: 1700 мм (5 футов 7 дюймов)
  • Общая длина: 4870 мм (16 футов 0 дюймов)
  • Высота: 2350 мм (7 футов 9 дюймов) (до уровня крыши)
  • Общая ширина: 2230 мм (7 футов 4 дюйма).
  • Глубина преодолеваемого брода (без подготовки): 700 мм (2 фута 4 дюйма)
  • Экипаж: 5

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б (на польском языке) Гжегож Холданович: Пришло время покупать автомобили для миссий в Report-WTO 09/2007, ISSN 1429-270X, стр. 42.
  2. ^ Перейти обратно: а б (на польском языке) Матеуш Й. Мултаржиньский, Тур готов участвовать в программе LOSP : Nowa Technika Wojskowa, июнь 2008 г., стр. 22.
  3. ^ https://hero.epa.gov/hero/index.cfm/reference/details/reference_id/8322995
  4. ^ https://www.army-technology.com/projects/tur-vehicle/
  5. ^ Вачовски, Томаш (2022). «Семья Тур из АМЗ-Кутно». Военные и технологии (9/2022): 68–74.
  6. ^ https://www.armyrecognition.com/mspo_2019_news_official_show_daily/mspo_2019_armored_4x4_vehicles_tur_v_and_tur_vi_shown_by_amz-kutno_sa_polish_manufacturer.html
  7. ^ https://www.armyrecognition.com/mspo_2018_news_official_show_daily/mspo_2018_amz_launches_new_tur_vi_light_armoured_patrol_vehicle.html
  8. ^ https://www.ir-ia.com/news/polands-amz-kunto-unveils-tur-7-armored-vehicle/
  9. ^ https://euro-sd.com/2022/09/news/land/27331/amz-kutno/
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26112a70d5c80ee63c7d48f2ef60ccf4__1694120520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/f4/26112a70d5c80ee63c7d48f2ef60ccf4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AMZ Tur - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)