Jump to content

Неджиб (Нед) Джилали

Неджиб (Нед) Джилали
Рожденный ( 1953-08-01 ) 1 августа 1953 г. (71 год)
Альма-матер Технический лицей Алжира, Университет Хартфордшира , Имперский колледж , Университет Британской Колумбии
Награды Премия Людвига Монда, Институт инженеров-механиков (Великобритания) (1998).
Сотрудник Канадского общества машиностроения (2003 г.)
Сотрудник Канадской инженерной академии (2010 г.)
Почетный профессор Тяньцзиньского университета (2013 г.).
Член Королевского общества Канады (2013 г.)
Высоко цитируемый исследователь (2014; 2015).
Медаль Жюля Стахевича, Канадское общество машиностроения (2017 г.)
Золотая медаль Дэвида Х. Терпина за достижения в области исследований, Университет Виктории (2018 г.)
Научная карьера
Поля Энергетическое моделирование ; топливный элемент ; явления переноса ; вычислительная гидродинамика

Неджиб (Нед) Джилали (родился 1 августа 1953 г.) — канадский профессор инженерных наук и исследователь, специализирующийся на устойчивой энергетике и науках о терможидкостях. Он возглавляет кафедру исследований Канады. [ 1 ] в области проектирования передовых энергетических систем и компьютерного моделирования [ 2 ] в Университете Виктории. Джилали — высоко цитируемый исследователь . [ 3 ] и член Канадской инженерной академии (2010 г.) и Королевского общества Канады (2013 г.). [ 4 ]

Биография

[ редактировать ]

Джилали родился и вырос в Алжире, получил образование в Великобритании и Канаде. Получив степень бакалавра (с отличием) в области авиационной техники в Университете Хартфордшира и степень магистра в области аэронавтики в Имперском колледже в Лондоне, он служил в ВВС (обязательная военная служба), а затем работал инженером по летной годности и преподавателем в Национальная школа техники гражданской авиации, Алжир. Он переехал в Канаду в 1982 году, получил докторскую степень в области экспериментальной и вычислительной гидродинамики в Университете Британской Колумбии в 1987 году и поступил на работу в отдел передовой аэродинамики компании Bombardier Aerospace в Монреале в 1989 году, где работал над проектированием регионального самолета Canadair. и на разработке передовых методов CFD . Он был назначен в Университет Виктории в 1991 году.

Самая ранняя работа профессора Джилали была сосредоточена на вычислительной и экспериментальной механике жидкости и теплопередаче , включая фундаментальные аспекты сложной турбулентности , терморастворенного транспорта при эпитаксиальном выращивании кристаллов полупроводников, а также мембранного разделения процессах для опреснения и очистки воды . Он особенно известен своим вкладом в топливных элементов . науку и технологию [ 5 ] и за его работу по моделированию устойчивой энергетики . Его плодотворная работа включает в себя новаторское компьютерное моделирование явлений переноса в топливных элементах. [ 6 ] и новая архитектура топливных элементов. [ 7 ] [ 8 ] Его работа по анализу энергетических систем была сосредоточена на методах реагирования на спрос для достижения высокого уровня проникновения возобновляемых источников энергии в электроэнергетические системы, а также на взаимосвязи воды и энергии . [ 9 ]

Джилали занимал пост директора Института интегрированных энергетических систем UVic и Тихоокеанского института климатических решений, руководя и содействуя разработке и внедрению низкоуглеродных энергетических систем, а также формируя партнерские отношения с автомобильными компаниями и компаниями, занимающимися технологиями экологически чистой энергетики, и организациями по всему миру. мира, включая Ballard , Toyota , AECL и CFD Research Corporation. Джилали был членом целевой группы, которая разработала «Стратегию индустрии водорода и топливных элементов Британской Колумбии», подчиняясь Технологическому совету премьер-министра. Он был приглашенным исследователем высокого уровня в CNRS Institut de Mécanique des Fluides de Toulouse (Франция) в 1997-1998 годах, приглашенным научным сотрудником ERCOFTAC в ETH в 2003 году, приглашенным профессором в Институте инноваций в топливных элементах NRC в 2004 году, профессор в резиденции Angstrom Power Inc. в 2005 году и приглашенный профессор в NEXT Energy Ольденбургского университета в 2016. Джилали также был назначен приглашенным профессором Чунцинского университета. и Шанхайского университета , а также почетный профессор Тяньцзиньского университета . Он был членом учредительного редакционного совета журнала ASME Journal of Fuel Cell Science & Technology (ныне Журнал электрохимического преобразования и хранения энергии ), [ 10 ] [ не удалось пройти проверку ] и входил в правление нескольких других журналов. [ нужна ссылка ] Профессор Джилали был президентом Общества CFD Канады с 2000 по 2002 год. [ 11 ] и возглавлял конференцию CFD97 и ISTP-20 (Международный симпозиум по транспортным явлениям). [ 12 ]

  1. ^ Правительство Канады, Промышленность Канады (29 ноября 2012 г.). «Канадские исследовательские кафедры» . Проверено 18 марта 2018 г.
  2. ^ «Самые влиятельные научные умы мира, 2015 г.» (PDF) . ece.nl. ​Томсон Рейтер. 01.12.2015. Архивировано из оригинала (PDF) 8 марта 2016 г. Проверено 18 марта 2018 г.
  3. ^ «Архивные списки — HCR» . Клариват Аналитика . Архивировано из оригинала 26 мая 2018 г. Проверено 13 апреля 2018 г.
  4. ^ «Список новых стипендиатов 2013 года» (PDF) . Королевское общество Канады . 06 сентября 2013 г. Проверено 18 марта 2018 г.
  5. ^ «Нед Джилали: гуру топливных элементов» (PDF) . Бюллетень Канадского общества машиностроения : 19–20. Осень 2016 г. – через csme-scgm.ca.
  6. ^ Джилали, Н. (1 апреля 2007 г.). «Вычислительное моделирование топливных элементов с полимерной электролитной мембраной (ПЭМ): проблемы и возможности». Энергия . 32 (4): 269–280. дои : 10.1016/j.energy.2006.08.007 . ISSN   0360-5442 .
  7. ^ «Основные исследования». Лаборатория на чипе . 8 (5): 645. 2008. doi : 10.1039/b805061a . ISSN   1473-0197 .
  8. ^ «Патент США № США 8 551 637 B2» (PDF) . 08.10.2013.
  9. ^ «Когда ледники исчезнут: уязвимость гидроэлектростанций и изменение климата» . Эксперт по климату . 21 апреля 2016 г. Проверено 20 марта 2018 г.
  10. ^ «Журнал электрохимического преобразования и хранения энергии | ASME DC» . электрохимический.asmedigitalcollection.asme.org . Проверено 20 марта 2018 г.
  11. ^ «Бывшие президенты | Общество CFD Канады» . www.cfdcanada.ca . Проверено 18 марта 2018 г.
  12. ^ «Тихоокеанский центр тепложидкостной инженерии (PCTFE)» . pctfe.pu-toyama.ac.jp . Проверено 20 марта 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26a82229f17ee49b69e1a6a47729e9f5__1724926080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/f5/26a82229f17ee49b69e1a6a47729e9f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nedjib (Ned) Djilali - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)